Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Монако 2019: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Карлос Сайнс, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.795 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес1124.26624.266
2
Феррари1124.48324.483
3
Мерседес11-1225.03024.77649.806
4
Ред Булл1124.01124.011
5
Ред Булл27-6224.16123.85848.019
6
Макларен3023.79523.795
7
Торо Россо3224.02324.023
8
Торо Россо4025.06225.062
9
Рено1124.26924.269
10
Хаас5024.21924.219
11
Макларен4725.02625.026
12
Рэйсинг Поинт1128.46328.463
13
Рено925.53225.532
14
Хаас1125.41925.419
15
Вильямс1026.16526.165
16
Рэйсинг Поинт3924.59124.591
17
Альфа Ромео4626.29926.299
18
Вильямс2123.94623.946
19
Альфа Ромео4435.65135.651
NC
Феррари9-1625.96425.70551.669

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
111Ferrari124.48324.483
29Ferrari125.96425.964
316Ferrari225.70551.669
430McLaren123.79523.795
547McLaren125.02625.026
646Alfa Romeo126.29926.299
744Alfa Romeo135.65135.651
89Renault125.53225.532
911Renault124.26924.269
1032Toro Rosso124.02324.023
1140Toro Rosso125.06225.062
1211Red Bull124.01124.011
1327Red Bull124.16124.161
1462Red Bull223.85848.019
1521Williams123.94623.946
1610Williams126.16526.165
1711Mercedes124.26624.266
1811Mercedes125.03025.030
1912Mercedes224.77649.806
2050Haas124.21924.219
2111Haas125.41925.419
2211Racing Point128.46328.463
2339Racing Point124.59124.591



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оливер Берман прокомментировал 19-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал 19-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Для...

17 Май 2025
Эстебан Окон: В целом, разочаровывающий уик-энд

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 18-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “В целом...

17 Май 2025
Нико Хюлькенберг: Для меня это непростой уик-энд

Пилот “Sauber” Нико Хюлькенберг прокомментировал 17-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Для...

17 Май 2025
Габриэль Бортолето прокомментировал 14-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Sauber” Габриэль Бортолето прокомментировал 14-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Я...

17 Май 2025
 1
Юки Цунода: Мне стыдно, я расстроен

Пилот “Red Bull” Юки Цунода прокомментировал свою аварию в начале квалификации Гран-при Эмилии-Романьи....

17 Май 2025
Франко Колапинто лишится одного места на старте гонки Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Alpine” Франко Колапинто потеряет одно место на старте гонки Гран-при Эмилии-Романьи. Пилот разбил...

17 Май 2025
 3
Карлос Сайнс: Я очень доволен

Пилот “Williams” Карлос Сайнс прокомментировал шестое место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Я...

17 Май 2025
Хельмут Марко: Ситуация с запчастями стала критичной

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал аварию Юки Цуноды в квалификации Гран-при...

17 Май 2025
 4
Кристиан Хорнер: Это была интересная квалификация

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал результаты квалификации Гран-при Эмилии-Романьи...

17 Май 2025
Льюис Хэмилтон: В гонке нас ждет много если

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон показал 12-е время в квалификации Гран-при...

17 Май 2025


Сообщений: 2509
Репутация: 5179
Дней: 2221
mahakal #1 28 Май 2019, 00:04 Цитировать
При тактике Шарля с двумя пит стопами на новых красных шинах, которые у него были он смог проходить круг в среднем 1.14, при том что первая четвёрка проходила круги 1.17. Этой стратегии при его скорости вполне бы хватило на место в пятёрке. Главное было это вырваться на оперативный простор. Гасли тому пример с его красными ободками и лучшим кругом. Конечно, сейчас об этом писать вроде бы поздно, но за то как важно сделать выводы для следующих стратегий.
+3
Понравилось 3 пользователям (шив, automatic, красный дракон )
Махакала отредактировал сообщение 28.05.2019 00:06



Гость
Имя:

Введите число 793 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)