Гран При Сан-Паулу 2021: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хэмилтон | 7-8-26-43 | 17.910 | 18.660 | 22.690 | 22.664 | 1:21.924 | ||
2 | Ферстаппен | 7-8-27-40 | 17.916 | 17.807 | 22.722 | 22.766 | 1:21.211 | ||
3 | Боттас | 7-8-30-41 | 17.899 | 17.837 | 23.263 | 22.856 | 1:21.855 | ||
4 | Перес | 7-8-28-42-69 | 18.308 | 18.136 | 23.165 | 22.656 | 22.916 | 1:45.181 | |
5 | Леклер | 7-8-27-52 | 17.943 | 17.771 | 22.667 | 23.064 | 1:21.445 | ||
6 | Сайнс | 7-8-26-53 | 18.460 | 18.373 | 23.321 | 22.745 | 1:22.899 | ||
7 | Гасли | 7-8-25-51 | 19.439 | 18.608 | 23.116 | 23.039 | 1:24.202 | ||
8 | Окон | 7-8-30 | 19.285 | 17.818 | 23.504 | 1:00.607 | |||
9 | Алонсо | 7-8-34 | 17.751 | 17.705 | 24.375 | 59.831 | |||
10 | Норрис | 1-6-7-8-37 | 27.313 | 17.719 | 17.673 | 19.176 | 24.211 | 1:46.092 | |
11 | Феттель | 7-8-28-55 | 18.107 | 17.896 | 24.464 | 22.978 | 1:23.445 | ||
12 | Райкконен | 7-8-28-52 | 18.327 | 18.763 | 23.541 | 22.666 | 1:23.297 | ||
13 | Расселл | 6-7-8-41 | 22.978 | 20.844 | 18.179 | 23.132 | 1:25.133 | ||
14 | Джовинацци | 7-8-29-42 | 17.713 | 17.929 | 23.618 | 22.830 | 1:22.090 | ||
15 | Цунода | 4-6-7-8-39 | 31.939 | 17.758 | 17.711 | 18.499 | 35.416 | 2:01.323 | |
16 | Латифи | 7-8-13-39 | 18.153 | 18.784 | 22.936 | 22.958 | 1:22.831 | ||
17 | Мазепин | 7-8-34 | 17.995 | 18.467 | 23.546 | 1:00.008 | |||
18 | Шумахер | 7-8-11-29-61 | 17.861 | 18.588 | 41.173 | 25.597 | 24.627 | 2:07.846 | |
NC | Риккардо | 7-8-30 | 19.732 | 18.347 | 22.839 | 1:00.918 | |||
NC | Стролл | 7-8-22 | 17.948 | 17.935 | 24.997 | 1:00.880 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 79 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | Ferrari | 1 | 18.460 | 18.460 | |
2 | 8 | Ferrari | 2 | 18.373 | 36.833 | |
3 | 26 | Ferrari | 3 | 23.321 | 60.154 | |
4 | 53 | Ferrari | 4 | 22.745 | 82.899 | |
5 | 7 | Ferrari | 1 | 17.943 | 17.943 | |
6 | 8 | Ferrari | 2 | 17.771 | 35.714 | |
7 | 27 | Ferrari | 3 | 22.667 | 58.381 | |
8 | 52 | Ferrari | 4 | 23.064 | 81.445 | |
9 | 7 | McLaren | 1 | 19.732 | 19.732 | |
10 | 8 | McLaren | 2 | 18.347 | 38.079 | |
11 | 30 | McLaren | 3 | 22.839 | 60.918 | |
12 | 1 | McLaren | 1 | 27.313 | 27.313 | |
13 | 6 | McLaren | 2 | 17.719 | 45.032 | |
14 | 7 | McLaren | 3 | 17.673 | 62.705 | |
15 | 8 | McLaren | 4 | 19.176 | 81.881 | |
16 | 37 | McLaren | 5 | 24.211 | 106.092 | |
17 | 7 | Alfa Romeo | 1 | 18.327 | 18.327 | |
18 | 8 | Alfa Romeo | 2 | 18.763 | 37.090 | |
19 | 28 | Alfa Romeo | 3 | 23.541 | 60.631 | |
20 | 52 | Alfa Romeo | 4 | 22.666 | 83.297 | |
21 | 7 | Alfa Romeo | 1 | 17.713 | 17.713 | |
22 | 8 | Alfa Romeo | 2 | 17.929 | 35.642 | |
23 | 29 | Alfa Romeo | 3 | 23.618 | 59.260 | |
24 | 42 | Alfa Romeo | 4 | 22.830 | 82.09 | |
25 | 7 | Alpha Tauri | 1 | 19.439 | 19.439 | |
26 | 8 | Alpha Tauri | 2 | 18.608 | 38.047 | |
27 | 25 | Alpha Tauri | 3 | 23.116 | 61.163 | |
28 | 51 | Alpha Tauri | 4 | 23.039 | 84.202 | |
29 | 4 | Alpha Tauri | 1 | 31.939 | 31.939 | |
30 | 6 | Alpha Tauri | 2 | 17.758 | 49.697 | |
31 | 7 | Alpha Tauri | 3 | 17.711 | 67.408 | |
32 | 8 | Alpha Tauri | 4 | 18.499 | 85.907 | |
33 | 39 | Alpha Tauri | 5 | 35.416 | 121.323 | |
34 | 7 | Red Bull | 1 | 18.308 | 18.308 | |
35 | 8 | Red Bull | 2 | 18.136 | 36.444 | |
36 | 28 | Red Bull | 3 | 23.165 | 59.609 | |
37 | 42 | Red Bull | 4 | 22.656 | 82.265 | |
38 | 69 | Red Bull | 5 | 22.916 | 105.181 | |
39 | 7 | Red Bull | 1 | 17.916 | 17.916 | |
40 | 8 | Red Bull | 2 | 17.807 | 35.723 | |
41 | 27 | Red Bull | 3 | 22.722 | 58.445 | |
42 | 40 | Red Bull | 4 | 22.766 | 81.211 | |
43 | 6 | Williams | 1 | 22.978 | 22.978 | |
44 | 7 | Williams | 2 | 20.844 | 43.822 | |
45 | 8 | Williams | 3 | 18.179 | 62.001 | |
46 | 41 | Williams | 4 | 23.132 | 85.133 | |
47 | 7 | Williams | 1 | 18.153 | 18.153 | |
48 | 8 | Williams | 2 | 18.784 | 36.937 | |
49 | 13 | Williams | 3 | 22.936 | 59.873 | |
50 | 39 | Williams | 4 | 22.958 | 82.831 | |
51 | 7 | Mercedes | 1 | 17.910 | 17.910 | |
52 | 8 | Mercedes | 2 | 18.660 | 36.570 | |
53 | 26 | Mercedes | 3 | 22.690 | 59.260 | |
54 | 43 | Mercedes | 4 | 22.664 | 81.924 | |
55 | 7 | Mercedes | 1 | 17.899 | 17.899 | |
56 | 8 | Mercedes | 2 | 17.837 | 35.736 | |
57 | 30 | Mercedes | 3 | 23.263 | 58.999 | |
58 | 41 | Mercedes | 4 | 22.856 | 81.855 | |
59 | 7 | Haas | 1 | 17.995 | 17.995 | |
60 | 8 | Haas | 2 | 18.467 | 36.462 | |
61 | 34 | Haas | 3 | 23.546 | 60.008 | |
62 | 7 | Haas | 1 | 17.861 | 17.861 | |
63 | 8 | Haas | 2 | 18.588 | 36.449 | |
64 | 11 | Haas | 3 | 41.173 | 77.622 | |
65 | 29 | Haas | 4 | 25.597 | 103.219 | |
66 | 61 | Haas | 5 | 24.627 | 127.846 | |
67 | 7 | Alpine | 1 | 17.751 | 17.751 | |
68 | 8 | Alpine | 2 | 17.705 | 35.456 | |
69 | 34 | Alpine | 3 | 24.375 | 59.831 | |
70 | 7 | Alpine | 1 | 19.285 | 19.285 | |
71 | 8 | Alpine | 2 | 17.818 | 37.103 | |
72 | 30 | Alpine | 3 | 23.504 | 60.607 | |
73 | 7 | Aston Martin | 1 | 18.107 | 18.107 | |
74 | 8 | Aston Martin | 2 | 17.896 | 36.003 | |
75 | 28 | Aston Martin | 3 | 24.464 | 60.467 | |
76 | 55 | Aston Martin | 4 | 22.978 | 83.445 | |
77 | 7 | Aston Martin | 1 | 17.948 | 17.948 | |
78 | 8 | Aston Martin | 2 | 17.935 | 35.883 | |
79 | 22 | Aston Martin | 3 | 24.997 | 60.88 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |