Гран При Мексики 2021: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.908 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 33 | 21.908 | 21.908 | |||
2 |
![]() |
![]() | 29 | 22.373 | 22.373 | |||
3 |
![]() |
![]() | 40 | 22.114 | 22.114 | |||
4 |
![]() |
![]() | 31 | 22.549 | 22.549 | |||
5 |
![]() |
![]() | 30 | 22.085 | 22.085 | |||
6 |
![]() |
![]() | 42 | 22.031 | 22.031 | |||
7 |
![]() |
![]() | 33 | 22.277 | 22.277 | |||
8 |
![]() |
![]() | 32 | 22.424 | 22.424 | |||
9 |
![]() |
![]() | 39 | 23.985 | 23.985 | |||
10 |
![]() |
![]() | 44 | 22.534 | 22.534 | |||
11 |
![]() |
![]() | 16 | 22.205 | 22.205 | |||
12 |
![]() |
![]() | 1-38 | 38.128 | 22.813 | 60.941 | ||
13 |
![]() |
![]() | 14 | 23.100 | 23.100 | |||
14 |
![]() |
![]() | 12-34 | 23.586 | 26.056 | 49.642 | ||
15 |
![]() |
![]() | 1-40-63-67 | 22.463 | 31.664 | 22.680 | 26.443 | 103.250 |
16 |
![]() |
![]() | 15 | 21.984 | 21.984 | |||
17 |
![]() |
![]() | 11-49 | 23.681 | 22.739 | 46.420 | ||
18 |
![]() |
![]() | 13-58 | 25.094 | 23.637 | 48.731 | ||
NC |
![]() |
![]() | ||||||
NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Юки Цунода (NC), Мик Шумахер (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Ferrari | 1 | 22.031 | 22.031 | |
2 | 30 | Ferrari | 1 | 22.085 | 22.085 | |
3 | 1 | McLaren | 1 | 38.128 | 38.128 | |
4 | 38 | McLaren | 2 | 22.813 | 60.941 | |
5 | 44 | McLaren | 1 | 22.534 | 22.534 | |
6 | 32 | Alfa Romeo | 1 | 22.424 | 22.424 | |
7 | 16 | Alfa Romeo | 1 | 22.205 | 22.205 | |
8 | 31 | Alpha Tauri | 1 | 22.549 | 22.549 | |
9 | 40 | Red Bull | 1 | 22.114 | 22.114 | |
10 | 33 | Red Bull | 1 | 21.908 | 21.908 | |
11 | 15 | Williams | 1 | 21.984 | 21.984 | |
12 | 11 | Williams | 1 | 23.681 | 23.681 | |
13 | 49 | Williams | 2 | 22.739 | 46.420 | |
14 | 29 | Mercedes | 1 | 22.373 | 22.373 | |
15 | 1 | Mercedes | 1 | 22.463 | 22.463 | |
16 | 40 | Mercedes | 2 | 31.664 | 54.127 | |
17 | 63 | Mercedes | 3 | 22.680 | 76.807 | |
18 | 67 | Mercedes | 4 | 26.443 | 103.250 | |
19 | 13 | Haas | 1 | 25.094 | 25.094 | |
20 | 58 | Haas | 2 | 23.637 | 48.731 | |
21 | 39 | Alpine | 1 | 23.985 | 23.985 | |
22 | 14 | Alpine | 1 | 23.100 | 23.100 | |
23 | 33 | Aston Martin | 1 | 22.277 | 22.277 | |
24 | 12 | Aston Martin | 1 | 23.586 | 23.586 | |
25 | 34 | Aston Martin | 2 | 26.056 | 49.642 |
![]() |
Карлос Сайнс прокомментировал шестое место в квалификации Гран-при Японии Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал шестое место в квалификации Гран-при Японии. “У нас сложности... 23 Сен 2023 |
![]() |
Шарль Леклер: Я сделал все, что мог Пилот “Ferrari” Шарль Леклер стал четвертым по результатам квалификации Гран-при Японии. “Я не ожидал... 23 Сен 2023 |
![]() |
Майк Крак: Сегодня была тяжелая сессия Руководитель “Aston Martin” Майк Крак прокомментировал выступление команды в квалификации Гран-при Японии... 23 Сен 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо высказался о десятом месте в квалификации Гран-при Японии Пилот “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо прокомментировал десятое место в квалификации... 23 Сен 2023 |
![]() |
Берни Экклстоун: Четкого мнения о Расселе у меня пока нет Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что не может составить однозначное мнение о пилоте... 23 Сен 2023 1 |
![]() |
Даниэль Риккардо: Я рад, что буду снова выступать с Юки в следующем году Пилот “Alpha Tauri” Даниэль Риккардо прокомментировал продление контракта с командой на следующий год. “Я... 23 Сен 2023 |
![]() |
Логан Сарджент: У меня просто были проблемы с перегревом задних колес на последнем секторе Пилот “Williams” Логан Сарджент прокомментировал свою аварию в квалификации Гран-при Японии. “До инцидента... 23 Сен 2023 1 |
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации... 23 Сен 2023 |
![]() |
Гран При Японии: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.... 23 Сен 2023 |
![]() |
Гран При Японии: статистика максимальной скорости в квалификации Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).... 23 Сен 2023 |
Ваш комментарий может быть первым |