Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.725 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес3223.72523.725
2
Мерседес3323.72823.728
3
Феррари3124.30724.307
4
Ред Булл3723.95123.951
5
Феррари1525.36725.367
6
Форс Индия1624.43224.432
7
Вильямс1726.13126.131
8
Вильямс2125.07825.078
9
Форс Индия3225.37725.377
10
Ред Булл3-2739.88824.1731:04.061
11
Хаас1124.38424.384
12
Торо Россо1925.82625.826
13
Рено924.41824.418
14
Торо Россо1324.86524.865
15
Хаас3-3433.43324.30757.740
16
Заубер2025.21225.212
17
Макларен3024.44224.442
18
Заубер1825.31025.310
NC
Макларен
NC
Рено2531.00831.008

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Стоффель Вандорн (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
115Ferrari125.36725.367
231Ferrari124.30724.307
330McLaren124.44224.442
418Sauber125.31025.310
520Sauber125.21225.212
69Renault124.41824.418
725Renault131.00831.008
819Toro Rosso125.82625.826
913Toro Rosso124.86524.865
1037Red Bull123.95123.951
113Red Bull139.88839.888
1227Red Bull224.17364.061
1321Williams125.07825.078
1417Williams126.13126.131
1532Force India125.37725.377
1616Force India124.43224.432
1732Mercedes123.72523.725
1833Mercedes123.72823.728
193Haas133.43333.433
2034Haas224.30757.740
2111Haas124.38424.384



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Барселоне проходят тренировочные тесты команды McLaren

Команда “McLaren” последовала примеру “Ferrari” и “Alpha Tauri”, и организовала тренировочные тесты для...

01.02.2023
Мик Шумахер будет резервным пилотом McLaren

Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер также станет резервным пилотом “McLaren” в сезоне 2023 года....

01.02.2023
Хельмут Марко о запрете FIA на политические высказывания: Это неправильно!

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко удивился, что в Формуле-1 ввели запрет на политические...

01.02.2023
Стало известно, сколько зарабатывают гонщики Haas, Гюнтер Штайнер и рядовые сотрудники

Издание Motorsport-Total предоставило финансовые показатели команды “Haas” на 2023 год. Информация получена...

01.02.2023
Льюис Хэмилтон: Я борюсь за нечто большее, чем победа в гонке

Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон рассказал о своей борьбе за изменение мира...

01.02.2023
Култхард о запрете FIA на политические высказывания: Пилотам лучше сосредоточиться на гонках

Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард высказался о запрете FIA делать пилотам политические...

01.02.2023
Де ла Роса: Испании повезло иметь таких сильных пилотов

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса считает, что испанские болельщики могут гордиться своими гонщиками. Педро...

01.02.2023
Ник де Вриз: Я прошёл долгий путь

Новичок команды Alpha Tauri Ник де Вриз рассказал, что ему пришлось пройти долгий путь перед тем как...

01.02.2023
Марко против продажи Формулы 1 Саудовской Аравии

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко выступил против продажи Королевских гонок суверенному...

01.02.2023
Фредерик Вассёр: Не сказал бы, что в Ferrari какая-то особенная атмосфера

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что не чувствует какой-либо особенной атмосферы...

01.02.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 490 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.34 сек.)