Гран При Мексики 2015: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.156 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 26-46 | 22.391 | 22.303 | 44.694 | |
2 |
![]() | ![]() | 28-48 | 22.304 | 22.328 | 44.632 | |
3 |
![]() | ![]() | 8-53 | 22.957 | 23.160 | 46.117 | |
4 |
![]() | ![]() | 21-52 | 22.559 | 22.518 | 45.077 | |
5 |
![]() | ![]() | 24-52 | 22.422 | 22.488 | 44.910 | |
6 |
![]() | ![]() | 9-52 | 22.849 | 23.086 | 45.935 | |
7 |
![]() | ![]() | 9-52 | 23.277 | 24.136 | 47.413 | |
8 |
![]() | ![]() | 18 | 23.547 | 23.547 | ||
9 |
![]() | ![]() | 25-52 | 22.985 | 22.589 | 45.574 | |
10 |
![]() | ![]() | 11-52 | 22.735 | 23.101 | 45.836 | |
11 |
![]() | ![]() | 10-52 | 26.647 | 23.937 | 50.584 | |
12 |
![]() | ![]() | 10-39-51 | 22.956 | 23.461 | 23.292 | 1:09.709 |
13 |
![]() | ![]() | 13-43-51 | 23.128 | 23.776 | 23.068 | 1:09.972 |
14 |
![]() | ![]() | 30-47 | 23.356 | 23.018 | 46.374 | |
15 |
![]() | ![]() | 27-50 | 25.367 | 30.442 | 55.809 | |
16 |
![]() | ![]() | 26-50 | 25.087 | 24.224 | 49.311 | |
NC |
![]() | ![]() | 12-44-51 | 23.026 | 23.417 | 23.813 | 1:10.256 |
NC |
![]() | ![]() | 1-35 | 28.070 | 22.156 | 50.226 | |
NC |
![]() | ![]() | |||||
NC |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Фернандо Алонсо (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 28.070 | 28.070 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 22.156 | 50.226 | |
3 | 30 | McLaren | 1 | 23.356 | 23.356 | |
4 | 47 | McLaren | 2 | 23.018 | 46.374 | |
5 | 10 | Sauber | 1 | 22.956 | 22.956 | |
6 | 39 | Sauber | 2 | 23.461 | 46.417 | |
7 | 51 | Sauber | 3 | 23.292 | 69.709 | |
8 | 12 | Sauber | 1 | 23.026 | 23.026 | |
9 | 44 | Sauber | 2 | 23.417 | 46.443 | |
10 | 51 | Sauber | 3 | 23.813 | 70.256 | |
11 | 11 | Lotus | 1 | 22.735 | 22.735 | |
12 | 52 | Lotus | 2 | 23.101 | 45.836 | |
13 | 10 | Lotus | 1 | 26.647 | 26.647 | |
14 | 52 | Lotus | 2 | 23.937 | 50.584 | |
15 | 25 | Toro Rosso | 1 | 22.985 | 22.985 | |
16 | 52 | Toro Rosso | 2 | 22.589 | 45.574 | |
17 | 13 | Toro Rosso | 1 | 23.128 | 23.128 | |
18 | 43 | Toro Rosso | 2 | 23.776 | 46.904 | |
19 | 51 | Toro Rosso | 3 | 23.068 | 69.972 | |
20 | 24 | Red Bull | 1 | 22.422 | 22.422 | |
21 | 52 | Red Bull | 2 | 22.488 | 44.910 | |
22 | 21 | Red Bull | 1 | 22.559 | 22.559 | |
23 | 52 | Red Bull | 2 | 22.518 | 45.077 | |
24 | 9 | Williams | 1 | 22.849 | 22.849 | |
25 | 52 | Williams | 2 | 23.086 | 45.935 | |
26 | 8 | Williams | 1 | 22.957 | 22.957 | |
27 | 53 | Williams | 2 | 23.160 | 46.117 | |
28 | 9 | Force India | 1 | 23.277 | 23.277 | |
29 | 52 | Force India | 2 | 24.136 | 47.413 | |
30 | 18 | Force India | 1 | 23.547 | 23.547 | |
31 | 28 | Mercedes | 1 | 22.304 | 22.304 | |
32 | 48 | Mercedes | 2 | 22.328 | 44.632 | |
33 | 26 | Mercedes | 1 | 22.391 | 22.391 | |
34 | 46 | Mercedes | 2 | 22.303 | 44.694 | |
35 | 27 | Manor | 1 | 25.367 | 25.367 | |
36 | 50 | Manor | 2 | 30.442 | 55.809 | |
37 | 26 | Manor | 1 | 25.087 | 25.087 | |
38 | 50 | Manor | 2 | 24.224 | 49.311 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Лиам Лоусон: Я наивно надеялся, что у меня будет больше времени в Red Bull Новозеландец Лиам Лоусон начал сезон-2025 в "Red Bull", но уже после двух этапов оказался в "Racing Bulls".... 14 Авг 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Red Bull ответил, какие качества Макса Ферстаппена ценит больше всего Главный гоночный инженер "Red Bull" Стивен Ноулз рассказал, почему высоко ценит четырёхкратного чемпиона... 14 Авг 2025 |
| |
![]() |
Шовлин о слезах Антонелли: Это наша ответственность Главный гоночный инженер "Mercedes" Эндрю Шовлин прокомментировал эмоциональный момент Андреа Кими Антонелли... 14 Авг 2025 |
![]() |
Берни Экклстоун: Маловероятно, что Хорнер вернется в Формулу-1 Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун выразил сомнения в том, что Кристиан Хорнер захочет вернуться... 14 Авг 2025 |
![]() |
Томбазис: Машины 2026 года будут медленнее Руководитель одела FIA по гонкам на одноместных болидах Николас Томбазис сообщил, что машины 2026 года... 14 Авг 2025 2 |
![]() |
Глава Williams: Не страшно если мы потеряем несколько позиций в Кубке конструкторов Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что они полностью переключились на подготовку с сезону... 14 Авг 2025 1 |
![]() |
Гасли: Стиву Нильсену нужно будет сосредоточиться на следующем сезоне Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли рассказал, что Стив Нильсен приступит к обязанностям управляющего... 14 Авг 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Надеюсь, Другович получит место на стартовой решётке чемпионата Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо выразил надежду, что Фелипе Другович однажды получит место... 14 Авг 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Строллу нужно выбрать между сыном и чемпионством Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если владелец команды Aston Martin Лоуренс Стролл хочет... 14 Авг 2025 2 |
![]() |
Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin? Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт... 14 Авг 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |