Почему стюарды возобновили расследование инцидента с участием Леклера и Ферстаппена?

14 ОКТЯБРЯ 2019, 10:52
pochemu-styuardi-vozobnovili-rassledovanie-intsidenta-s-uchastiem-leklera-i-ferstappena?

На первом круге гонки в Японии Шарль Леклер (Ferrari) столкнулся с Максом Ферстаппеном (Red Bull). Через несколько минут после этого столкновения появилась информация о том, что стюарды не будут расследовать этот инцидент. Однако затем, вновь появилось сообщение о том, что инцидент с участием Леклера и Ферстаппена будут расследовать после финиша гонки в Японии. Гоночный директор FIA Майкл Маси объяснил, почему стюарды возобновили расследование инцидента с участием Макса и Шарля.

"Почему было принято такое решение? Дело в том, что в распоряжение стюардов попали новые доказательства -говорит Маси. - Они изучили эти доказательства и приняли решение возобновить расследование.

Сначала они изучили информацию, которая к ним поступила сразу после инцидента, и они решили, что не нужно проводить расследование. Но потом к ним попали другие кадры, которых ранее не было. Стюарды имеют полное право возобновить расследование после того, как к ним поступает новая информация. Я считаю, что они действовали правильно".

Напомним, что после финиша гонки в Японии стюарды изучили этот инцидент и признали Шарля Леклера виновным. За столкновение с Максом Ферстаппеном пилот Ferrari получил 5-секундный штраф. Также монегаск получил 10-секундный штраф за то, что он продолжал движение по трассе на поврежденном болиде.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Почему в Ferrari решили заменить мотор на болиде Леклера?

На этой неделе появилась информация о том, что в Бразилии гонщик команды Ferrari получит новый мотор...

14.11.2019
Алонсо вновь заявил, что в 2021-м году он может вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо продолжает активно готовиться к ралли-рейду Дакар. Испанец говорил...

14.11.2019
Первый титул Михаэля Шумахера. Как это было?

13-го ноября 1994-го года Михаэль Шумахер, который тогда выступал в составе Benetton завоевал свой первый...

14.11.2019
Глок вспомнил, как его обвинили в том, что он помог Хэмилтону завоевать титул

В 2008-м году в Бразилии Льюис Хэмилтон, который тогда выступал в составе McLaren, смог опередить Тимо...

14.11.2019
Гран При Бразилии: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

14.11.2019
Норрису исполнилось 20 лет

13-го ноября пилоту команды McLaren Ландо Норрису исполнилось 20 лет. Напомним, что британец дебютировал...

13.11.2019
Райкконен: Дети кардинально изменили мою жизнь

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен признал, что его жизнь изменилась после того, как он стал отцом. "Многое...

13.11.2019
Сайнс: Я продолжаю борьбу за шестое место в личном зачете

После гонки в США пилот McLaren Карлос Сайнс переместился на седьмое место в личном зачете, но испанец...

13.11.2019
Победитель молодежной программы Вильнева проведет сезон в Формуле 4

В начале этого года Патрик Лемари и Жак Вильнев запустили программу Feed Racing, цель которой - поиск...

13.11.2019
Honda: Гонки в Бразилии всегда получаются очень интересными

Тойохару Танабе (технический директор Honda F1) говорил о предстоящем этапе в Бразилии. "В ближайший...

13.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 186
Репутация: 271
Дней: 62
Сергей Шилюхин #7 14 Окт 2019, 16:02 Цитировать
LouBrize, 14 Окт 2019, 15:33 сказал:
О да! Судьи сплошь дураки и трусы, а зрители - спецы. Макс уже на прямом участке после старта оказался впереди и на правильной стороне дороги, а Леклер просто неистово жал на газ, чтобы не уступить позицию Максу, хотя "сдаваться" надо было уже там, ему уже доставалась внутренняя часть трека с турбулентным воздухом. Поворот мог стать Леклера, если бы впереди не было машины Феттеля, а Шарль лез "третьим лишним" и должен был тормозить, и его при этом по внешнему радиусу уже готовился обойти Хэмилтон.
Макса собственная жадность подвела. Занял идеальную накатанную траекторию и думает что все расступаться должны.
Машину Леклера снесло как только она оказалась совсем без чистого воздуха. Тормозить и отворачивать было уже поздно.

(Но это не отменяет того факта что Леклер наработал на штраф, ещё в торможении опасными маневрами на траектории)
+6
Понравилось 3 пользователям (Pohilo, luka1, Ramzez) и ещё 3 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.10.2019 16:16


(гость)
Андрей хаккинен #6 14 Окт 2019, 15:49 Цитировать
И незабудьте что творил Макс!!!! За то что он делал надо было не 10 сек штрафа а в морду бить. Всем удачи
+4
Понравилось 3 пользователям (Pohilo, Ramzez, SCHAPEL) и ещё 2 гостям


(гость)
Андрей хаккинен #5 14 Окт 2019, 15:47 Цитировать
LouBrize, для таких как вы скажу: в гонках любых прописываются правила первого поворота на старте! В ф1 оно своё. И большинство инцидентов 50/50 можно назвать борьбой, можно гоночный инцидент а может намеренное столкновение. Не думаю что леклер сделал это намеренно, скорее это борьба на грани двух ещё сопляков. Ну за то борьба и интрига есть это здорово!
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Андрей хаккинен #4 14 Окт 2019, 15:47 Цитировать
LouBrize, для таких как вы скажу: в гонках любых прописываются правила первого поворота на старте! В ф1 оно своё. И большинство инцидентов 50/50 можно назвать борьбой, можно гоночный инцидент а может намеренное столкновение. Не думаю что леклер сделал это намеренно, скорее это борьба на грани двух ещё сопляков. Ну за то борьба и интрига есть это здорово!
+4
Понравилось 2 пользователям (Pohilo, Ramzez) и ещё 2 гостям


(гость)
Хайк #3 14 Окт 2019, 15:39 Цитировать
Что здесь не ясного? Снова сыграл свою роль папаша Йос. Несколько сотен евро и вот результат - 10 с, штрафа ненавистному Леклеру. Ой, что ещё будет, когда в Рено появится бедный, в смысле денег, Окон.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 441
Репутация: 384
Дней: 169
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 14 Окт 2019, 15:33 Цитировать
О да! Судьи сплошь дураки и трусы, а зрители - спецы. Макс уже на прямом участке после старта оказался впереди и на правильной стороне дороги, а Леклер просто неистово жал на газ, чтобы не уступить позицию Максу, хотя "сдаваться" надо было уже там, ему уже доставалась внутренняя часть трека с турбулентным воздухом. Поворот мог стать Леклера, если бы впереди не было машины Феттеля, а Шарль лез "третьим лишним" и должен был тормозить, и его при этом по внешнему радиусу уже готовился обойти Хэмилтон. Да Макс его пустил только туда, но это не повод "включать отморозка"... Было бы странно, если бы пилотам квалифицировавшимся выше позволили "выпить чаю" после того, как погасли красные огни. Фактически, четная сторона стартовой прямой оказалась проигрышной из-за ошибки Феттеля. Не понять это и не принять - верх непрофессионализма. Всё это учли судьи, поэтому они изменили первоначальное решение (хотя делают это в самых крайних случаях), и поэтому Шарль ПРИЗНАЛ СВОЮ ОШИБКУ, "сделал такую милость".
Понравилось 1 пользователю (luka1) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 14 Окт 2019, 11:07 Цитировать
У судей есть все кадры на мониторах, кроме тех, что приносят "лично". Как пишут на одном сайте: "После гонки в комнату к стюардам зашли Макс и Йосс. Пару ударов в челюсть и стюарды решили-таки выписать штраф..."
+4
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 495 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019