Гран При Бельгии 2017: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.037 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12-30 | 22.037 | 22.357 | 44.394 | ||
| 2 |
![]() | 14-30 | 22.443 | 25.650 | 48.093 | ||
| 3 |
![]() | 14-30 | 22.900 | 23.180 | 46.080 | ||
| 4 |
![]() | 15-17-29 | 22.533 | 30.373 | 22.963 | 1:15.869 | |
| 5 |
![]() | 13-30 | 22.963 | 22.919 | 45.882 | ||
| 6 |
![]() | 11-29 | 23.507 | 23.539 | 47.046 | ||
| 7 |
![]() | 10-29 | 22.925 | 22.756 | 45.681 | ||
| 8 |
![]() | 11-29 | 22.667 | 23.092 | 45.759 | ||
| 9 |
![]() | 10-27-29 | 23.364 | 23.200 | 29.646 | 1:16.210 | |
| 10 |
![]() | 19-29 | 24.095 | 24.370 | 48.465 | ||
| 11 |
![]() | 9-29 | 24.697 | 23.109 | 47.806 | ||
| 12 |
![]() | 18-30 | 22.444 | 23.341 | 45.785 | ||
| 13 |
![]() | 8-30 | 26.202 | 24.674 | 50.876 | ||
| 14 |
![]() | 18-30 | 26.894 | 26.187 | 53.081 | ||
| 15 |
![]() | 9-30-34 | 22.828 | 22.908 | 23.737 | 1:09.473 | |
| 16 |
![]() | 8-23-29 | 23.999 | 23.221 | 23.792 | 1:11.012 | |
| 17 |
![]() | 12-25-29 | 23.289 | 28.594 | 26.574 | 1:18.457 | |
| NC |
![]() | ||||||
| NC |
![]() | 10 | 24.158 | 24.158 | |||
| NC |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Паскаль Верляйн (NC), Макс Ферстаппен (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 15 | Ferrari | 1 | 22.533 | 22.533 | |
| 2 | 17 | Ferrari | 2 | 30.373 | 52.906 | |
| 3 | 29 | Ferrari | 3 | 22.963 | 75.869 | |
| 4 | 14 | Ferrari | 1 | 22.443 | 22.443 | |
| 5 | 30 | Ferrari | 2 | 25.650 | 48.093 | |
| 6 | 10 | McLaren | 1 | 24.158 | 24.158 | |
| 7 | 18 | McLaren | 1 | 26.894 | 26.894 | |
| 8 | 30 | McLaren | 2 | 26.187 | 53.081 | |
| 9 | 8 | Sauber | 1 | 23.999 | 23.999 | |
| 10 | 23 | Sauber | 2 | 23.221 | 47.220 | |
| 11 | 29 | Sauber | 3 | 23.792 | 71.012 | |
| 12 | 11 | Renault | 1 | 23.507 | 23.507 | |
| 13 | 29 | Renault | 2 | 23.539 | 47.046 | |
| 14 | 8 | Renault | 1 | 26.202 | 26.202 | |
| 15 | 30 | Renault | 2 | 24.674 | 50.876 | |
| 16 | 18 | Toro Rosso | 1 | 22.444 | 22.444 | |
| 17 | 30 | Toro Rosso | 2 | 23.341 | 45.785 | |
| 18 | 19 | Toro Rosso | 1 | 24.095 | 24.095 | |
| 19 | 29 | Toro Rosso | 2 | 24.370 | 48.465 | |
| 20 | 14 | Red Bull | 1 | 22.900 | 22.900 | |
| 21 | 30 | Red Bull | 2 | 23.180 | 46.080 | |
| 22 | 11 | Williams | 1 | 22.667 | 22.667 | |
| 23 | 29 | Williams | 2 | 23.092 | 45.759 | |
| 24 | 9 | Williams | 1 | 24.697 | 24.697 | |
| 25 | 29 | Williams | 2 | 23.109 | 47.806 | |
| 26 | 12 | Force India | 1 | 23.289 | 23.289 | |
| 27 | 25 | Force India | 2 | 28.594 | 51.883 | |
| 28 | 29 | Force India | 3 | 26.574 | 78.457 | |
| 29 | 10 | Force India | 1 | 23.364 | 23.364 | |
| 30 | 27 | Force India | 2 | 23.200 | 46.564 | |
| 31 | 29 | Force India | 3 | 29.646 | 76.21 | |
| 32 | 12 | Mercedes | 1 | 22.037 | 22.037 | |
| 33 | 30 | Mercedes | 2 | 22.357 | 44.394 | |
| 34 | 13 | Mercedes | 1 | 22.963 | 22.963 | |
| 35 | 30 | Mercedes | 2 | 22.919 | 45.882 | |
| 36 | 10 | Haas | 1 | 22.925 | 22.925 | |
| 37 | 29 | Haas | 2 | 22.756 | 45.681 | |
| 38 | 9 | Haas | 1 | 22.828 | 22.828 | |
| 39 | 30 | Haas | 2 | 22.908 | 45.736 | |
| 40 | 34 | Haas | 3 | 23.737 | 69.473 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























