Открытые колеса и кокпит – это уязвимые места "формульных" гоночных серий
16 АВГУСТА 2015, 08:54 |

В FIA постоянно работают над повышением безопасности, но, несмотря на это, на гоночных трассах продолжают гибнуть гонщики. Значительная часть смертей происходит во время соревнований, которые носят национальный характер, и в FIA надеются, что они смогут исправить эту ситуацию.
Решать эту задачу будет Лоран Мекис, который в прошлом работал в Toro Rosso. Сегодня он прокомментировал ситуацию.
“В первую очередь я хочу отметить, что Уайтинг и Меллор очень хорошо работают и очень быстро принимают необходимые решения, поэтому Формула 1 будет стоять в стороне – говорит Мекис. - Все свое внимание я буду уделять другим гоночным сериям. В FIA хотят, чтобы опыт самых больших гоночных серий распространился на небольшие национальные чемпионаты.
К сожалению, уже сейчас я понимаю, что мы никогда не сможем добиться абсолютной безопасности, но, несмотря на это, мы будем продолжать работать”.
У каждой гоночной серии есть свои уязвимые места. В “формулах” – это открытые колеса и кокпит, в “кузовах” - положение пилота и боковые удары.
Проблема кузовных чемпионатов заключается в том, что голова гонщика, в отличие от всего тела, плохо зафиксирована в кресле, из-за этого даже не слишком сильные удары могут привести к очень серьезным последствиям. Сейчас представители FIA пытаются изменить конструкцию сиденья. Впрочем, не факт, что их предложения сработают.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:FIA |
Ваш комментарий может быть первым |