Гран При Китая 2017: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хэмилтон | Мерседес | 4-5-6-36 | 22.999 | 17.616 | 17.737 | 22.668 | 1:21.020 | ||
2 | Феттель | Феррари | 2-4-5-6-34 | 22.906 | 17.354 | 17.362 | 17.370 | 22.443 | 1:37.435 | |
3 | Ферстаппен | Ред Булл | 4-5-6-29 | 23.071 | 17.651 | 17.421 | 22.505 | 1:20.648 | ||
4 | Риккардо | Ред Булл | 4-5-6-33 | 17.340 | 23.613 | 17.480 | 22.505 | 1:20.938 | ||
5 | Райкконен | Феррари | 4-5-6-39 | 23.847 | 17.877 | 17.435 | 23.119 | 1:22.278 | ||
6 | Боттас | Мерседес | 4-5-6-35 | 32.287 | 17.343 | 17.323 | 24.317 | 1:31.270 | ||
7 | Сайнс | Торо Россо | 4-5-6-28 | 17.337 | 17.340 | 17.374 | 22.840 | 1:14.891 | ||
8 | Магнуссен | Хаас | 2-4-5-6-32 | 23.809 | 17.296 | 17.298 | 17.299 | 23.463 | 1:39.165 | |
9 | Перес | Форс Индия | 2-4-5-6-20-49 | 24.030 | 17.416 | 17.312 | 18.225 | 23.057 | 22.979 | 2:03.019 |
10 | Окон | Форс Индия | 2-4-5-6-42 | 17.673 | 33.491 | 17.356 | 17.366 | 22.926 | 1:48.812 | |
11 | Грожан | Хаас | 2-4-5-6-35 | 30.654 | 17.303 | 24.114 | 17.314 | 23.211 | 1:52.596 | |
12 | Хюлькенберг | Рено | 1-4-5-6-33 | 23.550 | 17.336 | 17.362 | 17.359 | 40.144 | 1:55.751 | |
13 | Палмер | Рено | 4-5-6-30 | 17.291 | 17.291 | 17.301 | 23.993 | 1:15.876 | ||
14 | Масса | Вильямс | 2-4-5-6-24-48 | 23.123 | 17.324 | 17.321 | 17.377 | 23.451 | 22.517 | 2:01.113 |
15 | Эриксон | Заубер | 2-4-5-6 | 27.934 | 17.341 | 17.344 | 17.344 | 1:19.963 | ||
NC | Алонсо | Макларен | 2-4-5-6 | 24.250 | 17.304 | 17.302 | 17.302 | 1:16.158 | ||
NC | Джовинацци | Заубер | 2 | 29.443 | 29.443 | |||||
NC | Квят | Торо Россо | 2-4-5-6 | 24.016 | 17.320 | 17.324 | 17.322 | 1:15.982 | ||
NC | Вандорн | Макларен | 2-4-5-6 | 25.146 | 17.325 | 17.295 | 17.292 | 1:17.058 | ||
NC | Стролл | Вильямс |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 82 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Лэнс Стролл (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Ferrari | 1 | 23.847 | 23.847 | |
2 | 5 | Ferrari | 2 | 17.877 | 41.724 | |
3 | 6 | Ferrari | 3 | 17.435 | 59.159 | |
4 | 39 | Ferrari | 4 | 23.119 | 82.278 | |
5 | 2 | Ferrari | 1 | 22.906 | 22.906 | |
6 | 4 | Ferrari | 2 | 17.354 | 40.260 | |
7 | 5 | Ferrari | 3 | 17.362 | 57.622 | |
8 | 6 | Ferrari | 4 | 17.370 | 74.992 | |
9 | 34 | Ferrari | 5 | 22.443 | 97.435 | |
10 | 2 | McLaren | 1 | 24.250 | 24.250 | |
11 | 4 | McLaren | 2 | 17.304 | 41.554 | |
12 | 5 | McLaren | 3 | 17.302 | 58.856 | |
13 | 6 | McLaren | 4 | 17.302 | 76.158 | |
14 | 2 | McLaren | 1 | 25.146 | 25.146 | |
15 | 4 | McLaren | 2 | 17.325 | 42.471 | |
16 | 5 | McLaren | 3 | 17.295 | 59.766 | |
17 | 6 | McLaren | 4 | 17.292 | 77.058 | |
18 | 2 | Sauber | 1 | 27.934 | 27.934 | |
19 | 4 | Sauber | 2 | 17.341 | 45.275 | |
20 | 5 | Sauber | 3 | 17.344 | 62.619 | |
21 | 6 | Sauber | 4 | 17.344 | 79.963 | |
22 | 2 | Sauber | 1 | 29.443 | 29.443 | |
23 | 1 | Renault | 1 | 23.550 | 23.550 | |
24 | 4 | Renault | 2 | 17.336 | 40.886 | |
25 | 5 | Renault | 3 | 17.362 | 58.248 | |
26 | 6 | Renault | 4 | 17.359 | 75.607 | |
27 | 33 | Renault | 5 | 40.144 | 115.751 | |
28 | 4 | Renault | 1 | 17.291 | 17.291 | |
29 | 5 | Renault | 2 | 17.291 | 34.582 | |
30 | 6 | Renault | 3 | 17.301 | 51.883 | |
31 | 30 | Renault | 4 | 23.993 | 75.876 | |
32 | 2 | Toro Rosso | 1 | 24.016 | 24.016 | |
33 | 4 | Toro Rosso | 2 | 17.320 | 41.336 | |
34 | 5 | Toro Rosso | 3 | 17.324 | 58.660 | |
35 | 6 | Toro Rosso | 4 | 17.322 | 75.982 | |
36 | 4 | Toro Rosso | 1 | 17.337 | 17.337 | |
37 | 5 | Toro Rosso | 2 | 17.340 | 34.677 | |
38 | 6 | Toro Rosso | 3 | 17.374 | 52.051 | |
39 | 28 | Toro Rosso | 4 | 22.840 | 74.891 | |
40 | 4 | Red Bull | 1 | 17.340 | 17.340 | |
41 | 5 | Red Bull | 2 | 23.613 | 40.953 | |
42 | 6 | Red Bull | 3 | 17.480 | 58.433 | |
43 | 33 | Red Bull | 4 | 22.505 | 80.938 | |
44 | 4 | Red Bull | 1 | 23.071 | 23.071 | |
45 | 5 | Red Bull | 2 | 17.651 | 40.722 | |
46 | 6 | Red Bull | 3 | 17.421 | 58.143 | |
47 | 29 | Red Bull | 4 | 22.505 | 80.648 | |
48 | 2 | Williams | 1 | 23.123 | 23.123 | |
49 | 4 | Williams | 2 | 17.324 | 40.447 | |
50 | 5 | Williams | 3 | 17.321 | 57.768 | |
51 | 6 | Williams | 4 | 17.377 | 75.145 | |
52 | 24 | Williams | 5 | 23.451 | 98.596 | |
53 | 48 | Williams | 6 | 22.517 | 121.113 | |
54 | 2 | Force India | 1 | 24.030 | 24.030 | |
55 | 4 | Force India | 2 | 17.416 | 41.446 | |
56 | 5 | Force India | 3 | 17.312 | 58.758 | |
57 | 6 | Force India | 4 | 18.225 | 76.983 | |
58 | 20 | Force India | 5 | 23.057 | 100.04 | |
59 | 49 | Force India | 6 | 22.979 | 123.019 | |
60 | 2 | Force India | 1 | 17.673 | 17.673 | |
61 | 4 | Force India | 2 | 33.491 | 51.164 | |
62 | 5 | Force India | 3 | 17.356 | 68.52 | |
63 | 6 | Force India | 4 | 17.366 | 85.886 | |
64 | 42 | Force India | 5 | 22.926 | 108.812 | |
65 | 4 | Mercedes | 1 | 22.999 | 22.999 | |
66 | 5 | Mercedes | 2 | 17.616 | 40.615 | |
67 | 6 | Mercedes | 3 | 17.737 | 58.352 | |
68 | 36 | Mercedes | 4 | 22.668 | 81.02 | |
69 | 4 | Mercedes | 1 | 32.287 | 32.287 | |
70 | 5 | Mercedes | 2 | 17.343 | 49.630 | |
71 | 6 | Mercedes | 3 | 17.323 | 66.953 | |
72 | 35 | Mercedes | 4 | 24.317 | 91.27 | |
73 | 2 | Haas | 1 | 30.654 | 30.654 | |
74 | 4 | Haas | 2 | 17.303 | 47.957 | |
75 | 5 | Haas | 3 | 24.114 | 72.071 | |
76 | 6 | Haas | 4 | 17.314 | 89.385 | |
77 | 35 | Haas | 5 | 23.211 | 112.596 | |
78 | 2 | Haas | 1 | 23.809 | 23.809 | |
79 | 4 | Haas | 2 | 17.296 | 41.105 | |
80 | 5 | Haas | 3 | 17.298 | 58.403 | |
81 | 6 | Haas | 4 | 17.299 | 75.702 | |
82 | 32 | Haas | 5 | 23.463 | 99.165 |
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы... 03 Дек 2024 1 |
|
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов... 03 Дек 2024 1 |
|
| |
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше... 03 Дек 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало... 03 Дек 2024 |
|
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре... 03 Дек 2024 7 |
|
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный... 02 Дек 2024 13 |
|
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось... 02 Дек 2024 1 |
|
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда... 02 Дек 2024 13 |
|
Первые очки для команды Stake F1 Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его... 02 Дек 2024 |
|
Гасли в очках, Окон сошёл Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл... 02 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |