Открытые колеса и кокпит – это уязвимые места "формульных" гоночных серий

16 АВГУСТА 2015, 08:54
otkritie-kolesa-i-kokpit-–-eto-uyazvimie-mesta-"formulnih"-gonochnih-seriy

В FIA постоянно работают над повышением безопасности, но, несмотря на это, на гоночных трассах продолжают гибнуть гонщики. Значительная часть смертей происходит во время соревнований, которые носят национальный характер, и в FIA надеются, что они смогут исправить эту ситуацию.

Решать эту задачу будет Лоран Мекис, который в прошлом работал в Toro Rosso. Сегодня он прокомментировал ситуацию.

“В первую очередь я хочу отметить, что Уайтинг и Меллор очень хорошо работают и очень быстро принимают необходимые решения, поэтому Формула 1 будет стоять в стороне – говорит Мекис. - Все свое внимание я буду уделять другим гоночным сериям. В FIA хотят, чтобы опыт самых больших гоночных серий распространился на небольшие национальные чемпионаты.

К сожалению, уже сейчас я понимаю, что мы никогда не сможем добиться абсолютной безопасности, но, несмотря на это, мы будем продолжать работать”.

У каждой гоночной серии есть свои уязвимые места. В “формулах” – это открытые колеса и кокпит, в “кузовах” - положение пилота и боковые удары.

Проблема кузовных чемпионатов заключается в том, что голова гонщика, в отличие от всего тела, плохо зафиксирована в кресле, из-за этого даже не слишком сильные удары могут привести к очень серьезным последствиям. Сейчас представители FIA пытаются изменить конструкцию сиденья. Впрочем, не факт, что их предложения сработают.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кто может навещать Михаэля Шумахера: раскрыты имена трёх близких друзей

Помимо родных, лишь несколько человек имеют право навещать легендарного семикратного чемпиона Формулы-1...

08 Июн 2025
Бриаторе предлагает включить зарплаты пилотов в лимит бюджета

Флавио Бриаторе, исполнительный директор Alpine, поддержал идею бюджетного ограничения в Формуле 1, но...

08 Июн 2025
 1
Хельмут Марко: Арвид Линдблад невероятно талантлив

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко высказался о юниоре австрийской команды Арвиде Линдбладе...

07 Июн 2025
Рассел об инциденте с Ферстаппеном на Гран-при Испании: Не собираюсь переживать из-за таких моментов

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел ответил, переживает ли он из-за инцидента, который произошел с гонщиком...

07 Июн 2025
Льюис Хэмилтон высказался о новом фильме Формула-1 с Бредом Питом

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал новый фильм “Формула-1” с...

07 Июн 2025
Дэвид Култхард: Представляю, как Цунода будет проситься обратно в Racing Bulls

Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что болид “Red Bull” неудобен для Юки Цуноды, и вскоре...

07 Июн 2025
Хельмут Марко: Цунода набрал один балл в трех гонках – неудовлетворительный результат

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления Юки Цуноды в последних гонках. “В...

07 Июн 2025
Кими Антонелли рассказал о записке, которую ему оставил Льюис Хэмилтон

Пилот “Mercedes” Кими Антонелли рассказал о записке, которую ему оставил в моторхоуме немецкой команды...

07 Июн 2025
 1
Леклер запустил свой бренд мороженого

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер, при участии других инвесторов, создал бренд мороженого под названием...

07 Июн 2025
 6
Глава McLaren: Тяжело, когда в команде два претендента на чемпионство

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла рассказал, что в команде чувствуется небольшое напряжение из-за...

07 Июн 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 682 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.01 сек.)