Макс Ферстаппен: Без DRS я бы финишировал вторым

31 МАРТА 2022, 18:07
maks-ferstappen:-bez-drs-ya-bi-finishiroval-vtorim

После гонки в Саудовской Аравии появилось много разговоров о том, что система DRS даёт слишком большое преимущество обгоняющему болиду, вследствии чего у обороняющегося пилота практически не остаётся шансов. Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен признался, что без DRS он не смог бы обогнать Шарля Леклера и завоевать первое место на Гран При Саудовской Аравии.

Макс Ферстаппен: "Если бы я не использовал DRS, я бы ни за что не смог обогнать Шарля. Конечно, многим тяжело принять эту данность, но я уверен, что современная Формула 1 пока не готова к отказу от этой системы. Конечно, есть трассы, где обгоны даются легче, даже без учёта DRS, но без неё я был бы лишь вторым".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 3
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 3
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 9
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5



Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #15 02 Апр 2022, 00:01 Цитировать
А что до держака – какой смысл прижима в повороте, если там всё равно обогнать невозможно? Быстрее они поворот пройдут или медленнее – какая разница? Борьбы всё равно нет. А на прямой зачем прижим? Там ведь наоборот его уменьшают, за счёт DRS, чтобы поехать быстрее. Короче, я вообще запутался в ваших умозаключениях – не привык к такому количеству винегрета. Кроме того, первое, на что я обратил внимание в Сахире, это как раз трудности со входом в повороты. В скоростных, думаю, получше дела будут, но в среднескоростных уже не очень, а в медленных вообще беда – держака нет от слова “совсем” (граунд-эффект не работает). И об этом я уже говорил в другой ветке. В этом F1 очень похожа на WEC. В общем, так я и не понял – держак это хорошо или плохо? Если держак это плохо (ибо рельсы), то что мешает его уменьшить? (как в том же Индикаре) Тогда F1 стала бы более неуправляемой, со всеми вытекающими позитивными плюшками. А так выходит, FIA своими руками всё на корню рубит, стремясь к “прижимным” эффектам. Если же держак это хорошо, то зачем DRS? Где логика?

Treska, 01 Апр 2022, 16:47 сказал:
Вдобавок, полный привод увеличит вес (куда уж больше). Это и так уже неповоротливые баржи, а с ПП вообще как по рельсам будут ехать. Поэтому не согласен.

Что до веса, то да – вес несколько увеличится, но не намного. ЭД – он как был, так и останется, только уйдёт на переднюю ось. Единственно, что добавится это полуоси. Но много ли весят две полуоси? К тому же увеличенный вес передка, позволит агрессивнее атаковать поребрики – инерция ЭД при наезде на поребрик, будет прижимать колесо к трассе. А кроме того, как без ЭД спереди, собирать энергию торможения, большая часть которой высвобождается именно на передней оси? Без ЭД на передке и без MGU-H (которого не будет с 2026 года), я не представляю, как насобирать энергию для KERS-а, мощностью 476 л.с. Пока этот вопрос ещё в стадии обсуждения, но как я понял, FIA хочет накапливать большую часть энергии на передке, но передавать её на задние колёса (управляемую аэродинамику даже собрались делать, чтобы в момент торможения загружать передние колёса для лучшего прижима к трассе – в общем, затея намечается "в стиле FIA": пятой точкой чую, F1 ждёт очередной биг фейл ).
+1
Понравилось 1 пользователю (Даниил)

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #14 01 Апр 2022, 23:54 Цитировать
Treska, 01 Апр 2022, 16:47 сказал:
Теперь касательно вашего предложения по керсу и полному приводу. для начала керс, на мой взгляд, такое же искусственное создание борьбы, как и ДРС, с той лишь разницей, что ДРС фиксирован в определённых зонах. Но разницы как таковой не будет, поскольку всё опять упрётся в догонялки на прямых, борьбу в поворотах это сильно не увеличит.
Вообще-то KERS это часть СУ, который, прежде всего, нужен для улучшения эффективности СУ – это его основное предназначение (а уж потом всё остальное). И если он есть (на данный момент в виде ERS, а с 2026 года будет именно KERS), то почему бы это, уже существующее решение, не использовать в дополнительном качестве – в качестве инструмента борьбы на трассе? В конце концов, F1 это ведь технический вид спорта, а умение работать с KERS-ом это и есть техническая сторона вопроса – тут уже думать придётся: где накопить энергию, а где её израсходовать. А DRS что – дождался черты, нажал кнопку, обогнал – вот и вся “наука”. Вариативность же использования KERS-а гораздо выше, чем DRS-а. А значит и тактика его применения существенно шире, чем у DRS (это к вопросу борьбы в поворотах – у кого больше энергии в повороте окажется, тот и впереди будет). Всё это значительно расширяет возможности гонщика в плане той самой борьбы, без необходимости придумывания чистой воды “костылей”, которой является DRS. Если бы не проблемы с обгонами, DRS никогда бы не было (смысл?). А KERS это необходимость сегодняшнего дня – от него есть реальная польза – должны же мы как-то заботиться о нашем “шарике”(такую тему неоднозначную затронул … ну да ладно – оставлю, побеседуем). К тому же разговоры о необходимости отказа от DRS уже неоднократно поднимались – эту штуку уже сейчас хотели убрать (граунд-эффект должен был позволить сделать это), но F1 опять пошла не тем путём, и без DRS болиды 22-го года превратились бы в тыквы (да, быстрые, но тыквы).
Treska, 01 Апр 2022, 16:47 сказал:
Полный привод: на мой взгляд, самое ужасный путь, которым может пойти эфадина. В кузовах полный привод допустим хотя бы потому, что там меньше прижимной силы, меньше изначального держака и управляемости. Там полный привод сработает и поможет плотнее бороться - это да. Но F1 с её уровнем прижима и присовокуплённым полным приводом рискует стать слишком простой в управлении, ошибки на круге станут ещё большей редкостью и тогда пофиг будет, кто за рулём. В том же Индикаре пилоту необходимо чаще делать коррекцию рулём, больше бороться с машиной, отсюда больше ошибок и выше плотность борьбы. Вдобавок, полный привод увеличит вес (куда уж больше). Это и так уже неповоротливые баржи, а с ПП вообще как по рельсам будут ехать. Поэтому не согласен.
Что-то мысль у вас не сложилась воедино – винегрет на выходе. Потому как:
Treska, 01 Апр 2022, 16:47 сказал:
F1 позволяет плотно бороться за счёт большей прижимной силы и аэродинамики, что новый регламент и продемонстрировал нам на примере Алонсо и Окона.
То у вас пример Индикара с маленьким прижимом и высокой плотность борьбы, то F1 с высоким прижимом и высокой плотностью борьбы, то WEC с низким прижимом, но полным приводом и высокой плотностью борьбы, то низкая плотность при быстром отжиме – у меня IQ в кучу. Так какой в итоге обжим для динамичной борьбы на трассе нужен - высокий или низкий? И почему вы привели в пример именно Алонсо и Окона? А в прошлом году они не могли бороться между собой? То же касается и остальных пилотов. Если посмотреть ту же Джидду этого года и прошлого, то кроме разницы во внешнем виде болидов, других отличий нет. А ведь новый тех.регламент преподносился как величайшее достижение инженерной мысли за последние 14 лет! Ну такого с высоких трибун наговорили, что я реально поверил, что в этом сезоне нас ждёт нечто грандиозное. Как же жестоко они обманули – полное разочарование. Обгонов больше точно не стало. А их должно было бы быть больше не на проценты, а в разы! Эффект должен был быть ярким и заметен сразу, а иначе зачем мелочиться? А если улучшения небольшие, то стоило ли ради этого такую кашу с граундом заваривать и тратить командам столько бабла на весь этот пшик? Хрень это всё полнейшая – не работает! Замахнулись на рубль, а удар на три копейки. Что-то я особо не слышу восторженных реляций по поводу болидов нынешнего года – больше либо молчат, либо о трудностях обгонов говорят. Турбулентность сзади уменьшили, стабильность преследующей машины увеличили, но при этом снизили эффект слип-стрима, т.к. чем выше турбулентность сзади, тем больше в этой зоне разрежение и тем эффективнее слип-стрим. В итоге, возросла роль DRS, без которой теперь практически невозможно обогнать. Вот такая система!
Короче, очередной бред получился, как и всё, что они делали до сих пор. Руководителям FIA впору уже книгу писать: “Пособие для тех, кто решил всё в жизни делать через жопу”. В общем:

https://www.youtube.com/watch?v=KKWoF7LcAFA
+2
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, Даниил)

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #13 01 Апр 2022, 20:57 Цитировать
Е77,
E77 сказал:
Возвращаясь к сказанному … Как по мне, что-то в F1 всё же делают неправильно. В том же WEC болиды класса LMP1-H тоже были быстрыми
А машины индикара быстры на овалах. Но показатель - время на одинаковой конфигурации трасс машин, спроектированных под одинаковые типы трасс. Гран При Индианаполиса вполне показателен. С другой стороны, неизвестно, как машины Ф1 поехали бы в Инди500.
E77 сказал:
но борьбы, в отличие от F1, там всегда было хоть отбавляй
Да.. особенно в ЛМП1 запомнились последние сезоны борьбы Тойота за чемпионский титул.. Вдруг уступят Ребеллион? XD
Если ЛМП1 был так хорош, почему же оттуда все разбежались?
E77 сказал:
Критикуешь – предлагай.
Логично, если применимо к текущим правилам. Ваши, мои или чьи либо ещё идеи по изменению текущего регламента вполне возможно критиковать и без предложений.

По поводу текущего регламента пока ничего не могу сказать, ибо видел только 2е гонки. Надеюсь, все справятся с детскими проблемами своих болидов и тогда можно будет хорошо подумать над тем, что именно можно изменить.
+1
Понравилось 1 пользователю (Treska)

Сообщений: 1216
Репутация: 3151
Дней: 974
Treska #12 01 Апр 2022, 20:07 Цитировать
Е77, вот ещё что. Вы утверждаете, что LMP-1H тоже быстрые и приводите сравнение с Хэмом в Спа. Только загвоздка в том, что преимущество первого достигается только за счёт огромной скорости на прямых и особенностью трассы в Спа, которая в основном состоит из длинных прямых и имеет повороты, не требующие большой прижимной силы. Таким макаром можно сравнить их на большом круге в Ле-Мане (под который и заточены прототипы) и прийти к выводу, что F1 вообще дно. Но более поворотистых треках LMP-1H не покажет и близкой скорости. Эфадина в целом не столько про максималку на прямой, а про возможность привезти больше скорости в поворот. Поэтому так же считаю, вдобавок к ранее сказанному, что сравнение таких серий между собой неуместно в принципе, слишком разные концепции
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 1216
Репутация: 3151
Дней: 974
Treska #11 01 Апр 2022, 16:47 Цитировать
Е77, 01 Апр 2022, 07:42 сказал:
Треска, вам со мной лучше не трещать (не вступать в диспуты) . Ну, не умеете вы спорить.
То ли дело ваш метод назвать всё "мутью, сранью и от Лукавого".
И сейчас вижу, что с самого начала не в ту степь полезли. Ну да хозяин – барин, дам вам возможность отыграться
Сам придумал какие-то игры, сам себя в них победителем назначил) классический демагог, лишь бы воды налить побольше.
Я же придерживаюсь более гибкой тактики, позволяющей мне не загонять себя в угол, и при этом всегда стараюсь подкреплять свои суждения фактами и/или логикой. Попробуйте делать так же
Чел просто пришёл сюда нахваливать себя и заниматься самолюбованием, будто перед зеркалом)

И, кстати, как насчёт ваших собственных предложений? Критикуешь – предлагай. Возможно, ваши предложения дойдут до ушей руководителей F1 - к моим-то они точно не прислушаются
Алё, это не меня тут не устраивает борьба современная) совсем беды с башкой, обладатель непревзойденной логики?

Я не специалист – объясните мне, плиз, в чём заключается невозможность сравнения машин с колёсными обтекателями и при отсутствии таковых?
Сравнивать то можно, но применить те же концепции, которые подходят одной гоночной для другой не всегда работает. Кузова как минимум допускают больше контакта между машинами без боязни перевернуться. Кузова как минимум допускают тактику бамп энд ран, что само по себе уже даёт простор для борьбы.
Тезисно – акцентируйте фундаментальную проблему (с кратким пояснением оной), не позволяющую сделать открытые колёса способными к ведению динамичной плотной борьбы
А может хватит уже за других додумывать то, чего они не говорили? F1 позволяет плотно бороться за счёт большей прижимной силы и аэродинамики, что новый регламент и продемонстрировал нам на примере Алонсо и Окона.

Если вы вдруг не заметили (а скорее всего, так и есть – вы многое не замечаете, но имеете способность видеть то и там, чего и где нет )
Очередное самолюбование и классическое "в чужом глазу".
я привёл очень конкретный пример – WEC времён LMP1-H. Этой категории в WEC больше нет (там намедни прошла глобальная реформа технического регламента).
Чего ж категории нет, она же такая распрекрасная?) Ну да ладно, не важно так не важно, главное что вы наглядный пример привели)

Теперь касательно вашего предложения по керсу и полному приводу. для начала керс, на мой взгляд, такое же искусственное создание борьбы, как и ДРС, с той лишь разницей, что ДРС фиксирован в определённых зонах. Но разницы как таковой не будет, поскольку всё опять упрётся в догонялки на прямых, борьбу в поворотах это сильно не увеличит.

Полный привод: на мой взгляд, самое ужасный путь, которым может пойти эфадина. В кузовах полный привод допустим хотя бы потому, что там меньше прижимной силы, меньше изначального держака и управляемости. Там полный привод сработает и поможет плотнее бороться - это да. Но F1 с её уровнем прижима и присовокуплённым полным приводом рискует стать слишком простой в управлении, ошибки на круге станут ещё большей редкостью и тогда пофиг будет, кто за рулём. В том же Индикаре пилоту необходимо чаще делать коррекцию рулём, больше бороться с машиной, отсюда больше ошибок и выше плотность борьбы. Вдобавок, полный привод увеличит вес (куда уж больше). Это и так уже неповоротливые баржи, а с ПП вообще как по рельсам будут ехать. Поэтому не согласен.
+1
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, shummy)
Treska отредактировал сообщение 01.04.2022 16:48

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #10 01 Апр 2022, 12:55 Цитировать
Alex5-6, 01 Апр 2022, 11:54 сказал:
Е77, Я гонки Ф-1 начал смотреть в 1988 году на каком то финском канале в Эстонии, ни слова не понимая по фински. Мне без разницы технические изыски команд, мне интересна картинка, последнее время она меня очень устраивает, я не выключаю ТВ после 15 минут просмотра. У меня на всё есть своё мнение и если оно не совпадает с вашим, то это ваши проблемы.
Ну, вот ... https://www.youtube.com/watch?v=6X3bHwq5lAA Пообщаюсь, думаю, с умным человеком, расширю свой кругозор, поднаберусь ума-разума в благочинном обменом мнениями - взрасту, так сказать, над собой и своим невежеством ... А тут такой облом Так хорошо Alex5-6 начал, а ... Я тут даже подготовился маленько - инфографики, думаю, подкину (дабы не быть голословным перед человеком):

https://f1report.ru/diagrams/2021/saudi-arabia-jeddah.html

https://f1report.ru/diagrams/2022/saudi-arabia-jeddah.html

приведу ему для сравнения пример одной из двух гонок (на которые он ссылался) за прошлый и текущий годы, чтобы можно было увидеть где было больше обгонов - нынче или давеча ... Но ... Жаль.
-1
Понравилось 1 пользователю (Даниил)

Сообщений: 596
Репутация: 1075
Дней: 1259
Alex5-6 #9 01 Апр 2022, 11:54 Цитировать
Е77, Я гонки Ф-1 начал смотреть в 1988 году на каком то финском канале в Эстонии, ни слова не понимая по фински. Мне без разницы технические изыски команд, мне интересна картинка, последнее время она меня очень устраивает, я не выключаю ТВ после 15 минут просмотра. У меня на всё есть своё мнение и если оно не совпадает с вашим, то это ваши проблемы.

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #8 01 Апр 2022, 10:42 Цитировать
Alex5-6, я на ваш вопрос ответил, а вы на мой не хотите ответить?
Е77, 01 Апр 2022, 09:52
А вообще, у меня к вам вопрос: Как вы считаете – F1 в техническом плане сейчас движется в правильном направлении? (ведь именно от имеющейся техники во многом зависит наличие / отсутствие динамичной борьбы на трассе) Вас всё устраивает?
Учитывая, сколько было сказано о чудесах нового тех.регламента – что грауд-эффект подарит нам уровень борьбы, которого ещё не было в современную эру F1, то, что я увидел в первых двух гонках сезона, это полный отстой. В предыдущие несколько лет всё было, как минимум, не хуже. А в чём тогда смысл всей этой затеи? Что изменилось? Перемены ради перемен? Бред. Или я чего-то не понимаю? Объясните мне.
Я понимаю, что этот вопрос очень неудобен и что вы вряд ли сможете внятно и аргументированно парировать мои доводы, но, всё же, попробуйте - уж очень мне интересно услышать вашу точку зрения. Не откажите, плиз, в моей скромной просьбе.

-3
Понравилось 1 пользователю (Даниил)

Сообщений: 596
Репутация: 1075
Дней: 1259
Alex5-6 #7 01 Апр 2022, 09:55 Цитировать
Е77,
Отвечаю:

1. Видимо, у нас с вами разное представление, о том, что такое “борьба” (с DRS-то едва обгоняют).
-1

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #6 01 Апр 2022, 09:52 Цитировать
Alex5-6, 01 Апр 2022, 09:14 сказал:
Человек первые две гонки не смотрел, написал лишь бы, что то написать.

Отвечаю:

1. Видимо, у нас с вами разное представление, о том, что такое “борьба” (с DRS-то едва обгоняют).

2. Судить по первым двум гонкам … ну, такое себе … Посмотрим, что будет в конце сезона, когда все опять распределятся “по полочкам”: лидеры уйдут вперёд, а середняки и аутсайдеры окажутся там, где им и должно быть. А особенно интересно, что будет в последующие сезоны – уж там-то наверняка борьба будет не на жизнь, а насмерть

А вообще, у меня к вам вопрос: Как вы считаете – F1 в техническом плане сейчас движется в правильном направлении? (ведь именно от имеющейся техники во многом зависит наличие / отсутствие динамичной борьбы на трассе) Вас всё устраивает?
Учитывая, сколько было сказано о чудесах нового тех.регламента – что грауд-эффект подарит нам уровень борьбы, которого ещё не было в современную эру F1, то, что я увидел в первых двух гонках сезона, это полный отстой. В предыдущие несколько лет всё было, как минимум, не хуже. А в чём тогда смысл всей этой затеи? Что изменилось? Перемены ради перемен? Бред. Или я чего-то не понимаю? Объясните мне.
Лично я ждал совсем не того, что вижу сейчас (да, это лишь мои хотелки, но ведь должен же быть во всём этом какой-то здравый смысл – в чём он?)
+1
Понравилось 2 пользователям (Даниил, Эрик)

Сообщений: 596
Репутация: 1075
Дней: 1259
Alex5-6 #5 01 Апр 2022, 09:14 Цитировать
Сколько уже было изменений в техническом регламенте за последние 7 лет (включая 2022-й), а борьбы только меньше становится
Человек первые две гонки не смотрел, написал лишь бы, что то написать.
+2
Понравилось 3 пользователям (Treska, Андрей83, SuperJet)

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #4 01 Апр 2022, 07:42 Цитировать
Треска, вам со мной лучше не трещать (не вступать в диспуты) . Ну, не умеете вы спорить. И сейчас вижу, что с самого начала не в ту степь полезли. Ну да хозяин – барин, дам вам возможность отыграться.
Очевидно, что я не являюсь конструктором гоночных автомобилей и не могу компетентно говорить на затронутую тему. Однако, и в ваших высказываниях “руки” Эдриана Ньюи тоже не чувствуется. При этом, между нами есть большая разница в плане ведения диспута. Вы больше склоны к категоричным утверждениям, зачастую, не обременённым логикой. Я же придерживаюсь более гибкой тактики, позволяющей мне не загонять себя в угол, и при этом всегда стараюсь подкреплять свои суждения фактами и/или логикой. Попробуйте делать так же.

Treska, 01 Апр 2022, 03:10 сказал:
Вот без шуток, какие идеи предлагаете позаимствовать из WEC для F1 в плане технического регламента, чтоб борьба стала зрелищнее?

Своё предложение я уже внёс в одной из недавних тем: https://f1report.ru/news/f1-72907.html . И, кстати, как насчёт ваших собственных предложений? Критикуешь – предлагай. Возможно, ваши предложения дойдут до ушей руководителей F1 - к моим-то они точно не прислушаются .

Treska, 01 Апр 2022, 03:10 сказал:
Не говоря уже о том, что вы взялись сравнивать кузова с открытыми колёсами.

В ваших словах чувствуется авторитетное мнение непререкаемого специалиста . Я не специалист – объясните мне, плиз, в чём заключается невозможность сравнения машин с колёсными обтекателями и при отсутствии таковых? Тезисно – акцентируйте фундаментальную проблему (с кратким пояснением оной), не позволяющую сделать открытые колёса способными к ведению динамичной плотной борьбы.

Treska, 01 Апр 2022, 03:10 сказал:
Ну и как там нынче LMP-1 поживает в плане зрелищности?

Если вы вдруг не заметили (а скорее всего, так и есть – вы многое не замечаете, но имеете способность видеть то и там, чего и где нет ), я привёл очень конкретный пример – WEC времён LMP1-H. Этой категории в WEC больше нет (там намедни прошла глобальная реформа технического регламента). Как в WEC в дальнейшем будут развиваться события, я не знаю, но это и не важно, т.к. не имеет отношения к нашему вопросу – речь идёт о текущем положении F1. А LMP1-H я привёл в качестве наглядного примера. Прошу не уходить от затронутой темы отвлечёнными беседами. Спасибо.
-3
Понравилось 2 пользователям (Даниил, shummy)

Сообщений: 1053
Репутация: 4860
Дней: 870
shummy #3 01 Апр 2022, 03:55 Цитировать
Ну так и Леклер в Бахрейне не смог бы без ДРС его обгонять.
+3
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, Михаил Раевский)

Сообщений: 1216
Репутация: 3151
Дней: 974
Treska #2 01 Апр 2022, 03:10 Цитировать
Е77, 31 Мар 2022, 21:43 сказал:

Так может какие-то идеи из WEC позаимствовать? Как-то там без DRS ведь обходились
Какие? Вот без шуток, какие идеи предлагаете позаимствовать из WEC для F1 в плане технического регламента, чтоб борьба стала зрелищнее? Не говоря уже о том, что вы взялись сравнивать кузова с открытыми колёсами. Ну и как там нынче LMP-1 поживает в плане зрелищности?
+4
Понравилось 4 пользователям (Kimi loves crash, shummy, SuperJet...)
Treska отредактировал сообщение 01.04.2022 03:11

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #1 31 Мар 2022, 21:43 Цитировать
Возвращаясь к сказанному … Как по мне, что-то в F1 всё же делают неправильно. В том же WEC болиды класса LMP1-H тоже были быстрыми:

https://www.youtube.com/watch?v=CvqTuxSzO6c

но борьбы, в отличие от F1, там всегда было хоть отбавляй, причём, на любых типах трасс, и без разницы где: хоть на прямых, хоть в поворотах (и быстрых, и медленных) и с обгонами хоть по внутреннему радиусу, хоть по внешнему:

https://www.youtube.com/watch?v=mzULPaHGIFs

Так может какие-то идеи из WEC позаимствовать? Как-то там без DRS ведь обходились … А в F1, такое ощущение, в 125-й раз пытаются попасть ниткой в иголку с завязанными глазами. Сколько уже было изменений в техническом регламенте за последние 7 лет (включая 2022-й), а борьбы только меньше становится (а без DRS обгонов, наверное, вообще бы почти не было) ... Лажа какая-то.
-2
Понравилось 1 пользователю (Даниил) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 767 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.26 сек.)