Почему стюарды возобновили расследование инцидента с участием Леклера и Ферстаппена?

14 ОКТЯБРЯ 2019, 10:52
pochemu-styuardi-vozobnovili-rassledovanie-intsidenta-s-uchastiem-leklera-i-ferstappena?

На первом круге гонки в Японии Шарль Леклер (Ferrari) столкнулся с Максом Ферстаппеном (Red Bull). Через несколько минут после этого столкновения появилась информация о том, что стюарды не будут расследовать этот инцидент. Однако затем, вновь появилось сообщение о том, что инцидент с участием Леклера и Ферстаппена будут расследовать после финиша гонки в Японии. Гоночный директор FIA Майкл Маси объяснил, почему стюарды возобновили расследование инцидента с участием Макса и Шарля.

"Почему было принято такое решение? Дело в том, что в распоряжение стюардов попали новые доказательства -говорит Маси. - Они изучили эти доказательства и приняли решение возобновить расследование.

Сначала они изучили информацию, которая к ним поступила сразу после инцидента, и они решили, что не нужно проводить расследование. Но потом к ним попали другие кадры, которых ранее не было. Стюарды имеют полное право возобновить расследование после того, как к ним поступает новая информация. Я считаю, что они действовали правильно".

Напомним, что после финиша гонки в Японии стюарды изучили этот инцидент и признали Шарля Леклера виновным. За столкновение с Максом Ферстаппеном пилот Ferrari получил 5-секундный штраф. Также монегаск получил 10-секундный штраф за то, что он продолжал движение по трассе на поврежденном болиде.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 2
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 2
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #7 14 Окт 2019, 16:02 Цитировать
LouBrize, 14 Окт 2019, 15:33 сказал:
О да! Судьи сплошь дураки и трусы, а зрители - спецы. Макс уже на прямом участке после старта оказался впереди и на правильной стороне дороги, а Леклер просто неистово жал на газ, чтобы не уступить позицию Максу, хотя "сдаваться" надо было уже там, ему уже доставалась внутренняя часть трека с турбулентным воздухом. Поворот мог стать Леклера, если бы впереди не было машины Феттеля, а Шарль лез "третьим лишним" и должен был тормозить, и его при этом по внешнему радиусу уже готовился обойти Хэмилтон.
Макса собственная жадность подвела. Занял идеальную накатанную траекторию и думает что все расступаться должны.
Машину Леклера снесло как только она оказалась совсем без чистого воздуха. Тормозить и отворачивать было уже поздно.

(Но это не отменяет того факта что Леклер наработал на штраф, ещё в торможении опасными маневрами на траектории)
+6
Понравилось 3 пользователям (Pohilo, luka1, Ramzez) и ещё 3 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.10.2019 16:16


(гость)
Андрей хаккинен #6 14 Окт 2019, 15:49 Цитировать
И незабудьте что творил Макс!!!! За то что он делал надо было не 10 сек штрафа а в морду бить. Всем удачи
+4
Понравилось 3 пользователям (Pohilo, Ramzez, SCHAPEL) и ещё 2 гостям


(гость)
Андрей хаккинен #5 14 Окт 2019, 15:47 Цитировать
LouBrize, для таких как вы скажу: в гонках любых прописываются правила первого поворота на старте! В ф1 оно своё. И большинство инцидентов 50/50 можно назвать борьбой, можно гоночный инцидент а может намеренное столкновение. Не думаю что леклер сделал это намеренно, скорее это борьба на грани двух ещё сопляков. Ну за то борьба и интрига есть это здорово!
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Андрей хаккинен #4 14 Окт 2019, 15:47 Цитировать
LouBrize, для таких как вы скажу: в гонках любых прописываются правила первого поворота на старте! В ф1 оно своё. И большинство инцидентов 50/50 можно назвать борьбой, можно гоночный инцидент а может намеренное столкновение. Не думаю что леклер сделал это намеренно, скорее это борьба на грани двух ещё сопляков. Ну за то борьба и интрига есть это здорово!
+4
Понравилось 2 пользователям (Pohilo, Ramzez) и ещё 2 гостям


(гость)
Хайк #3 14 Окт 2019, 15:39 Цитировать
Что здесь не ясного? Снова сыграл свою роль папаша Йос. Несколько сотен евро и вот результат - 10 с, штрафа ненавистному Леклеру. Ой, что ещё будет, когда в Рено появится бедный, в смысле денег, Окон.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2394
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 14 Окт 2019, 15:33 Цитировать
О да! Судьи сплошь дураки и трусы, а зрители - спецы. Макс уже на прямом участке после старта оказался впереди и на правильной стороне дороги, а Леклер просто неистово жал на газ, чтобы не уступить позицию Максу, хотя "сдаваться" надо было уже там, ему уже доставалась внутренняя часть трека с турбулентным воздухом. Поворот мог стать Леклера, если бы впереди не было машины Феттеля, а Шарль лез "третьим лишним" и должен был тормозить, и его при этом по внешнему радиусу уже готовился обойти Хэмилтон. Да Макс его пустил только туда, но это не повод "включать отморозка"... Было бы странно, если бы пилотам квалифицировавшимся выше позволили "выпить чаю" после того, как погасли красные огни. Фактически, четная сторона стартовой прямой оказалась проигрышной из-за ошибки Феттеля. Не понять это и не принять - верх непрофессионализма. Всё это учли судьи, поэтому они изменили первоначальное решение (хотя делают это в самых крайних случаях), и поэтому Шарль ПРИЗНАЛ СВОЮ ОШИБКУ, "сделал такую милость".
Понравилось 1 пользователю (luka1) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 14 Окт 2019, 11:07 Цитировать
У судей есть все кадры на мониторах, кроме тех, что приносят "лично". Как пишут на одном сайте: "После гонки в комнату к стюардам зашли Макс и Йосс. Пару ударов в челюсть и стюарды решили-таки выписать штраф..."
+4
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 913 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)