Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Китая 2017: статистика пит-стопов



ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Пит6Сумма
1 Хэмилтон Мерседес4-5-6-3622.99917.61617.73722.6681:21.020
2 Феттель Феррари2-4-5-6-3422.90617.35417.36217.37022.4431:37.435
3 Ферстаппен Ред Булл4-5-6-2923.07117.65117.42122.5051:20.648
4 Риккардо Ред Булл4-5-6-3317.34023.61317.48022.5051:20.938
5 Райкконен Феррари4-5-6-3923.84717.87717.43523.1191:22.278
6 Боттас Мерседес4-5-6-3532.28717.34317.32324.3171:31.270
7 Сайнс Торо Россо4-5-6-2817.33717.34017.37422.8401:14.891
8 Магнуссен Хаас2-4-5-6-3223.80917.29617.29817.29923.4631:39.165
9 Перес Форс Индия2-4-5-6-20-4924.03017.41617.31218.22523.05722.9792:03.019
10 Окон Форс Индия2-4-5-6-4217.67333.49117.35617.36622.9261:48.812
11 Грожан Хаас2-4-5-6-3530.65417.30324.11417.31423.2111:52.596
12 Хюлькенберг Рено1-4-5-6-3323.55017.33617.36217.35940.1441:55.751
13 Палмер Рено4-5-6-3017.29117.29117.30123.9931:15.876
14 Масса Вильямс2-4-5-6-24-4823.12317.32417.32117.37723.45122.5172:01.113
15 Эриксон Заубер2-4-5-627.93417.34117.34417.3441:19.963
NC Алонсо Макларен2-4-5-624.25017.30417.30217.3021:16.158
NC Джовинацци Заубер229.44329.443
NC Квят Торо Россо2-4-5-624.01617.32017.32417.3221:15.982
NC Вандорн Макларен2-4-5-625.14617.32517.29517.2921:17.058
NC Стролл Вильямс

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 82 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Лэнс Стролл (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
14Ferrari123.84723.847
25Ferrari217.87741.724
36Ferrari317.43559.159
439Ferrari423.11982.278
52Ferrari122.90622.906
64Ferrari217.35440.260
75Ferrari317.36257.622
86Ferrari417.37074.992
934Ferrari522.44397.435
102McLaren124.25024.250
114McLaren217.30441.554
125McLaren317.30258.856
136McLaren417.30276.158
142McLaren125.14625.146
154McLaren217.32542.471
165McLaren317.29559.766
176McLaren417.29277.058
182Sauber127.93427.934
194Sauber217.34145.275
205Sauber317.34462.619
216Sauber417.34479.963
222Sauber129.44329.443
231Renault123.55023.550
244Renault217.33640.886
255Renault317.36258.248
266Renault417.35975.607
2733Renault540.144115.751
284Renault117.29117.291
295Renault217.29134.582
306Renault317.30151.883
3130Renault423.99375.876
322Toro Rosso124.01624.016
334Toro Rosso217.32041.336
345Toro Rosso317.32458.660
356Toro Rosso417.32275.982
364Toro Rosso117.33717.337
375Toro Rosso217.34034.677
386Toro Rosso317.37452.051
3928Toro Rosso422.84074.891
404Red Bull117.34017.340
415Red Bull223.61340.953
426Red Bull317.48058.433
4333Red Bull422.50580.938
444Red Bull123.07123.071
455Red Bull217.65140.722
466Red Bull317.42158.143
4729Red Bull422.50580.648
482Williams123.12323.123
494Williams217.32440.447
505Williams317.32157.768
516Williams417.37775.145
5224Williams523.45198.596
5348Williams622.517121.113
542Force India124.03024.030
554Force India217.41641.446
565Force India317.31258.758
576Force India418.22576.983
5820Force India523.057100.04
5949Force India622.979123.019
602Force India117.67317.673
614Force India233.49151.164
625Force India317.35668.52
636Force India417.36685.886
6442Force India522.926108.812
654Mercedes122.99922.999
665Mercedes217.61640.615
676Mercedes317.73758.352
6836Mercedes422.66881.02
694Mercedes132.28732.287
705Mercedes217.34349.630
716Mercedes317.32366.953
7235Mercedes424.31791.27
732Haas130.65430.654
744Haas217.30347.957
755Haas324.11472.071
766Haas417.31489.385
7735Haas523.211112.596
782Haas123.80923.809
794Haas217.29641.105
805Haas317.29858.403
816Haas417.29975.702
8232Haas523.46399.165



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл одобрил выбор Cadillac: опыт Боттаса и Переса жизненно важен для новой команды

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл высоко оценил кадровую стратегию Cadillac - новой команды чемпионата....

27 Авг 2025
Серхио Перес высказался о сложностях выступлений в Red Bull

Серхио Перес, который в 2026 году вернется в чемпионат мира в составе команды Cadillac, высказался о...

27 Авг 2025
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2026

Последняя информация о контрактах гонщиков, свежие слухи о возможных переходах....

27 Авг 2025
Команда Cadillac объявила имена пилотов на 2026 год

Как и ожидалось ранее, пресс-служба команды Cadillac официально подтвердила, что в сезоне 2026 года за...

26 Авг 2025
 12
Даннер предположил, в каком случае McLaren вмешается в борьбу Норриса и Пиастри

Бывший пилот Формулы-1, а ныне экспертный комментатор Кристиан Даннер высказался о стратегии команды...

26 Авг 2025
Эстебан Окон сравнил атмосферу в командах Alpine и Haas

Эстебан Окон, проведший пять лет в "Alpine" и одержавший с ней свою единственную победу, сравнил атмосферу...

26 Авг 2025
Тото Вольфф: Для нас с Льюисом переговоры всегда были проблемой

Руководитель команды "Mercedes" Тото Вольфф признался, что процесс обсуждения контрактов с легендарным...

26 Авг 2025
 1
Джолион Палмер назвал трассы, на которых у Ferrari будет больше шансов на победу

Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал трассы, на которых команда "Ferrari" сможет одержать победу. "После...

26 Авг 2025
 1
Льюис Хэмилтон: Нужно продолжать идти вперед, даже когда это невероятно сложно

Пилот "Ferrari" Льюис Хэмилтон опубликовал глубокомысленное обращение к своим поклонникам в соцсетях...

26 Авг 2025
Лоусон рассказал, чего в данный момент не хватает VCARB

Пилот команды VCARB Лиам Лоусон уверен, что им нужно улучшить свои выступления в квалификациях. Лиам...

26 Авг 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 505 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)