Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.725 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес3223.72523.725
2
Мерседес3323.72823.728
3
Феррари3124.30724.307
4
Ред Булл3723.95123.951
5
Феррари1525.36725.367
6
Форс Индия1624.43224.432
7
Вильямс1726.13126.131
8
Вильямс2125.07825.078
9
Форс Индия3225.37725.377
10
Ред Булл3-2739.88824.1731:04.061
11
Хаас1124.38424.384
12
Торо Россо1925.82625.826
13
Рено924.41824.418
14
Торо Россо1324.86524.865
15
Хаас3-3433.43324.30757.740
16
Заубер2025.21225.212
17
Макларен3024.44224.442
18
Заубер1825.31025.310
NC
Макларен
NC
Рено2531.00831.008

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Стоффель Вандорн (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
115Ferrari125.36725.367
231Ferrari124.30724.307
330McLaren124.44224.442
418Sauber125.31025.310
520Sauber125.21225.212
69Renault124.41824.418
725Renault131.00831.008
819Toro Rosso125.82625.826
913Toro Rosso124.86524.865
1037Red Bull123.95123.951
113Red Bull139.88839.888
1227Red Bull224.17364.061
1321Williams125.07825.078
1417Williams126.13126.131
1532Force India125.37725.377
1616Force India124.43224.432
1732Mercedes123.72523.725
1833Mercedes123.72823.728
193Haas133.43333.433
2034Haas224.30757.740
2111Haas124.38424.384



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс...

07 Апр 2025
 2
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на...

07 Апр 2025
 1
Колапинто провёл заезды в Монце

Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец...

07 Апр 2025
 1
Хиракава стал резервным гонщиком Haas

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды....

07 Апр 2025
 1
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии...

07 Апр 2025
 2
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:...

07 Апр 2025
 1
Гран При Японии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Японии....

06 Апр 2025
Гран При Японии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

06 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

06 Апр 2025
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна

Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды...

06 Апр 2025
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 765 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)