Проголосовало 11 гостей и 20 пользователей (Sveta-Grom, Алексей Б., RC, SepangF1, F1 Racing Team, Эксперт гонок, !!!, turbo300BiStroke, Eva Storm, Belousov, Аэрокот, Механик, Seryi_Volk, mikhalich87, Alex5-6, Лунь, GromoBoy, fullpower, ssy, красный дракон)
В прошлом сезоне Макс Ферстаппен выиграл 19 гонок из 22.
В этом полагаю (надеюсь на это) борьба будет плотнее, но все же не менее 15 он точно заберет. Пусть будет 16
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, F1 Racing Team) и ещё 1 гостю
SepangF1, 24 Фев 2024, 12:45 сказал: В прошлом сезоне Макс Ферстаппен выиграл 19 гонок из 22.
В этом полагаю (надеюсь на это) борьба будет плотнее, но все же не менее 15 он точно заберет. Пусть будет 16
Думаю может быть сценарий 2013 года, где побеждали разные машины, а потом РБ улетит в космос.
Хоть бы макларен победили не в спринте. Ну уж долго не побеждали.
+2
Понравилось 1 пользователю (F1 Racing Team) и ещё 1 гостю
Eva Storm, 24 Фев 2024, 18:12 сказал: Если в Феррари решит проблемы с резиной, то навяжет борьбу и не будет такого как 2023, а если нет, то увы и ах
Если брать длинные серии кругов в последний день тестов Шарля и Макса, то есть надежда на то что Ferrari удалось решить проблему износа. Более того, Леклер был быстрее Ферстаппена как на C2 так и на C3, правда никто не знает сколько топлива было залито в обоих машинах.
Сравнить времена можно с помощью информации на сайте www.f1-tempo.com
Eva Storm, 24 Фев 2024, 18:12 сказал: Если в Феррари решит проблемы с резиной, то навяжет борьбу и не будет такого как 2023, а если нет, то увы и ах
А если и не решит, то в 2025 - с приходом в команду известного специалиста по экономии резины - проблема износа покрышек решится сама собой, без всяких конструкторских потуг. Правда только на одной машине, под номером 44.
P.S. Ева Шторм... Ник как у какой-нибудь порноактрисы. Одобряю.
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, shummy) и ещё 1 гостю
Аэрокот, 24 Фев 2024, 22:44 сказал: А если и не решит, то в 2025 - с приходом в команду известного специалиста по экономии резины - проблема износа покрышек решится сама собой, без всяких конструкторских потуг. Правда только на одной машине, под номером 44.
P.S. Ева Шторм... Ник как у какой-нибудь порноактрисы. Одобряю.
Не сказал бы, что Леклер не умеет шины беречь. Хэм в этом конечно лучший, но не думаю, что между ними велика разница.
+5
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Belousov, SepangF1...) и ещё 1 гостю
SepangF1, 25 Фев 2024, 08:37 сказал: Особая интрига предстоящего сезона как специалист по экономии резины покажет себя в этом году
Умение экономить шины является как достоинством, так и недостатком. В некоторых условиях он не может прогреть шины, что сказывается на квале и старте в гонке.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Механик, 25 Фев 2024, 08:57 сказал: Умение экономить шины является как достоинством, так и недостатком. В некоторых условиях он не может прогреть шины, что сказывается на квале и старте в гонке.
Никогда не считал недостатком умение беречь ресурс шин. Способность экономить покрышки и умение прогревать их - это два разных аспекта.
При том, что экономия шин в большей степени (но, не полностью) зависит от конструктивных особенностей машины, в то время, как умение привести покрышки в требуемый температурный диапазон, в значительной степени зависит от мастерства пилота.
Нико Хюлькенберг считается очень хорошим пилотом, с точки зрения экономии ресурса покрышек, но и он оказался беспомощен что-то сделать в прошлогоднем Haas'е.
+1
Понравилось 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 25.02.2024 09:47
Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Ну это же очевидно. Что за вопрос?
Макс ни разу не стал чемпионом. Первый раз Масси, который очевидно получил чек от Йоса... Потом Ньюи, который тоже... news/f1-85461.html