Почему стюарды возобновили расследование инцидента с участием Леклера и Ферстаппена?

14 ОКТЯБРЯ 2019, 10:52
pochemu-styuardi-vozobnovili-rassledovanie-intsidenta-s-uchastiem-leklera-i-ferstappena?

На первом круге гонки в Японии Шарль Леклер (Ferrari) столкнулся с Максом Ферстаппеном (Red Bull). Через несколько минут после этого столкновения появилась информация о том, что стюарды не будут расследовать этот инцидент. Однако затем, вновь появилось сообщение о том, что инцидент с участием Леклера и Ферстаппена будут расследовать после финиша гонки в Японии. Гоночный директор FIA Майкл Маси объяснил, почему стюарды возобновили расследование инцидента с участием Макса и Шарля.

"Почему было принято такое решение? Дело в том, что в распоряжение стюардов попали новые доказательства -говорит Маси. - Они изучили эти доказательства и приняли решение возобновить расследование.

Сначала они изучили информацию, которая к ним поступила сразу после инцидента, и они решили, что не нужно проводить расследование. Но потом к ним попали другие кадры, которых ранее не было. Стюарды имеют полное право возобновить расследование после того, как к ним поступает новая информация. Я считаю, что они действовали правильно".

Напомним, что после финиша гонки в Японии стюарды изучили этот инцидент и признали Шарля Леклера виновным. За столкновение с Максом Ферстаппеном пилот Ferrari получил 5-секундный штраф. Также монегаск получил 10-секундный штраф за то, что он продолжал движение по трассе на поврежденном болиде.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
 1
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
 1
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд....

14 Июл 2025
 4
Джереми Кларксон спрогнозировал будущее Кристиана Хорнера в Формуле 1

Британский телеведущий Джереми Кларксон считает, что Кристиан Хорнер вскоре объявит о своих дальнейших...

14 Июл 2025
 1
Лэнс Стролл: Мне не нравится новый регламент

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл заявил, что ему не нравится новый технический регламент, который...

13 Июл 2025
 9
Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2131
Сергей Шилюхин #7 14 Окт 2019, 16:02 Цитировать
LouBrize, 14 Окт 2019, 15:33 сказал:
О да! Судьи сплошь дураки и трусы, а зрители - спецы. Макс уже на прямом участке после старта оказался впереди и на правильной стороне дороги, а Леклер просто неистово жал на газ, чтобы не уступить позицию Максу, хотя "сдаваться" надо было уже там, ему уже доставалась внутренняя часть трека с турбулентным воздухом. Поворот мог стать Леклера, если бы впереди не было машины Феттеля, а Шарль лез "третьим лишним" и должен был тормозить, и его при этом по внешнему радиусу уже готовился обойти Хэмилтон.
Макса собственная жадность подвела. Занял идеальную накатанную траекторию и думает что все расступаться должны.
Машину Леклера снесло как только она оказалась совсем без чистого воздуха. Тормозить и отворачивать было уже поздно.

(Но это не отменяет того факта что Леклер наработал на штраф, ещё в торможении опасными маневрами на траектории)
+6
Понравилось 3 пользователям (Pohilo, luka1, Ramzez) и ещё 3 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.10.2019 16:16


(гость)
Андрей хаккинен #6 14 Окт 2019, 15:49 Цитировать
И незабудьте что творил Макс!!!! За то что он делал надо было не 10 сек штрафа а в морду бить. Всем удачи
+4
Понравилось 3 пользователям (Pohilo, Ramzez, SCHAPEL) и ещё 2 гостям


(гость)
Андрей хаккинен #5 14 Окт 2019, 15:47 Цитировать
LouBrize, для таких как вы скажу: в гонках любых прописываются правила первого поворота на старте! В ф1 оно своё. И большинство инцидентов 50/50 можно назвать борьбой, можно гоночный инцидент а может намеренное столкновение. Не думаю что леклер сделал это намеренно, скорее это борьба на грани двух ещё сопляков. Ну за то борьба и интрига есть это здорово!
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Андрей хаккинен #4 14 Окт 2019, 15:47 Цитировать
LouBrize, для таких как вы скажу: в гонках любых прописываются правила первого поворота на старте! В ф1 оно своё. И большинство инцидентов 50/50 можно назвать борьбой, можно гоночный инцидент а может намеренное столкновение. Не думаю что леклер сделал это намеренно, скорее это борьба на грани двух ещё сопляков. Ну за то борьба и интрига есть это здорово!
+4
Понравилось 2 пользователям (Pohilo, Ramzez) и ещё 2 гостям


(гость)
Хайк #3 14 Окт 2019, 15:39 Цитировать
Что здесь не ясного? Снова сыграл свою роль папаша Йос. Несколько сотен евро и вот результат - 10 с, штрафа ненавистному Леклеру. Ой, что ещё будет, когда в Рено появится бедный, в смысле денег, Окон.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2238
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 14 Окт 2019, 15:33 Цитировать
О да! Судьи сплошь дураки и трусы, а зрители - спецы. Макс уже на прямом участке после старта оказался впереди и на правильной стороне дороги, а Леклер просто неистово жал на газ, чтобы не уступить позицию Максу, хотя "сдаваться" надо было уже там, ему уже доставалась внутренняя часть трека с турбулентным воздухом. Поворот мог стать Леклера, если бы впереди не было машины Феттеля, а Шарль лез "третьим лишним" и должен был тормозить, и его при этом по внешнему радиусу уже готовился обойти Хэмилтон. Да Макс его пустил только туда, но это не повод "включать отморозка"... Было бы странно, если бы пилотам квалифицировавшимся выше позволили "выпить чаю" после того, как погасли красные огни. Фактически, четная сторона стартовой прямой оказалась проигрышной из-за ошибки Феттеля. Не понять это и не принять - верх непрофессионализма. Всё это учли судьи, поэтому они изменили первоначальное решение (хотя делают это в самых крайних случаях), и поэтому Шарль ПРИЗНАЛ СВОЮ ОШИБКУ, "сделал такую милость".
Понравилось 1 пользователю (luka1) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 14 Окт 2019, 11:07 Цитировать
У судей есть все кадры на мониторах, кроме тех, что приносят "лично". Как пишут на одном сайте: "После гонки в комнату к стюардам зашли Макс и Йосс. Пару ударов в челюсть и стюарды решили-таки выписать штраф..."
+4
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 413 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.69 сек.)