Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бахрейна 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.240 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Феррари10-3324.70224.31449.016
2
Мерседес13-4130.68730.6821:01.369
3
Мерседес13-3028.36824.54052.908
4
Феррари12-3726.43025.85652.286
5
Ред Булл13-3925.31225.20050.512
6
Вильямс13-3725.70424.24049.944
7
Форс Индия13-3624.33224.63048.962
8
Хаас12-3125.07524.96550.040
9
Рено13-3626.63425.13551.769
10
Форс Индия11-3724.66424.50549.169
11
Заубер1126.54226.542
12
Торо Россо13-4125.20425.24650.450
13
Рено13-3727.46626.42053.886
14
Макларен13-3624.92224.72349.645
NC
Хаас
NC
Заубер3325.57625.576
NC
Вильямс824.91524.915
NC
Торо Россо1225.00125.001
NC
Ред Булл1125.17425.174
NC
Макларен

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Стоффель Вандорн (NC), Кевин Магнуссен (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
112Ferrari126.43026.430
237Ferrari225.85652.286
310Ferrari124.70224.702
433Ferrari224.31449.016
513McLaren124.92224.922
636McLaren224.72349.645
733Sauber125.57625.576
811Sauber126.54226.542
913Renault126.63426.634
1036Renault225.13551.769
1113Renault127.46627.466
1237Renault226.42053.886
1313Toro Rosso125.20425.204
1441Toro Rosso225.24650.450
1512Toro Rosso125.00125.001
1613Red Bull125.31225.312
1739Red Bull225.20050.512
1811Red Bull125.17425.174
1913Williams125.70425.704
2037Williams224.24049.944
218Williams124.91524.915
2213Force India124.33224.332
2336Force India224.63048.962
2411Force India124.66424.664
2537Force India224.50549.169
2613Mercedes130.68730.687
2741Mercedes230.68261.369
2813Mercedes128.36828.368
2930Mercedes224.54052.908
3012Haas125.07525.075
3131Haas224.96550.040



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко считает, что Ферстаппен будет быстрее Хэмилтона даже на посредственной машине

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен...

22 Янв 2025
 5
Глава Haas: Мы больше не являемся убыточной командой

Руководитель команды Haas Аяо Комацу сообщил, что в предстоящем сезоне владельцу Джину Хаасу впервые...

22 Янв 2025
 1
Алан Пермейн: Цунода не должен сдаваться

Гоночный директор команды Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн считает, что их гонщик Юки Цунода не...

22 Янв 2025
Магнуссен продолжит работу в Haas

В конце прошлого года гонщик Кевин Магнуссен потерял место боевого пилота в коллективе Haas. В 2025 году...

22 Янв 2025
Норрис: Я готов к борьбе

Пилот команды McLaren Ландо Норрис рассказал, что он готов к борьбе в предстоящем сезоне. Ландо Норрис:...

22 Янв 2025
 2
Хэмилтон впервые сел за руль болида Ferrari

В предстоящем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет защищать цвета команды Ferrari. Недавно он посетил базу...

22 Янв 2025
 5
Фернандо Алонсо: Победа в 2025 году? Точно нет

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что в сезоне 2025 года не стоит...

22 Янв 2025
 1
Haas в сезоне 2025 года будут использовать прошлогоднее шасси

Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что в сезоне 2025 года команда будет использовать...

22 Янв 2025
 4
Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в Haas

Руководитель “Haas” Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в команде. В марте должность...

22 Янв 2025
Эксперт Скотт Митчел-Мальм: Антонелли привлек внимание Mercedes тем, как приспособился к машинам с граунд-эффектом

Журналист и эксперт Скотт Митчел-Мальм считает, что новичок “Mercedes” Андреа Кими Антонелли привлек...

22 Янв 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 735 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)