Гран При России 2021: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Астон Мартин - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.242 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 26-49 | 29.878 | 30.045 | 59.923 | |
2 |
![]() |
![]() | 26-48 | 29.578 | 31.017 | 1:00.595 | |
3 |
![]() |
![]() | 14-48 | 30.715 | 30.677 | 1:01.392 | |
4 |
![]() |
![]() | 22-48 | 33.617 | 31.016 | 1:04.633 | |
5 |
![]() |
![]() | 28-47 | 29.936 | 29.569 | 59.505 | |
6 |
![]() |
![]() | 36-50 | 30.157 | 30.702 | 1:00.859 | |
7 |
![]() |
![]() | 28-51 | 29.824 | 32.670 | 1:02.494 | |
8 |
![]() |
![]() | 15-47 | 30.102 | 30.131 | 1:00.233 | |
9 |
![]() |
![]() | 36-50 | 36.026 | 32.313 | 1:08.339 | |
10 |
![]() |
![]() | 13-47 | 30.665 | 32.081 | 1:02.746 | |
11 |
![]() |
![]() | 12-48 | 30.241 | 43.124 | 1:13.365 | |
12 |
![]() |
![]() | 26-50 | 29.242 | 32.128 | 1:01.370 | |
13 |
![]() |
![]() | 33-50 | 29.354 | 31.915 | 1:01.269 | |
14 |
![]() |
![]() | 15-50 | 29.901 | 33.264 | 1:03.165 | |
15 |
![]() |
![]() | 35-51 | 31.849 | 32.648 | 1:04.497 | |
16 |
![]() |
![]() | 36-50 | 30.081 | 33.961 | 1:04.042 | |
17 |
![]() |
![]() | 13-47-49 | 30.112 | 30.980 | 30.972 | 1:32.064 |
18 |
![]() |
![]() | 14-46 | 30.127 | 33.931 | 1:04.058 | |
19 |
![]() |
![]() | 13 | 30.056 | 30.056 | ||
NC |
![]() |
![]() | 20 | 29.996 | 29.996 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 39 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Ferrari | 1 | 30.715 | 30.715 | |
2 | 48 | Ferrari | 2 | 30.677 | 61.392 | |
3 | 35 | Ferrari | 1 | 31.849 | 31.849 | |
4 | 51 | Ferrari | 2 | 32.648 | 64.497 | |
5 | 22 | McLaren | 1 | 33.617 | 33.617 | |
6 | 48 | McLaren | 2 | 31.016 | 64.633 | |
7 | 28 | McLaren | 1 | 29.824 | 29.824 | |
8 | 51 | McLaren | 2 | 32.670 | 62.494 | |
9 | 15 | Alfa Romeo | 1 | 30.102 | 30.102 | |
10 | 47 | Alfa Romeo | 2 | 30.131 | 60.233 | |
11 | 36 | Alfa Romeo | 1 | 30.081 | 30.081 | |
12 | 50 | Alfa Romeo | 2 | 33.961 | 64.042 | |
13 | 33 | Alpha Tauri | 1 | 29.354 | 29.354 | |
14 | 50 | Alpha Tauri | 2 | 31.915 | 61.269 | |
15 | 13 | Alpha Tauri | 1 | 30.112 | 30.112 | |
16 | 47 | Alpha Tauri | 2 | 30.980 | 61.092 | |
17 | 49 | Alpha Tauri | 3 | 30.972 | 92.064 | |
18 | 36 | Red Bull | 1 | 36.026 | 36.026 | |
19 | 50 | Red Bull | 2 | 32.313 | 68.339 | |
20 | 26 | Red Bull | 1 | 29.578 | 29.578 | |
21 | 48 | Red Bull | 2 | 31.017 | 60.595 | |
22 | 13 | Williams | 1 | 30.665 | 30.665 | |
23 | 47 | Williams | 2 | 32.081 | 62.746 | |
24 | 13 | Williams | 1 | 30.056 | 30.056 | |
25 | 26 | Mercedes | 1 | 29.878 | 29.878 | |
26 | 49 | Mercedes | 2 | 30.045 | 59.923 | |
27 | 28 | Mercedes | 1 | 29.936 | 29.936 | |
28 | 47 | Mercedes | 2 | 29.569 | 59.505 | |
29 | 14 | Haas | 1 | 30.127 | 30.127 | |
30 | 46 | Haas | 2 | 33.931 | 64.058 | |
31 | 20 | Haas | 1 | 29.996 | 29.996 | |
32 | 36 | Alpine | 1 | 30.157 | 30.157 | |
33 | 50 | Alpine | 2 | 30.702 | 60.859 | |
34 | 15 | Alpine | 1 | 29.901 | 29.901 | |
35 | 50 | Alpine | 2 | 33.264 | 63.165 | |
36 | 26 | Aston Martin | 1 | 29.242 | 29.242 | |
37 | 50 | Aston Martin | 2 | 32.128 | 61.37 | |
38 | 12 | Aston Martin | 1 | 30.241 | 30.241 | |
39 | 48 | Aston Martin | 2 | 43.124 | 73.365 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава Mercedes: После этапа в Венгрии мы начнём подготовку к сезону 2026 года Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в скором времени они бросят все свои силы на подготовку... 23 Июл 2025 |
![]() |
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года? Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды... 23 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно... 23 Июл 2025 |
![]() |
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после... 23 Июл 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой... 23 Июл 2025 |
![]() |
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным... 23 Июл 2025 4 |
![]() |
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red... 23 Июл 2025 |
![]() |
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона... 23 Июл 2025 |
![]() |
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску.... 23 Июл 2025 1 |
![]() |
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду... 23 Июл 2025 |
|