Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Турции 2021: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.442 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
3722.96222.962
2
3622.44222.442
3
3722.46322.463
4
4723.64623.646
5
5022.68422.684
6
3929.31029.310
7
3423.23923.239
8
3628.35328.353
9
3935.50935.509
10
11
4023.15023.150
12
3723.16423.164
13
2123.02823.028
14
3523.32923.329
15
3523.55123.551
16
3029.11629.116
17
3424.10424.104
18
36-3723.50023.51447.014
19
3923.89223.892
20
3523.82923.829

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Эстебан Окон (10).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
136Ferrari128.35328.353
247Ferrari123.64623.646
321McLaren123.02823.028
434McLaren123.23923.239
537Alfa Romeo123.16423.164
640Alfa Romeo123.15023.150
739Alpha Tauri129.31029.310
835Alpha Tauri123.32923.329
937Red Bull122.46322.463
1036Red Bull122.44222.442
1135Williams123.55123.551
1234Williams124.10424.104
1350Mercedes122.68422.684
1437Mercedes122.96222.962
1535Haas123.82923.829
1639Haas123.89223.892
1730Alpine129.11629.116
1836Aston Martin123.50023.500
1937Aston Martin223.51447.014
2039Aston Martin135.50935.509



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко надеется, что Ферстаппен сможет выиграть гонки в Мексике и Бразилии

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о шансах Макса Ферстаппена на титул в этом году. “Изначально...

25.10.2021
В 2026-м году Williams и Red Bull перейдут на моторы Audi, а McLaren – на моторы Porsche?

В 2026-м году в Формуле 1 изменится моторный регламент, и в чемпионате ожидают, что это привлечет новых...

25.10.2021
Шумахер: Я не мог просто исчезнуть с трассы

Пилот команды Haas Мик Шумахер объяснил, почему в гонке в США он не сразу пропустил лидера Макса Ферстаппена...

25.10.2021
В Red Bull опасались, что из-за Цуноды и Шумахера Ферстаппен упустит победу

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что он очень сильно переживал, когда в конце гонки в...

25.10.2021
Маси о борьбе Райкконена и Алонсо: Все было на грани

Гоночный директор FIA Майкл Маси прокомментировал борьбу Фернандо Алонсо (Alpine) и Кими Райкконена (Alfa...

25.10.2021
Расселл: На старте я прорвался на 14-е место

Пилот Williams Джордж Расселл прокомментировал свою 14-ю позицию в гонке в США. “В гонке в США я отлично...

25.10.2021
Боттас: Не думаю, что я мог добиться большего

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свою шестую позицию в гонке в США. “Я выкладывался по...

25.10.2021
Райкконен: Во время контакта с Алонсо на моей машине повредилось днище

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свое 13-е место в гонке в США. “После старта гонки...

25.10.2021
В США Алонсо сошел с дистанции из-за поломки заднего антикрыла

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо сообщил, что он сошел с дистанции в гонке в США из-за поломки заднего...

25.10.2021
Вольфф: Наши соперники поступили очень агрессивно

Руководитель Mercedes Тото Вольфф подвел итоги гонки в США. “В США мы увидели очень интересные стратегические...

25.10.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 256 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.36 сек.)