Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Канады 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.099 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Феррари3723.52923.529
2
Мерседес3623.77523.775
3
Ред Булл1623.13723.137
4
Ред Булл1723.27923.279
5
Мерседес1623.33523.335
6
Феррари3223.64523.645
7
Рено1324.52124.521
8
Рено1424.41624.416
9
Форс Индия1125.35325.353
10
Заубер1923.66623.666
11
Торо Россо2324.10724.107
12
Хаас4824.40024.400
13
Хаас2224.00824.008
14
Форс Индия9-4424.08623.71847.804
15
Заубер123.52923.529
16
Макларен1-4841.00823.5371:04.545
17
Вильямс2623.53123.531
NC
Макларен1823.09923.099
NC
Торо Россо
NC
Вильямс

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Брендон Хартли (NC), Лэнс Стролл (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
132Ferrari123.64523.645
237Ferrari123.52923.529
318McLaren123.09923.099
41McLaren141.00841.008
548McLaren223.53764.545
61Sauber123.52923.529
719Sauber123.66623.666
813Renault124.52124.521
914Renault124.41624.416
1023Toro Rosso124.10724.107
1117Red Bull123.27923.279
1216Red Bull123.13723.137
1326Williams123.53123.531
149Force India124.08624.086
1544Force India223.71847.804
1611Force India125.35325.353
1716Mercedes123.33523.335
1836Mercedes123.77523.775
1948Haas124.40024.400
2022Haas124.00824.008



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 199 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.28 сек.)