Известный обозреватель Марк Хьюз заявил, что в этом году в квалификационном режиме мотор Ferrari уступает мотору Mercedes примерно 50 лошадиных сил. Хьюз уверен, что падение мощности итальянского мотора связано с ограничениями, которые касаются сжигания масла, расхода топлива и использования энергии ERS.
"В прошлом году во время квалификации Ferrari использовала специальную топливную смесь, которая повышала теплоотдачу - говорит Хьюз. - При прежних правилах Скудерия повышала мощность за счет усиления потока горючего. Что касается тепла, которое образовывалось, то но поглощалось благодаря повышенной скорости расхода. За счет этого более эффективно работала система охлаждения и повышалась мощность. Теперь Скудерия не может повысить скорость потока топлива, поэтому итальянская команда потеряла преимущество в мощности.
В Ferrari не смогут кардинально изменить свой мотор по ходу этого сезона, ведь в FIA решили ограничить доработку двигателей. Что касается системы охлаждения, то в Великобритании Скудерия должна поменять расположения радиаторов".