Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2009: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.361 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
McLaren20-4624.71422.42947.143
2
Toyota19-4525.89721.70247.599
3
Renault21-5026.05921.36147.420
4
Red Bull17-39-4324.51424.48112.6761.01.671
5
Brawn21-5125.84522.40848.253
6
Brawn19-4625.10127.43852.539
7
McLaren21-4624.38623.62548.011
8
BMW Sauber20-4225.37722.43047.807
9
Williams21-4626.04623.25449.300
10
Ferrari21-5225.62822.06147.689
11
Williams18-27-3425.45312.76025.3271.03.540
12
Toyota21-5123.11422.05545.169
13
Ferrari18-4623.55222.08245.634
14
Force India18-4625.62122.11847.739
Ret
Toro Rosso21-4631.43729.0171.00.454
Ret
Toro Rosso21-38-3924.51842.69525.2551.32.468
Ret
Red Bull18-4429.80231.0741.00.876
Ret
Renault
Ret
Force India2028.59228.592
Ret
BMW Sauber

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ник Хайдфельд (Ret), Роман Грожан (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
121Ferrari125.62825.628
252Ferrari222.06147.689
318Ferrari123.55223.552
446Ferrari222.08245.634
520McLaren124.71424.714
646McLaren222.42947.143
721McLaren124.38624.386
846McLaren223.62548.011
920BMW Sauber125.37725.377
1042BMW Sauber222.43047.807
1121Renault126.05926.059
1250Renault221.36147.420
1321Toyota123.11423.114
1451Toyota222.05545.169
1519Toyota125.89725.897
1645Toyota221.70247.599
1721Toro Rosso124.51824.518
1838Toro Rosso242.69567.213
1939Toro Rosso325.25592.468
2021Toro Rosso131.43731.437
2146Toro Rosso229.01760.454
2217Red Bull124.51424.514
2339Red Bull224.48148.995
2443Red Bull312.67661.671
2518Red Bull129.80229.802
2644Red Bull231.07460.876
2718Williams125.45325.453
2827Williams212.76038.213
2934Williams325.32763.54
3021Williams126.04626.046
3146Williams223.25449.300
3220Force India128.59228.592
3318Force India125.62125.621
3446Force India222.11847.739
3519Brawn125.10125.101
3646Brawn227.43852.539
3721Brawn125.84525.845
3851Brawn222.40848.253



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Для развития нужен напарник, выступающий на самом высоком уровне

Гонщик “Aston Martin” Лэнс Стролл считает, что для развития нужен напарник, выступающий на высоком уровне....

30.01.2023
В McLaren рассказали, почему первый запуск мотора очень важен

Начальник отдела по сборке болида команды McLaren Джонатан Брукс рассказал о значимости первого запуска...

30.01.2023
Вес болидов в 2023 году не изменится

Техническая группа FIA сообщила, что вес болидов Формулы 1 в 2023 году останется прежним и составит 798...

30.01.2023
Дэвид Култхард: Либо разрешить говорить всё, что угодно, либо только о гонках

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард поддерживает решение FIA запретить политические и религиозные высказывания...

30.01.2023
Боттас: Мы хотим говорить всё, что думаем

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас высказал своё мнение относительно запрета FIA на публичные высказывания...

30.01.2023
Audi купила пакет акций Sauber Group

В Sauber Group сообщили, что компания Audi выкупила миноритарный пакет акций концерна в рамках подготовки...

30.01.2023
Мик Шумахер: Маттиас – исключительный гонщик, его победа еще раз это доказала

Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер проиграл в финале Гонки чемпионов шведу Маттиасу Экстрёму. “Маттиас...

30.01.2023
Маттиас Экстрём: Мик – большой талант, и его время еще впереди

Шведский гонщик Маттиас Экстрём высказался о Гонке чемпионов, где он опередил резервного пилота “Mercedes”...

30.01.2023
Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в сезоне 2022 года

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в минувшем году, а также высказался...

30.01.2023
В сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных директора

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил, что в сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных...

30.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 526 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.3 сек.)