Гран При Бахрейна 2017: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.240 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 10-33 | 24.702 | 24.314 | 49.016 | |
| 2 |
![]() | 13-41 | 30.687 | 30.682 | 1:01.369 | |
| 3 |
![]() | 13-30 | 28.368 | 24.540 | 52.908 | |
| 4 |
![]() | 12-37 | 26.430 | 25.856 | 52.286 | |
| 5 |
![]() | 13-39 | 25.312 | 25.200 | 50.512 | |
| 6 |
![]() | 13-37 | 25.704 | 24.240 | 49.944 | |
| 7 |
![]() | 13-36 | 24.332 | 24.630 | 48.962 | |
| 8 |
![]() | 12-31 | 25.075 | 24.965 | 50.040 | |
| 9 |
![]() | 13-36 | 26.634 | 25.135 | 51.769 | |
| 10 |
![]() | 11-37 | 24.664 | 24.505 | 49.169 | |
| 11 |
![]() | 11 | 26.542 | 26.542 | ||
| 12 |
![]() | 13-41 | 25.204 | 25.246 | 50.450 | |
| 13 |
![]() | 13-37 | 27.466 | 26.420 | 53.886 | |
| 14 |
![]() | 13-36 | 24.922 | 24.723 | 49.645 | |
| NC |
![]() | |||||
| NC |
![]() | 33 | 25.576 | 25.576 | ||
| NC |
![]() | 8 | 24.915 | 24.915 | ||
| NC |
![]() | 12 | 25.001 | 25.001 | ||
| NC |
![]() | 11 | 25.174 | 25.174 | ||
| NC |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Стоффель Вандорн (NC), Кевин Магнуссен (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 12 | Ferrari | 1 | 26.430 | 26.430 | |
| 2 | 37 | Ferrari | 2 | 25.856 | 52.286 | |
| 3 | 10 | Ferrari | 1 | 24.702 | 24.702 | |
| 4 | 33 | Ferrari | 2 | 24.314 | 49.016 | |
| 5 | 13 | McLaren | 1 | 24.922 | 24.922 | |
| 6 | 36 | McLaren | 2 | 24.723 | 49.645 | |
| 7 | 33 | Sauber | 1 | 25.576 | 25.576 | |
| 8 | 11 | Sauber | 1 | 26.542 | 26.542 | |
| 9 | 13 | Renault | 1 | 26.634 | 26.634 | |
| 10 | 36 | Renault | 2 | 25.135 | 51.769 | |
| 11 | 13 | Renault | 1 | 27.466 | 27.466 | |
| 12 | 37 | Renault | 2 | 26.420 | 53.886 | |
| 13 | 13 | Toro Rosso | 1 | 25.204 | 25.204 | |
| 14 | 41 | Toro Rosso | 2 | 25.246 | 50.450 | |
| 15 | 12 | Toro Rosso | 1 | 25.001 | 25.001 | |
| 16 | 13 | Red Bull | 1 | 25.312 | 25.312 | |
| 17 | 39 | Red Bull | 2 | 25.200 | 50.512 | |
| 18 | 11 | Red Bull | 1 | 25.174 | 25.174 | |
| 19 | 13 | Williams | 1 | 25.704 | 25.704 | |
| 20 | 37 | Williams | 2 | 24.240 | 49.944 | |
| 21 | 8 | Williams | 1 | 24.915 | 24.915 | |
| 22 | 13 | Force India | 1 | 24.332 | 24.332 | |
| 23 | 36 | Force India | 2 | 24.630 | 48.962 | |
| 24 | 11 | Force India | 1 | 24.664 | 24.664 | |
| 25 | 37 | Force India | 2 | 24.505 | 49.169 | |
| 26 | 13 | Mercedes | 1 | 30.687 | 30.687 | |
| 27 | 41 | Mercedes | 2 | 30.682 | 61.369 | |
| 28 | 13 | Mercedes | 1 | 28.368 | 28.368 | |
| 29 | 30 | Mercedes | 2 | 24.540 | 52.908 | |
| 30 | 12 | Haas | 1 | 25.075 | 25.075 | |
| 31 | 31 | Haas | 2 | 24.965 | 50.040 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 1 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |























