Гран При Сингапура 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.361 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 20-46 | 24.714 | 22.429 | 47.143 | ||
2 | Toyota | 19-45 | 25.897 | 21.702 | 47.599 | ||
3 | Renault | 21-50 | 26.059 | 21.361 | 47.420 | ||
4 | Red Bull | 17-39-43 | 24.514 | 24.481 | 12.676 | 1.01.671 | |
5 | Brawn | 21-51 | 25.845 | 22.408 | 48.253 | ||
6 | Brawn | 19-46 | 25.101 | 27.438 | 52.539 | ||
7 | McLaren | 21-46 | 24.386 | 23.625 | 48.011 | ||
8 | BMW Sauber | 20-42 | 25.377 | 22.430 | 47.807 | ||
9 | Williams | 21-46 | 26.046 | 23.254 | 49.300 | ||
10 | Ferrari | 21-52 | 25.628 | 22.061 | 47.689 | ||
11 | Williams | 18-27-34 | 25.453 | 12.760 | 25.327 | 1.03.540 | |
12 | Toyota | 21-51 | 23.114 | 22.055 | 45.169 | ||
13 | Ferrari | 18-46 | 23.552 | 22.082 | 45.634 | ||
14 | Force India | 18-46 | 25.621 | 22.118 | 47.739 | ||
Ret | Toro Rosso | 21-46 | 31.437 | 29.017 | 1.00.454 | ||
Ret | Toro Rosso | 21-38-39 | 24.518 | 42.695 | 25.255 | 1.32.468 | |
Ret | Red Bull | 18-44 | 29.802 | 31.074 | 1.00.876 | ||
Ret | Renault | ||||||
Ret | Force India | 20 | 28.592 | 28.592 | |||
Ret | BMW Sauber |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ник Хайдфельд (Ret), Роман Грожан (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Ferrari | 1 | 25.628 | 25.628 | |
2 | 52 | Ferrari | 2 | 22.061 | 47.689 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 23.552 | 23.552 | |
4 | 46 | Ferrari | 2 | 22.082 | 45.634 | |
5 | 20 | McLaren | 1 | 24.714 | 24.714 | |
6 | 46 | McLaren | 2 | 22.429 | 47.143 | |
7 | 21 | McLaren | 1 | 24.386 | 24.386 | |
8 | 46 | McLaren | 2 | 23.625 | 48.011 | |
9 | 20 | BMW Sauber | 1 | 25.377 | 25.377 | |
10 | 42 | BMW Sauber | 2 | 22.430 | 47.807 | |
11 | 21 | Renault | 1 | 26.059 | 26.059 | |
12 | 50 | Renault | 2 | 21.361 | 47.420 | |
13 | 21 | Toyota | 1 | 23.114 | 23.114 | |
14 | 51 | Toyota | 2 | 22.055 | 45.169 | |
15 | 19 | Toyota | 1 | 25.897 | 25.897 | |
16 | 45 | Toyota | 2 | 21.702 | 47.599 | |
17 | 21 | Toro Rosso | 1 | 24.518 | 24.518 | |
18 | 38 | Toro Rosso | 2 | 42.695 | 67.213 | |
19 | 39 | Toro Rosso | 3 | 25.255 | 92.468 | |
20 | 21 | Toro Rosso | 1 | 31.437 | 31.437 | |
21 | 46 | Toro Rosso | 2 | 29.017 | 60.454 | |
22 | 17 | Red Bull | 1 | 24.514 | 24.514 | |
23 | 39 | Red Bull | 2 | 24.481 | 48.995 | |
24 | 43 | Red Bull | 3 | 12.676 | 61.671 | |
25 | 18 | Red Bull | 1 | 29.802 | 29.802 | |
26 | 44 | Red Bull | 2 | 31.074 | 60.876 | |
27 | 18 | Williams | 1 | 25.453 | 25.453 | |
28 | 27 | Williams | 2 | 12.760 | 38.213 | |
29 | 34 | Williams | 3 | 25.327 | 63.54 | |
30 | 21 | Williams | 1 | 26.046 | 26.046 | |
31 | 46 | Williams | 2 | 23.254 | 49.300 | |
32 | 20 | Force India | 1 | 28.592 | 28.592 | |
33 | 18 | Force India | 1 | 25.621 | 25.621 | |
34 | 46 | Force India | 2 | 22.118 | 47.739 | |
35 | 19 | Brawn | 1 | 25.101 | 25.101 | |
36 | 46 | Brawn | 2 | 27.438 | 52.539 | |
37 | 21 | Brawn | 1 | 25.845 | 25.845 | |
38 | 51 | Brawn | 2 | 22.408 | 48.253 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |