Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2010: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.252 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Red Bull2421.90021.900
2
Red Bull2522.07122.071
3
Ferrari2421.70521.705
4
McLaren3821.25221.252
5
McLaren2221.44821.448
6
Mercedes GP2321.26121.261
7
Sauber3821.42721.427
8
Sauber1821.65421.654
9
Williams2023.54623.546
10
Toro Rosso2821.69121.691
11
Toro Rosso21-4421.50527.29648.801
12
Lotus3522.41222.412
13
Lotus122.56922.569
14
Virgin1-223.41421.82245.236
15
HRT124.27224.272
16
HRT3123.54023.540
17
Mercedes GP121.44721.447
Ret
Force India1823.37523.375
Ret
Renault
Ret
Williams
Ret
Ferrari
Ret
Renault
Ret
Force India
Ret
Virgin

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фелипе Масса (Ret), Роберт Кубица (Ret), Виталий Петров (Ret), Нико Хюлькенберг (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Лукас ди Грасси (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
124Ferrari121.70521.705
222McLaren121.44821.448
338McLaren121.25221.252
418Sauber121.65421.654
538Sauber121.42721.427
628Toro Rosso121.69121.691
721Toro Rosso121.50521.505
844Toro Rosso227.29648.801
924Red Bull121.90021.900
1025Red Bull122.07122.071
1120Williams123.54623.546
1218Force India123.37523.375
131Mercedes GP121.44721.447
1423Mercedes GP121.26121.261
151Virgin123.41423.414
162Virgin221.82245.236
1735Lotus122.41222.412
181Lotus122.56922.569
1931HRT123.54023.540
201HRT124.27224.272



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс...

07 Апр 2025
 2
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на...

07 Апр 2025
 2
Колапинто провёл заезды в Монце

Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец...

07 Апр 2025
 1
Хиракава стал резервным гонщиком Haas

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды....

07 Апр 2025
 1
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии...

07 Апр 2025
 2
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:...

07 Апр 2025
 1
Гран При Японии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Японии....

06 Апр 2025
Гран При Японии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

06 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

06 Апр 2025
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна

Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды...

06 Апр 2025
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 354 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.25 сек.)