Гран При Сингапура 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.361 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 20-46 | 24.714 | 22.429 | 47.143 | |
2 |
![]() | Toyota | 19-45 | 25.897 | 21.702 | 47.599 | |
3 |
![]() | Renault | 21-50 | 26.059 | 21.361 | 47.420 | |
4 |
![]() | Red Bull | 17-39-43 | 24.514 | 24.481 | 12.676 | 1.01.671 |
5 |
![]() | Brawn | 21-51 | 25.845 | 22.408 | 48.253 | |
6 |
![]() | Brawn | 19-46 | 25.101 | 27.438 | 52.539 | |
7 |
![]() | McLaren | 21-46 | 24.386 | 23.625 | 48.011 | |
8 |
![]() | BMW Sauber | 20-42 | 25.377 | 22.430 | 47.807 | |
9 |
![]() | Williams | 21-46 | 26.046 | 23.254 | 49.300 | |
10 |
![]() | Ferrari | 21-52 | 25.628 | 22.061 | 47.689 | |
11 |
![]() | Williams | 18-27-34 | 25.453 | 12.760 | 25.327 | 1.03.540 |
12 |
![]() | Toyota | 21-51 | 23.114 | 22.055 | 45.169 | |
13 |
![]() | Ferrari | 18-46 | 23.552 | 22.082 | 45.634 | |
14 |
![]() | Force India | 18-46 | 25.621 | 22.118 | 47.739 | |
Ret |
![]() | Toro Rosso | 21-46 | 31.437 | 29.017 | 1.00.454 | |
Ret |
![]() | Toro Rosso | 21-38-39 | 24.518 | 42.695 | 25.255 | 1.32.468 |
Ret |
![]() | Red Bull | 18-44 | 29.802 | 31.074 | 1.00.876 | |
Ret |
![]() | Renault | |||||
Ret |
![]() | Force India | 20 | 28.592 | 28.592 | ||
Ret |
![]() | BMW Sauber |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ник Хайдфельд (Ret), Роман Грожан (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Ferrari | 1 | 25.628 | 25.628 | |
2 | 52 | Ferrari | 2 | 22.061 | 47.689 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 23.552 | 23.552 | |
4 | 46 | Ferrari | 2 | 22.082 | 45.634 | |
5 | 20 | McLaren | 1 | 24.714 | 24.714 | |
6 | 46 | McLaren | 2 | 22.429 | 47.143 | |
7 | 21 | McLaren | 1 | 24.386 | 24.386 | |
8 | 46 | McLaren | 2 | 23.625 | 48.011 | |
9 | 20 | BMW Sauber | 1 | 25.377 | 25.377 | |
10 | 42 | BMW Sauber | 2 | 22.430 | 47.807 | |
11 | 21 | Renault | 1 | 26.059 | 26.059 | |
12 | 50 | Renault | 2 | 21.361 | 47.420 | |
13 | 21 | Toyota | 1 | 23.114 | 23.114 | |
14 | 51 | Toyota | 2 | 22.055 | 45.169 | |
15 | 19 | Toyota | 1 | 25.897 | 25.897 | |
16 | 45 | Toyota | 2 | 21.702 | 47.599 | |
17 | 21 | Toro Rosso | 1 | 24.518 | 24.518 | |
18 | 38 | Toro Rosso | 2 | 42.695 | 67.213 | |
19 | 39 | Toro Rosso | 3 | 25.255 | 92.468 | |
20 | 21 | Toro Rosso | 1 | 31.437 | 31.437 | |
21 | 46 | Toro Rosso | 2 | 29.017 | 60.454 | |
22 | 17 | Red Bull | 1 | 24.514 | 24.514 | |
23 | 39 | Red Bull | 2 | 24.481 | 48.995 | |
24 | 43 | Red Bull | 3 | 12.676 | 61.671 | |
25 | 18 | Red Bull | 1 | 29.802 | 29.802 | |
26 | 44 | Red Bull | 2 | 31.074 | 60.876 | |
27 | 18 | Williams | 1 | 25.453 | 25.453 | |
28 | 27 | Williams | 2 | 12.760 | 38.213 | |
29 | 34 | Williams | 3 | 25.327 | 63.54 | |
30 | 21 | Williams | 1 | 26.046 | 26.046 | |
31 | 46 | Williams | 2 | 23.254 | 49.300 | |
32 | 20 | Force India | 1 | 28.592 | 28.592 | |
33 | 18 | Force India | 1 | 25.621 | 25.621 | |
34 | 46 | Force India | 2 | 22.118 | 47.739 | |
35 | 19 | Brawn | 1 | 25.101 | 25.101 | |
36 | 46 | Brawn | 2 | 27.438 | 52.539 | |
37 | 21 | Brawn | 1 | 25.845 | 25.845 | |
38 | 51 | Brawn | 2 | 22.408 | 48.253 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации.... 05 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Гран При Японии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Японии.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который... 05 Апр 2025 3 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды... 05 Апр 2025 7 |
![]() |
Берман десятый, Окон восемнадцатый Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением... 05 Апр 2025 |
![]() |
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался... 05 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |