Гран При России 2016: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.551 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 21 | 29.709 | 29.709 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 30.001 | 30.001 | |
3 |
![]() | ![]() | 20 | 30.498 | 30.498 | |
4 |
![]() | ![]() | 16 | 29.841 | 29.841 | |
5 |
![]() | ![]() | 18-46 | 29.551 | 30.065 | 59.616 |
6 |
![]() | ![]() | 21 | 29.751 | 29.751 | |
7 |
![]() | ![]() | 16 | 30.585 | 30.585 | |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 31.420 | 31.420 | |
9 |
![]() | ![]() | 1-27 | 32.800 | 30.400 | 1:03.200 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 30.580 | 30.580 | |
11 |
![]() | ![]() | 1-29 | 47.763 | 31.205 | 1:18.968 |
12 |
![]() | ![]() | 11 | 30.805 | 30.805 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 30.805 | 30.805 | |
14 |
![]() | ![]() | 1-28 | 30.529 | 30.433 | 1:00.962 |
15 |
![]() | ![]() | 1-8 | 41.282 | 38.906 | 1:20.188 |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 30.259 | 30.259 | |
17 |
![]() | ![]() | 1-9 | 40.169 | 25.037 | 1:05.206 |
18 |
![]() | ![]() | 13-39 | 31.433 | 57.151 | 1:28.584 |
NC |
![]() | ![]() | 22 | 30.553 | 30.553 | |
NC |
![]() | ![]() | ||||
NC |
![]() | ![]() | ||||
NC |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 26 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Феттель (NC), Нико Хюлькенберг (NC), Рио Харьянто (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Ferrari | 1 | 30.498 | 30.498 | |
2 | 21 | McLaren | 1 | 29.751 | 29.751 | |
3 | 20 | McLaren | 1 | 30.580 | 30.580 | |
4 | 1 | Sauber | 1 | 30.529 | 30.529 | |
5 | 28 | Sauber | 2 | 30.433 | 60.962 | |
6 | 12 | Sauber | 1 | 30.259 | 30.259 | |
7 | 16 | Renault | 1 | 30.585 | 30.585 | |
8 | 14 | Renault | 1 | 30.805 | 30.805 | |
9 | 22 | Toro Rosso | 1 | 30.553 | 30.553 | |
10 | 11 | Toro Rosso | 1 | 30.805 | 30.805 | |
11 | 1 | Red Bull | 1 | 47.763 | 47.763 | |
12 | 29 | Red Bull | 2 | 31.205 | 78.968 | |
13 | 1 | Red Bull | 1 | 41.282 | 41.282 | |
14 | 8 | Red Bull | 2 | 38.906 | 80.188 | |
15 | 18 | Williams | 1 | 29.551 | 29.551 | |
16 | 46 | Williams | 2 | 30.065 | 59.616 | |
17 | 16 | Williams | 1 | 29.841 | 29.841 | |
18 | 1 | Force India | 1 | 32.800 | 32.800 | |
19 | 27 | Force India | 2 | 30.400 | 63.2 | |
20 | 17 | Mercedes | 1 | 30.001 | 30.001 | |
21 | 21 | Mercedes | 1 | 29.709 | 29.709 | |
22 | 13 | Manor | 1 | 31.433 | 31.433 | |
23 | 39 | Manor | 2 | 57.151 | 88.584 | |
24 | 17 | Haas | 1 | 31.420 | 31.420 | |
25 | 1 | Haas | 1 | 40.169 | 40.169 | |
26 | 9 | Haas | 2 | 25.037 | 65.206 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой... 23 Июл 2025 |
![]() |
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным... 23 Июл 2025 |
| |
![]() |
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red... 23 Июл 2025 |
![]() |
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона... 23 Июл 2025 |
![]() |
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску.... 23 Июл 2025 |
![]() |
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду... 23 Июл 2025 |
![]() |
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren... 22 Июл 2025 |
![]() |
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён... 22 Июл 2025 5 |
![]() |
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали... 22 Июл 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника... 22 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |