Гран При Канады 2018: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.099 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 37 | 23.529 | 23.529 | |
2 |
![]() | ![]() | 36 | 23.775 | 23.775 | |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 23.137 | 23.137 | |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 23.279 | 23.279 | |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 23.335 | 23.335 | |
6 |
![]() | ![]() | 32 | 23.645 | 23.645 | |
7 |
![]() | ![]() | 13 | 24.521 | 24.521 | |
8 |
![]() | ![]() | 14 | 24.416 | 24.416 | |
9 |
![]() | ![]() | 11 | 25.353 | 25.353 | |
10 |
![]() | ![]() | 19 | 23.666 | 23.666 | |
11 |
![]() | ![]() | 23 | 24.107 | 24.107 | |
12 |
![]() | ![]() | 48 | 24.400 | 24.400 | |
13 |
![]() | ![]() | 22 | 24.008 | 24.008 | |
14 |
![]() | ![]() | 9-44 | 24.086 | 23.718 | 47.804 |
15 |
![]() | ![]() | 1 | 23.529 | 23.529 | |
16 |
![]() | ![]() | 1-48 | 41.008 | 23.537 | 1:04.545 |
17 |
![]() | ![]() | 26 | 23.531 | 23.531 | |
NC |
![]() | ![]() | 18 | 23.099 | 23.099 | |
NC |
![]() | ![]() | ||||
NC |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Брендон Хартли (NC), Лэнс Стролл (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 32 | Ferrari | 1 | 23.645 | 23.645 | |
2 | 37 | Ferrari | 1 | 23.529 | 23.529 | |
3 | 18 | McLaren | 1 | 23.099 | 23.099 | |
4 | 1 | McLaren | 1 | 41.008 | 41.008 | |
5 | 48 | McLaren | 2 | 23.537 | 64.545 | |
6 | 1 | Sauber | 1 | 23.529 | 23.529 | |
7 | 19 | Sauber | 1 | 23.666 | 23.666 | |
8 | 13 | Renault | 1 | 24.521 | 24.521 | |
9 | 14 | Renault | 1 | 24.416 | 24.416 | |
10 | 23 | Toro Rosso | 1 | 24.107 | 24.107 | |
11 | 17 | Red Bull | 1 | 23.279 | 23.279 | |
12 | 16 | Red Bull | 1 | 23.137 | 23.137 | |
13 | 26 | Williams | 1 | 23.531 | 23.531 | |
14 | 9 | Force India | 1 | 24.086 | 24.086 | |
15 | 44 | Force India | 2 | 23.718 | 47.804 | |
16 | 11 | Force India | 1 | 25.353 | 25.353 | |
17 | 16 | Mercedes | 1 | 23.335 | 23.335 | |
18 | 36 | Mercedes | 1 | 23.775 | 23.775 | |
19 | 48 | Haas | 1 | 24.400 | 24.400 | |
20 | 22 | Haas | 1 | 24.008 | 24.008 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Тото Вольфф высказался о новом проекте Netflix Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рад тому, что компания Netflix решила рассказать историю прихода... 28 Апр 2025 4 |
![]() |
Сайнс: К мотору Mercedes тоже надо привыкнуть Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что в новой команде ему пришлось адаптироваться не... 28 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Если Макс будет рядом, то после летнего перерыва Норрис станет вторым номером в McLaren Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер назвал условия, при которых “McLaren” разделит своих пилотов... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кодзи Ватанабе: Надеюсь, однажды мы вновь сможем поработать с Ферстаппеном Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе надеется, что в будущем им ещё... 28 Апр 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Победа в Джидде не была лёгкой Победитель Гран При Саудовской Аравии пилот команды McLaren Оскар Пиастри рассказал, что выиграть это... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить... 28 Апр 2025 7 |
![]() |
Майк Хеземанс: В 2025 году Ферстаппен станет чемпионом мира, потому что в McLaren два очень хороших гонщика Гонщик и эксперт Майк Хеземанс считает, что в сезоне 2025 года титул чемпиона мира опять завоюет пилот... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Джеймс Ваулз: Не думаю, что мы можем исправить проблему с машиной в 2025 году Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз заявил, что у команды нет ресурсов, чтобы исправить проблемы болида... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Лауда и Марко вступили в соревнование за подписание Ферстаппена Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер вспомнил, как команде далось подписание контракта с Максом Ферстаппеном... 28 Апр 2025 3 |
![]() |
Айзек Хаджар: Марко не волновала авария в Австралии Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал о своих отношениях со спортивным консультантом “Red Bull”... 28 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |