За счет чего в этом году упала мощность мотора Ferrari?

17 ИЮЛЯ 2020, 06:58
za-schet-chego-v-etom-godu-upala-moshchnost-motora-ferrari?

Известный обозреватель Марк Хьюз заявил, что в этом году в квалификационном режиме мотор Ferrari уступает мотору Mercedes примерно 50 лошадиных сил. Хьюз уверен, что падение мощности итальянского мотора связано с ограничениями, которые касаются сжигания масла, расхода топлива и использования энергии ERS.

"В прошлом году во время квалификации Ferrari использовала специальную топливную смесь, которая повышала теплоотдачу - говорит Хьюз. - При прежних правилах Скудерия повышала мощность за счет усиления потока горючего. Что касается тепла, которое образовывалось, то но поглощалось благодаря повышенной скорости расхода. За счет этого более эффективно работала система охлаждения и повышалась мощность. Теперь Скудерия не может повысить скорость потока топлива, поэтому итальянская команда потеряла преимущество в мощности.

В Ferrari не смогут кардинально изменить свой мотор по ходу этого сезона, ведь в FIA решили ограничить доработку двигателей. Что касается системы охлаждения, то в Великобритании Скудерия должна поменять расположения радиаторов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 8
Репутация: 26
Дней: 1728
EugenF1R #5 17 Июл 2020, 12:29 Цитировать
Майк, 17 Июл 2020, 10:24 сказал:
Согласно законов термодинамики любой двигатель производит тем большую работу, чем выше разница между температурой начала и конца цикла. Именно поэтому топливо и воздух, поступающий в мотор, надо охладить посильнее, чтобы получить большую мощность.
Кстати, был казус с Маками в 2014-м, которые охладили топливо ниже допустимой нормы а в 2019-м команду Mercedes оштрафовали на 5000 евро за использование холодного топлива во время первой практики Гран-При Сингапура.
Так что статья криво переведена или "ученый изнасиловал журналиста".
С первым предложением согласен, не хочу опровергать начала термодинамики, но с учетом корректировок. В идеальном цикле действительно так, но в действительном можно хорошенько нагреть и охладить, но если не использовать это для получения полезной работы (момента на валу) и все подведенное тепло отводить в окр. среду, то такой простой вывод не работает. И поэтому нужно рассуждать с точки зрения кпд действительного цикла, где огромное значение имеет степень сжатия ( сильно зависит от детонации) и показатель адиабаты. И темп. топлива и воздуха изменяют с целью влиять на эти параметры. Но все это один фиг не объясняет то, что хотел сказать автор про скорость потока топлива.


(гость)
Майк #4 17 Июл 2020, 10:24 Цитировать
EugenF1R, 17 Июл 2020, 08:09 сказал:
.... Топливо проходит через определенные нагретые участки и забирает тепло (это наиболее вероятно). Но и это только дополнительные меры, основное тепло отводят радиаторы.
В общем, то ли переводчик что-то не договаривает, то ли Хьюз. Или я ни хрена не понимаю.
Согласно законов термодинамики любой двигатель производит тем большую работу, чем выше разница между температурой начала и конца цикла. Именно поэтому топливо и воздух, поступающий в мотор, надо охладить посильнее, чтобы получить большую мощность.
Кстати, был казус с Маками в 2014-м, которые охладили топливо ниже допустимой нормы а в 2019-м команду Mercedes оштрафовали на 5000 евро за использование холодного топлива во время первой практики Гран-При Сингапура.
Так что статья криво переведена или "ученый изнасиловал журналиста".
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 8
Репутация: 26
Дней: 1728
EugenF1R #3 17 Июл 2020, 08:09 Цитировать
Если имеется ввиду при прочих равных условиях, т.е. площадь сечения канала одинакова для всех сравниваемых объектов, то можно говорить о скорости потока. Но мне не нравится как написана эта статья, наверное, каряво перевели.
Что за тепло, которое образовывалось и где, не понятно, и как оно поглощалось скоростью топлива, тоже не понятно. И как может работать система охлаждения эффективнее за счет скорости топлива (если только топливная система входит в систему охлаждения, наверное)? Я конечно могу предполагать, что имел ввиду Хьюз на самом деле. У меня 2 варианта: 1. При подаче излишнего топлива в камеру сгорания снижается температура сгорания, отсюда снижается и температура двигателя. 2. Топливо проходит через определенные нагретые участки и забирает тепло (это наиболее вероятно). Но и это только дополнительные меры, основное тепло отводят радиаторы.
В общем, то ли переводчик что-то не договаривает, то ли Хьюз. Или я ни хрена не понимаю.
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, Belousov) и ещё 1 гостю
EugenF1R отредактировал сообщение 17.07.2020 08:10

Сообщений: 7268
Репутация: 6027
Дней: 2398
Механик #2 17 Июл 2020, 07:18 Цитировать
Бинотто лжец. Я только нынче понял, что шасси феррари посредственное. Дело было вовсе не в шинах, как загонял нам матьего.
Читерский мотор вывозил на прямых.

Читерский мотор был тупиковым путем развития. Давал выгоду краткосрочную. Неужели не понимали, что эту лавочку прикроют?
Великий технарь, так говорили о Бинотто. В итоге оказывается, что он Великий лжец, тупой, недальневидный.

В итоге теперь не мотора, не шасси у них нет.
И похоже, не будет. Итальяшки...
+5
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, ВиталийS, Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6027
Дней: 2398
Механик #1 17 Июл 2020, 07:03 Цитировать
Что значит скорость потока топлива? Может расход топлива?
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 196 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)