Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Эмилии-Романьи 2024: результаты гонки

19 МАЙ 2024 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-emilii-romani-2024

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
631:25:25.252125
2
63+0.725s118
3
63+7.916s115
4
+1
63+14.132s112
5
-1
63+22.325s110
6
+2
63+35.104s18
7
-1
63+47.154s27 лк
8
+3
63+54.776s14
9
+4
63+79.556s12
10
-3
62++1 lap11
11
-1
62++1 lap1
12
+6
62++1 lap1
13
-4
62++1 lap1
14
-2
62++1 lap1
15
+2
62++1 lap1
16
-1
62++1 lap2
17
+3
62++1 lap1
18
-2
62++1 lap1
19
62++1 lap3
NC
51DNF4

Ферстаппен выиграл старт и в какой-то момент довел свой отрыв над Норрисом до 7 секунд. В середине дистанции Леклер попробовал оказать прессинг на Ландо, но допустил ошибку, срезал шикану и после чего начал отставать. Ландо же, напротив, резко прибавил и стал догонять Ферстаппена.

Норрису не хватило всего пару кругов, чтобы попробовать пройти Ферстаппена. На финише Макс опередил Ландо на 0,7сек. Отставание же Леклера от Норриса составило чуть больше 7 секунд.

Четвертым финишировал Пиастри, которому благодаря более раннему единственному пит-стопу удалось опередить Сайнса. Следом финишировали пилоты Mercedes. Только 8-м финишировал Перес. Замкнули первую 10-ку Стролл и Цунода. Гонка прошла без болида безопасности и даже без желтых флагов. Сошел только Александр Албон.

Для Ферстаппена победа в Имоле стала 5-й в этом сезоне и 59-й в карьере.

URL https://f1report.ru/race/2024/italy-imola.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оба гонщика McLaren оказались в первой десятке

По итогам пятничных заездов в Барселоне гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис продемонстрировал третий...

21 Июн 2024
 1
Пилоты Ferrari позитивно оценили итоги пятничных заездов

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс заявил, что у них хороший квалификационный темп. Его напарник Шарль...

21 Июн 2024
Ферстаппен пятый, Перес тринадцатый

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что в целом он доволен поведением болида, в то время...

21 Июн 2024
В Mercedes довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов в Испании пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон показал первый...

21 Июн 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Испании

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис...

21 Июн 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Испании

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

21 Июн 2024
Норрис: Это отличает Макса и Red Bull ото всех остальных

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что есть одно качество, которое отличает Макса Ферстаппена...

21 Июн 2024
 1
Джеймс Эллисон: Думаю, Льюису будет непросто в Ferrari

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон считает, что семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону...

21 Июн 2024
Эдди Джордан в восторге от того, как Лоурен Стролл ведет Aston Martin к успеху

Бывший владелец команды “Джордан” Эдди Джордан в восторге от того, как Лоуренс Стролл управляет командой...

21 Июн 2024
 2
На Гран-при Испании команда Williams объявит о контракте с Сайнсом

По информации Motorsport Week, команда “Williams” собирается объявить о контракте с Карлосом Сайнсом...

21 Июн 2024


Сообщений: 905
Репутация: -325
Дней: 492
Белый дуб #48 22 Май 2024, 07:53 Цитировать
Achille Varzi, 21 Май 2024, 17:57 сказал:
... – я просто излагаю аргументы. Кто и как их воспринимает – это их личное дело. И твоё право отвечать на мои доводы или нет. Я, например, не отвечаю Белому дубу на все его попытки спровоцировать то, что ты называешь срачем.
А-ха-ха, чем ты можешь ответить? Очередной перепечаткой новости с параллельного сайта? Я как то поинтересовался твоим мнением, так ты меня послал непонятно куда и непонятно к кому, спрятавшись за цитату непонятного персонажа. Уверяю тебя, почти все тут присутствующие читают новости с других источников, а некоторые, по легко узнаваемым словам, даже поливают там 7* дерьмом.
Но если уж ты взял на себя роль копипастера чужих новостей, то хотя бы ссылку на источник оставляй. Чтобы было понятно о чем речь, почитай 3 последние строчки главной страницы https://f1report.ru/:
Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено.

Механик, 21 Май 2024, 07:23 сказал:
Ты далек от технической составляюшей, при этом меня пытвлся выставить дураком.
Я не собираюсь тут устраивать срачь с тобой. Иди своей дорогой, не лезь ко мне.
У человека в саду просто случился червивый урожай

Achille Varzi, 21 Май 2024, 17:57 сказал:
У меня высшее техническое образование, и я, в свои 58 лет, всю жизнь работаю с “железом”. Более того, сейчас в моей зоне ответственности два устройства на базе ДВС (один мотор объёмом 76 литров, другой - 100), мощностью 2,0 и 2,7 МВт (2720 и 3640 л.с. соответственно). Причём, оба агрегата работают 24/7, а параметры их работы выводятся на мой телефон, чтобы я мог контролировать и регулировать их онлайн.
Понтануться решил? У меня в соседнем кабинете человек сидит, у которого под контролем система электроснабжения 3 ЦОДов. Один на ИБП, а 2 на ДРИП. Суммарная установленная мощность системы питания составляет 40 МВт. На каждом из 3-х, запас горючки.
-1

Сообщений: 466
Репутация: 1588
Дней: 1092
Achille Varzi #47 21 Май 2024, 17:57 Цитировать
Механик, 21 Май 2024, 07:23 сказал:
Не смеши. Ты этого не понял, ты написал 4 секунды. Значит ты подумал что я имел ввиду второй пит стоп.
Так ты и имел ввиду второй пит-стоп, а иначе, зачем тебе понадобилось бы редактировать свой комментарий? Впрочем, это мне не так важно и я не собираюсь с тобой спорить по этому поводу.
Механик, 21 Май 2024, 07:23 сказал:
Полторы секунды говоришь и не мешал Рассел Хэмилтону? Ты слышал про такое понятие как грязный воздух?
Говорю. И продолжу говорить. Грязный воздух? Хорошо, давай за грязный воздух.
Вот цитата Грэма Стюарта (Formula 1)
Сообщалось, что современные машины Формулы 1 (на то время - июль 2021) на расстоянии в три корпуса (это примерно 20 метров) от впереди идущего автомобиля теряют в грязном воздухе до 35% прижимной силы, а если говорить о расстоянии в один корпус, то потери достигают 47%.
Автомобиль 2022 года сконструирован так, что эти потери снижаются до 4% в первом случае и до 18% — во втором.
Кстати, похожие данные озвучивал и Росс Браун
Далее считаем. Средняя скорость в Имоле была 215 км/ч, делим на 3,6 - получаем примерно 60 м/с. Временной интервал в 1,5 секунды по 20 кругу соответствует 90 метрам отставания, т.е. Льюис ехал в 80-100 метрах позади Джорджа.
Теперь, давай, подумаем, насколько “грязный воздух” снижал прижимную силу машины Хэмилтона на расстоянии 90 метров, если машины по существующему регламенту на дистанции в 20 метров имеют потери прижима 4%. Уменьшение прижима происходит по экспоненциальному закону, а не линейно. Следовательно полученное значение будет на уровне близком к нулю и им можно пренебречь.
Механик, 21 Май 2024, 07:23 сказал:
Ты далек от технической составляюшей, при этом меня пытвлся выставить дураком.
Я не собираюсь тут устраивать срачь с тобой. Иди своей дорогой, не лезь ко мне.
Странно, но ты постоянно переводишь разговор на меня, делаешь какие-то догадки про то, что я далёк от технических вопросов. И при этом ты даже не спрашиваешь, а утверждаешь. Но и тут не могу тебя порадовать. У меня высшее техническое образование, и я, в свои 58 лет, всю жизнь работаю с “железом”. Более того, сейчас в моей зоне ответственности два устройства на базе ДВС (один мотор объёмом 76 литров, другой - 100), мощностью 2,0 и 2,7 МВт (2720 и 3640 л.с. соответственно). Причём, оба агрегата работают 24/7, а параметры их работы выводятся на мой телефон, чтобы я мог контролировать и регулировать их онлайн.
Устраивать срачь? А оно мне надо? Я тебе уже не первый раз повторяю – я просто излагаю аргументы. Кто и как их воспринимает – это их личное дело. И твоё право отвечать на мои доводы или нет. Я, например, не отвечаю Белому дубу на все его попытки спровоцировать то, что ты называешь срачем.
Механик, 21 Май 2024, 07:23 сказал:
PS. Дело не в том кто прав или не прав в разборе обсуждения. Это можно обсудить, при чем с удовольствием для меня. Но такие фразы как "Не смеши и не выдумывай", это неуважение.
Хорошее замечание для человека, начавшего свой комментарий со слов "Не смеши". Впрочем, я без претензий. Я спокойно отношусь к тому, что люди думают обо мне. От их мыслей я не стану ни хуже, ни лучше. Если у тебя есть обиды в мой адрес можешь обратиться с жалобой к админам – пусть они решают, чем я тебя оскорбил.
Повторюсь: я просто высказываю свою точку зрения и аргументирую её. Есть контраргументы – изложи, убедишь – признаю свою ошибку. А с обидами и эмоциями – это не ко мне… Задачу “обсудить с удовольствием для тебя” – я перед собой не ставлю, увы…
-1
Понравилось 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 21.05.2024 18:55

Сообщений: 7605
Репутация: 5568
Дней: 2455
Механик #46 21 Май 2024, 07:23 Цитировать
Ты - молодец и первым делом после того, как прочёл мой коммент, вставил слово первый в фразу После того как он убрался на первый пит стоп. Зачем? Все кто читают наши комментарии из контекста прекрасно понимают о чём идёт речь.
Не смеши. Ты этого не понял, ты написал 4 секунды. Значит ты подумал что я имел ввиду второй пит стоп.

Полторы секунды говоришь и не мешал Рассел Хэмилтону? Ты слышал про такое понятие как грязный воздух?

Ты далек от технической составляюшей, при этом меня пытвлся выставить дураком.
Я не собираюсь тут устраивать срачь с тобой. Иди своей дорогой, не лезь ко мне.

PS. Дело не в том кто прав или не прав в разборе обсуждения. Это можно обсудить, при чем с удовольствием для меня. Но такие фразы как "Не смеши и не выдумывай", это неуважение.
-6
Механик отредактировал сообщение 21.05.2024 07:52

Сообщений: 466
Репутация: 1588
Дней: 1092
Achille Varzi #45 21 Май 2024, 06:59 Цитировать
Механик, 20 Май 2024, 21:38 сказал:
Снова вернулся к высокомерию. То что ты много читаешь литературы не делает тебя умнее, а лишь осведомленнее. Потому особого повода для высокомерия нет. Хочешь общаться, не применяй такие вырожения. Или не общаяйся, я не нуждаюсь в общении с тобой.
Я про первый пит стоп имел ввиду.
Я не готов на этой площадке обсуждать свои личные качества, думаю, что люди приходят сюда не для этого. Здесь просто обмен мнениями по поводу того, что происходит в формуле 1. И каждый предлагает свои аргументы - я предложил свои.
Ты - молодец и первым делом после того, как прочёл мой коммент, вставил слово первый в фразу После того как он убрался на первый пит стоп. Зачем? Все кто читают наши комментарии из контекста прекрасно понимают о чём идёт речь.
Да и к тому же, даже перед первым пит-стопом Хэмильтон не упирался в Расселла - между ними было больше полутора секунд, да и особого увеличения темпа у него не было выявлено.
p.s. могу подсказать следующий аргумент - ты имел в виду другой Гран При, а не гонку в Имоле
-2
Понравилось 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 21.05.2024 07:15

Сообщений: 7605
Репутация: 5568
Дней: 2455
Механик #44 20 Май 2024, 21:38 Цитировать
Achille Varzi, 20 Май 2024, 21:27 сказал:
Не смеши и не выдумывай.
Где Жорик его сдерживал?
Перед заездом на пит-стоп Джордж был впереди Льюиса на 4 секунды и между ними были два круговых Саржент (#2) и Алонсо (#14).
Мог поплыть и пропустить Перца
Между Расселлом и Пересом было 30,5 секунд за 12 кругов до финиша.
Снова вернулся к высокомерию. То что ты много читаешь литературы не делает тебя умнее, а лишь осведомленнее. Потому особого повода для высокомерия нет. Хочешь общаться, не применяй такие вырожения. Или не общаяйся, я не нуждаюсь в общении с тобой.

Я про первый пит стоп имел ввиду.
Про Переса это конечно спорно, что было бы. Тото решил перестраховаться.
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 466
Репутация: 1588
Дней: 1092
Achille Varzi #43 20 Май 2024, 21:27 Цитировать
Механик, 20 Май 2024, 20:42 сказал:
По Жорику. После того как он убрался на пит стоп, Хэм увеличил темп. Значит Жорик его сдерживал. На втором отрезке тоже видно падение его темпа, 6 кругов разницы не так уж и много. Разница есть, но не такая чудовищная, чтобы объяснить такое падение темпа. Да и команда поди видит состояние шин. Тем более предстояло бороться с Хэмом и потом он мог поплыть и пропустить Перца. Да и лишнее очко в кк для Тото были притягательны. И по третьему отрезку видно как он работает с шинами. На таком коротком отрезке умудрился убить шины.
Не смеши и не выдумывай.
Где Жорик его сдерживал?
Перед заездом на пит-стоп Джордж был впереди Льюиса на 4 секунды и между ними были два круговых - Саржент (#2) и Алонсо (#14).
Мог поплыть и пропустить Перца
Между Расселлом и Пересом было 30,5 секунд за 12 кругов до финиша.
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 20.05.2024 21:32

Сообщений: 7605
Репутация: 5568
Дней: 2455
Механик #42 20 Май 2024, 20:42 Цитировать
Achille Varzi, 20 Май 2024, 19:57 сказал:
По этому графику всё-таки сложно судить о состоянии шин. Этот график говорит об отрывах. Я немного увеличил его. Сравни западение скорости Расселла и Пиастри. Я не утверждаю, что в какой-то момент Джордж тоже смог бы прибавить, но и не могу полностью исключать такое развитие событий. Другое дело, что у Хэмилтона шины были свежее на шесть кругов.
Ну, а про то, что в Mercedes опасались Переса - очень забавно. Тото просто волевым решением не дал своим гонщикам бороться.
Кстати, на пресс-конференции Ландо сказал:
Норрис нашёл нужный баланс и это позволило ему показать результат.
Похоже, что инженеры McLaren'а подсказали и Оскару, как необходимо поменять настройки, чтобы "лучше включить шины".
Ландо красавчик, если смог подобрать настройки во время гонки.

Я на график на экране смотрю под острым углом, так хорошо видно измения темпа.

По Жорику. После того как он убрался на первый пит стоп, Хэм увеличил темп. Значит Жорик его сдерживал. На втором отрезке тоже видно падение его темпа, 6 кругов разницы не так уж и много. Разница есть, но не такая чудовищная, чтобы объяснить такое падение темпа. Да и команда поди видит состояние шин. Тем более предстояло бороться с Хэмом и потом он мог поплыть и пропустить Перца. Да и лишнее очко в кк для Тото были притягательны. И по третьему отрезку видно как он работает с шинами. На таком коротком отрезке умудрился убить шины.
-6
Механик отредактировал сообщение 20.05.2024 21:40

Сообщений: 466
Репутация: 1588
Дней: 1092
Achille Varzi #41 20 Май 2024, 19:57 Цитировать
Механик, 20 Май 2024, 15:30 сказал:
По графику видно, что шины у Рассела были убиты. Так что все правильно они сделали.
По этому графику всё-таки сложно судить о состоянии шин. Этот график говорит об отрывах. Я немного увеличил его. Сравни западение скорости Расселла и Пиастри. Я не утверждаю, что в какой-то момент Джордж тоже смог бы прибавить, как Оскар, но и не могу полностью исключать такое развитие событий. Другое дело, что у Хэмилтона шины были свежее на шесть кругов.
Ну, а про то, что в Mercedes опасались Переса - очень забавно. Тото просто волевым решением не дал своим гонщикам бороться.
Кстати, на пресс-конференции Ландо сказал:
По сути, я изменил настройки всех переключателей на рулевом колесе, чтобы попытаться помочь задним колесам и разгрузить передние, потому что в тот момент у меня было слишком большое сцепление передних колес. И, возможно, через пять-десять кругов баланс вернулся в исходное состояние. Так, что все эти регулировки: изменение дифференциала, баланса тормозов и другие вещи действительно позволили мне вернуть шины в нормальное состояние. Изменения улучшили работу шин, и это придало мне больше уверенности в движении.
Норрис нашёл нужный баланс и это позволило ему показать результат.
Похоже, что инженеры McLaren'а подсказали и Оскару, как необходимо поменять настройки, чтобы "лучше включить шины".
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 20.05.2024 20:58

Сообщений: 466
Репутация: 1588
Дней: 1092
Achille Varzi #40 20 Май 2024, 19:05 Цитировать
Александр М, 20 Май 2024, 17:13 сказал:
Тут следует понимать, что гонщик - не инженер, и не может прийти, открыть с ноги дверь конструкторов и сказать: "вот я тут вчера перед сном подумал.. давайте строить машину так". Нет, ну может, конечно, но вряд ли он после этого останется в команде.
Да, такое случалось... то, что приходит на ум - Гасли в Red Bull. Но, в том же Red Bull долгое время внимательно слушали Феттеля.
По поводу того, что прислушивались раньше.. И да, и нет.
В 60-е, 70-е были гонщики "чтобы дорабатывать и настраивать машины" (Крис Эмон), а были "чтобы ездить" (Ронни Петерсон, Йохен Риндт), иногда наличие двух качеств совпадало - Брюс МакЛарен, Джек Брэбэм, Джон Сертисс, из более поздних - Ники Лауда, Нельсон Пике.
При стабильном регламенте гонщик даёт обратную связь, что по его мнению нужно сделать, что бы ехать быстрее. Команда это слышит, пробует, моделирует и... Получается) ну или не получается:)
А если машину приходится строить под новый регламент, то гонщика слушать особо не будут: есть модель, есть расчеты.. да, потом уже можно будет на тестах скорректировать некоторые моменты, но далеко не все.. а учитывая, что тесты сократили по самое не могу - картина и вовсе печальна. Ну и, да, раньше ограничений на тесты не было.
Мнение гонщика при переходе на новый регламент учитывать просто необходимо (тем более сейчас, во времена ограничения тестов и потолка бюджетов), иначе получится беспонтонный Mercedes. Концептуальная ошибка при изменения регламента отбрасывает команду на один-два сезона назад. Но команде важно понимать способен или нет её пилот дать ту самую необходимую обратную связь. В этом вся проблема - далеко не все пилоты способны точно объяснить чего не хватает машине, чтобы она стала быстрой.
Именно этим, кстати, обусловлен переход Нико Хюлькенберга в Sauber/Audi. Зайдлю нужен парень, который мог бы помочь его инженерам выбрать правильную концепцию.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 20.05.2024 19:43

Сообщений: 1552
Репутация: 1955
Дней: 1406
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #39 20 Май 2024, 18:29 Цитировать
Belousov, 20 Май 2024, 16:06 сказал:
Сомнительно что 10 лет прислушивались и добивались успеха, а как поменялся техрегламент так и прислушиваться перестали. Тут скорее иная ситуация, Хемилтон же не может сказать что без самовоза он не может бороться за победы, вот и сваливает все на команду, что его совсем не красит.
А его если послушать, у него виноваты все кругом, механики, команда, машина, которая не самовозка, другие пилоты, которые ему мешают, резина, и прочее и прочее, но только не он............
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 568
Репутация: -101
Дней: 1130
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #38 20 Май 2024, 18:24 Цитировать
Механик, 20 Май 2024, 09:29 сказал:
Не умерли, а остыли. Тоже читаю новости
Белый дуб, 20 Май 2024, 09:48 сказал:
Родился новый ПРЕвозмогатель!

Ой привет отдел кадров
-2
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 2311
Репутация: 5467
Дней: 1177
Не ставлю минусы
Александр М #37 20 Май 2024, 17:13 Цитировать
Belousov, 20 Май 2024, 16:06 сказал:
Сомнительно что 10 лет прислушивались и добивались успеха, а как поменялся техрегламент так и прислушиваться перестали. Тут скорее иная ситуация, Хемилтон же не может сказать что без самовоза он не может бороться за победы, вот и сваливает все на команду, что его совсем не красит.
Тут следует понимать, что гонщик - не инженер, и не может прийти, открыть с ноги дверь конструкторов и сказать: "вот я тут вчера перед сном подумал.. давайте строить машину так". Нет, ну может, конечно, но вряд ли он после этого останется в команде.

По поводу того, что прислушивались раньше.. И да, и нет.
При стабильном регламенте гонщик даёт обратную связь, что по его мнению нужно сделать, что бы ехать быстрее. Команда это слышит, пробует, моделирует и... Получается) ну или не получается:)
А если машину приходится строить под новый регламент, то гонщика слушать особо не будут: есть модель, есть расчеты.. да, потом уже можно будет на тестах скорректировать некоторые моменты, но далеко не все.. а учитывая, что тесты сократили по самое не могу - картина и вовсе печальна. Ну и, да, раньше ограничений на тесты не было.
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Александр М отредактировал сообщение 20.05.2024 17:15

Сообщений: 101
Репутация: -170
Дней: 601
За интересные гонки
ssy #36 20 Май 2024, 16:14 Цитировать
Механик, 20 Май 2024, 15:30 сказал:
По графику видно, что шины у Рассела были убиты. Так что все правильно они сделали.
посмотрел покруговой темп - https://f1report.ru/lapbylap/2024/italy-imola.html
разница между ним и Пересом на 51 круге была более 31 сек.
кроме 50 круга и аномалии в 1.51, я бы не сказал, что за оставшиеся 13 кругов он бы доехал до Рассела.

А если сравнить Хэма и Переса, то видим, что он и его догонял, и до 51 круга и потом.

На 63-м круге разница между Хэмом и Пересом более 19 секунд.
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 1125
Репутация: 2515
Дней: 1692
Belousov #35 20 Май 2024, 16:06 Цитировать
Медиатор, 20 Май 2024, 15:20 сказал:
Честно сказать, сомневаюсь, что команды проектируют болид исключительно под одного из гонщиков. Тот же Хамилтон, который уже третий год подряд жалуется на то, что команда не прислушивается к его пожеланиям при разработке болида, думаю, со мной бы согласился.
Сомнительно что 10 лет прислушивались и добивались успеха, а как поменялся техрегламент так и прислушиваться перестали. Тут скорее иная ситуация, Хемилтон же не может сказать что без самовоза он не может бороться за победы, вот и сваливает все на команду, что его совсем не красит.
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Alex5-6, Андрей1982...)

Сообщений: 7605
Репутация: 5568
Дней: 2455
Механик #34 20 Май 2024, 15:34 Цитировать
Медиатор, 20 Май 2024, 15:20 сказал:
Честно сказать, сомневаюсь, что команды проектируют болид исключительно под одного из гонщиков. Тот же Хамилтон, который уже третий год подряд жалуется на то, что команда не прислушивается к его пожеланиям при разработке болида, думаю, со мной бы согласился.
В моём понимании, команды при проектировке пытаются найти компромисс из своих сильных и слабых сторон, учитывают характеристики трас в календаре. Если в календаре превалируют трассы с большой прижимной силой, есть смысл контруировать болид под них, если нет, то наоборот.
По моим, сугубо личным наблюдениям, в 2017 году Феррари, с тогда ещё слабой СУ, понимая, что не смогут напрямую конкурировать с Мерседесом на скоростных трассах, сделали акцент на высокую прижимную силу, чтобы отдать Мерседесу скоростные трассы, но зато быть стабильно сильнее их на менее скоростных. В итоге они закономерно проигрывали на трассах типа Спа, а на медленных трассах им внезапно делали мозг РБ с похожей концепцией.
В 2018 они сдеали из этого выводы, радикально пересмотрели свою концепцию, сделав ставку на болид с низкой прижимной силой. Запилили СУ с высокой максималкой, но неравномерной полкой крутящего момента, от которой легко срывало зад. Такие характеристики шли абсолютно вразрез с предпочтениями Феттеля, который как известно всегда предпочитал болиды с высокой прижимной силой и стабильным задом. Как итог, машина была хороша на скоростных трассах, но Феттель так и не нашёл к ней подход.
Согласен, отличная аналитика
Но думаю, в некоторых командах есть понимание, что гонщик не робот и учитывают его предпочтения.
-5
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 7605
Репутация: 5568
Дней: 2455
Механик #33 20 Май 2024, 15:30 Цитировать
ssy, 20 Май 2024, 15:03 сказал:
Мерседес хоть и рассказал, что боялся обгона Переса со стороны выглядело, как выжимка максимума для команды в виде еще одного очка, они просто обменялись позициями.
По графику видно, что шины у Рассела были убиты. Так что все правильно они сделали.
-3

Сообщений: 113
Репутация: 188
Дней: 38
Медиатор #32 20 Май 2024, 15:20 Цитировать
Механик, 20 Май 2024, 07:27 сказал:
В прошлом году, ходил слух, что Феррари проектировали болид под Карлоса. Потому что он не мог пилотировать болид спроектированный под Леклера, а Леклер может сносно пилотировать болид спроектированный под Карлоса. Сейчас, возможно, Феррари решили бороться за титул и новинки изготовили под Леклера. В том числе под следующий сезон. У Хэмилтона схожие требования к болиду с Леклером.
Честно сказать, сомневаюсь, что команды проектируют болид исключительно под одного из гонщиков. Тот же Хамилтон, который уже третий год подряд жалуется на то, что команда не прислушивается к его пожеланиям при разработке болида, думаю, со мной бы согласился.
В моём понимании, команды при проектировке пытаются найти компромисс из своих сильных и слабых сторон, учитывают характеристики трас в календаре. Если в календаре превалируют трассы с большой прижимной силой, есть смысл контруировать болид под них, если нет, то наоборот.
По моим, сугубо личным наблюдениям, в 2017 году Феррари, с тогда ещё слабой СУ, понимая, что не смогут напрямую конкурировать с Мерседесом на скоростных трассах, сделали акцент на высокую прижимную силу, чтобы отдать Мерседесу скоростные трассы, но зато быть стабильно сильнее их на менее скоростных. В итоге они закономерно проигрывали на трассах типа Спа, а на медленных трассах им внезапно делали мозг РБ с похожей концепцией.
В 2018 они сдеали из этого выводы, радикально пересмотрели свою концепцию, сделав ставку на болид с низкой прижимной силой. Запилили СУ с высокой максималкой, но неравномерной полкой крутящего момента, от которой легко срывало зад. Такие характеристики шли абсолютно вразрез с предпочтениями Феттеля, который как известно всегда предпочитал болиды с высокой прижимной силой и стабильным задом. Как итог, машина была хороша на скоростных трассах, но Феттель так и не нашёл к ней подход.
+2
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Александр М, Механик)

Сообщений: 101
Репутация: -170
Дней: 601
За интересные гонки
ssy #31 20 Май 2024, 15:03 Цитировать
Achille Varzi, 19 Май 2024, 18:55 сказал:

Расселл высказал недовольство решением команды зазвать его в боксы для дополнительного пит-стопа для того, чтобы получить дополнительное очко за быстрый круг. Следствием этого решения стал его размен позициями с Льюисом Хэмилтоном.
Мерседес хоть и рассказал, что боялся обгона Переса со стороны выглядело, как выжимка максимума для команды в виде еще одного очка, они просто обменялись позициями.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 113
Репутация: 188
Дней: 38
Медиатор #30 20 Май 2024, 14:25 Цитировать
f1champ, 20 Май 2024, 07:03 сказал:
"Внезапно шины у Макса убились и начиная с 50-го кругов".
С шинами нужно уметь работать.
Он их просто убил, стараясь оторваться от Норриса.
Макс говорит, что жесткий состав шин вроде как не гармонировал с их машиной и ему ни на каком этапе гонки не удавалось их прогреть (вывести в рабочий режим).
https://youtu.be/ANaQZmYLusM?t=9
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик)

Сообщений: 7605
Репутация: 5568
Дней: 2455
Механик #29 20 Май 2024, 14:15 Цитировать
Медиатор, 20 Май 2024, 13:59 сказал:
Доброе утро, Механик. Только что проснулся. У нас какой-то праздник, сам не знаю какой, но всё закрыто.
Отстранениe от брифингов вообще-то делается ради предотвращения утечки информации. Это что ж по вашему получается, Ред Булл отстранил Ньюи от брифингов чтобы выстрелить себе в обе ноги?
Дак это не одно и тоже.Ньюи уже вне команды.
Ладно, может соглашусь с тобой. Я просто не в курсе как проходят брифинги и что там обсуждают.

В Америке живешь что ли?
-3



Гость
Имя:

Введите число 598 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.6 сек.)