Почему стюарды возобновили расследование инцидента с участием Леклера и Ферстаппена?

14 ОКТЯБРЯ 2019, 10:52
pochemu-styuardi-vozobnovili-rassledovanie-intsidenta-s-uchastiem-leklera-i-ferstappena?

На первом круге гонки в Японии Шарль Леклер (Ferrari) столкнулся с Максом Ферстаппеном (Red Bull). Через несколько минут после этого столкновения появилась информация о том, что стюарды не будут расследовать этот инцидент. Однако затем, вновь появилось сообщение о том, что инцидент с участием Леклера и Ферстаппена будут расследовать после финиша гонки в Японии. Гоночный директор FIA Майкл Маси объяснил, почему стюарды возобновили расследование инцидента с участием Макса и Шарля.

"Почему было принято такое решение? Дело в том, что в распоряжение стюардов попали новые доказательства -говорит Маси. - Они изучили эти доказательства и приняли решение возобновить расследование.

Сначала они изучили информацию, которая к ним поступила сразу после инцидента, и они решили, что не нужно проводить расследование. Но потом к ним попали другие кадры, которых ранее не было. Стюарды имеют полное право возобновить расследование после того, как к ним поступает новая информация. Я считаю, что они действовали правильно".

Напомним, что после финиша гонки в Японии стюарды изучили этот инцидент и признали Шарля Леклера виновным. За столкновение с Максом Ферстаппеном пилот Ferrari получил 5-секундный штраф. Также монегаск получил 10-секундный штраф за то, что он продолжал движение по трассе на поврежденном болиде.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен раскритиковал переднеприводные автомобили: Для меня это антивождение

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за "Red Bull", резко высказался о переднеприводных...

08 Авг 2025
Тото Вольфф оценил выступления Джорджа Рассела в Mercedes

Глава "Mercedes" Тото Вольфф высказался о выступлениях Джорджа Рассела в сезоне-2024. Британец набрал...

08 Авг 2025
Ландо Норрис о необычной стратегии McLaren на Гран-при Венгрии

Пилот "McLaren" Ландо Норрис поделился впечатлениями после победы на Гран-при Венгрии, где команда применила...

08 Авг 2025
Тото Вольфф — о Хэмилтоне: Он навсегда останется частью Mercedes

Льюис Хэмилтон провёл 12 лет в "Mercedes", но перед сезоном-2025 перешёл в "Ferrari". Несмотря на это...

08 Авг 2025
Даниэль Риккардо: Я бесконечно ценю свою карьеру в Формуле-1

Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился размышлениями о своей карьере в "Королевских гонках"....

08 Авг 2025
Вильнёв высказался о продлении контракта с Вассёром

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказал своё мнение по поводу решения команды Ferrari продлить соглашение...

08 Авг 2025
Слухи о скорой замене Колапинто оказались беспочвенны

В последнее время ходят слухи о том, что команда Alpine планирует посадить вместо Франко Колапинто резервного...

08 Авг 2025
Пиастри: Рассчитываю, что не сбавлю оборотов после перерыва

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри прокомментировал борьбу за титул чемпиона мира в этом сезоне. Оскар...

08 Авг 2025
Джордж Расселл ответил на вопрос журналиста о возможных победах в этом сезоне

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл ответил на вопрос журналистов о том, смогут ли они одержать победу...

08 Авг 2025
Ральф Шумахер высказался о борьбе гонщиков McLaren в этом сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководителям McLaren стоит сделать всё возможное для...

08 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1092
Репутация: 2147
Дней: 2156
Сергей Шилюхин #7 14 Окт 2019, 16:02 Цитировать
LouBrize, 14 Окт 2019, 15:33 сказал:
О да! Судьи сплошь дураки и трусы, а зрители - спецы. Макс уже на прямом участке после старта оказался впереди и на правильной стороне дороги, а Леклер просто неистово жал на газ, чтобы не уступить позицию Максу, хотя "сдаваться" надо было уже там, ему уже доставалась внутренняя часть трека с турбулентным воздухом. Поворот мог стать Леклера, если бы впереди не было машины Феттеля, а Шарль лез "третьим лишним" и должен был тормозить, и его при этом по внешнему радиусу уже готовился обойти Хэмилтон.
Макса собственная жадность подвела. Занял идеальную накатанную траекторию и думает что все расступаться должны.
Машину Леклера снесло как только она оказалась совсем без чистого воздуха. Тормозить и отворачивать было уже поздно.

(Но это не отменяет того факта что Леклер наработал на штраф, ещё в торможении опасными маневрами на траектории)
+6
Понравилось 3 пользователям (Pohilo, luka1, Ramzez) и ещё 3 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.10.2019 16:16


(гость)
Андрей хаккинен #6 14 Окт 2019, 15:49 Цитировать
И незабудьте что творил Макс!!!! За то что он делал надо было не 10 сек штрафа а в морду бить. Всем удачи
+4
Понравилось 3 пользователям (Pohilo, Ramzez, SCHAPEL) и ещё 2 гостям


(гость)
Андрей хаккинен #5 14 Окт 2019, 15:47 Цитировать
LouBrize, для таких как вы скажу: в гонках любых прописываются правила первого поворота на старте! В ф1 оно своё. И большинство инцидентов 50/50 можно назвать борьбой, можно гоночный инцидент а может намеренное столкновение. Не думаю что леклер сделал это намеренно, скорее это борьба на грани двух ещё сопляков. Ну за то борьба и интрига есть это здорово!
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Андрей хаккинен #4 14 Окт 2019, 15:47 Цитировать
LouBrize, для таких как вы скажу: в гонках любых прописываются правила первого поворота на старте! В ф1 оно своё. И большинство инцидентов 50/50 можно назвать борьбой, можно гоночный инцидент а может намеренное столкновение. Не думаю что леклер сделал это намеренно, скорее это борьба на грани двух ещё сопляков. Ну за то борьба и интрига есть это здорово!
+4
Понравилось 2 пользователям (Pohilo, Ramzez) и ещё 2 гостям


(гость)
Хайк #3 14 Окт 2019, 15:39 Цитировать
Что здесь не ясного? Снова сыграл свою роль папаша Йос. Несколько сотен евро и вот результат - 10 с, штрафа ненавистному Леклеру. Ой, что ещё будет, когда в Рено появится бедный, в смысле денег, Окон.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2263
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 14 Окт 2019, 15:33 Цитировать
О да! Судьи сплошь дураки и трусы, а зрители - спецы. Макс уже на прямом участке после старта оказался впереди и на правильной стороне дороги, а Леклер просто неистово жал на газ, чтобы не уступить позицию Максу, хотя "сдаваться" надо было уже там, ему уже доставалась внутренняя часть трека с турбулентным воздухом. Поворот мог стать Леклера, если бы впереди не было машины Феттеля, а Шарль лез "третьим лишним" и должен был тормозить, и его при этом по внешнему радиусу уже готовился обойти Хэмилтон. Да Макс его пустил только туда, но это не повод "включать отморозка"... Было бы странно, если бы пилотам квалифицировавшимся выше позволили "выпить чаю" после того, как погасли красные огни. Фактически, четная сторона стартовой прямой оказалась проигрышной из-за ошибки Феттеля. Не понять это и не принять - верх непрофессионализма. Всё это учли судьи, поэтому они изменили первоначальное решение (хотя делают это в самых крайних случаях), и поэтому Шарль ПРИЗНАЛ СВОЮ ОШИБКУ, "сделал такую милость".
Понравилось 1 пользователю (luka1) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 14 Окт 2019, 11:07 Цитировать
У судей есть все кадры на мониторах, кроме тех, что приносят "лично". Как пишут на одном сайте: "После гонки в комнату к стюардам зашли Макс и Йосс. Пару ударов в челюсть и стюарды решили-таки выписать штраф..."
+4
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 747 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.43 сек.)