За счет чего в этом году упала мощность мотора Ferrari?

17 ИЮЛЯ 2020, 06:58
za-schet-chego-v-etom-godu-upala-moshchnost-motora-ferrari?

Известный обозреватель Марк Хьюз заявил, что в этом году в квалификационном режиме мотор Ferrari уступает мотору Mercedes примерно 50 лошадиных сил. Хьюз уверен, что падение мощности итальянского мотора связано с ограничениями, которые касаются сжигания масла, расхода топлива и использования энергии ERS.

"В прошлом году во время квалификации Ferrari использовала специальную топливную смесь, которая повышала теплоотдачу - говорит Хьюз. - При прежних правилах Скудерия повышала мощность за счет усиления потока горючего. Что касается тепла, которое образовывалось, то но поглощалось благодаря повышенной скорости расхода. За счет этого более эффективно работала система охлаждения и повышалась мощность. Теперь Скудерия не может повысить скорость потока топлива, поэтому итальянская команда потеряла преимущество в мощности.

В Ferrari не смогут кардинально изменить свой мотор по ходу этого сезона, ведь в FIA решили ограничить доработку двигателей. Что касается системы охлаждения, то в Великобритании Скудерия должна поменять расположения радиаторов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где...

24 Май 2025
Макс Ферстаппен: Меня не удивило отсутствие темпа

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал пятое время в квалификации...

24 Май 2025
 1
Оскар Пиастри о третьем месте в квалификации Гран-при Монако: Это было напряженно

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Монако. “Это было...

24 Май 2025
Шарль Лелкер: Считаю, что у меня получился неплохой круг

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал второе время в квалификации Гран-при Монако. “Считаю...

24 Май 2025
 2
Ландо Норрис: Долго пришлось ждать поула

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал поул в квалификации Гран-при Монако. “Долго пришлось ждать...

24 Май 2025
 1
Гран При Монако: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

24 Май 2025
Гран При Монако: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

24 Май 2025
Гран При Монако: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

24 Май 2025
Гран При Монако: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

24 Май 2025
Энди Кауэлл не согласен с Эдрианом Ньюи, который заявил, что у Aston Martin проблемы с симулятором

Руководитель “Aston Martin” Энди Кауэлл не согласен с Эдрианом Ньюи, который заявил, что симулятор команды...

24 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 8
Репутация: 26
Дней: 2121
EugenF1R #5 17 Июл 2020, 12:29 Цитировать
Майк, 17 Июл 2020, 10:24 сказал:
Согласно законов термодинамики любой двигатель производит тем большую работу, чем выше разница между температурой начала и конца цикла. Именно поэтому топливо и воздух, поступающий в мотор, надо охладить посильнее, чтобы получить большую мощность.
Кстати, был казус с Маками в 2014-м, которые охладили топливо ниже допустимой нормы а в 2019-м команду Mercedes оштрафовали на 5000 евро за использование холодного топлива во время первой практики Гран-При Сингапура.
Так что статья криво переведена или "ученый изнасиловал журналиста".
С первым предложением согласен, не хочу опровергать начала термодинамики, но с учетом корректировок. В идеальном цикле действительно так, но в действительном можно хорошенько нагреть и охладить, но если не использовать это для получения полезной работы (момента на валу) и все подведенное тепло отводить в окр. среду, то такой простой вывод не работает. И поэтому нужно рассуждать с точки зрения кпд действительного цикла, где огромное значение имеет степень сжатия ( сильно зависит от детонации) и показатель адиабаты. И темп. топлива и воздуха изменяют с целью влиять на эти параметры. Но все это один фиг не объясняет то, что хотел сказать автор про скорость потока топлива.


(гость)
Майк #4 17 Июл 2020, 10:24 Цитировать
EugenF1R, 17 Июл 2020, 08:09 сказал:
.... Топливо проходит через определенные нагретые участки и забирает тепло (это наиболее вероятно). Но и это только дополнительные меры, основное тепло отводят радиаторы.
В общем, то ли переводчик что-то не договаривает, то ли Хьюз. Или я ни хрена не понимаю.
Согласно законов термодинамики любой двигатель производит тем большую работу, чем выше разница между температурой начала и конца цикла. Именно поэтому топливо и воздух, поступающий в мотор, надо охладить посильнее, чтобы получить большую мощность.
Кстати, был казус с Маками в 2014-м, которые охладили топливо ниже допустимой нормы а в 2019-м команду Mercedes оштрафовали на 5000 евро за использование холодного топлива во время первой практики Гран-При Сингапура.
Так что статья криво переведена или "ученый изнасиловал журналиста".
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 8
Репутация: 26
Дней: 2121
EugenF1R #3 17 Июл 2020, 08:09 Цитировать
Если имеется ввиду при прочих равных условиях, т.е. площадь сечения канала одинакова для всех сравниваемых объектов, то можно говорить о скорости потока. Но мне не нравится как написана эта статья, наверное, каряво перевели.
Что за тепло, которое образовывалось и где, не понятно, и как оно поглощалось скоростью топлива, тоже не понятно. И как может работать система охлаждения эффективнее за счет скорости топлива (если только топливная система входит в систему охлаждения, наверное)? Я конечно могу предполагать, что имел ввиду Хьюз на самом деле. У меня 2 варианта: 1. При подаче излишнего топлива в камеру сгорания снижается температура сгорания, отсюда снижается и температура двигателя. 2. Топливо проходит через определенные нагретые участки и забирает тепло (это наиболее вероятно). Но и это только дополнительные меры, основное тепло отводят радиаторы.
В общем, то ли переводчик что-то не договаривает, то ли Хьюз. Или я ни хрена не понимаю.
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, Belousov) и ещё 1 гостю
EugenF1R отредактировал сообщение 17.07.2020 08:10

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2791
Тудэн
Механик #2 17 Июл 2020, 07:18 Цитировать
Бинотто лжец. Я только нынче понял, что шасси феррари посредственное. Дело было вовсе не в шинах, как загонял нам матьего.
Читерский мотор вывозил на прямых.

Читерский мотор был тупиковым путем развития. Давал выгоду краткосрочную. Неужели не понимали, что эту лавочку прикроют?
Великий технарь, так говорили о Бинотто. В итоге оказывается, что он Великий лжец, тупой, недальневидный.

В итоге теперь не мотора, не шасси у них нет.
И похоже, не будет. Итальяшки...
+5
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, ВиталийS, Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2791
Тудэн
Механик #1 17 Июл 2020, 07:03 Цитировать
Что значит скорость потока топлива? Может расход топлива?
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 606 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.88 сек.)