Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сан-Паулу 2021: статистика пит-стопов


ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Хэмилтон
7-8-26-4317.91018.66022.69022.6641:21.924
2 Ферстаппен
7-8-27-4017.91617.80722.72222.7661:21.211
3 Боттас
7-8-30-4117.89917.83723.26322.8561:21.855
4 Перес
7-8-28-42-6918.30818.13623.16522.65622.9161:45.181
5 Леклер
7-8-27-5217.94317.77122.66723.0641:21.445
6 Сайнс
7-8-26-5318.46018.37323.32122.7451:22.899
7 Гасли
7-8-25-5119.43918.60823.11623.0391:24.202
8 Окон
7-8-3019.28517.81823.5041:00.607
9 Алонсо
7-8-3417.75117.70524.37559.831
10 Норрис
1-6-7-8-3727.31317.71917.67319.17624.2111:46.092
11 Феттель
7-8-28-5518.10717.89624.46422.9781:23.445
12 Райкконен
7-8-28-5218.32718.76323.54122.6661:23.297
13 Расселл
6-7-8-4122.97820.84418.17923.1321:25.133
14 Джовинацци
7-8-29-4217.71317.92923.61822.8301:22.090
15 Цунода
4-6-7-8-3931.93917.75817.71118.49935.4162:01.323
16 Латифи
7-8-13-3918.15318.78422.93622.9581:22.831
17 Мазепин
7-8-3417.99518.46723.5461:00.008
18 Шумахер
7-8-11-29-6117.86118.58841.17325.59724.6272:07.846
NC Риккардо
7-8-3019.73218.34722.8391:00.918
NC Стролл
7-8-2217.94817.93524.9971:00.880

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 79 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
17Ferrari118.46018.460
28Ferrari218.37336.833
326Ferrari323.32160.154
453Ferrari422.74582.899
57Ferrari117.94317.943
68Ferrari217.77135.714
727Ferrari322.66758.381
852Ferrari423.06481.445
97McLaren119.73219.732
108McLaren218.34738.079
1130McLaren322.83960.918
121McLaren127.31327.313
136McLaren217.71945.032
147McLaren317.67362.705
158McLaren419.17681.881
1637McLaren524.211106.092
177Alfa Romeo118.32718.327
188Alfa Romeo218.76337.090
1928Alfa Romeo323.54160.631
2052Alfa Romeo422.66683.297
217Alfa Romeo117.71317.713
228Alfa Romeo217.92935.642
2329Alfa Romeo323.61859.260
2442Alfa Romeo422.83082.09
257Alpha Tauri119.43919.439
268Alpha Tauri218.60838.047
2725Alpha Tauri323.11661.163
2851Alpha Tauri423.03984.202
294Alpha Tauri131.93931.939
306Alpha Tauri217.75849.697
317Alpha Tauri317.71167.408
328Alpha Tauri418.49985.907
3339Alpha Tauri535.416121.323
347Red Bull118.30818.308
358Red Bull218.13636.444
3628Red Bull323.16559.609
3742Red Bull422.65682.265
3869Red Bull522.916105.181
397Red Bull117.91617.916
408Red Bull217.80735.723
4127Red Bull322.72258.445
4240Red Bull422.76681.211
436Williams122.97822.978
447Williams220.84443.822
458Williams318.17962.001
4641Williams423.13285.133
477Williams118.15318.153
488Williams218.78436.937
4913Williams322.93659.873
5039Williams422.95882.831
517Mercedes117.91017.910
528Mercedes218.66036.570
5326Mercedes322.69059.260
5443Mercedes422.66481.924
557Mercedes117.89917.899
568Mercedes217.83735.736
5730Mercedes323.26358.999
5841Mercedes422.85681.855
597Haas117.99517.995
608Haas218.46736.462
6134Haas323.54660.008
627Haas117.86117.861
638Haas218.58836.449
6411Haas341.17377.622
6529Haas425.597103.219
6661Haas524.627127.846
677Alpine117.75117.751
688Alpine217.70535.456
6934Alpine324.37559.831
707Alpine119.28519.285
718Alpine217.81837.103
7230Alpine323.50460.607
737Aston Martin118.10718.107
748Aston Martin217.89636.003
7528Aston Martin324.46460.467
7655Aston Martin422.97883.445
777Aston Martin117.94817.948
788Aston Martin217.93535.883
7922Aston Martin324.99760.88



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 808 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)