Гран При России 2021: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Астон Мартин - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.242 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26-49 | 29.878 | 30.045 | 59.923 | |||
2 | 26-48 | 29.578 | 31.017 | 1:00.595 | |||
3 | 14-48 | 30.715 | 30.677 | 1:01.392 | |||
4 | 22-48 | 33.617 | 31.016 | 1:04.633 | |||
5 | 28-47 | 29.936 | 29.569 | 59.505 | |||
6 | 36-50 | 30.157 | 30.702 | 1:00.859 | |||
7 | 28-51 | 29.824 | 32.670 | 1:02.494 | |||
8 | 15-47 | 30.102 | 30.131 | 1:00.233 | |||
9 | 36-50 | 36.026 | 32.313 | 1:08.339 | |||
10 | 13-47 | 30.665 | 32.081 | 1:02.746 | |||
11 | 12-48 | 30.241 | 43.124 | 1:13.365 | |||
12 | 26-50 | 29.242 | 32.128 | 1:01.370 | |||
13 | 33-50 | 29.354 | 31.915 | 1:01.269 | |||
14 | 15-50 | 29.901 | 33.264 | 1:03.165 | |||
15 | 35-51 | 31.849 | 32.648 | 1:04.497 | |||
16 | 36-50 | 30.081 | 33.961 | 1:04.042 | |||
17 | 13-47-49 | 30.112 | 30.980 | 30.972 | 1:32.064 | ||
18 | 14-46 | 30.127 | 33.931 | 1:04.058 | |||
19 | 13 | 30.056 | 30.056 | ||||
NC | 20 | 29.996 | 29.996 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 39 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Ferrari | 1 | 30.715 | 30.715 | |
2 | 48 | Ferrari | 2 | 30.677 | 61.392 | |
3 | 35 | Ferrari | 1 | 31.849 | 31.849 | |
4 | 51 | Ferrari | 2 | 32.648 | 64.497 | |
5 | 22 | McLaren | 1 | 33.617 | 33.617 | |
6 | 48 | McLaren | 2 | 31.016 | 64.633 | |
7 | 28 | McLaren | 1 | 29.824 | 29.824 | |
8 | 51 | McLaren | 2 | 32.670 | 62.494 | |
9 | 15 | Alfa Romeo | 1 | 30.102 | 30.102 | |
10 | 47 | Alfa Romeo | 2 | 30.131 | 60.233 | |
11 | 36 | Alfa Romeo | 1 | 30.081 | 30.081 | |
12 | 50 | Alfa Romeo | 2 | 33.961 | 64.042 | |
13 | 33 | Alpha Tauri | 1 | 29.354 | 29.354 | |
14 | 50 | Alpha Tauri | 2 | 31.915 | 61.269 | |
15 | 13 | Alpha Tauri | 1 | 30.112 | 30.112 | |
16 | 47 | Alpha Tauri | 2 | 30.980 | 61.092 | |
17 | 49 | Alpha Tauri | 3 | 30.972 | 92.064 | |
18 | 36 | Red Bull | 1 | 36.026 | 36.026 | |
19 | 50 | Red Bull | 2 | 32.313 | 68.339 | |
20 | 26 | Red Bull | 1 | 29.578 | 29.578 | |
21 | 48 | Red Bull | 2 | 31.017 | 60.595 | |
22 | 13 | Williams | 1 | 30.665 | 30.665 | |
23 | 47 | Williams | 2 | 32.081 | 62.746 | |
24 | 13 | Williams | 1 | 30.056 | 30.056 | |
25 | 26 | Mercedes | 1 | 29.878 | 29.878 | |
26 | 49 | Mercedes | 2 | 30.045 | 59.923 | |
27 | 28 | Mercedes | 1 | 29.936 | 29.936 | |
28 | 47 | Mercedes | 2 | 29.569 | 59.505 | |
29 | 14 | Haas | 1 | 30.127 | 30.127 | |
30 | 46 | Haas | 2 | 33.931 | 64.058 | |
31 | 20 | Haas | 1 | 29.996 | 29.996 | |
32 | 36 | Alpine | 1 | 30.157 | 30.157 | |
33 | 50 | Alpine | 2 | 30.702 | 60.859 | |
34 | 15 | Alpine | 1 | 29.901 | 29.901 | |
35 | 50 | Alpine | 2 | 33.264 | 63.165 | |
36 | 26 | Aston Martin | 1 | 29.242 | 29.242 | |
37 | 50 | Aston Martin | 2 | 32.128 | 61.37 | |
38 | 12 | Aston Martin | 1 | 30.241 | 30.241 | |
39 | 48 | Aston Martin | 2 | 43.124 | 73.365 |
Магнуссен высказался относительно продления своего контракта Пилот команды Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в данный момент они ещё не обсуждали продление его... 03 Май 2024 |
|
Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не... 03 Май 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это... 03 Май 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать... 03 Май 2024 |
|
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать... 03 Май 2024 |
|
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал... 03 Май 2024 |
|
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона... 03 Май 2024 3 |
|
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга... 03 Май 2024 2 |
|
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили... 03 Май 2024 |
|
Ферстаппен: Я пока не собираюсь никуда уходить После новости об уходе Эдриана Ньюи гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не собирается... 03 Май 2024 2 |
|