Гран При Саудовской Аравии 2021: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10-13-15 | 20.580 | 16.35.856 | 18.06.674 | 35:03.110 | |||
2 | 13-15 | 16.36.375 | 18.07.591 | 34:43.966 | ||||
3 | 10-13-15 | 21.668 | 16.35.942 | 18.09.473 | 35:07.083 | |||
4 | 13-15 | 16.37.126 | 18.08.290 | 34:45.416 | ||||
5 | 13-15 | 16.37.029 | 18.07.296 | 34:44.325 | ||||
6 | 13-15 | 16.41.775 | 18.12.287 | 34:54.062 | ||||
7 | 10-13-15 | 20.531 | 16.39.485 | 18.15.192 | 35:15.208 | |||
8 | 13-15 | 16.44.618 | 18.17.194 | 35:01.812 | ||||
9 | 13-15 | 16.44.917 | 18.14.749 | 34:59.666 | ||||
10 | 10-13-15 | 20.973 | 16.57.303 | 18.36.576 | 35:54.852 | |||
11 | 9-13-15 | 27.165 | 17.00.939 | 18.22.979 | 35:51.083 | |||
12 | 10-13-15 | 24.220 | 16.57.257 | 18.27.052 | 35:48.529 | |||
13 | 10-13-15-44 | 20.405 | 16.59.850 | 18.21.826 | 21.097 | 36:03.178 | ||
14 | 13-15-23 | 16.46.407 | 18.20.644 | 27.874 | 35:34.925 | |||
15 | 13-15-26 | 16.48.569 | 18.19.282 | 34.489 | 35:42.340 | |||
NC | ||||||||
NC | 13-15 | 16.52.304 | 18.18.749 | 35:11.053 | ||||
NC | 10-13 | 20.710 | 16.42.619 | 17:03.329 | ||||
NC | 9-13 | 20.519 | 17.01.615 | 17:22.134 | ||||
NC | 13 | 16.59.226 | 16:59.226 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Мик Шумахер (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Ferrari | 1 | 1004.618 | 1004.618 | |
2 | 15 | Ferrari | 2 | 1097.194 | 2101.812 | |
3 | 10 | Ferrari | 1 | 20.531 | 20.531 | |
4 | 13 | Ferrari | 2 | 999.485 | 1020.016 | |
5 | 15 | Ferrari | 3 | 1095.192 | 2115.208 | |
6 | 13 | McLaren | 1 | 997.029 | 997.029 | |
7 | 15 | McLaren | 2 | 1087.296 | 2084.325 | |
8 | 10 | McLaren | 1 | 20.973 | 20.973 | |
9 | 13 | McLaren | 2 | 1017.303 | 1038.276 | |
10 | 15 | McLaren | 3 | 1116.576 | 2154.852 | |
11 | 13 | Alfa Romeo | 1 | 1008.569 | 1008.569 | |
12 | 15 | Alfa Romeo | 2 | 1099.282 | 2107.851 | |
13 | 26 | Alfa Romeo | 3 | 34.489 | 2142.34 | |
14 | 13 | Alfa Romeo | 1 | 1004.917 | 1004.917 | |
15 | 15 | Alfa Romeo | 2 | 1094.749 | 2099.666 | |
16 | 13 | Alpha Tauri | 1 | 1001.775 | 1001.775 | |
17 | 15 | Alpha Tauri | 2 | 1092.287 | 2094.062 | |
18 | 13 | Alpha Tauri | 1 | 1006.407 | 1006.407 | |
19 | 15 | Alpha Tauri | 2 | 1100.644 | 2107.051 | |
20 | 23 | Alpha Tauri | 3 | 27.874 | 2134.925 | |
21 | 10 | Red Bull | 1 | 20.710 | 20.710 | |
22 | 13 | Red Bull | 2 | 1002.619 | 1023.329 | |
23 | 13 | Red Bull | 1 | 996.375 | 996.375 | |
24 | 15 | Red Bull | 2 | 1087.591 | 2083.966 | |
25 | 9 | Williams | 1 | 20.519 | 20.519 | |
26 | 13 | Williams | 2 | 1021.615 | 1042.134 | |
27 | 10 | Williams | 1 | 24.220 | 24.220 | |
28 | 13 | Williams | 2 | 1017.257 | 1041.477 | |
29 | 15 | Williams | 3 | 1107.052 | 2148.529 | |
30 | 10 | Mercedes | 1 | 20.580 | 20.580 | |
31 | 13 | Mercedes | 2 | 995.856 | 1016.436 | |
32 | 15 | Mercedes | 3 | 1086.674 | 2103.11 | |
33 | 10 | Mercedes | 1 | 21.668 | 21.668 | |
34 | 13 | Mercedes | 2 | 995.942 | 1017.61 | |
35 | 15 | Mercedes | 3 | 1089.473 | 2107.083 | |
36 | 13 | Haas | 1 | 1019.226 | 1019.226 | |
37 | 10 | Alpine | 1 | 20.405 | 20.405 | |
38 | 13 | Alpine | 2 | 1019.85 | 1040.255 | |
39 | 15 | Alpine | 3 | 1101.826 | 2142.081 | |
40 | 44 | Alpine | 4 | 21.097 | 2163.178 | |
41 | 13 | Alpine | 1 | 997.126 | 997.126 | |
42 | 15 | Alpine | 2 | 1088.29 | 2085.416 | |
43 | 13 | Aston Martin | 1 | 1012.304 | 1012.304 | |
44 | 15 | Aston Martin | 2 | 1098.749 | 2111.053 | |
45 | 9 | Aston Martin | 1 | 27.165 | 27.165 | |
46 | 13 | Aston Martin | 2 | 1020.939 | 1048.104 | |
47 | 15 | Aston Martin | 3 | 1102.979 | 2151.083 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |