Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании 2009: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Force India - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.999 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Brawn18-4825.48925.27850.767
2
Brawn19-31-5023.33223.06322.4891.08.884
3
Red Bull19-5027.10122.88549.986
4
Red Bull20-4324.89725.09949.996
5
Renault18-4425.31625.71351.029
6
Ferrari20-4325.07224.39249.464
7
BMW Sauber31-5022.62522.23244.857
8
Williams25-4923.78723.66347.45
9
McLaren31-4824.0222.26546.285
10
Toyota17-4725.45822.69148.149
11
BMW Sauber23-4623.69423.02746.721
12
Renault21-4623.40223.74947.151
13
Williams2-36-5128.99423.62625.511.18.130
14
Force India1-30-52-5327.24425.03523.20421.9991.37.482
Ret
McLaren
Ret
Ferrari
Ret
Toyota
Ret
Toro Rosso
Ret
Toro Rosso
Ret
Force India

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 32 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Хейкки Ковалайнен (Ret), Ярно Трулли (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Себастьян Буэми (Ret), Адриан Сутиль (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
120Ferrari125.07225.072
243Ferrari224.39249.464
331McLaren124.0224.02
448McLaren222.26546.285
523BMW Sauber123.69423.694
646BMW Sauber223.02746.721
731BMW Sauber122.62522.625
850BMW Sauber222.23244.857
918Renault125.31625.316
1044Renault225.71351.029
1121Renault123.40223.402
1246Renault223.74947.151
1317Toyota125.45825.458
1447Toyota222.69148.149
1520Red Bull124.89724.897
1643Red Bull225.09949.996
1719Red Bull127.10127.101
1850Red Bull222.88549.986
1925Williams123.78723.787
2049Williams223.66347.45
212Williams128.99428.994
2236Williams223.62652.62
2351Williams325.5178.13
241Force India127.24427.244
2530Force India225.03552.279
2652Force India323.20475.483
2753Force India421.99997.482
2819Brawn123.33223.332
2931Brawn223.06346.395
3050Brawn322.48968.884
3118Brawn125.48925.489
3248Brawn225.27850.767



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 1
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 519 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)