Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Канады 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.099 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Феррари3723.52923.529
2
Мерседес3623.77523.775
3
Ред Булл1623.13723.137
4
Ред Булл1723.27923.279
5
Мерседес1623.33523.335
6
Феррари3223.64523.645
7
Рено1324.52124.521
8
Рено1424.41624.416
9
Форс Индия1125.35325.353
10
Заубер1923.66623.666
11
Торо Россо2324.10724.107
12
Хаас4824.40024.400
13
Хаас2224.00824.008
14
Форс Индия9-4424.08623.71847.804
15
Заубер123.52923.529
16
Макларен1-4841.00823.5371:04.545
17
Вильямс2623.53123.531
NC
Макларен1823.09923.099
NC
Торо Россо
NC
Вильямс

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Брендон Хартли (NC), Лэнс Стролл (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
132Ferrari123.64523.645
237Ferrari123.52923.529
318McLaren123.09923.099
41McLaren141.00841.008
548McLaren223.53764.545
61Sauber123.52923.529
719Sauber123.66623.666
813Renault124.52124.521
914Renault124.41624.416
1023Toro Rosso124.10724.107
1117Red Bull123.27923.279
1216Red Bull123.13723.137
1326Williams123.53123.531
149Force India124.08624.086
1544Force India223.71847.804
1611Force India125.35325.353
1716Mercedes123.33523.335
1836Mercedes123.77523.775
1948Haas124.40024.400
2022Haas124.00824.008



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано...

13 Авг 2025
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года

Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте...

13 Авг 2025
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение...

13 Авг 2025
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер

С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с...

13 Авг 2025
 1
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера

Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период...

13 Авг 2025
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно

Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими...

13 Авг 2025
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull

Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря...

13 Авг 2025
 1
По слухам команда Cadillac объявит о контракте с Пересом на этапе в Монце

Эксперт Формулы 1 Томас Майер сообщил, что в ближайшее время команда Cadillac, которая дебютирует в Королевских...

13 Авг 2025
 1
Доменикали хочет увеличить количество спринтерских гонок

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали выдвинул предложение увеличить количество спринтерских гонок...

12 Авг 2025
 3
Жак Вильнёв: Команде Cadillac не нужен Мик Шумахер

Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что команде Cadillac не стоит брать к себе пилота Мика Шумахера....

12 Авг 2025
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 785 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.59 сек.)