Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Монако 2010: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Mercedes GP - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.914 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Red Bull2325.48825.488
2
Red Bull2225.11525.115
3
Renault2125.80125.801
4
Ferrari1926.11426.114
5
McLaren1726.73726.737
6
Ferrari127.50727.507
7
Mercedes GP2825.14025.140
8
Force India2227.20927.209
9
Force India1926.12026.120
10
Toro Rosso2026.36326.363
11
Toro Rosso2126.60326.603
12
Mercedes GP1924.91424.914
13
Renault21-3027.50731.66959.176
14
HRT1927.98427.984
15
Lotus2647.05047.050
Ret
Lotus2833.23233.232
Ret
HRT229.35229.352
Ret
Williams1926.44826.448
Ret
Sauber
Ret
Virgin2535.05035.050
Ret
Virgin
Ret
Sauber
Ret
McLaren
Ret
Williams

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Дженсон Баттон (Ret), Педро де ла Роcа (Ret), Камуи Кобаяси (Ret), Нико Хюлькенберг (Ret), Тимо Глок (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari126.11426.114
21Ferrari127.50727.507
317McLaren126.73726.737
421Renault125.80125.801
521Renault127.50727.507
630Renault231.66959.176
720Toro Rosso126.36326.363
821Toro Rosso126.60326.603
922Red Bull125.11525.115
1023Red Bull125.48825.488
1119Williams126.44826.448
1222Force India127.20927.209
1319Force India126.12026.120
1428Mercedes GP125.14025.140
1519Mercedes GP124.91424.914
1625Virgin135.05035.050
1728Lotus133.23233.232
1826Lotus147.05047.050
192HRT129.35229.352
2019HRT127.98427.984



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу одиннадцатый, Боттас девятнадцатый

Пилот коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу остановился в шаге от очковой зоны, его напарник Валттери Боттас...

03 Мар 2024
В Alpine расстроены итогами гонки

По итогам гонки в Бахрейне пилоты команды Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер Гасли: "На старте...

03 Мар 2024
 1
Глава Mercedes: У нас возникли проблемы с мотором

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что во время гонки в Бахрейне у них возникли проблемы...

03 Мар 2024
На этапе в Бахрейне Джордж Расселл финишировал пятым

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл показал пятый результат на Гран При Бахрейна. Джордж Расселл:...

03 Мар 2024
Юки Цунода высказался о приказе команды пропустить Риккардо

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода на последних кругах гонки находился на 13-й позиции, когда получил приказ...

03 Мар 2024
 2
Гран При Бахрейна: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Бахрейна....

03 Мар 2024
Гран При Бахрейна: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Бахрейна....

03 Мар 2024
Гран При Бахрейна: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Бахрейна....

02 Мар 2024
Гран При Бахрейна: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

02 Мар 2024
Гран При Бахрейна: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

02 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 499 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)