Тесты Формулы-1, Бахрейн

14 марта 2021, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Макс ФерстаппенRed Bull1.28.960
C4
64
2Юки ЦунодаAlpha Tauri1.29.053
C5
+0.093+0.09391
3Карлос СайнсFerrari1.29.611
C4
+0.651+0.55879
4Кими РайкконенAlfa Romeo1.29.766
C5
+0.806+0.155166
5Льюис ХэмилтонMercedes1.30.025
C5
+1.065+0.25954
6Джордж РасселлWilliams1.30.117
C5
+1.157+0.092158
7Даниэль РиккардоMcLaren1.30.144
C4
+1.184+0.02776
8Серхио ПересRed Bull1.30.187
C4
+1.227+0.04349
9Фернандо АлонсоAlpine1.30.318
C4
+1.358+0.13178
10Шарль ЛеклерFerrari1.30.486
C3
+1.526+0.16880
11Ландо НоррисMcLaren1.30.661
C3
+1.701+0.17556
12Пьер ГаслиAlpha Tauri1.30.828
C4
+1.868+0.16776
13Эстебан ОконAlpine1.31.310
C3
+2.35+0.48261
14Никита МазепинHaas1.31.531
C4
+2.571+0.22167
15Мик ШумахерHaas1.32.053
C3
+3.093+0.52278
16Валттери БоттасMercedes1.32.406
C2
+3.446+0.35386
17Себастьян ФеттельAston Martin1.35.041
C3
+6.081+2.63556
18Лэнс СтроллAston Martin1.36.100
C3
+7.14+1.05980

В Бахрейне завершились рекордно короткие трёхдневные тесты Формулы-1.

Утренняя сессия прошла спокойно, без красных флагов, инцидентов и серьезных поломок. Серхио Перес показал время - 1:30.187 на мягких шинах, Шарль Леклер уступил ему три десятых секунды, а Ландо Норрис отстал почти на пять десятых, при этом Леклер и Перес использовали средний состав резины. После перерыва в восьми командах произошли заменены пилотов, а в составе Haas на трассе появился Никита Мазепин.

Во второй половине дня пилоты выезжали с квалификационными настройками – в какой-то момент Юки Цунода (Alpha Tauri) отметился в лидерах протокола, которого затем сместил Макс Ферстаппен, но Юки отстал от Макса менее чем на 0.1 секунда (правда на более мягких шинах).

vilet hemiltonaВылет Хэмилтона

Хэмилтон потерял время из-за технических проблем, а затем второй раз по ходу тестов вылетел с трассы. В конце сессии Льюис несколько раз выезжал на мягких шинах, но выше пятого места подняться не смог. В команде надеются, что к первой гонке сезона все проблемы удастся решить. Себастьян Феттель (Aston Martin) досрочно завершил тесты предположительно из-за поломки турбины. На тестах в прошлом сезоне машины Racing Point не удивляли скоростью, но после начала сезона оказались очень быстры.

nikita mazepin (haas)Никита Мазепин (Haas)

Россиянин Никита Мазепин показал 14-е время дня и 17-е по итогам трёх дней, на 0,5 секунды опередив Мика Шумахера. В Haas привели прошлогоднюю машину в соответствие с новым регламентом и дорабатывать по ходу сезона её не планируют, команда сосредоточилась на сезоне 2022 года.

Лучшее время всех предсезонных тестов показал (по ходу последнего часа) пилот Red Bull Макс Ферстаппен - 1:28.960. Это время на 1.7 секунды медленнее прошлогоднего времени поула (1.27.264) и чуть быстрее времени показанного на последних тестах в Бахрейне в 2019 году (1:29.029).

Наибольшую дистанцию в третий день проехал Кими Райкконен (166 кругов), а по итогам трёх дней Пьер Гасли преодолел 237 кругов.

kontakt megdu saynsom i raykkonenom v kontse sessiiКонтакт между Сайнсом и Райкконеном в конце сессии

По итогам тестов можно отметить хорошую форму Red Bull, McLaren и Alpine так же смотрятся довольно хорошо. Но окончательные выводы делать ещё рано, посмотрим какой расклад будет после первой квалификации. Оценить потенциал Ferrari пока сложно, в команде говорят о достигнутом прогрессе, о большей мощности мотора и скорости на прямых, но руководитель команды не исключил, что по ходу сезона команда может столкнуться с серьёзными проблемами.

26 марта команды соберутся вновь уже на свободных заездах в преддверии первого этапа Формулы-1 сезона 2021 года, который состоится здесь же - в Бахрейне.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 3 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2021 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Макс ФерстаппенRed Bull1:28.960
C4
2032
2Юки ЦунодаAlpha Tauri1:29.053
C5
+0.093+0.0931853
3Карлос СайнсFerrari1:29.611
C4
+0.651+0.5581843
4Кими РайкконенAlfa Romeo1:29.766
C5
+0.806+0.1552292
5Льюис ХэмилтонMercedes1:30.025
C5
+1.065+0.2591493
6Джордж РасселлWilliams1:30.117
C5
+1.157+0.0921581
7Даниэль РиккардоMcLaren1:30.144
C4
+1.184+0.0271733
8Серхио ПересRed Bull1:30.187
C4
+1.227+0.0431662
9Валттери БоттасMercedes1:30.289
C5
+1.329+0.1021503
10Фернандо АлонсоAlpine1:30.318
C4
+1.358+0.0292062
11Пьер ГаслиAlpha Tauri1:30.413
C5
+1.453+0.0952373
12Лэнс СтроллAston Martin1:30.460
C5
+1.5+0.0471973
13Шарль ЛеклерFerrari1:30.486
C3
+1.526+0.0262123
14Ландо НоррисMcLaren1:30.586
C4
+1.626+0.11523
15Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:30.760
C5
+1.8+0.1741812
16Эстебан ОконAlpine1:31.146
C4
+2.186+0.3861902
17Никита МазепинHaas1:31.531
C4
+2.571+0.3852003
18Николас ЛатифиWilliams1:31.672
C4
+2.712+0.1411321
19Мик ШумахерHaas1:32.053
C3
+3.093+0.3811813
20Себастьян ФеттельAston Martin1:33.742PROTO+4.782+1.6891173
21Рой НиссаниWilliams1:34.789
C3
+5.829+1.047801



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

FIA вынесли решения по некорректным действиям пилотов после отмены старта

Стюарды Гран-при Бразилии завершили расследование инцидента, который произошёл после отмены старта гонки...

04 Ноя 2024
Карлос Сайнс получил предупреждение за действия после вылета с трассы

Карлос Сайнс получил официальное предупреждение от стюардов Гран-при Бразилии за рискованный манёвр после...

04 Ноя 2024
Команда Mercedes оштрафована на 10000 евро за нарушения регламента перед стартом гонки

Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон избежали серьёзного наказания за нарушение регламента перед стартом Гран-при...

04 Ноя 2024
Гран При Бразилии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Бразилии....

04 Ноя 2024
Гран При Бразилии: шинная тактика

Шинная тактика дождевого Гран-При Бразилии....

04 Ноя 2024
Гран При Бразилии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

04 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Один из самых сложных уик-эндов сезона

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон финишировал 10-м в гонке Гран-при Бразилии. “Очень...

04 Ноя 2024
Джордж Рассел: Гонка была напряженной

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 4-е место в гонке Гран-при Бразилии. “Гонка была напряженной....

04 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Произошло два очень странных и неприятных инцидента

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал свой сход в гонке Гран-при Бразилии. “Произошло два очень...

04 Ноя 2024
Шарль Леклер: Сегодня на подиуме оказались те, кто ни разу не ошибся

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер финишировал пятым в гонке Гран-при Бразилии. “Позади долгая и сложная гонка...

04 Ноя 2024
 2


Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1889
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #27 24 Мар 2021, 17:10 Цитировать
Понял только количество пройденных кругов на трассе и то, что с нее и начнется сезон... так что результат практики явно можно будет увидеть только в субботу или на квалификации или перед ней

Сообщений: 7733
Репутация: 7047
Дней: 2590
Тудэн
Механик #26 16 Мар 2021, 18:00 Цитировать
vatnik_f1, 16 Мар 2021, 17:26 сказал:
Не соглашусь с Вашим выводом, т.к. считаю что для перегрева коробаса необходимо несколько больше проехать чем 1-10 кругов. Думаю что у них траблы с КПП из другой оперы...
Это не я так решил, а Пиола. По логике сходится. Если воздух движется медленно через радиаторы с температурой 125 гр, то воздух нагревается соответственно. В этом случае воздух проходя через коробку не только не охлаждает, а наоборот нагревает ее.
-1

Сообщений: 1033
Репутация: 1959
Дней: 1994
Он же !!!
vatnik_f1 #25 16 Мар 2021, 17:26 Цитировать
Механик, 16 Мар 2021, 12:26 сказал:
... Чем подложили свинью коробке передач. Придется все же приотрыть воздуховоды ради охлаждения коробки...
Не соглашусь с Вашим выводом, т.к. считаю что для перегрева коробаса необходимо несколько больше проехать чем 1-10 кругов. Думаю что у них траблы с КПП из другой оперы...


(гость)
Milena #24 16 Мар 2021, 15:34 Цитировать
Механик, 16 Мар 2021, 12:26 сказал:
Проанализировал в сравнениях. Боковые понтоны Феррари схожи с Редбулл, даже чуть компактнее. А вот сверху у Редбулл прилично радиаторов нагорожено, а у Феррари очень компактно. Видимо они решили охлаждать не размерами радиаторов, а интенсивностью продувки.
Интересное замечание. То есть, Феррари просто вынуждена будет ехать быстрее Редбулл, чтобы не перегреваться...
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, vatnik_f1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7733
Репутация: 7047
Дней: 2590
Тудэн
Механик #23 16 Мар 2021, 12:26 Цитировать
Механик, 15 Мар 2021, 18:01 сказал:
По Феррари. Не попадались фото сзади Феррари. Я думал у них дела по лучше. Оказывается, выход охлаждения очень большой, как и в прошлом году
Это означает, что с мотором они не решили всех проблем, мотор продолжает греться. Потому не будут они биться в топ группе, даже в хвосте у них.
Проанализировал в сравнениях. Боковые понтоны Феррари схожи с Редбулл, даже чуть компактнее. А вот сверху у Редбулл прилично радиаторов нагорожено, а у Феррари очень компактно. Видимо они решили охлаждать не размерами радиаторов, а интенсивностью продувки. При этом спереди отвертия небольшие, чтобы не создавать лобовое сопротивление, а сзади открыли побольше, чем конечно же снижают эффективность диффузора. Необычная компановка получилась. Что из этого выйдет узнаем после первой гонки.

А Мерседес добились колосального успеха по мотору с точки зрения нагрева. У них все очень компактно во всем и этого хватает для охлаждения. Чем подложили свинью коробке передач. Придется все же приотрыть воздуховоды ради охлаждения коробки.
+1
Понравилось 2 пользователям (1587, SepangF1)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2060
Владимир-2 #22 15 Мар 2021, 21:05 Цитировать
Milena, 15 Мар 2021, 20:42 сказал:

Не думаю, что из разницы температур воздуха до и после радиатора можно что-то извлечь, но формально да, Вы правы -- какую-то микроскопическую энергию на этом получить можно.
Что-то вспомнилась Рено с ее разворотом выхлопа вперед, а потом обратно и уже не помню кто с изменением аэродинамики затыканием воздуховода изнутри кокпита коленом -- сколько всего интересного было...
Ну да, я об этом и писал, что эффект околонулевой... Сверхзвуковых скоростей там нет, так что сопло Лаваля не организуешь, формой выхода можно только как-то снизить потери машины на охлаждение.
А коленка в качестве изменяемого аэродинамического элемента действительно было оригинальным ходом; жаль, что запретили. У человека еще столько неиспользуемых деталей!
+4
Понравилось 3 пользователям (vatnik_f1, SepangF1, Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Milena #21 15 Мар 2021, 20:42 Цитировать
Владимир-2, 15 Мар 2021, 18:58 сказал:
Массовый поток газа в любом сечении трубы одинаков. Поэтому, если сделать сзади расширение, то давление там будет меньше, чем на входе. Но только при условии, что температура газа и там, и там одинакова. А это не так: после прохождения радиатора газ нагревается, повышая тем самым давление в конце трубы. Так что еще неизвестно, какой знак у этой разности Рвх - Рвых.
Про искривление тубы написала -- это понятно и очевидно. По разнице температур газов в трубе: единственная известная мне формульная труба, где использовалась разница в температуре газов на входе и выходе -- это виртуальная труба, образуемая диффузором, в которую подмешивался выхлоп. Но потом люди придумали вхолостую газовать в поворотах, чтобы эта хрень максимально эффективно там работала, и это быстренько похерили (не экологично), запретив направлять выхлоп под днище и потом вообще зарегламентировали высоту выхлопной трубы.
Не думаю, что из разницы температур воздуха до и после радиатора можно что-то извлечь, но формально да, Вы правы -- какую-то микроскопическую энергию на этом получить можно.
Что-то вспомнилась Рено с ее разворотом выхлопа вперед, а потом обратно и уже не помню кто с изменением аэродинамики затыканием воздуховода изнутри кокпита коленом -- сколько всего интересного было...
+4
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Механик, vatnik_f1...)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2060
Владимир-2 #20 15 Мар 2021, 18:58 Цитировать
Milena, 15 Мар 2021, 17:32 сказал:
Вот только в Формуле в этой трубе нет двигателя и разность давления создавать нечему. Движется сама труба за счет внешней непреодолимой силы. Если труба прямая, то влиять на поток воздуха на Формульных скоростях она почти не будет (если ее пихать строго прямо, конечно), какого бы диаметра она не была. Но трубу можно погнуть и получить некоторое сопротивление движению вперед. Сопротивление вызовет силу в обмен на скорость прямолинейного движения, и вот эту силу уже можно на что-то применить.
В общем, в Формуле изначально нет никакой разности давлений в трубе, поскольку там нет ни поршня, ни турбины. Давление появляется по другой причине.
Массовый поток газа в любом сечении трубы одинаков. Поэтому, если сделать сзади расширение, то давление там будет меньше, чем на входе. Но только при условии, что температура газа и там, и там одинакова. А это не так: после прохождения радиатора газ нагревается, повышая тем самым давление в конце трубы. Так что еще неизвестно, какой знак у этой разности Рвх - Рвых.
+3
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, vatnik_f1, Механик)

Сообщений: 7733
Репутация: 7047
Дней: 2590
Тудэн
Механик #19 15 Мар 2021, 18:01 Цитировать
Marina, 15 Мар 2021, 06:50 сказал:
Механик, интересно было бы услышать ваши выводы по результатам тестов.
По Феррари. Не попадались фото сзади Феррари. Я думал у них дела по лучше. Оказывается, выход охлаждения очень большой, как и в прошлом году
Это означает, что с мотором они не решили всех проблем, мотор продолжает греться. Потому не будут они биться в топ группе, даже в хвосте у них.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2364
Репутация: 5054
Дней: 2027
нирвана
mahakal #18 15 Мар 2021, 17:57 Цитировать
механик, обсуждая пилотов, вы точно так же обсуждаете личности, которых уважают независимо от их статуса или размера гонорара.

жизнь состоит из упал, поднялся. другой вопрос, а где был я когда эта личность упала. откуда знать, что завтра ветер не поменяется или комплект шин станет менее удобным для очередного триумфа в глазах общественности.

упал пилот, а значит упал тот кто за него сопереживал. в наших кругах это называется преданность вне зависимости от того как низко падает личность или как говорят в паддоке ф1 ничего личного только бизнес.

недостатки болида видны намного лучше, чем его достоинства. верно ?

механик, прежде чем применять местоимение мы, сначала важно узнать кто я есть. кто это мы ? раздвоение личности ?
-1
Понравилось 1 пользователю (лама )
mahakal отредактировал сообщение 15.03.2021 19:15

Сообщений: 7733
Репутация: 7047
Дней: 2590
Тудэн
Механик #17 15 Мар 2021, 17:38 Цитировать
mahakal,
скорей всего все титулы последних были взяты благодаря вам, когда вы сопереживали за льюиса, а теперь решили сменить комплект, когда пилот уже не столь красиво выглядит в глазах общества.

По Вашему я болею за того, за кого болеет общественность?
За Хэмилтона болело меньше народу, чем за Феттеля в 2017-18 годах. И перестал за него болеть еще 2019 году, когда еще он не опустился в моих глазах и в глазах общественности.
А за Леклера я начал болеть еще в 2017 году, когда он еще в GP2 выступал. Общественность еще его не знала. Он мне симпатичен не только как гонщик, но и как человек.
P.S. мы тут расклад сил обсуждаем, не нужно переходить на личности....
+2
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Marina) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 15.03.2021 17:51


(гость)
Milena #16 15 Мар 2021, 17:32 Цитировать
Механик, 15 Мар 2021, 14:59 сказал:
Скорость движения газа или жидкости в трубе зависит от разности давление в начале и конце трубы и от сопротивления в самой трубе. Чем тоньше труба, тем больше сопротивление.
Вот только в Формуле в этой трубе нет двигателя и разность давления создавать нечему. Движется сама труба за счет внешней непреодолимой силы. Если труба прямая, то влиять на поток воздуха на Формульных скоростях она почти не будет (если ее пихать строго прямо, конечно), какого бы диаметра она не была. Но трубу можно погнуть и получить некоторое сопротивление движению вперед. Сопротивление вызовет силу в обмен на скорость прямолинейного движения, и вот эту силу уже можно на что-то применить.
В общем, в Формуле изначально нет никакой разности давлений в трубе, поскольку там нет ни поршня, ни турбины. Давление появляется по другой причине.
+3
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, vatnik_f1, Механик)

Сообщений: 7733
Репутация: 7047
Дней: 2590
Тудэн
Механик #15 15 Мар 2021, 17:30 Цитировать
vatnik_f1, 15 Мар 2021, 16:28 сказал:
Механик, к сожалению из Вашего пояснения не понял как связано "увеличения выхода сзади, по сравнению с другими болидами" с "решением проблем охлаждения". Уверен, что никто из "других" не сделал "выход" дефицитным, т.к. все заинтересованы в максимальной скорости прохождения воздуха через радиаторы, не взирая на объёмы, и своё предположение о том что на мой взгляд действительно было сделано командами как решение проблем охлаждения при уменьшении объёмов боковых заборников - тоже привёл. А "увеличение выхода сзади" связываю с возможным обходом нового регламента по диффузору
Наоборот, чем меньше выход сзади, тем больше прижимной силы можно создать. Потому этот выход стараются сделать как можно меньше. Только что прочитал анализ Пиолы. Оказывается, Мерс и Астон сделали очень узкий выход. Поэтому коробка перегревается. Им придется приоткрывать выход, чем снизят прижимную силу.
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

mahakal удалил собственное сообщение от 15 Мар 2021, 16:55

Сообщений: 1033
Репутация: 1959
Дней: 1994
Он же !!!
vatnik_f1 #13 15 Мар 2021, 16:35 Цитировать
mahakal, злой Вы и ирония у Вас злая...
Вы лучше подскажите как nickname сменить с сохранением статы в профиле(помнится Ваш на "а" раньше оканчивался)? Кому писать, Suba?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1033
Репутация: 1959
Дней: 1994
Он же !!!
vatnik_f1 #12 15 Мар 2021, 16:28 Цитировать
Механик, к сожалению из Вашего пояснения не понял как связано "увеличения выхода сзади, по сравнению с другими болидами" с "решением проблем охлаждения". Уверен, что никто из "других" не сделал "выход" дефицитным, т.к. все заинтересованы в максимальной скорости прохождения воздуха через радиаторы, не взирая на объёмы, и своё предположение о том что на мой взгляд действительно было сделано командами как решение проблем охлаждения при уменьшении объёмов боковых заборников - тоже привёл. А "увеличение выхода сзади" связываю с возможным обходом нового регламента по диффузору
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 2364
Репутация: 5054
Дней: 2027
нирвана
mahakal #11 15 Мар 2021, 15:49 Цитировать
замечу, что только три пилота показали своё время на c3 и среди них леклер и шумахер, а значит их скорость на другом комплекте была бы объективно выше.

однако это были только тесты и в них важно было повести как можно больше разного рода симуляций на тех комплектах шин, которые будут основными в гонках и квалификациях.

скорость и стабильность болида видна, что уже достаточно позитивно !

механик, никакого договора между командой и фиа, быть не может. это конспирологическая версия с реальностью не складывается, хотя откуда мне знать о реальности.

по вашему видимо следующая команда чемпион будет иметь договор с фиа и так далее ..

скорей всего все титулы последних были взяты благодаря вам, когда вы сопереживали за льюиса, а теперь решили сменить комплект, когда пилот уже не столь красиво выглядит в глазах общества.

время штука беспощадная !

p.s. я нисколько не претендую на авторитет и знания, которым вы владете в этом чате. только наблюдения !
+1
Понравилось 1 пользователю (лама ) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 15.03.2021 16:19

Сообщений: 7733
Репутация: 7047
Дней: 2590
Тудэн
Механик #10 15 Мар 2021, 14:59 Цитировать
vatnik_f1, 15 Мар 2021, 14:05 сказал:
Как дилетант в аэродинамике, с трудом могу представить как "расширение" выходного канала (сомневаюсь что остальные сделали его "дефицитным") может повлиять на пропускную способность входных (боковых понтонов), которые под набегающим потоком и так находятся под максимальным давлением...
Вот то что команды, идущие на уменьшение форм боковых понтонов, вынуждены компенсировать охлаждение путём создания/расширения каналов через верхний воздухозаборник - помоему более очевидно.
Входные отверстия тоже имеют значение, как и выходные. Маленькие выходные воздуховоды могут создавать сопротивление. Потому в этом случае будет входить меньше воздуха во входах. Воздух пойдет туда куда ему легче пойти. Если во входах сопротивление, то воздух просто будет огибать отверстия.

И второе, за болидом создается разряжение и завихрения, которые вытягивают воздух из выходных каналов.

Скорость движения газа или жидкости в трубе зависит от разности давление в начале и конце трубы и от сопротивления в самой трубе. Чем тоньше труба, тем больше сопротивление.

По ходу сезона обратите внимание, что в жаркую погоду все увеличивают выходные каналы.

Наука такова, что можно охлаждать большими радиаторами, пропуская через них воздух медленно. А можно маленькими, но пропуская через них охлаждающий воздух быстро. Второй способ Макларен и выбрали. Входные и выходные отверствия у них не стали меньше, чем в прошлом году. Меньше стали сами радиаторы. Это благодаря мотору мерседес, который выделяет меньше тепла, чем рено и работает при более высокой температуре охлаждающей жидкости. Макларен могли пойти другим путем: уменьшить входные и выходные отверстия, при этом выиграли бы в прижимной силе. Но они предпочти уменьшить лобовое сопротивление. Хотя в прижиме они тоже получили некий выигрых: теперь воздуху легче огибать понтоны. Но большие выходные воздуховоды мешают проходить воздуху на диффузором. Потому этот выигрыш не такой большой в прижимной силе, если бы оставили большие радиаторы, но уменьшили воздуховоды.

Джеймс Ки всегда предпочитал скоростную концепцию, а не прижимную.
+1
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Чемпион квартиры)
Механик отредактировал сообщение 15.03.2021 15:20

Сообщений: 1033
Репутация: 1959
Дней: 1994
Он же !!!
vatnik_f1 #9 15 Мар 2021, 14:05 Цитировать
Механик, 15 Мар 2021, 10:08 сказал:

... они получили возможность уменьшить боковые понтоны. ... Проблему охлаждения они решили путем увеличения выхода сзади, ...
Как дилетант в аэродинамике, с трудом могу представить как "расширение" выходного канала (сомневаюсь что остальные сделали его "дефицитным") может повлиять на пропускную способность входных (боковых понтонов), которые под набегающим потоком и так находятся под максимальным давлением...
Вот то что команды, идущие на уменьшение форм боковых понтонов, вынуждены компенсировать охлаждение путём создания/расширения каналов через верхний воздухозаборник - помоему более очевидно.

Сообщений: 7733
Репутация: 7047
Дней: 2590
Тудэн
Механик #8 15 Мар 2021, 11:25 Цитировать
Marina, 15 Мар 2021, 06:50 сказал:
Механик, интересно было бы услышать ваши выводы по результатам тестов.
А Главный вывод: думаю у Мерседеса был договор с Ф1 и фия о патронаже, в этом году он закончился.
Теперь никакого покровительства, за счет которого Мерс клепал титулы, теперь каждый сам за себя.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, LouBrize) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 606 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.57 сек.)