Открытые колеса и кокпит – это уязвимые места "формульных" гоночных серий

16 АВГУСТА 2015, 08:54
otkritie-kolesa-i-kokpit-–-eto-uyazvimie-mesta-"formulnih"-gonochnih-seriy

В FIA постоянно работают над повышением безопасности, но, несмотря на это, на гоночных трассах продолжают гибнуть гонщики. Значительная часть смертей происходит во время соревнований, которые носят национальный характер, и в FIA надеются, что они смогут исправить эту ситуацию.

Решать эту задачу будет Лоран Мекис, который в прошлом работал в Toro Rosso. Сегодня он прокомментировал ситуацию.

“В первую очередь я хочу отметить, что Уайтинг и Меллор очень хорошо работают и очень быстро принимают необходимые решения, поэтому Формула 1 будет стоять в стороне – говорит Мекис. - Все свое внимание я буду уделять другим гоночным сериям. В FIA хотят, чтобы опыт самых больших гоночных серий распространился на небольшие национальные чемпионаты.

К сожалению, уже сейчас я понимаю, что мы никогда не сможем добиться абсолютной безопасности, но, несмотря на это, мы будем продолжать работать”.

У каждой гоночной серии есть свои уязвимые места. В “формулах” – это открытые колеса и кокпит, в “кузовах” - положение пилота и боковые удары.

Проблема кузовных чемпионатов заключается в том, что голова гонщика, в отличие от всего тела, плохо зафиксирована в кресле, из-за этого даже не слишком сильные удары могут привести к очень серьезным последствиям. Сейчас представители FIA пытаются изменить конструкцию сиденья. Впрочем, не факт, что их предложения сработают.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хаджар ответил на вопрос, готов ли он и дальше выступать за VCARB

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар ответил на вопрос журналистов о том, готов...

21 Май 2025
 1
Колапинто надеется проехать больше пяти гонок за Alpine

Пилот команды Alpine Франко Колапинто высказался по поводу того, что ему выделили всего пять гонок для...

21 Май 2025
Ферстаппен: Впереди ещё много работы

После победы на Гран При Эмилии-Романьи гонщик Red Bull Макс Ферстаппен признал, что новинки, которые...

21 Май 2025
 1
Глава Ferrari недоволен вопросами журналистов

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр попросил журналистов прекратить задавать ему вопросы о гоночной...

21 Май 2025
 1
Дэвид Култхард оценил выступление Колапинто в Имоле

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал дебютное выступление пилота Франко Колапинто...

21 Май 2025
Оскар Пиастри считает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять все исторические трассы в календаре

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что нужно сохранить в календаре Формулы-1 исторические трассы...

21 Май 2025
Макс Ферстаппен: Именно такие трассы, как Имола, заставили меня влюбиться в гонки

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен хочет, чтобы Гран-при Эмилии-Романьи остался...

21 Май 2025
 3
Хельмут Марко считает, что Red Bull выступили лучше McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что его команда выступила лучше “McLaren” на Гран-при...

21 Май 2025
 3
Отмар Сафнауэр: Если кто-то решит продать команду Формулы-1 – мы готовы купить

Бывший руководитель команд “Force India”, “Racing Point”, “Aston Martin” и “Alpine” Отмар Сафнауэр заявил...

21 Май 2025
 2
Жак Вильнёв: Не стоит Антонелли приводить свою семью и друзей в паддок

18-летний гонщик “Mercedes” Андреа Кими Антонелли живет недалеко от трассы в Имоле, и на свой домашний...

21 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 455 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.95 сек.)