Кто достоин титула и почему? И почему достоин соперник?

Автор Александр М, 13.12.2021 00:09
18 сообщений в этой теме


Сообщений: 2229
Репутация: 5393
Дней: 1057
Не ставлю минусы
Александр М #1 13 Дек 2021, 00:09 Цитировать
В этой теме прошу всех написать, кто по Вашему мнению больше достоин титула и почему. Но не всё так просто. Так же нужно указать почему достоин титула соперник. Ответы "недостоин" или "он лучший" не принимаются :)

Сообщений: 2229
Репутация: 5393
Дней: 1057
Не ставлю минусы
Александр М #2 13 Дек 2021, 00:15 Цитировать
Попробую начать.
Я считаю, что больше достоин титула Макс. Почему? Он потерял очень много очков лидируя. Венгрия и Британия - лучший тому пример. Если бы он в этих гонках финишировал позади Льюиса, то был бы досрочным чемпионом.
Почему Льюис достоин титула? У него, традиционно, очень сильный финал сезона. То, что он делал на последних гонках - шедевр. И в последней гонке он должен был выиграть, а значит, взять и гонку, и титул. Но всё оказалось очень непросто из за ск на последних кругах.
+6
Понравилось 4 пользователям (Алекс 55, Анатолий18, SepangF1...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1049
Репутация: 2863
Дней: 1572
Belousov #3 13 Дек 2021, 00:15 Цитировать
Абсолютно не болельщик Макса после истории с Квятом, но в этом году Макс заслужено стал чемпионом. На более слабой машине, преодолев множество мягко говоря спорных и ангаживанных решений судей.
+7
Понравилось 5 пользователям (Лунь, Ф1 фан, Алекс 55...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 157
Репутация: 354
Дней: 1721
Шуми #4 13 Дек 2021, 00:18 Цитировать
В общем Макс заслуженный чемпион!
+9
Понравилось 6 пользователям (Лунь, Ф1 фан, Алекс 55...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2229
Репутация: 5393
Дней: 1057
Не ставлю минусы
Александр М #5 13 Дек 2021, 00:45 Цитировать
Ребят) Вы не так поняли тему. Надо рассказать почему достоин первый и почему достоин второй. Когнитивный диссонанс, так сказать..

И очень рекомендую пройти опрос в этой же ветке форума по поводу аварий. Просто так его не пройти. Придется высказать своё мнение.
Александр М отредактировал сообщение 13.12.2021 00:47

Сообщений: 1031
Репутация: 2251
Дней: 2531
Не минусую другие мнения
aom #6 13 Дек 2021, 13:24 Цитировать
Похоже, на форуме бушуют разные мнения. Лично мне особенно странно видеть, что Механик, мнение которого я всегда уважал, считает, что Ферстаппен победил незаслуженно. И я этого ну абсолютно не понимаю. Так что данный опрос по идее должен бы пользоваться популярностью. Странно, что это не так.

А теперь по существу. Основа моего мнения - чьё-то высказывание, что "настоящий чемпион - тот, кто способен побеждать за рулём не самой быстрой машины". Сразу скажу, что лично я болел за Ферстаппена и считаю его титул абсолютно заслуженным.

Итак, почему Хэмильтон достоин быть чемпионом:
- он быстрый, способен не только на чистую скорость, но и на борьбу на трассе (сравнение с Боттасом как пример),
- когда-то был способен побеждать за рулём не самой быстрой машины (полагаю, что сейчас тоже, но считаю, что возможности проверить это давно не было),
- тонко знает правила и способен идти "по грани", балансируя между штрафом и формальным соблюдением правил (да, я считаю, что это чемпионское качество),
- способен принимать решения вместо командного мостика и стоять на своём,
- мотивирован.

Почему Ферстаппен достоин быть чемпионом:
- он быстрый, способен не только на чистую скорость, но и на борьбу на трассе,
- способен побеждать за рулём не самой быстрой машины (нынешний сезон тому пример; считаю, что болид Мерседес в целом был быстрее РедБулла),
- мотивирован,
- ментально взрослый: практически никогда не ноет и не кричит (в предпоследней гонке Хэмильтон ИСТЕРИЛ, зачем подняли красные флаги; в последней гонке в аналогичной ситуации Ферстаппен просто С УСМЕШКОЙ сказал "typical decision"),
- сосредоточен на гонках, использует гонки как цель, а не как средство продвинуть внеспортивные идеи.

И что касается конкретно этого года:
- по итогам сезона судейство, в целом, было на стороне Мерседеса и Хэмильтона,
- по итогам сезона Мерседес дважды выбивал Ферстаппена без негативного эффекта для себя; если бы не это, Ферстаппен гарантированно заработал бы на 36 очков больше и выиграл титул досрочно,
- РедБулл как команда гораздо меньше Мерседеса истерили в сторону судей; боролись на трассе, а не в судейской комнате,
- Редбулл гораздо лучше работали стратегически (в частности в последней гонке).
+13
Понравилось 11 пользователям (Лунь, Ф1 фан, Eugene-Victor...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 178
Репутация: 257
Дней: 997
herbrother #7 13 Дек 2021, 13:31 Цитировать
А aom четко всё изложилтему можно закрывать
+7
Понравилось 6 пользователям (Лунь, Ф1 фан, Гостья...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2229
Репутация: 5393
Дней: 1057
Не ставлю минусы
Александр М #8 13 Дек 2021, 15:32 Цитировать
herbrother, 13 Дек 2021, 13:31 сказал:
А aom четко всё изложилтему можно закрывать
Он лишь высказал своё мнение. У кого-то мнение может быть другим :)
aom, 13 Дек 2021, 13:24 сказал:
Похоже, на форуме бушуют разные мнения. Лично мне особенно странно видеть, что Механик, мнение которого я всегда уважал, считает, что Ферстаппен победил незаслуженно. И я этого ну абсолютно не понимаю. Так что данный опрос по идее должен бы пользоваться популярностью. Странно, что это не так.
Механик может и пересмотреть свое мнение через пару дней. Сейчас бушуют эмоции. И никто не мешает ему тоже изложить свое мнение. Проблема в том, что надо искать плюсы для обоих гонщиков, а не выливать помои на одного из них. Титула достойны были оба гонщика. Я больше болел за Макса. Механик больше болел за Льюиса.

И это - не опрос) Высказать все плюсы каждого из гонщиков позволит и принять результат, и самому посмотреть на сезон с другой стороны. Если человек болеет за Макса, ему будет полезно посмотреть на сезон со стороны Льюиса. И наоборот. Мне хочется, что бы болельщики каждого гонщика осознали для себя, что соперник - не есть абсолютное зло, не относились к ним с пренебрежением. Очень неприятно читать про тапки и маму друга (Люся). У гонщиков есть имена и фамилии. Давайте их уважать. Любить и болеть за них при этом не обязательно.
+8
Понравилось 7 пользователям (Эрик, SepangF1, Гостья...) и ещё 1 гостю
Александр М отредактировал сообщение 13.12.2021 15:33

Сообщений: 1345
Репутация: 3243
Дней: 2258
SepangF1 #9 15 Дек 2021, 00:43 Цитировать
Я своеобразно отпишусь по данной теме.
Вкратце считаю что достойны были оба, а Максу в итоге повезло.
Теперь не вкратце.
Меня иногда забавляют комменты, мол что там, выкатил на самовозе, полтора часа как на качельках с коктельчиком покачался, и так 21 раз, и всё титул в кармане. Самовоз.... Так хочется спросить, вы что шашки комментируете? Пилот выходит на старт каждый раз рискую своей жизнью, борется с трассой на пределе так еще с соперниками, которые не совсем предсказуемо могут себя повести. И не надо говорить что сейчас гонки стали безопаснее, да стали, но аварий от этого меньше не стало, слава Богу не фатальных (чаще всего). Нужно быть уважительнее, как отмечал Александр М.
Насчет фанатов Льюиса и Мерседес, которые не признают победу, обвиняют во всем Маси, мол "Маси выиграл титул". Заявление более чем сомнительное по той простой причине, что судейство было справедливо в финальной гонке сезона судьи давали бороться без вмешательства, и самое главное следовали заранее определенным правилам. Что так получилось уже просто фарт для одних, и досада для других.
Что в итоге именно МБ хотели опротестовать, ведь было все по букве закона. Получается, что он ( Маси) просто поступил не так, как хотели бы Мерседес и Тото Вольфф ? Разве не так.
Протест был подан на эмоциях и сами действующие лица уже плавно начинают признавать это, а болельщики продолжают истерить...
Ведь сам Хэмилтон принял достойно это поражение, совсем не как в 2016.
Вообще в этом году в конце сезона он меня покорил, зауважал его гораздо больше. Да сам Льюис не был сильно подавлен. Теперь Ферстаппен и Рассел будут дополнительно мотивировать Льюиса продолжать гоняться.
Что касается Макса Ферстаппена. Пацан к успеху шел, и пришел Порой грязновато, порой на грани фола, но ведь в чистом гоночном темпе и на одном таланте Льюиса чертовски сложно переиграть. Вспомните что говорили Баттон, Алонсо, Росберг: чтобы победить Льюиса, необходимо оказывать на него давление, выводить из зоны комфорта, ментально и психологически давить, создавать некомфортные условия, лезть под кожу и т.п. Еще раз, Баттон, Росберг, как под копирку..
Чем Макс и пользовался, шёл всегда до конца, порой провоцировал, боролся на грани столкновения, не любезничал с ним во время интервью и в паддоке. Только так Льюиса можно победить. Вальтери этого не делал, рассчитывал только на свою скорость. В этом была его ошибка, т.к. у Льюиса природная скорость при самых оптимистичных для Боттаса раскладах ну как минимум не хуже, (а даже лучше это очевидно), так плюс стабильность на отменном уровне, чему Вальтери похвастаться не может. Ну и борьба, умение проходить болиды вообще отдельная тема. Поэтому Фин чемпионом и не стал, а Макс стал. Макс сам по себе более агрессивный, но когда надо он может быть спокойным, и в принципе я полагаю в дальнейшем он будет еще более рассудительным теперь. Шансов в формуле 1 не так много, если у тебя есть шанс то ты идешь за ним, идешь за мечтой! Макс не сдавался, шел, шел до конца, Вальтери нет.
Считаю Макс заслужил чемпионство т.к. он невероятно много тренировался (был просто одержим), выкладывался все время на пределе, он не пользовался помощью товарища по команде кроме 2-3 случаев за весь сезон, т.к. всегда сам был быстрее и этого даже не требовалось. Если обратить внимание на статистику, то Макс не разу не финишировал 3. Если он приезжал не 1, то был 2. (кроме пары моментов в малых очках и сходов) Это феноменально. Особенно если учесть что его команда не выиграла КК. В целом мне не сильно импонирует его агрессивный стиль, но НЕ уважать его нельзя. Он дает, да уже дал очень много этому виду спорта. Своим фанатичным отношением к делу и бесскомпромиссностью.

Кстати никого не напоминает? Просто лично тогда еще не наблюдал за ф1 в 90 и 00, но судя по отзывам и мнением экспертов и очевидцев тоже самое говорили про легендарного Михаэля Шумахера
+6
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Александр М, Механик...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7092
Репутация: 6663
Дней: 2335
Механик #10 15 Дек 2021, 03:02 Цитировать
Эмоции улеглись, скажу и свое мнение.
Я не болел за Хэмилтона, я болел против Ферстаппена, так как болею за Леклера. 8 титулу Хэма я бы не порадовался.
В последней гонке расстроился не столько победе Макса, сколько безпредельными правилами, которые бесят меня с 2014 года. Переобувание под флагами это нечто...

Последняя гонка показала слабые стороны Хэмилтона и он несколько снизился в моей оценке. Оказывается он не очень хорош в борьбе колесо в колесо. Зачем было отдавать внутреннюю два раза Максу и один раз Пересу, не очень понятно.
Его сильная сторона это гоночный темп и умение беречь шины. Очень мало ошибок, стабильность.
По началу я думал, что он плохо знает Макса и потому не умело боролся. Но к последней гонке можно было понять и подобрать подход. Но этого не произошло.
Про аварию в Сильверстоуне я тогда склонялся к тому, что он спецом выбил Макса, как Албона выбивал. Но теперь стало ясно, что это было случайно. Не такой он уж и спец по борьбе колесо в колесо.
А человек он порядочный получается, чисто борется. За это и поплатился с наглым Максом.
Классом он выше Феттеля, но что то общее есть. С поула неудержим, но в середине пелетона не так хорош. С Баттоном он разделался бы, если бы были напарниками в 14-16 годах. Но в середине пелетона они были практически равны, не смотря на превосходство Хэмилтона в квалификации. В те годы я начинал смотреть гонки, но еще не шарил и не вникал в детали.
Поэтому я поторопился называть его лучшим в истории. Но и лучше его никого нет. Сенна квалифер, но в гонках ничего особенного, Шумахер шины беречь не умел. Алонсо в квалификациии был слабоват. Так что каждому повезло, что регламент подошел и оказывались в правильной команде. Все хороши и имели недостатки.
Но в своем поколении он один из лучших с Алонсо на пару.

Сейчас очень много молодых талантливых гонщиков. Но их оценим только лет через 10-15.

Макс очень хороший сезон провел. Но давать ему оценки пока рано. Ведь многое зависит от техники. Помним как был хорош Кими в Макларен и как стал посредственным позже. Риккардо был на равных в Максом и слил Норрису. Сайнс проиграл Халку и провел на равных сезон с Леклером. Риккардо доминировал над Максом в начале 2018 года, после модернизации болида стал уступать.
Техника определяет многое, даже больше самого гонщика.
Так что пока воздержусь от оценок Макса. То что он хорош это очевидно. И наглость ему помогла в этом сезоне.
Переса он делал за счет того, что техника специфичная и на ней больше никто ездить не может. Но он некоторые квалы выигрывал у Переса всего в 0.1 сек. Если бы техника подходила Пересу, то какие то квалы он мог и выиграть. Пересу подходят скоростные болиды. По гоночному темпу в последней гонке Перес не уступал Максу. Предположу, что по гоночному темпу Хэм быстрее, так как превосходит Боттаса, а Макс не превосходит Переса, при том, что Перес на чужой технике ездит.

Теперь перейдем к оценке техники.
Соотношение техники нынче было такое же как в 2018 году, только Мерс был как Феррари, а РБ как Мерс.
Хэм оказался на месте Сэба и с задачей не справился. Оба вступали в борьбу в поворотах, хотя нужно было делать это на прямых. Хэм имел преимущество на прямой и подъезжал к повороту впереди и потому мог быть хозяином в повороте и выдавливать Макса. Но зачем то он отдавал внутренюю и позволял выдавливать себя.
У Макса болид был медленнее на прямой но в повороте просто хозяйничал. Он имел возможность позже тормозить и быстрее ехать в повороте. Он использовал это по полной, так же как Хэм в 2018 году. Выигрывая, благодаря неумелости соперника.

Меня удивляет, что на столь высоком уровне люди тупят. Ладно, гонщики тупые. Но ведь никто их не консультирует как надо бороться.

Что касается везения невезения. Макс потерял очки в Сильверстоуне по своей вине, полез по внешней. В Венгрии не повезло. В Баку оба сошли, потому там все обнулилось. Но Хэму тоже невезло, в основном по ошибкам команды. В Спа зачем было настраивать болид на сухую погоду, если по прогнозу дождь? В Турции зачем было менять мотор, если по прогнозу дождь?
Боттас подвел тоже. В Сочи зачем пропустил Макса? В Мексике тоже самое. Так что кому больше везло большой вопрос.

Но по уровню техники. Болиды были примерно равны, как и феррари был равен мерсу в 2017 и 2018 годах.
Как и у гонщиков, у болидов есть свои достоинства и недостатки. Фанаты замечают только достоинства противника и недостатки болида кумира.
Мерс был быстрее на прямых и медленее в поворотах. В квале РБ был быстрее немного благодаря лучшему прогреву шин. Но медленее в гонке, так как в гонке с прогревом шин у мерса не было. Но это опять же может относится не к технике, а к самим гонщикам. Возможно это Макс был быстрее в квалах, а в гонке не мерс был быстрее, а Хэм. Ведь Боттас боролся непонятно где.

В целом, в среднем равные болиды и равные гонщики.

Но правила дерьмо. Переобувание под флагами это не в какие ворота не лезет. Полнейший рандом. Да и рестарты с gps проводить с тех же позиций, на которых были до флагов вообще не проблема. Из спорта делают шоу. Кому то это нравится, но со спортивной точки зрения это ужас. Последнюю гонку выиграл Хэм, но Маси отдал победу Максу.

Маси не подыгрывал никому, но его судейство было часто странным. Он лучше Уайтинга, который подыгрывал кому хотел. Но часто Маси тупит. К чему были красный флаги в Джидде после аврии Мика? И почему их не было в Абу-Даби?

В общем, в переобуваниями под флагами нужно что то делать, это не спортивно.

В целом оба гонщика были хороши. Но думаю, стратеги Мерседес часто тупили и проиграли.
Последнее поражение было из области психологии. Маси стороник не заканчивать гонку под флагами. И это стратеги не учли делая ставку на то, что гонка закончится за пейс каром.

Добавлю по поводу политичности Хэма. Да, продвигать интересы африканцев не очень хорошо. И рекламировать лгбт. Но в тоже время, многие из нас проявляют раcизм, почти все мы ржем на нетрадиционными. Они же не виноваты, что такими родились. Тоже люди, надо быть терпимее.
+2
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Александр М, Marina) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 15.12.2021 03:43

Сообщений: 7092
Репутация: 6663
Дней: 2335
Механик #11 15 Дек 2021, 03:14 Цитировать
Немного не влезло в комент, еще добавлю.
Еще одна ошибка Хэма, что он всегда гонит как можно быстрее. Этим он создает чистое поле для Макса. Если бы он придерживал Макса в последней гонке, чтобы в случае переобувания Макс оказывался в середине пелетона, то Макс не мог бы переобуваться. И тогда бы на рестарте они были на одинаковых шинах, при чем у Макса более убитых, так как тот бы ехал в грязном воздухе и меньшим умением беречь шины. И более того, на первом отрезке можно было Макса загнать в середину пелетона. Ведь Макс бы раньше поехал бы переобуваться. А сам бы потом на первом комплекте оторовался и переобулся в чистом пространстве и очень поздно. В конце гонки шины были бы свежие, а у Макса убитые и не факт что Макс бы выбрался из пелетона. Так что вот еще ошибка Хэма.

И главная ошибка мерседес.
Нужно было менять Боттаса после летней паузы. Он вообще не помогал Хэму, даже мешал. Рассел бы лучше справился. Тото в этом плане порядочный, держит слово, соблюдает контракты. Этим лишает себя гибкости.
+5
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Eugene-Victor, Александр М...) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 15.12.2021 03:16

Сообщений: 7092
Репутация: 6663
Дней: 2335
Механик #12 15 Дек 2021, 03:55 Цитировать
Что касается опеляции, то тут нужно подавать жалобу не на нарушение прав Хэмилтона, а на нарушение прав Боттаса: лишили возможности бороться за победу, оставив перед ним круговых. По идее есть шанс выиграть суд.
+2
Понравилось 2 пользователям (Александр М, SepangF1)

Сообщений: 2229
Репутация: 5393
Дней: 1057
Не ставлю минусы
Александр М #13 15 Дек 2021, 14:02 Цитировать
Механик, судейство - самое ужасное, что было в сезоне. И тут закон бумеранга. Накажи судьи Льюиса - он был бы на п2 за ск и смог бы сменить шины. Не факт, что он смог бы обогнать Макса, но свежие жёлтые против старых белых, талант Льюиса и его стремление к победе позволили бы Хэмильтону выйти вперёд. Но.. Ирония судьбы..
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 1345
Репутация: 3243
Дней: 2258
SepangF1 #14 15 Дек 2021, 14:07 Цитировать
Насчет пропуска круговых сложно не согласиться, но я прочитал много материалов и правил по этому поводу, формально у гоночного директора есть полномочия на подобного рода решения. В этой связи конечно нужно прописать более строгие правила, чтобы решение не зависело только от гоночного директора, а было прописано на бумаге.
Перед началом гонки в Абу-Даби у Маси была договоренность с Мерседес и Ред Булл что гонка должна закончиться под зеленым флагом, Маси сдержал слово. Так же любой намек на умышленный таран со стороны РБ в сторону Льюиса дисквал и автоматически чемпион Льюис. Опять же повторюсь, отдельные моменты действительно выглядят как будто в пользу одной из сторон, но по факту Маси старался не вмешиваться в борьбу за титул максимально, на сколько это возможно, а в целом по сезону благословение судей было больше на стороне Льюиса Хэмилтона и команды Мерседес. Так что в общем по сезону считать одно решение не справедливым никак нельзя.

Хотелось бы добавить пару слов про Льюиса Хэмилтона.
Боролся невероятно чисто, (без учета пары умышленных, хитро спланированных тычков) иногда создавалось впечатление будто у него обзор 360 градусов, он в нужный момент выскакивал из опасных зон или отруливал в самый последний момент. В этом ему конечно помогает и большой опыт выступлений в формуле 1,
15 сезонов как ни крути. Со временем, у него больше стало гонок, где никого обгонять не нужно. Поэтому чувство жесткой борьбы может притупились, инстинктивно он старается больше экономить шины, меньше идти на риск, да и с опытом понимает что лучше финишировать 2 в больших очках, чем ошибиться и не финишировать совсем.
Плюс он мотивирован, на трассе говорить сложно, но если ты чемпион мира многое прощается, можно большего добиваться вне трассы, нести свой посыл миру.
Из-за этого Хэму приходилось тяжелее Ферстаппена, т.к. Макс не отвлекался на всё это. В итоге Льюис сам себе усложнил жизнь получается
+5
Понравилось 5 пользователям (Лунь, Анатолий18, aom...)

Сообщений: 63
Репутация: -264
Дней: 826
Да чихал я на репутацию
Zombie #15 15 Дек 2021, 22:07 Цитировать
Я уже давно понял, что и при Берни Формула была цирком, но при американцах, падких на дешевые эффекты - тем паче. Не надо переживать, что титул достанется достойнейшему... титул достанется тому, кого хотят видеть чемпионом зрители и владельцы чемпионата. Чтобы до последнего этапа "сохранять интригу", собирать стадионы и ТВ-рейтинги... Нужен был новый кумир, его хотели 70-80% зрителей. Он им и стал. Поэтому я лично не переживаю за то, что Heinekken и Red Bull проплатили больше Мерседеса в этом году... Такова се-ля-ва...
Но финал был срежиссирован ужасно грубо.
-2
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, bruno2020, Александр М) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2251
Дней: 2531
Не минусую другие мнения
aom #16 19 Дек 2021, 19:05 Цитировать
SepangF1, 15 Дек 2021, 14:07 сказал:
Перед началом гонки в Абу-Даби у Маси была договоренность с Мерседес и Ред Булл что гонка должна закончиться под зеленым флагом, Маси сдержал слово. Так же любой намек на умышленный таран со стороны РБ в сторону Льюиса дисквал и автоматически чемпион Льюис.
А вот это интересно, спасибо за информацию!
+3
Понравилось 3 пользователям (Лунь, SepangF1, Анатолий18)

Сообщений: 12
Репутация: -16
Дней: 797
HMR
bruno2020 #17 20 Дек 2021, 00:15 Цитировать
Zombie, 15 Дек 2021, 22:07 сказал:
Я уже давно понял, что и при Берни Формула была цирком, но при американцах, падких на дешевые эффекты - тем паче. Не надо переживать, что титул достанется достойнейшему... титул достанется тому, кого хотят видеть чемпионом зрители и владельцы чемпионата. Чтобы до последнего этапа "сохранять интригу", собирать стадионы и ТВ-рейтинги... Нужен был новый кумир, его хотели 70-80% зрителей. Он им и стал. Поэтому я лично не переживаю за то, что Heinekken и Red Bull проплатили больше Мерседеса в этом году... Такова се-ля-ва...
Но финал был срежиссирован ужасно грубо.

Да согласен финал срежиссирован однозначно. И владельцев нынешней Ф1 совсем не интересует спорт, ключевое слово, совсем. Им нужно побольше зрителей, а их же чем-то заманивать нужно. И вот вам пожалуйста сценарий, по которому Хэм не чемпион, потому что он уже всем надоел.
Достоин ли кто-нибудь из них двоих чемпионства? И да и нет, касается обоих. Как дуэлянты, да, но играют ли они по правилам? Нет. Но наверное это теперь всегда так будет, в тренде современности?
-1

Сообщений: 12
Репутация: -16
Дней: 797
HMR
bruno2020 #18 20 Дек 2021, 10:12 Цитировать
Зомби, пипец у тебя репутация отрицательная, ты чё всегда такой?

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.57 сек.)