Гран При Испании 2021: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.345 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 28-42 | 22.220 | 22.078 | 44.298 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 24-60 | 23.565 | 21.592 | 45.157 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 23-53 | 22.311 | 21.638 | 43.949 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 28-58 | 21.613 | 22.292 | 43.905 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 27-57 | 22.382 | 21.345 | 43.727 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 25-46 | 22.406 | 21.762 | 44.168 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 22-46 | 21.779 | 21.856 | 43.635 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 23-51 | 21.864 | 22.467 | 44.331 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 23 | 22.798 | 22.798 | ||
| 10 |
![]() |
![]() | 18-47 | 28.042 | 26.065 | 54.107 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 22-39 | 21.756 | 21.432 | 43.188 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 37 | 21.572 | 21.572 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 21-38 | 23.087 | 21.973 | 45.060 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 9-28 | 23.814 | 21.919 | 45.733 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 8-39 | 54.673 | 22.871 | 1:17.544 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 9-27-50 | 26.672 | 21.424 | 22.405 | 1:10.501 |
| 17 |
![]() |
![]() | 21-61 | 22.043 | 23.479 | 45.522 | |
| 18 |
![]() |
![]() | 23-50 | 24.006 | 22.310 | 46.316 | |
| 19 |
![]() |
![]() | 22-42 | 23.098 | 22.502 | 45.600 | |
| NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Юки Цунода (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 22 | Ferrari | 1 | 21.779 | 21.779 | |
| 2 | 46 | Ferrari | 2 | 21.856 | 43.635 | |
| 3 | 28 | Ferrari | 1 | 21.613 | 21.613 | |
| 4 | 58 | Ferrari | 2 | 22.292 | 43.905 | |
| 5 | 25 | McLaren | 1 | 22.406 | 22.406 | |
| 6 | 46 | McLaren | 2 | 21.762 | 44.168 | |
| 7 | 23 | McLaren | 1 | 21.864 | 21.864 | |
| 8 | 51 | McLaren | 2 | 22.467 | 44.331 | |
| 9 | 37 | Alfa Romeo | 1 | 21.572 | 21.572 | |
| 10 | 8 | Alfa Romeo | 1 | 54.673 | 54.673 | |
| 11 | 39 | Alfa Romeo | 2 | 22.871 | 77.544 | |
| 12 | 18 | Alpha Tauri | 1 | 28.042 | 28.042 | |
| 13 | 47 | Alpha Tauri | 2 | 26.065 | 54.107 | |
| 14 | 27 | Red Bull | 1 | 22.382 | 22.382 | |
| 15 | 57 | Red Bull | 2 | 21.345 | 43.727 | |
| 16 | 24 | Red Bull | 1 | 23.565 | 23.565 | |
| 17 | 60 | Red Bull | 2 | 21.592 | 45.157 | |
| 18 | 9 | Williams | 1 | 23.814 | 23.814 | |
| 19 | 28 | Williams | 2 | 21.919 | 45.733 | |
| 20 | 9 | Williams | 1 | 26.672 | 26.672 | |
| 21 | 27 | Williams | 2 | 21.424 | 48.096 | |
| 22 | 50 | Williams | 3 | 22.405 | 70.501 | |
| 23 | 28 | Mercedes | 1 | 22.220 | 22.220 | |
| 24 | 42 | Mercedes | 2 | 22.078 | 44.298 | |
| 25 | 23 | Mercedes | 1 | 22.311 | 22.311 | |
| 26 | 53 | Mercedes | 2 | 21.638 | 43.949 | |
| 27 | 22 | Haas | 1 | 23.098 | 23.098 | |
| 28 | 42 | Haas | 2 | 22.502 | 45.600 | |
| 29 | 23 | Haas | 1 | 24.006 | 24.006 | |
| 30 | 50 | Haas | 2 | 22.310 | 46.316 | |
| 31 | 21 | Alpine | 1 | 22.043 | 22.043 | |
| 32 | 61 | Alpine | 2 | 23.479 | 45.522 | |
| 33 | 23 | Alpine | 1 | 22.798 | 22.798 | |
| 34 | 21 | Aston Martin | 1 | 23.087 | 23.087 | |
| 35 | 38 | Aston Martin | 2 | 21.973 | 45.060 | |
| 36 | 22 | Aston Martin | 1 | 21.756 | 21.756 | |
| 37 | 39 | Aston Martin | 2 | 21.432 | 43.188 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

































