Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Штирии 2021: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.936 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2920.93620.936
2
28-6921.21921.64042.859
3
2721.75221.752
4
26-5423.47720.96144.438
5
3121.69221.692
6
4121.22621.226
7
1-3728.38621.92450.310
8
2820.93620.936
9
2721.13121.131
10
2621.23421.234
11
3621.22721.227
12
2721.54621.546
13
4121.41021.410
14
3621.23821.238
15
2321.21021.210
16
3322.40022.400
17
1-2526.41921.95348.372
18
2122.75922.759
NC
25-2637.30946.3151:23.624
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 24 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Пьер Гасли (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
141Ferrari121.22621.226
21Ferrari128.38628.386
337Ferrari221.92450.310
441McLaren121.41021.410
531McLaren121.69221.692
636Alfa Romeo121.22721.227
723Alfa Romeo121.21021.210
826Alpha Tauri121.23421.234
926Red Bull123.47723.477
1054Red Bull220.96144.438
1129Red Bull120.93620.936
1225Williams137.30937.309
1326Williams246.31583.624
141Williams126.41926.419
1525Williams221.95348.372
1628Mercedes121.21921.219
1769Mercedes221.64042.859
1827Mercedes121.75221.752
1921Haas122.75922.759
2033Haas122.40022.400
2127Alpine121.13121.131
2236Alpine121.23821.238
2327Aston Martin121.54621.546
2428Aston Martin120.93620.936



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс призвал решить проблему с DRS после аварии Джека Дуэна на свободных заездах

Пилот команды Williams Карлос Сайнс призвал Формулу-1 решить проблему с своевременным закрытием DRS на...

06 Апр 2025
Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

05 Апр 2025
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации....

05 Апр 2025
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

05 Апр 2025
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку

В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально...

05 Апр 2025
 5
Гран При Японии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Японии....

05 Апр 2025
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который...

05 Апр 2025
 18
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды...

05 Апр 2025
 11
Берман десятый, Окон восемнадцатый

Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан...

05 Апр 2025
 1
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида

После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением...

05 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 895 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.3 сек.)