АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран При Монако 2019: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Карлос Сайнс, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.795 сек. Второй по этому показателю Пьер Гасли, Роберт Кубица - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес1124.26624.266
2 Себастьян Феттель Феррари1124.48324.483
3 Валттери Боттас Мерседес11-1225.03024.77649.806
4 Макс Ферстаппен Ред Булл1124.01124.011
5 Пьер Гасли Ред Булл27-6224.16123.85848.019
6 Карлос Сайнс Макларен3023.79523.795
7 Даниил Квят Торо Россо3224.02324.023
8 Александер Албон Торо Россо4025.06225.062
9 Даниэль Риккардо Рено1124.26924.269
10 Роман Грожан Хаас5024.21924.219
11 Ландо Норрис Макларен4725.02625.026
12 Серхио Перес Рэйсинг Поинт1128.46328.463
13 Нико Хюлькенберг Рено925.53225.532
14 Кевин Магнуссен Хаас1125.41925.419
15 Джордж Расселл Вильямс1026.16526.165
16 Лэнс Стролл Рэйсинг Поинт3924.59124.591
17 Кими Райкконен Альфа Ромео4626.29926.299
18 Роберт Кубица Вильямс2123.94623.946
19 Антонио Джовинацци Альфа Ромео4435.65135.651
NC Шарль Леклер Феррари9-1625.96425.70551.669

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
111Ferrari124.48324.48324.483
29Ferrari125.96425.96425.964
316Ferrari225.70551.66925.835
430McLaren123.79523.79523.795
547McLaren125.02625.02625.026
646Alfa Romeo126.29926.29926.299
744Alfa Romeo135.65135.65135.651
89Renault125.53225.53225.532
911Renault124.26924.26924.269
1032Toro Rosso124.02324.02324.023
1140Toro Rosso125.06225.06225.062
1211Red Bull124.01124.01124.011
1327Red Bull124.16124.16124.161
1462Red Bull223.85848.01924.01
1521Williams123.94623.94623.946
1610Williams126.16526.16526.165
1711Mercedes124.26624.26624.266
1811Mercedes125.03025.03025.03
1912Mercedes224.77649.80624.903
2050Haas124.21924.21924.219
2111Haas125.41925.41925.419
2211Racing Point128.46328.46328.463
2339Racing Point124.59124.59124.591



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Я мог финишировать седьмым

Гонку в Сингапуре Карлос Сайнс начинал с седьмого места, но на первом круге в него врезался Нико Хюлькенберг...

23.09.2019
Леклер думал, что Феттель вернет ему позицию

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель (Ferrari) смог опередить своего напарника Шарля Леклера...

23.09.2019
Кубица: Я хорошо провел гонку в Сингапуре

Пилот Williams Роберт Кубица доволен тем, как он провел гонку в Сингапуре. Напомним, что польский пилот...

23.09.2019
Джовинацци: Я лидировал в гонке и боролся с лидерами

Гонку в Сингапуре Антонио Джовинацци завершил на 10-м месте, но пилот Alfa Romeo запомнился тем, что...

23.09.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Столкновение Квята и Райкконена в Сингапуре

Во время гран-при Сингапура Даниил Квят (Toro Rosso) пытался опередить Кими Райкконена (Alfa Romeo) и...

23.09.2019
Кубица: Я хочу выступать в гонках

Роберт Кубица говорил о своих планах на будущее. Напомним, что в Сингапуре польский пилот сообщил, что...

23.09.2019
Эггинтон: Резина на машине Квята перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали

Джоди Эггинтон (технический директор Toro Rosso) подвел итоги гран-при Сингапура. Напомним, что Пьер...

23.09.2019
Расселл: Грожан проиграл поворот

Пилот Williams Джордж Расселл считает несправедливым тот факт, что в Сингапуре после контакта с ним Роман...

23.09.2019
В Ferrari изучали вариант, при котором Феттелю пришлось бы вернуть лидерство Леклеру

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель опередил Шарля Леклера за счет более раннего пит-стопа....

22.09.2019


Сообщений: 383
Репутация: 268
Дней: 158
Махакала #1 28 Май 2019, 00:04 Цитировать
При тактике Шарля с двумя пит стопами на новых красных шинах, которые у него были он смог проходить круг в среднем 1.14, при том что первая четвёрка проходила круги 1.17. Этой стратегии при его скорости вполне бы хватило на место в пятёрке. Главное было это вырваться на оперативный простор. Гасли тому пример с его красными ободками и лучшим кругом. Конечно, сейчас об этом писать вроде бы поздно, но за то как важно сделать выводы для следующих стратегий.
Махакала отредактировал сообщение 28.05.2019 00:06



Гость
Имя:

Введите число 273 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019