Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1.18.634 | SS | 106 | |||
2 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1.19.438 | SS | +0.804 | +0.804 | 67 | |
3 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1.19.837 | U | +1.203 | +0.399 | 128 | |
4 | Валттери Боттас | Mercedes | 1.19.845 | SS | +1.211 | +0.008 | 53 | |
5 | Льюис Хэмильтон | Mercedes | 1.19.850 | U | +1.216 | +0.005 | 50 | |
6 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1.19.885 | U | +1.251 | +0.035 | 45 | |
7 | Серхио Перес | Force India | 1.20.116 | U | +1.482 | +0.231 | 128 | |
8 | Джолион Палмер | Renault | 1.20.205 | U | +1.571 | +0.089 | 43 | |
9 | Лэнс Стролл | Williams | 1.20.335 | S | +1.701 | +0.13 | 128 | |
10 | Роман Грожан | Haas | 1.21.110 | U | +2.476 | +0.775 | 76 | |
11 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1.21.389 | U | +2.755 | +0.279 | 43 | |
12 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1.21.670 | SS | +3.036 | +0.281 | 59 | |
13 | Паскаль Верляйн | Sauber | 1.23.527 | S | +4.893 | +1.857 | 42 |
10-го марта в Барселоне завершился последний день последней предсезонной тестовой сессии. Участники чемпионата пытались максимально продуктивно использовать этот день. Команды проводили имитацию квалификационных заездов и гонки. Последние несколько дней в Барселоне было очень тепло – дни казались почти летними.
В Ferrari и Mercedes провели тестовые заезды очень уверенно, эти две команды заняли две первые позиции по количеству пройденных кругов – у итальянской и немецкой команд практически не было проблем. Каждый день пилоты Mercedes делили между собой программу, и в сумме они проехали больше 5-ти тысяч километров. Как и в 2016-м году, действующие чемпионы сделали ставку на надежность.
В Скудерии решили чередовать гонщиков. Феттель раздели с Массой рекорд по количеству кругов за один день – немец и бразилец смогли проехали 168 кругов, а это две с половиной дистанции гонки.
Кими Райкконен смог проехать круг на SuperSoft за 1:18.634. Результат финна оказался лучшим за последние две недели. Пилот Ferrari вплотную подобрался к абсолютному рекорду трассы.
Сравнение: тесты-2016 против ГП-2016 и тестов-2017.
Для Williams тесты сложились спокойно, если не учитывать аварии, в которые Стролл попадал на прошлой неделе. На этой неделе Лэнс исправился. В Sauber также отработали без серьезных проблем.
В Force India признали, что данные, полученные в аэродинамической трубе, не соответствуют той информации, которую они получили на трассе. Также в команде Мальи признали, что их болид оказался слишком тяжелым.
В Renault и Honda изменили конструкцию своих моторов, и на тестах у их клиентов были проблемы. В Renault смогли найти временное решение, поэтому команды имели возможность работать на трассе.
В Red Bull часто возникали проблемы с силовым агрегатом. В последний тестовый день Ферстаппен потерял много времени из-за проблем с турбиной.
У Toro Rosso сложностей было еще больше – с мотором, трансмиссией и выхлопной системой. На прошлой неделе итальянская команда была последней по количеству пройденных кругов, но на этой неделе в Toro Rosso заметно прибавили.
В Haas построили достаточно надежный болид – каждый день пилоты американской команды проезжали много кругов. В Haas все еще не решили проблемы с тормозами, также новому болиду не хватает стабильности в поворотах.
Для McLaren тесты стали настоящей катастрофой. Ни один из гонщиков британской команды так и не смог проехать длинную серию кругов. Болид постоянно ломался. Проблемы были связаны с мотором Honda. За восемь тестовых дней на болиде McLaren шесть раз меняли мотор.
В пятницу на трассе шесть раз появлялись красные флаги: дважды из-за проблем Грожана, дважды из-за Алонсо, один раз из-за Райкконена и один раз из-за Сайнса.
Предсезонные тесты завершились. Следующий раз пилоты выедут на трассу в Австралии, где состоится первый гран-при сезона 2017-го года.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 8 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2017 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:18.634 | SS | 360 | 4 | ||||
2 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:19.024 | U | +0.39 | +0.39 | 591 | 4 | ||
3 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:19.310 | SS | +0.676 | +0.286 | 627 | 8 | ||
4 | Льюис Хэмильтон | Mercedes | 1:19.352 | U | +0.718 | +0.042 | 464 | 7 | ||
5 | Фелипе Масса | Williams | 1:19.420 | U | +0.786 | +0.068 | 414 | 4 | ||
6 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:19.438 | SS | +0.804 | +0.018 | 343 | 4 | ||
7 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1:19.837 | U | +1.203 | +0.399 | 303 | 4 | ||
8 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:19.885 | U | +1.251 | +0.048 | 313 | 6 | ||
9 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:19.900 | U | +1.266 | +0.015 | 337 | 4 | ||
10 | Серхио Перес | Force India | 1:20.116 | U | +1.482 | +0.216 | 349 | 4 | ||
11 | Эстебан Окон | Force India | 1:20.161 | U | +1.527 | +0.045 | 365 | 3 | ||
12 | Джолион Палмер | Renault | 1:20.205 | U | +1.571 | +0.044 | 283 | 7 | ||
13 | Лэнс Стролл | Williams | 1:20.335 | S | +1.701 | +0.13 | 382 | 5 | ||
14 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1:20.416 | SS | +1.782 | +0.081 | 277 | 5 | ||
15 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:20.504 | U | +1.87 | +0.088 | 369 | 4 | ||
16 | Роман Грожан | Haas | 1:21.110 | U | +2.476 | +0.606 | 346 | 4 | ||
17 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:21.348 | U | +2.714 | +0.238 | 235 | 4 | ||
18 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:21.389 | U | +2.755 | +0.041 | 190 | 4 | ||
19 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:21.670 | SS | +3.036 | +0.281 | 444 | 6 | ||
20 | Паскаль Верляйн | Sauber | 1:22.347 | U | +3.713 | +0.677 | 192 | 4 | ||
21 | Антонио Джовинацци | Sauber | 1:22.401 | U | +3.767 | +0.054 | 150 | 2 | ||
22 | Альфонсо Селиш | Force India | 1:23.619 | S | +4.985 | +1.218 | 70 | 1 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 12 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 1 |
|