Гран При Монако 2018: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.739 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 17 | 24.542 | 24.542 | |||
2 | Феррари | 16 | 23.964 | 23.964 | |||
3 | Мерседес | 12 | 23.739 | 23.739 | |||
4 | Феррари | 17 | 24.263 | 24.263 | |||
5 | Мерседес | 17 | 24.020 | 24.020 | |||
6 | Форс Индия | 23 | 24.663 | 24.663 | |||
7 | Торо Россо | 37 | 24.296 | 24.296 | |||
8 | Рено | 50 | 25.213 | 25.213 | |||
9 | Ред Булл | 47 | 24.111 | 24.111 | |||
10 | Рено | 16 | 24.874 | 24.874 | |||
11 | Заубер | 17 | 24.291 | 24.291 | |||
12 | Форс Индия | 21 | 29.379 | 29.379 | |||
13 | Хаас | 17 | 24.237 | 24.237 | |||
14 | Макларен | 20-72 | 26.817 | 25.438 | 52.255 | ||
15 | Хаас | 15-68 | 24.741 | 24.568 | 49.309 | ||
16 | Вильямс | 7-19-49 | 31.810 | 25.170 | 25.563 | 1:22.543 | |
17 | Вильямс | 9-34-59 | 33.887 | 31.104 | 24.852 | 1:29.843 | |
18 | Заубер | 14 | 23.870 | 23.870 | |||
19 | Торо Россо | 13 | 24.326 | 24.326 | |||
NC | Макларен | 19 | 24.241 | 24.241 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 26 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 24.263 | 24.263 | |
2 | 16 | Ferrari | 1 | 23.964 | 23.964 | |
3 | 19 | McLaren | 1 | 24.241 | 24.241 | |
4 | 20 | McLaren | 1 | 26.817 | 26.817 | |
5 | 72 | McLaren | 2 | 25.438 | 52.255 | |
6 | 17 | Sauber | 1 | 24.291 | 24.291 | |
7 | 14 | Sauber | 1 | 23.870 | 23.870 | |
8 | 50 | Renault | 1 | 25.213 | 25.213 | |
9 | 16 | Renault | 1 | 24.874 | 24.874 | |
10 | 37 | Toro Rosso | 1 | 24.296 | 24.296 | |
11 | 13 | Toro Rosso | 1 | 24.326 | 24.326 | |
12 | 17 | Red Bull | 1 | 24.542 | 24.542 | |
13 | 47 | Red Bull | 1 | 24.111 | 24.111 | |
14 | 7 | Williams | 1 | 31.810 | 31.810 | |
15 | 19 | Williams | 2 | 25.170 | 56.980 | |
16 | 49 | Williams | 3 | 25.563 | 82.543 | |
17 | 9 | Williams | 1 | 33.887 | 33.887 | |
18 | 34 | Williams | 2 | 31.104 | 64.991 | |
19 | 59 | Williams | 3 | 24.852 | 89.843 | |
20 | 21 | Force India | 1 | 29.379 | 29.379 | |
21 | 23 | Force India | 1 | 24.663 | 24.663 | |
22 | 12 | Mercedes | 1 | 23.739 | 23.739 | |
23 | 17 | Mercedes | 1 | 24.020 | 24.020 | |
24 | 15 | Haas | 1 | 24.741 | 24.741 | |
25 | 68 | Haas | 2 | 24.568 | 49.309 | |
26 | 17 | Haas | 1 | 24.237 | 24.237 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 2 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |