Гран При Испании 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Force India - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.999 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Brawn | 18-48 | 25.489 | 25.278 | 50.767 | |||
2 | Brawn | 19-31-50 | 23.332 | 23.063 | 22.489 | 1.08.884 | ||
3 | Red Bull | 19-50 | 27.101 | 22.885 | 49.986 | |||
4 | Red Bull | 20-43 | 24.897 | 25.099 | 49.996 | |||
5 | Renault | 18-44 | 25.316 | 25.713 | 51.029 | |||
6 | Ferrari | 20-43 | 25.072 | 24.392 | 49.464 | |||
7 | BMW Sauber | 31-50 | 22.625 | 22.232 | 44.857 | |||
8 | Williams | 25-49 | 23.787 | 23.663 | 47.45 | |||
9 | McLaren | 31-48 | 24.02 | 22.265 | 46.285 | |||
10 | Toyota | 17-47 | 25.458 | 22.691 | 48.149 | |||
11 | BMW Sauber | 23-46 | 23.694 | 23.027 | 46.721 | |||
12 | Renault | 21-46 | 23.402 | 23.749 | 47.151 | |||
13 | Williams | 2-36-51 | 28.994 | 23.626 | 25.51 | 1.18.130 | ||
14 | Force India | 1-30-52-53 | 27.244 | 25.035 | 23.204 | 21.999 | 1.37.482 | |
Ret | McLaren | |||||||
Ret | Ferrari | |||||||
Ret | Toyota | |||||||
Ret | Toro Rosso | |||||||
Ret | Toro Rosso | |||||||
Ret | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 32 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Хейкки Ковалайнен (Ret), Ярно Трулли (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Себастьян Буэми (Ret), Адриан Сутиль (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Ferrari | 1 | 25.072 | 25.072 | |
2 | 43 | Ferrari | 2 | 24.392 | 49.464 | |
3 | 31 | McLaren | 1 | 24.02 | 24.02 | |
4 | 48 | McLaren | 2 | 22.265 | 46.285 | |
5 | 23 | BMW Sauber | 1 | 23.694 | 23.694 | |
6 | 46 | BMW Sauber | 2 | 23.027 | 46.721 | |
7 | 31 | BMW Sauber | 1 | 22.625 | 22.625 | |
8 | 50 | BMW Sauber | 2 | 22.232 | 44.857 | |
9 | 18 | Renault | 1 | 25.316 | 25.316 | |
10 | 44 | Renault | 2 | 25.713 | 51.029 | |
11 | 21 | Renault | 1 | 23.402 | 23.402 | |
12 | 46 | Renault | 2 | 23.749 | 47.151 | |
13 | 17 | Toyota | 1 | 25.458 | 25.458 | |
14 | 47 | Toyota | 2 | 22.691 | 48.149 | |
15 | 20 | Red Bull | 1 | 24.897 | 24.897 | |
16 | 43 | Red Bull | 2 | 25.099 | 49.996 | |
17 | 19 | Red Bull | 1 | 27.101 | 27.101 | |
18 | 50 | Red Bull | 2 | 22.885 | 49.986 | |
19 | 25 | Williams | 1 | 23.787 | 23.787 | |
20 | 49 | Williams | 2 | 23.663 | 47.45 | |
21 | 2 | Williams | 1 | 28.994 | 28.994 | |
22 | 36 | Williams | 2 | 23.626 | 52.62 | |
23 | 51 | Williams | 3 | 25.51 | 78.13 | |
24 | 1 | Force India | 1 | 27.244 | 27.244 | |
25 | 30 | Force India | 2 | 25.035 | 52.279 | |
26 | 52 | Force India | 3 | 23.204 | 75.483 | |
27 | 53 | Force India | 4 | 21.999 | 97.482 | |
28 | 19 | Brawn | 1 | 23.332 | 23.332 | |
29 | 31 | Brawn | 2 | 23.063 | 46.395 | |
30 | 50 | Brawn | 3 | 22.489 | 68.884 | |
31 | 18 | Brawn | 1 | 25.489 | 25.489 | |
32 | 48 | Brawn | 2 | 25.278 | 50.767 |
Мексиканская пресса сообщила, в каких командах может оказаться Серхио Перес Мексиканская пресса не теряет надежды, что бывший гонщик “Red Bull” Серхио Перес найдет себе место боевого... 02 Янв 2025 |
|
Фернандо Алонсо звонил Вольффу, когда узнал, что Хэмилтон уходит из команды Новость об уходе Льюиса Хэмилтона из “Mercedes” в “Ferrari” застала врасплох Тото Вольффа. О контракте... 02 Янв 2025 1 |
|
| |
Хельмут Марко: Надеюсь, в следующем сезоне мы сможем завоевать пятый чемпионский титул Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что цель команды на сезон 2025 года – завоевание... 02 Янв 2025 1 |
|
Йос Ферстаппен: Переход Макса в другую команду вполне возможен Отец Макса Йос Ферстаппен заявил, что если команда Red Bull не предоставит его сыну конкурентоспособный... 02 Янв 2025 |
|
Ферстаппен: Кроме гонок я хочу проводить время с семьёй Четырёхкратный чемпион в классе Формулы 1 Макс Ферстаппен рассказал, что не хочет всё время проводить... 02 Янв 2025 |
|
Култхард назвал главное разочарование прошедшего сезона Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард назвал пилота, который в прошедшем чемпионате разочаровал его... 02 Янв 2025 |
|
Глава VCARB: Юки очень сильно провёл прошедший сезон Глава коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис подвёл итоги прошедшего чемпионата. Лоран Мекис:... 02 Янв 2025 |
|
Кристиан Хорнер: Мы хотели заранее узнать, какая роль будет у нашего бренда в фильме про Формулу-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил на вопрос о том, переживала ли команда о своей роли в... 01 Янв 2025 2 |
|
Фредерик Вассёр назвал команды, которые могут сконцентрироваться на подготовке к 2026 году в следующем сезоне Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр назвал команды, которые могут позволить себе сконцентрироваться... 01 Янв 2025 3 |
|
Лука ди Монтедземоло: Бриаторе является идеальным консультантом для Alpine Бывший руководитель команды Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что в коллективе Alpine правильно поступили... 01 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |