Гран При США 2017: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.254 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 19 | 23.402 | 23.402 | |
2 |
![]() | ![]() | 16-38 | 24.300 | 23.620 | 47.920 |
3 |
![]() | ![]() | 20 | 23.575 | 23.575 | |
4 |
![]() | ![]() | 24-37 | 24.325 | 23.423 | 47.748 |
5 |
![]() | ![]() | 18-52 | 23.459 | 23.254 | 46.713 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 24.502 | 24.502 | |
7 |
![]() | ![]() | 19 | 24.525 | 24.525 | |
8 |
![]() | ![]() | 12 | 24.326 | 24.326 | |
9 |
![]() | ![]() | 29 | 23.772 | 23.772 | |
10 |
![]() | ![]() | 17 | 24.883 | 24.883 | |
11 |
![]() | ![]() | 10-36 | 24.949 | 24.497 | 49.446 |
12 |
![]() | ![]() | 25 | 23.578 | 23.578 | |
13 |
![]() | ![]() | 8-35 | 24.400 | 24.229 | 48.629 |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 24.897 | 24.897 | |
15 |
![]() | ![]() | 21 | 25.841 | 25.841 | |
16 |
![]() | ![]() | 1-49 | 25.112 | 25.268 | 50.380 |
NC |
![]() | ![]() | 3 | 31.334 | 31.334 | |
NC |
![]() | ![]() | ||||
NC |
![]() | ![]() | 14 | 23.796 | 23.796 | |
NC |
![]() | ![]() | 12 | 23.604 | 23.604 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нико Хюлькенберг (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Ferrari | 1 | 23.575 | 23.575 | |
2 | 16 | Ferrari | 1 | 24.300 | 24.300 | |
3 | 38 | Ferrari | 2 | 23.620 | 47.920 | |
4 | 14 | McLaren | 1 | 23.796 | 23.796 | |
5 | 25 | McLaren | 1 | 23.578 | 23.578 | |
6 | 21 | Sauber | 1 | 25.841 | 25.841 | |
7 | 3 | Sauber | 1 | 31.334 | 31.334 | |
8 | 19 | Renault | 1 | 24.525 | 24.525 | |
9 | 17 | Toro Rosso | 1 | 24.883 | 24.883 | |
10 | 8 | Toro Rosso | 1 | 24.400 | 24.400 | |
11 | 35 | Toro Rosso | 2 | 24.229 | 48.629 | |
12 | 12 | Red Bull | 1 | 23.604 | 23.604 | |
13 | 24 | Red Bull | 1 | 24.325 | 24.325 | |
14 | 37 | Red Bull | 2 | 23.423 | 47.748 | |
15 | 29 | Williams | 1 | 23.772 | 23.772 | |
16 | 10 | Williams | 1 | 24.949 | 24.949 | |
17 | 36 | Williams | 2 | 24.497 | 49.446 | |
18 | 12 | Force India | 1 | 24.326 | 24.326 | |
19 | 14 | Force India | 1 | 24.502 | 24.502 | |
20 | 19 | Mercedes | 1 | 23.402 | 23.402 | |
21 | 18 | Mercedes | 1 | 23.459 | 23.459 | |
22 | 52 | Mercedes | 2 | 23.254 | 46.713 | |
23 | 16 | Haas | 1 | 24.897 | 24.897 | |
24 | 1 | Haas | 1 | 25.112 | 25.112 | |
25 | 49 | Haas | 2 | 25.268 | 50.380 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было... 17 Июл 2025 3 |
| |
![]() |
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения... 17 Июл 2025 6 |
![]() |
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 4 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |