Гран При Бахрейна 2015: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Лотус - Пастор Мальдонадо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.310 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 15-33 | 25.791 | 24.528 | 50.319 | ||
2 | Феррари | 17-40 | 24.773 | 24.547 | 49.320 | ||
3 | Мерседес | 14-34 | 25.311 | 25.418 | 50.729 | ||
4 | Вильямс | 14-33 | 25.293 | 24.623 | 49.916 | ||
5 | Феррари | 13-32-36 | 24.509 | 24.449 | 33.921 | 1:22.879 | |
6 | Ред Булл | 14-35 | 25.723 | 24.943 | 50.666 | ||
7 | Лотус | 12-31 | 24.735 | 25.259 | 49.994 | ||
8 | Форс Индия | 17-37 | 25.573 | 25.288 | 50.861 | ||
9 | Ред Булл | 15-34 | 25.421 | 24.692 | 50.113 | ||
10 | Вильямс | 10-24 | 24.894 | 25.017 | 49.911 | ||
11 | Макларен | 13-35 | 25.370 | 24.878 | 50.248 | ||
12 | Заубер | 10-24-41 | 25.459 | 25.898 | 26.210 | 1:17.567 | |
13 | Форс Индия | 10-25-38 | 26.652 | 24.679 | 24.979 | 1:16.310 | |
14 | Заубер | 11-25-37 | 26.045 | 49.162 | 26.042 | 1:41.249 | |
15 | Лотус | 10-24-41 | 30.426 | 24.310 | 1:47.394 | 2:42.130 | |
16 | Манор | 19-33 | 26.103 | 26.479 | 52.582 | ||
17 | Манор | 18-34 | 25.834 | 27.573 | 53.407 | ||
Ret | Торо Россо | 6-30 | 39.338 | 27.225 | 1:06.563 | ||
Ret | Торо Россо | 11-29 | 32.647 | 26.593 | 59.240 | ||
DNS | Макларен |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 43 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Дженсон Баттон (DNS).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 24.773 | 24.773 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 24.547 | 49.320 | |
3 | 13 | Ferrari | 1 | 24.509 | 24.509 | |
4 | 32 | Ferrari | 2 | 24.449 | 48.958 | |
5 | 36 | Ferrari | 3 | 33.921 | 82.879 | |
6 | 13 | McLaren | 1 | 25.370 | 25.370 | |
7 | 35 | McLaren | 2 | 24.878 | 50.248 | |
8 | 11 | Sauber | 1 | 26.045 | 26.045 | |
9 | 25 | Sauber | 2 | 49.162 | 75.207 | |
10 | 37 | Sauber | 3 | 26.042 | 101.249 | |
11 | 10 | Sauber | 1 | 25.459 | 25.459 | |
12 | 24 | Sauber | 2 | 25.898 | 51.357 | |
13 | 41 | Sauber | 3 | 26.210 | 77.567 | |
14 | 12 | Lotus | 1 | 24.735 | 24.735 | |
15 | 31 | Lotus | 2 | 25.259 | 49.994 | |
16 | 10 | Lotus | 1 | 30.426 | 30.426 | |
17 | 24 | Lotus | 2 | 24.310 | 54.736 | |
18 | 41 | Lotus | 3 | 107.394 | 162.13 | |
19 | 6 | Toro Rosso | 1 | 39.338 | 39.338 | |
20 | 30 | Toro Rosso | 2 | 27.225 | 66.563 | |
21 | 11 | Toro Rosso | 1 | 32.647 | 32.647 | |
22 | 29 | Toro Rosso | 2 | 26.593 | 59.240 | |
23 | 14 | Red Bull | 1 | 25.723 | 25.723 | |
24 | 35 | Red Bull | 2 | 24.943 | 50.666 | |
25 | 15 | Red Bull | 1 | 25.421 | 25.421 | |
26 | 34 | Red Bull | 2 | 24.692 | 50.113 | |
27 | 10 | Williams | 1 | 24.894 | 24.894 | |
28 | 24 | Williams | 2 | 25.017 | 49.911 | |
29 | 14 | Williams | 1 | 25.293 | 25.293 | |
30 | 33 | Williams | 2 | 24.623 | 49.916 | |
31 | 10 | Force India | 1 | 26.652 | 26.652 | |
32 | 25 | Force India | 2 | 24.679 | 51.331 | |
33 | 38 | Force India | 3 | 24.979 | 76.31 | |
34 | 17 | Force India | 1 | 25.573 | 25.573 | |
35 | 37 | Force India | 2 | 25.288 | 50.861 | |
36 | 15 | Mercedes | 1 | 25.791 | 25.791 | |
37 | 33 | Mercedes | 2 | 24.528 | 50.319 | |
38 | 14 | Mercedes | 1 | 25.311 | 25.311 | |
39 | 34 | Mercedes | 2 | 25.418 | 50.729 | |
40 | 18 | Manor | 1 | 25.834 | 25.834 | |
41 | 34 | Manor | 2 | 27.573 | 53.407 | |
42 | 19 | Manor | 1 | 26.103 | 26.103 | |
43 | 33 | Manor | 2 | 26.479 | 52.582 |
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 2 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 4 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |