Поправки к техническому и спортивному регламенту Формулы-1 в сезоне 2017 года

В 2017 году вступает в силу существенно обновленный технический регламент, целью которого является повышения зрелищности и скоростей.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
Габариты, размеры и вес
Увеличен минимальный вес машины до 722 кг (без топлива). Изменилась развесовка: не менее 328 кг впереди и 387 кг сзади. Максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин). Максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота над уровнем контрольной планки не изменилась - 950 мм, но теперь с уточнением, что часть машины позади задней оси должна быть не выше 800 мм, при этом заднее крыло будет ниже на 150 мм и при этом станет заметно шире – 950 мм. Ширина переднего крыла - 1800 мм (увеличена на 150 мм). Диффузор увеличился: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину.




Силовая установка
Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 с рабочим объёмом 1,6 л и скоростью вращения коленвала не более 15000 об/мин, с системой рекуперации энергии. Теперь вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг. Появились ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
Коробка передач
Остаётся требование о том, что команды должны до начала сезона уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех восьми передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения.
Тормоза
Толщина тормозных дисков увеличилась с 28 до 32 мм.
Шины и колеса
Шины станут заметно шире. Для передних шин посадочный размер установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма.
Ширина переднего колеса в сборе – увеличена до 385 мм. Для задних 470 мм. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, для задних 405мм. Диаметр колеса не должен превышать 670 мм для сликов и 680 мм для дождевой резины. В конструкцию препятствующую отсоединению колёс от машины добавлен дополнительный пункт: фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть правильность срабатывания фиксатора.
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Шины
Как и в 2016 году, команды заранее должны сообщать FIA спецификации сликов, которые они намерены использовать на предстоящих этапах: для европейских этапов – за 8 недель, для выездных – за 14 недель. В 2017 делается исключение для первых пяти этапов, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На этих этапах Pirelli выделит по два жёстких комплекта, четыре средних и семь самых мягких комплектов резины для каждого гонщика.
Двигатели
Гонщик по ходу сезона по-прежнему может использовать не более 4-х силовых установок. За превышение этого лимита (а так же лимита на элементы силовой установки) предусмотрены штрафы в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций. Но в 2017, если гонщик получает более одного штрафного элемента за раз, то лишь последний элемент может быть использован на последующих этапах без новых штрафов. Теперь у команд не будет возможности накапливать запасные части получая единственный большой штраф.
Дизайн шлема
Гонщики должны выступать в шлемах с заранее выбранной раскраской для лучшей идентификации пилота на трассе. Допускается один раз за сезон изменить дизайн – например перед домашним Гран При.
Старт в дождевых условиях
Изменилась процедура старта в дождевых условиях . Будет старт с места если гонка стартовала за автомобилем безопасности и состояние трассы постепенно улучшилось и было признано приемлемым. Однако, если гонка была приостановлена до того, как машина безопасности вернётся на пит-лейн, рестарт будет дан за автомобилем безопасности.
Поставка моторов
Теперь в регламенте оговариваются правила поставки силовых установок командам чемпионата. Заключение контрактов будет проходить под контролем FIA, а производители силовых установок должны до 15 мая уведомить FIA о командах, которым они планирую поставлять моторы. Это позволит исключить ситуацию возникшую с Red Bull и Toro Rosso осенью 2015 года, когда команды могли остаться без контракта на двигатели.
Аутсорсинг
Теперь если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу (это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика), то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых подобных исследованиях. Организаторы учли опыт Haas F1, которая добилась успехов в 2016 году благодаря аутсорсингу при тесном сотрудничестве с Ferrari и Dallara.
Кроме того, теперь каждая команда должна сообщать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и предоставлять доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
|
|