Гран При Сан-Паулу 2021: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() | 7-8-26-43 | 17.910 | 18.660 | 22.690 | 22.664 | 1:21.924 | |
2 | ![]() |
![]() | 7-8-27-40 | 17.916 | 17.807 | 22.722 | 22.766 | 1:21.211 | |
3 | ![]() |
![]() | 7-8-30-41 | 17.899 | 17.837 | 23.263 | 22.856 | 1:21.855 | |
4 | ![]() |
![]() | 7-8-28-42-69 | 18.308 | 18.136 | 23.165 | 22.656 | 22.916 | 1:45.181 |
5 | ![]() |
![]() | 7-8-27-52 | 17.943 | 17.771 | 22.667 | 23.064 | 1:21.445 | |
6 | ![]() |
![]() | 7-8-26-53 | 18.460 | 18.373 | 23.321 | 22.745 | 1:22.899 | |
7 | ![]() |
![]() | 7-8-25-51 | 19.439 | 18.608 | 23.116 | 23.039 | 1:24.202 | |
8 | ![]() |
![]() | 7-8-30 | 19.285 | 17.818 | 23.504 | 1:00.607 | ||
9 | ![]() |
![]() | 7-8-34 | 17.751 | 17.705 | 24.375 | 59.831 | ||
10 | ![]() |
![]() | 1-6-7-8-37 | 27.313 | 17.719 | 17.673 | 19.176 | 24.211 | 1:46.092 |
11 | ![]() |
![]() | 7-8-28-55 | 18.107 | 17.896 | 24.464 | 22.978 | 1:23.445 | |
12 | ![]() |
![]() | 7-8-28-52 | 18.327 | 18.763 | 23.541 | 22.666 | 1:23.297 | |
13 | ![]() |
![]() | 6-7-8-41 | 22.978 | 20.844 | 18.179 | 23.132 | 1:25.133 | |
14 | ![]() |
![]() | 7-8-29-42 | 17.713 | 17.929 | 23.618 | 22.830 | 1:22.090 | |
15 | ![]() |
![]() | 4-6-7-8-39 | 31.939 | 17.758 | 17.711 | 18.499 | 35.416 | 2:01.323 |
16 | ![]() |
![]() | 7-8-13-39 | 18.153 | 18.784 | 22.936 | 22.958 | 1:22.831 | |
17 | ![]() |
![]() | 7-8-34 | 17.995 | 18.467 | 23.546 | 1:00.008 | ||
18 | ![]() |
![]() | 7-8-11-29-61 | 17.861 | 18.588 | 41.173 | 25.597 | 24.627 | 2:07.846 |
NC | ![]() |
![]() | 7-8-30 | 19.732 | 18.347 | 22.839 | 1:00.918 | ||
NC | ![]() |
![]() | 7-8-22 | 17.948 | 17.935 | 24.997 | 1:00.880 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 79 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | Ferrari | 1 | 18.460 | 18.460 | |
2 | 8 | Ferrari | 2 | 18.373 | 36.833 | |
3 | 26 | Ferrari | 3 | 23.321 | 60.154 | |
4 | 53 | Ferrari | 4 | 22.745 | 82.899 | |
5 | 7 | Ferrari | 1 | 17.943 | 17.943 | |
6 | 8 | Ferrari | 2 | 17.771 | 35.714 | |
7 | 27 | Ferrari | 3 | 22.667 | 58.381 | |
8 | 52 | Ferrari | 4 | 23.064 | 81.445 | |
9 | 7 | McLaren | 1 | 19.732 | 19.732 | |
10 | 8 | McLaren | 2 | 18.347 | 38.079 | |
11 | 30 | McLaren | 3 | 22.839 | 60.918 | |
12 | 1 | McLaren | 1 | 27.313 | 27.313 | |
13 | 6 | McLaren | 2 | 17.719 | 45.032 | |
14 | 7 | McLaren | 3 | 17.673 | 62.705 | |
15 | 8 | McLaren | 4 | 19.176 | 81.881 | |
16 | 37 | McLaren | 5 | 24.211 | 106.092 | |
17 | 7 | Alfa Romeo | 1 | 18.327 | 18.327 | |
18 | 8 | Alfa Romeo | 2 | 18.763 | 37.090 | |
19 | 28 | Alfa Romeo | 3 | 23.541 | 60.631 | |
20 | 52 | Alfa Romeo | 4 | 22.666 | 83.297 | |
21 | 7 | Alfa Romeo | 1 | 17.713 | 17.713 | |
22 | 8 | Alfa Romeo | 2 | 17.929 | 35.642 | |
23 | 29 | Alfa Romeo | 3 | 23.618 | 59.260 | |
24 | 42 | Alfa Romeo | 4 | 22.830 | 82.09 | |
25 | 7 | Alpha Tauri | 1 | 19.439 | 19.439 | |
26 | 8 | Alpha Tauri | 2 | 18.608 | 38.047 | |
27 | 25 | Alpha Tauri | 3 | 23.116 | 61.163 | |
28 | 51 | Alpha Tauri | 4 | 23.039 | 84.202 | |
29 | 4 | Alpha Tauri | 1 | 31.939 | 31.939 | |
30 | 6 | Alpha Tauri | 2 | 17.758 | 49.697 | |
31 | 7 | Alpha Tauri | 3 | 17.711 | 67.408 | |
32 | 8 | Alpha Tauri | 4 | 18.499 | 85.907 | |
33 | 39 | Alpha Tauri | 5 | 35.416 | 121.323 | |
34 | 7 | Red Bull | 1 | 18.308 | 18.308 | |
35 | 8 | Red Bull | 2 | 18.136 | 36.444 | |
36 | 28 | Red Bull | 3 | 23.165 | 59.609 | |
37 | 42 | Red Bull | 4 | 22.656 | 82.265 | |
38 | 69 | Red Bull | 5 | 22.916 | 105.181 | |
39 | 7 | Red Bull | 1 | 17.916 | 17.916 | |
40 | 8 | Red Bull | 2 | 17.807 | 35.723 | |
41 | 27 | Red Bull | 3 | 22.722 | 58.445 | |
42 | 40 | Red Bull | 4 | 22.766 | 81.211 | |
43 | 6 | Williams | 1 | 22.978 | 22.978 | |
44 | 7 | Williams | 2 | 20.844 | 43.822 | |
45 | 8 | Williams | 3 | 18.179 | 62.001 | |
46 | 41 | Williams | 4 | 23.132 | 85.133 | |
47 | 7 | Williams | 1 | 18.153 | 18.153 | |
48 | 8 | Williams | 2 | 18.784 | 36.937 | |
49 | 13 | Williams | 3 | 22.936 | 59.873 | |
50 | 39 | Williams | 4 | 22.958 | 82.831 | |
51 | 7 | Mercedes | 1 | 17.910 | 17.910 | |
52 | 8 | Mercedes | 2 | 18.660 | 36.570 | |
53 | 26 | Mercedes | 3 | 22.690 | 59.260 | |
54 | 43 | Mercedes | 4 | 22.664 | 81.924 | |
55 | 7 | Mercedes | 1 | 17.899 | 17.899 | |
56 | 8 | Mercedes | 2 | 17.837 | 35.736 | |
57 | 30 | Mercedes | 3 | 23.263 | 58.999 | |
58 | 41 | Mercedes | 4 | 22.856 | 81.855 | |
59 | 7 | Haas | 1 | 17.995 | 17.995 | |
60 | 8 | Haas | 2 | 18.467 | 36.462 | |
61 | 34 | Haas | 3 | 23.546 | 60.008 | |
62 | 7 | Haas | 1 | 17.861 | 17.861 | |
63 | 8 | Haas | 2 | 18.588 | 36.449 | |
64 | 11 | Haas | 3 | 41.173 | 77.622 | |
65 | 29 | Haas | 4 | 25.597 | 103.219 | |
66 | 61 | Haas | 5 | 24.627 | 127.846 | |
67 | 7 | Alpine | 1 | 17.751 | 17.751 | |
68 | 8 | Alpine | 2 | 17.705 | 35.456 | |
69 | 34 | Alpine | 3 | 24.375 | 59.831 | |
70 | 7 | Alpine | 1 | 19.285 | 19.285 | |
71 | 8 | Alpine | 2 | 17.818 | 37.103 | |
72 | 30 | Alpine | 3 | 23.504 | 60.607 | |
73 | 7 | Aston Martin | 1 | 18.107 | 18.107 | |
74 | 8 | Aston Martin | 2 | 17.896 | 36.003 | |
75 | 28 | Aston Martin | 3 | 24.464 | 60.467 | |
76 | 55 | Aston Martin | 4 | 22.978 | 83.445 | |
77 | 7 | Aston Martin | 1 | 17.948 | 17.948 | |
78 | 8 | Aston Martin | 2 | 17.935 | 35.883 | |
79 | 22 | Aston Martin | 3 | 24.997 | 60.88 |
![]() |
Боттас высказался об отношениях с командой Mercedes Резервный пилот команды Mercedes Валттери Боттас выразил уверенность, что если по ходу сезона 2025 года... 12 Фев 2025 |
![]() |
По слухам Перес пытается вернуться в Королевские гонки в 2026 году По информации издания RacingNews365 бывший гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес ведёт переговоры по... 11 Фев 2025 |
| |
![]() |
В Red Bull рассказали о новом спонсоре и объявили Макса послом Alpha Tauri В команде Red Bull рассказали, что они подписали контракт с ещё одним спонсором. Речь идёт о компании... 11 Фев 2025 2 |
![]() |
Коллектив Williams объявил своё полное название в этом сезоне Пресс-служба коллектива Williams сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компанией Atlassian.... 11 Фев 2025 3 |
![]() |
Президент FIA: Мы набираем персонал исходя из их квалификации Президент FIA Мохаммед бен Сулайем рассказал, что при приёме на работу они руководствуются исключительно... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Команда McLaren продлила сотрудничество с техническим директором по аэродинамике Пресс-служба коллектива McLaren сообщила, что они продлили соглашение с техническим директором Питером... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Гоночный директор Маркеш сохранил свою позицию на этот сезон Издание The Race со ссылкой на источник в организации FIA сообщает, что гоночный директор Руй Маркеш... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Организаторы Гран-при Мексики обеспокоены отсутствием Переса на стартовой решетке Формулы-1 Генеральный директор компании-промоутера Гран-при Мексики Алехандро Соберон обеспокоен перспективами... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Том Кристенсен: Когда Ферстаппен станет отцом, его страсть к гонкам немного изменится Девятикратный победитель гонки “24 часа Ле-Мана” Том Кристенсен считает, что когда четырехкратный чемпион... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Дэвид Култхард: Феттелю не стоит возвращаться в Формулу-1 Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что четырехкратному чемпиону мира Себастьяну Феттелю... 11 Фев 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |