Гран При Китая 2017: статистика пит-стопов

| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4-5-6-36 | 22.999 | 17.616 | 17.737 | 22.668 | 1:21.020 | ||||
| 2 | 2-4-5-6-34 | 22.906 | 17.354 | 17.362 | 17.370 | 22.443 | 1:37.435 | |||
| 3 | 4-5-6-29 | 23.071 | 17.651 | 17.421 | 22.505 | 1:20.648 | ||||
| 4 | 4-5-6-33 | 17.340 | 23.613 | 17.480 | 22.505 | 1:20.938 | ||||
| 5 | 4-5-6-39 | 23.847 | 17.877 | 17.435 | 23.119 | 1:22.278 | ||||
| 6 | 4-5-6-35 | 32.287 | 17.343 | 17.323 | 24.317 | 1:31.270 | ||||
| 7 | 4-5-6-28 | 17.337 | 17.340 | 17.374 | 22.840 | 1:14.891 | ||||
| 8 | 2-4-5-6-32 | 23.809 | 17.296 | 17.298 | 17.299 | 23.463 | 1:39.165 | |||
| 9 | 2-4-5-6-20-49 | 24.030 | 17.416 | 17.312 | 18.225 | 23.057 | 22.979 | 2:03.019 | ||
| 10 | 2-4-5-6-42 | 17.673 | 33.491 | 17.356 | 17.366 | 22.926 | 1:48.812 | |||
| 11 | 2-4-5-6-35 | 30.654 | 17.303 | 24.114 | 17.314 | 23.211 | 1:52.596 | |||
| 12 | 1-4-5-6-33 | 23.550 | 17.336 | 17.362 | 17.359 | 40.144 | 1:55.751 | |||
| 13 | 4-5-6-30 | 17.291 | 17.291 | 17.301 | 23.993 | 1:15.876 | ||||
| 14 | 2-4-5-6-24-48 | 23.123 | 17.324 | 17.321 | 17.377 | 23.451 | 22.517 | 2:01.113 | ||
| 15 | 2-4-5-6 | 27.934 | 17.341 | 17.344 | 17.344 | 1:19.963 | ||||
| NC | 2-4-5-6 | 24.250 | 17.304 | 17.302 | 17.302 | 1:16.158 | ||||
| NC | 2 | 29.443 | 29.443 | |||||||
| NC | 2-4-5-6 | 24.016 | 17.320 | 17.324 | 17.322 | 1:15.982 | ||||
| NC | 2-4-5-6 | 25.146 | 17.325 | 17.295 | 17.292 | 1:17.058 | ||||
| NC |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 82 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Лэнс Стролл (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4 | Ferrari | 1 | 23.847 | 23.847 | |
| 2 | 5 | Ferrari | 2 | 17.877 | 41.724 | |
| 3 | 6 | Ferrari | 3 | 17.435 | 59.159 | |
| 4 | 39 | Ferrari | 4 | 23.119 | 82.278 | |
| 5 | 2 | Ferrari | 1 | 22.906 | 22.906 | |
| 6 | 4 | Ferrari | 2 | 17.354 | 40.260 | |
| 7 | 5 | Ferrari | 3 | 17.362 | 57.622 | |
| 8 | 6 | Ferrari | 4 | 17.370 | 74.992 | |
| 9 | 34 | Ferrari | 5 | 22.443 | 97.435 | |
| 10 | 2 | McLaren | 1 | 24.250 | 24.250 | |
| 11 | 4 | McLaren | 2 | 17.304 | 41.554 | |
| 12 | 5 | McLaren | 3 | 17.302 | 58.856 | |
| 13 | 6 | McLaren | 4 | 17.302 | 76.158 | |
| 14 | 2 | McLaren | 1 | 25.146 | 25.146 | |
| 15 | 4 | McLaren | 2 | 17.325 | 42.471 | |
| 16 | 5 | McLaren | 3 | 17.295 | 59.766 | |
| 17 | 6 | McLaren | 4 | 17.292 | 77.058 | |
| 18 | 2 | Sauber | 1 | 27.934 | 27.934 | |
| 19 | 4 | Sauber | 2 | 17.341 | 45.275 | |
| 20 | 5 | Sauber | 3 | 17.344 | 62.619 | |
| 21 | 6 | Sauber | 4 | 17.344 | 79.963 | |
| 22 | 2 | Sauber | 1 | 29.443 | 29.443 | |
| 23 | 1 | Renault | 1 | 23.550 | 23.550 | |
| 24 | 4 | Renault | 2 | 17.336 | 40.886 | |
| 25 | 5 | Renault | 3 | 17.362 | 58.248 | |
| 26 | 6 | Renault | 4 | 17.359 | 75.607 | |
| 27 | 33 | Renault | 5 | 40.144 | 115.751 | |
| 28 | 4 | Renault | 1 | 17.291 | 17.291 | |
| 29 | 5 | Renault | 2 | 17.291 | 34.582 | |
| 30 | 6 | Renault | 3 | 17.301 | 51.883 | |
| 31 | 30 | Renault | 4 | 23.993 | 75.876 | |
| 32 | 2 | Toro Rosso | 1 | 24.016 | 24.016 | |
| 33 | 4 | Toro Rosso | 2 | 17.320 | 41.336 | |
| 34 | 5 | Toro Rosso | 3 | 17.324 | 58.660 | |
| 35 | 6 | Toro Rosso | 4 | 17.322 | 75.982 | |
| 36 | 4 | Toro Rosso | 1 | 17.337 | 17.337 | |
| 37 | 5 | Toro Rosso | 2 | 17.340 | 34.677 | |
| 38 | 6 | Toro Rosso | 3 | 17.374 | 52.051 | |
| 39 | 28 | Toro Rosso | 4 | 22.840 | 74.891 | |
| 40 | 4 | Red Bull | 1 | 17.340 | 17.340 | |
| 41 | 5 | Red Bull | 2 | 23.613 | 40.953 | |
| 42 | 6 | Red Bull | 3 | 17.480 | 58.433 | |
| 43 | 33 | Red Bull | 4 | 22.505 | 80.938 | |
| 44 | 4 | Red Bull | 1 | 23.071 | 23.071 | |
| 45 | 5 | Red Bull | 2 | 17.651 | 40.722 | |
| 46 | 6 | Red Bull | 3 | 17.421 | 58.143 | |
| 47 | 29 | Red Bull | 4 | 22.505 | 80.648 | |
| 48 | 2 | Williams | 1 | 23.123 | 23.123 | |
| 49 | 4 | Williams | 2 | 17.324 | 40.447 | |
| 50 | 5 | Williams | 3 | 17.321 | 57.768 | |
| 51 | 6 | Williams | 4 | 17.377 | 75.145 | |
| 52 | 24 | Williams | 5 | 23.451 | 98.596 | |
| 53 | 48 | Williams | 6 | 22.517 | 121.113 | |
| 54 | 2 | Force India | 1 | 24.030 | 24.030 | |
| 55 | 4 | Force India | 2 | 17.416 | 41.446 | |
| 56 | 5 | Force India | 3 | 17.312 | 58.758 | |
| 57 | 6 | Force India | 4 | 18.225 | 76.983 | |
| 58 | 20 | Force India | 5 | 23.057 | 100.04 | |
| 59 | 49 | Force India | 6 | 22.979 | 123.019 | |
| 60 | 2 | Force India | 1 | 17.673 | 17.673 | |
| 61 | 4 | Force India | 2 | 33.491 | 51.164 | |
| 62 | 5 | Force India | 3 | 17.356 | 68.52 | |
| 63 | 6 | Force India | 4 | 17.366 | 85.886 | |
| 64 | 42 | Force India | 5 | 22.926 | 108.812 | |
| 65 | 4 | Mercedes | 1 | 22.999 | 22.999 | |
| 66 | 5 | Mercedes | 2 | 17.616 | 40.615 | |
| 67 | 6 | Mercedes | 3 | 17.737 | 58.352 | |
| 68 | 36 | Mercedes | 4 | 22.668 | 81.02 | |
| 69 | 4 | Mercedes | 1 | 32.287 | 32.287 | |
| 70 | 5 | Mercedes | 2 | 17.343 | 49.630 | |
| 71 | 6 | Mercedes | 3 | 17.323 | 66.953 | |
| 72 | 35 | Mercedes | 4 | 24.317 | 91.27 | |
| 73 | 2 | Haas | 1 | 30.654 | 30.654 | |
| 74 | 4 | Haas | 2 | 17.303 | 47.957 | |
| 75 | 5 | Haas | 3 | 24.114 | 72.071 | |
| 76 | 6 | Haas | 4 | 17.314 | 89.385 | |
| 77 | 35 | Haas | 5 | 23.211 | 112.596 | |
| 78 | 2 | Haas | 1 | 23.809 | 23.809 | |
| 79 | 4 | Haas | 2 | 17.296 | 41.105 | |
| 80 | 5 | Haas | 3 | 17.298 | 58.403 | |
| 81 | 6 | Haas | 4 | 17.299 | 75.702 | |
| 82 | 32 | Haas | 5 | 23.463 | 99.165 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |











