Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Канады 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.099 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Феррари3723.52923.529
2
Мерседес3623.77523.775
3
Ред Булл1623.13723.137
4
Ред Булл1723.27923.279
5
Мерседес1623.33523.335
6
Феррари3223.64523.645
7
Рено1324.52124.521
8
Рено1424.41624.416
9
Форс Индия1125.35325.353
10
Заубер1923.66623.666
11
Торо Россо2324.10724.107
12
Хаас4824.40024.400
13
Хаас2224.00824.008
14
Форс Индия9-4424.08623.71847.804
15
Заубер123.52923.529
16
Макларен1-4841.00823.5371:04.545
17
Вильямс2623.53123.531
NC
Макларен1823.09923.099
NC
Торо Россо
NC
Вильямс

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Брендон Хартли (NC), Лэнс Стролл (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
132Ferrari123.64523.645
237Ferrari123.52923.529
318McLaren123.09923.099
41McLaren141.00841.008
548McLaren223.53764.545
61Sauber123.52923.529
719Sauber123.66623.666
813Renault124.52124.521
914Renault124.41624.416
1023Toro Rosso124.10724.107
1117Red Bull123.27923.279
1216Red Bull123.13723.137
1326Williams123.53123.531
149Force India124.08624.086
1544Force India223.71847.804
1611Force India125.35325.353
1716Mercedes123.33523.335
1836Mercedes123.77523.775
1948Haas124.40024.400
2022Haas124.00824.008



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере....

01 Май 2024
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать...

01 Май 2024
 2
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1

Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно...

01 Май 2024
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся

Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация...

01 Май 2024
 1
Эдриан Ньюи объявил об уходе из Red Bull

Руководитель технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи объявил о своем уходе из команды. Специалист...

01 Май 2024
 33
Тото Вольфф: Опробуем на Гран-при Майами несколько новинок

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Мы готовы...

01 Май 2024
Гюнтер Штайнер подал на Haas в суд

Гюнтер Штайнер подал в суд на свою бывшую команду “Haas”. Как сообщает итальянский специалист, Штайнер...

01 Май 2024
 7
Тото Вольфф прокомментировал слухи о переговорах с представителями Ферстаппена

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи и переговорах с представителями пилота “Red...

01 Май 2024
 2
FIA ввела новые правила для борьбы с фальстартами и пропусками тренировок из-за дождя

FIA ввела новые правила, направленные на борьбу с фальстартами и пропусками свободных практик из-за дождя....

01 Май 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 482 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)