Гран При Бельгии 2017: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.037 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12-30 | 22.037 | 22.357 | 44.394 | |
2 |
![]() | ![]() | 14-30 | 22.443 | 25.650 | 48.093 | |
3 |
![]() | ![]() | 14-30 | 22.900 | 23.180 | 46.080 | |
4 |
![]() | ![]() | 15-17-29 | 22.533 | 30.373 | 22.963 | 1:15.869 |
5 |
![]() | ![]() | 13-30 | 22.963 | 22.919 | 45.882 | |
6 |
![]() | ![]() | 11-29 | 23.507 | 23.539 | 47.046 | |
7 |
![]() | ![]() | 10-29 | 22.925 | 22.756 | 45.681 | |
8 |
![]() | ![]() | 11-29 | 22.667 | 23.092 | 45.759 | |
9 |
![]() | ![]() | 10-27-29 | 23.364 | 23.200 | 29.646 | 1:16.210 |
10 |
![]() | ![]() | 19-29 | 24.095 | 24.370 | 48.465 | |
11 |
![]() | ![]() | 9-29 | 24.697 | 23.109 | 47.806 | |
12 |
![]() | ![]() | 18-30 | 22.444 | 23.341 | 45.785 | |
13 |
![]() | ![]() | 8-30 | 26.202 | 24.674 | 50.876 | |
14 |
![]() | ![]() | 18-30 | 26.894 | 26.187 | 53.081 | |
15 |
![]() | ![]() | 9-30-34 | 22.828 | 22.908 | 23.737 | 1:09.473 |
16 |
![]() | ![]() | 8-23-29 | 23.999 | 23.221 | 23.792 | 1:11.012 |
17 |
![]() | ![]() | 12-25-29 | 23.289 | 28.594 | 26.574 | 1:18.457 |
NC |
![]() | ![]() | |||||
NC |
![]() | ![]() | 10 | 24.158 | 24.158 | ||
NC |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Паскаль Верляйн (NC), Макс Ферстаппен (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 22.533 | 22.533 | |
2 | 17 | Ferrari | 2 | 30.373 | 52.906 | |
3 | 29 | Ferrari | 3 | 22.963 | 75.869 | |
4 | 14 | Ferrari | 1 | 22.443 | 22.443 | |
5 | 30 | Ferrari | 2 | 25.650 | 48.093 | |
6 | 10 | McLaren | 1 | 24.158 | 24.158 | |
7 | 18 | McLaren | 1 | 26.894 | 26.894 | |
8 | 30 | McLaren | 2 | 26.187 | 53.081 | |
9 | 8 | Sauber | 1 | 23.999 | 23.999 | |
10 | 23 | Sauber | 2 | 23.221 | 47.220 | |
11 | 29 | Sauber | 3 | 23.792 | 71.012 | |
12 | 11 | Renault | 1 | 23.507 | 23.507 | |
13 | 29 | Renault | 2 | 23.539 | 47.046 | |
14 | 8 | Renault | 1 | 26.202 | 26.202 | |
15 | 30 | Renault | 2 | 24.674 | 50.876 | |
16 | 18 | Toro Rosso | 1 | 22.444 | 22.444 | |
17 | 30 | Toro Rosso | 2 | 23.341 | 45.785 | |
18 | 19 | Toro Rosso | 1 | 24.095 | 24.095 | |
19 | 29 | Toro Rosso | 2 | 24.370 | 48.465 | |
20 | 14 | Red Bull | 1 | 22.900 | 22.900 | |
21 | 30 | Red Bull | 2 | 23.180 | 46.080 | |
22 | 11 | Williams | 1 | 22.667 | 22.667 | |
23 | 29 | Williams | 2 | 23.092 | 45.759 | |
24 | 9 | Williams | 1 | 24.697 | 24.697 | |
25 | 29 | Williams | 2 | 23.109 | 47.806 | |
26 | 12 | Force India | 1 | 23.289 | 23.289 | |
27 | 25 | Force India | 2 | 28.594 | 51.883 | |
28 | 29 | Force India | 3 | 26.574 | 78.457 | |
29 | 10 | Force India | 1 | 23.364 | 23.364 | |
30 | 27 | Force India | 2 | 23.200 | 46.564 | |
31 | 29 | Force India | 3 | 29.646 | 76.21 | |
32 | 12 | Mercedes | 1 | 22.037 | 22.037 | |
33 | 30 | Mercedes | 2 | 22.357 | 44.394 | |
34 | 13 | Mercedes | 1 | 22.963 | 22.963 | |
35 | 30 | Mercedes | 2 | 22.919 | 45.882 | |
36 | 10 | Haas | 1 | 22.925 | 22.925 | |
37 | 29 | Haas | 2 | 22.756 | 45.681 | |
38 | 9 | Haas | 1 | 22.828 | 22.828 | |
39 | 30 | Haas | 2 | 22.908 | 45.736 | |
40 | 34 | Haas | 3 | 23.737 | 69.473 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Бергер: Мекис является неплохим специалистом Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали... 13 Июл 2025 |
![]() |
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном... 13 Июл 2025 |
| |
![]() |
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании 17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного... 13 Июл 2025 |
![]() |
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на... 13 Июл 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием... 12 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |