Гран При Малайзии 2016: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.476 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 21-41 | 24.197 | 24.408 | 48.605 | ||
2 | Ред Булл | 9-27-41 | 23.935 | 23.856 | 28.274 | 1:16.065 | |
3 | Мерседес | 9-31-41 | 23.750 | 24.661 | 23.476 | 1:11.887 | |
4 | Феррари | 20-32-40 | 24.584 | 24.412 | 24.809 | 1:13.805 | |
5 | Вильямс | 29 | 23.828 | 23.828 | |||
6 | Форс Индия | 9-32 | 27.024 | 23.947 | 50.971 | ||
7 | Макларен | 9-27-40 | 25.195 | 24.061 | 23.920 | 1:13.176 | |
8 | Форс Индия | 9-28-40 | 26.609 | 24.012 | 25.192 | 1:15.813 | |
9 | Макларен | 9-37 | 24.738 | 24.645 | 49.383 | ||
10 | Рено | 31 | 23.928 | 23.928 | |||
11 | Торо Россо | 20-37 | 24.400 | 24.473 | 48.873 | ||
12 | Заубер | 21-37 | 25.272 | 24.706 | 49.978 | ||
13 | Вильямс | 1-6-31 | 23.528 | 24.425 | 23.778 | 1:11.731 | |
14 | Торо Россо | 1-29-40 | 32.413 | 24.338 | 24.718 | 1:21.469 | |
15 | Манор | 9-30-41 | 25.820 | 26.156 | 25.201 | 1:17.177 | |
16 | Манор | 12-31 | 25.368 | 33.338 | 58.706 | ||
NC | Хаас | ||||||
NC | Заубер | 32 | 24.697 | 24.697 | |||
NC | Мерседес | 20 | 23.689 | 23.689 | |||
NC | Хаас | 1-22-39 | 30.782 | 24.814 | 25.006 | 1:20.602 | |
NC | Рено | 1 | 30.679 | 30.679 | |||
NC | Феррари |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 44 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Феттель (NC), Роман Грожан (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Ferrari | 1 | 24.584 | 24.584 | |
2 | 32 | Ferrari | 2 | 24.412 | 48.996 | |
3 | 40 | Ferrari | 3 | 24.809 | 73.805 | |
4 | 9 | McLaren | 1 | 25.195 | 25.195 | |
5 | 27 | McLaren | 2 | 24.061 | 49.256 | |
6 | 40 | McLaren | 3 | 23.920 | 73.176 | |
7 | 9 | McLaren | 1 | 24.738 | 24.738 | |
8 | 37 | McLaren | 2 | 24.645 | 49.383 | |
9 | 21 | Sauber | 1 | 25.272 | 25.272 | |
10 | 37 | Sauber | 2 | 24.706 | 49.978 | |
11 | 32 | Sauber | 1 | 24.697 | 24.697 | |
12 | 1 | Renault | 1 | 30.679 | 30.679 | |
13 | 31 | Renault | 1 | 23.928 | 23.928 | |
14 | 1 | Toro Rosso | 1 | 32.413 | 32.413 | |
15 | 29 | Toro Rosso | 2 | 24.338 | 56.751 | |
16 | 40 | Toro Rosso | 3 | 24.718 | 81.469 | |
17 | 20 | Toro Rosso | 1 | 24.400 | 24.400 | |
18 | 37 | Toro Rosso | 2 | 24.473 | 48.873 | |
19 | 21 | Red Bull | 1 | 24.197 | 24.197 | |
20 | 41 | Red Bull | 2 | 24.408 | 48.605 | |
21 | 9 | Red Bull | 1 | 23.935 | 23.935 | |
22 | 27 | Red Bull | 2 | 23.856 | 47.791 | |
23 | 41 | Red Bull | 3 | 28.274 | 76.065 | |
24 | 1 | Williams | 1 | 23.528 | 23.528 | |
25 | 6 | Williams | 2 | 24.425 | 47.953 | |
26 | 31 | Williams | 3 | 23.778 | 71.731 | |
27 | 29 | Williams | 1 | 23.828 | 23.828 | |
28 | 9 | Force India | 1 | 26.609 | 26.609 | |
29 | 28 | Force India | 2 | 24.012 | 50.621 | |
30 | 40 | Force India | 3 | 25.192 | 75.813 | |
31 | 9 | Force India | 1 | 27.024 | 27.024 | |
32 | 32 | Force India | 2 | 23.947 | 50.971 | |
33 | 20 | Mercedes | 1 | 23.689 | 23.689 | |
34 | 9 | Mercedes | 1 | 23.750 | 23.750 | |
35 | 31 | Mercedes | 2 | 24.661 | 48.411 | |
36 | 41 | Mercedes | 3 | 23.476 | 71.887 | |
37 | 12 | Manor | 1 | 25.368 | 25.368 | |
38 | 31 | Manor | 2 | 33.338 | 58.706 | |
39 | 9 | Manor | 1 | 25.820 | 25.820 | |
40 | 30 | Manor | 2 | 26.156 | 51.976 | |
41 | 41 | Manor | 3 | 25.201 | 77.177 | |
42 | 1 | Haas | 1 | 30.782 | 30.782 | |
43 | 22 | Haas | 2 | 24.814 | 55.596 | |
44 | 39 | Haas | 3 | 25.006 | 80.602 |
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 5 |
|
В Италии назревает бум Хэмилтона Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота... 14 Янв 2025 17 |
|
| |
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое... 14 Янв 2025 2 |
|
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со... 14 Янв 2025 2 |
|
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки... 14 Янв 2025 3 |
|
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего... 14 Янв 2025 3 |
|
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона... 14 Янв 2025 |
|
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего... 14 Янв 2025 |
|
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1 Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на... 14 Янв 2025 |
|
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра... 13 Янв 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |