Предложены варианты наказаний за замену мотора

03 ДЕКАБРЯ 2022, 09:36
predlogeni-varianti-nakazaniy-za-zamenu-motora

В предстоящем сезоне руководство FIA и Формулы 1 хочет изменить наказание за замену силовой установки по ходу чемпионата. На данный момент комиссия рассматривает различные варианты наказаний.

1. Заменить потерю стартовой позиции на штраф во время гонки, который нужно будет отбыть во время первого пит-стопа.

2. Если во время одного гоночного уикэнда будет произведено больше одной замены мотора или элементов, то последует дополнительное наказание, которое комиссия определит позже.

3. Любой заменённый мотор или элемент больше не будет доступен для использования в будущем.

4. Возможные наказания для замены по причине аварии будут озвучены позднее.

5. В связи с ужесточением наказания за замену силовой установки, увеличить количество разрешённых моторов на сезон до четырёх штук.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Барселоне проходят тренировочные тесты команды McLaren

Команда “McLaren” последовала примеру “Ferrari” и “Alpha Tauri”, и организовала тренировочные тесты для...

01.02.2023
Мик Шумахер будет резервным пилотом McLaren

Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер также станет резервным пилотом “McLaren” в сезоне 2023 года....

01.02.2023
Хельмут Марко о запрете FIA на политические высказывания: Это неправильно!

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко удивился, что в Формуле-1 ввели запрет на политические...

01.02.2023
Стало известно, сколько зарабатывают гонщики Haas, Гюнтер Штайнер и рядовые сотрудники

Издание Motorsport-Total предоставило финансовые показатели команды “Haas” на 2023 год. Информация получена...

01.02.2023
Льюис Хэмилтон: Я борюсь за нечто большее, чем победа в гонке

Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон рассказал о своей борьбе за изменение мира...

01.02.2023
Култхард о запрете FIA на политические высказывания: Пилотам лучше сосредоточиться на гонках

Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард высказался о запрете FIA делать пилотам политические...

01.02.2023
Де ла Роса: Испании повезло иметь таких сильных пилотов

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса считает, что испанские болельщики могут гордиться своими гонщиками. Педро...

01.02.2023
Ник де Вриз: Я прошёл долгий путь

Новичок команды Alpha Tauri Ник де Вриз рассказал, что ему пришлось пройти долгий путь перед тем как...

01.02.2023
Марко против продажи Формулы 1 Саудовской Аравии

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко выступил против продажи Королевских гонок суверенному...

01.02.2023
Фредерик Вассёр: Не сказал бы, что в Ferrari какая-то особенная атмосфера

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что не чувствует какой-либо особенной атмосферы...

01.02.2023



Сообщений: 80
Репутация: 288
Дней: 685
Virus_F1Gr #14 04 Дек 2022, 02:01 Цитировать
Серый кот, 03 Дек 2022, 19:57 сказал:
Это самый здравый пункт,он отсекает тактические замены на обгонных трассах.
С каким пор тактические замены стали чем-то ненормальным. :)) Не знаю откуда это взялось даже.

Сообщений: 487
Репутация: 1070
Дней: 234
RC #13 03 Дек 2022, 21:36 Цитировать
!!!, 03 Дек 2022, 15:04 сказал:
Имею другое мнение - подобные ограничения отдаляют Ф1 от спортивных принципов быстрее/выше/сильнее - эксплуатация техники должна быть на грани, и это никак не связано с применением прорывных технологий в массовом производстве (можно адаптировать), ценность в новых идеях и подходах.
Раньше считали что если машина формулы 1 не развалилась после финиша, то она слишком крепкая. Все зло из за экономии. Есть несколько реально бич команд вроде Хаас и Виллиамс, и все должны ради них страдать. Топам пофиг всегда было на бюджет, 500-700 миллионов в год - легко. Ставить новые двигатели каждую сессию - нефиг делать, раньше болиды запасные делали, тесты неограниченные катали круглые сутки, вот это была Ф1 быстрее выше сильнее. Я рад что застал эти золотые времена. Сейчас уравнилово в пользу бедных.
+1
Понравилось 1 пользователю (Юрий Н)

Сообщений: 147
Репутация: 530
Дней: 144
Pivolog #12 03 Дек 2022, 19:58 Цитировать
!!!, 03 Дек 2022, 19:39 сказал:
Логично, но... размывается ценность каждого конкретного этапа. Одна гонка - отдельный ДВС - индивидуальная настройка и картография - передаточные КПП - настройки подвески и аэропакета... и мало бюджетные условные Sauber и Arrows объезжаают на конкретном этапе богатеев Ферарри, Макларен и Бенетон..., потому что когда ты готовишся к каждому конкретному старту есть шанс сделать это лучше остальных, а когда ты загнан в коридор ограничений...(много букв)
А лучший способ снизить затраты - разогнать к чертям эту богодельню, но разве это цель?
В чём-то может и соглашусь, я помню те старые-добрые гонки, помню Сенну, помню первые победы Михаэля, и помню, как не надёжны были моторы. Но то, что тогда гонки были интереснее, базировалось на целом комплексе фактов, а не только и не столько на одноразовых двигателях. Честно, я бы безоговорочно поддержал идею вернуть технический и спортивный регламент начало 90х, или конца 80х. Но, исходя из сегодняшних реалией, нужно понимать, что расходы на спорт стали слишком высоки, за современный годовой бюджет "Феррари" можно было лет 30 назад купить всю Ф1 полностью. И производителям надо как-то эти затраты окупать, не у всех получается делать это благодаря рекламе и спонсорам. Так что возможность применять гоночные наработки "на гражданке" очень хороша в этом контексте. Не случайно ещё Энцо Феррари говорил, что "гонки есть неисчерпаемая кладезь технологий".

Сообщений: 201
Репутация: 463
Дней: 379
Серый кот #11 03 Дек 2022, 19:57 Цитировать
Virus_F1Gr, 03 Дек 2022, 11:38 сказал:
3-й пункт вообще варварский. Они спятили там совсем что ли.
Это самый здравый пункт,он отсекает тактические замены на обгонных трассах.

Сообщений: 71
Репутация: 82
Дней: 333
Z О V
!!! #10 03 Дек 2022, 19:39 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 17:37 сказал:
... Но не стоит забывать про то, что ресурс в любом случае ограничен. Как минимум, он ограничен дистанцией гонки, ведь надо финишировать. И тут нет большой разницы, закладывают производители ресурс в одну гонку, или мотор должен отработать 3-4 гран-при...
Логично, но... размывается ценность каждого конкретного этапа. Одна гонка - отдельный ДВС - индивидуальная настройка и картография - передаточные КПП - настройки подвески и аэропакета... и мало бюджетные условные Sauber и Arrows объезжаают на конкретном этапе богатеев Ферарри, Макларен и Бенетон..., потому что когда ты готовишся к каждому конкретному старту есть шанс сделать это лучше остальных, а когда ты загнан в коридор ограничений...(много букв)
А лучший способ снизить затраты - разогнать к чертям эту богодельню, но разве это цель?

Сообщений: 147
Репутация: 530
Дней: 144
Pivolog #9 03 Дек 2022, 17:37 Цитировать
!!!, 03 Дек 2022, 15:04 сказал:
Имею другое мнение - подобные ограничения отдаляют Ф1 от спортивных принципов быстрее/выше/сильнее - эксплуатация техники должна быть на грани, и это никак не связано с применением прорывных технологий в массовом производстве (можно адаптировать), ценность в новых идеях и подходах.
Идейно да, техника в спорте должна работать на гране возможного, согласен. Но не стоит забывать про то, что ресурс в любом случае ограничен. Как минимум, он ограничен дистанцией гонки, ведь надо финишировать. И тут нет большой разницы, закладывают производители ресурс в одну гонку, или мотор должен отработать 3-4 гран-при. В рамках этих рамок мотор всё равно будет работать на пределе. Но во втором случае адаптировать технологию для массового производства намного проще.

Сообщений: 71
Репутация: 82
Дней: 333
Z О V
!!! #8 03 Дек 2022, 15:04 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 14:07 сказал:
...правилами по надёжности..., и идейно я даже с этим согласен, поскольку технологии должны иметь "гражданский" выход, и в этом аспекте толку от мотора, способного проехать только одну гонку...
Имею другое мнение - подобные ограничения отдаляют Ф1 от спортивных принципов быстрее/выше/сильнее - эксплуатация техники должна быть на грани, и это никак не связано с применением прорывных технологий в массовом производстве (можно адаптировать), ценность в новых идеях и подходах.
+1
Понравилось 1 пользователю (Leo)

Сообщений: 307
Репутация: 513
Дней: 1241
За самые слики!
Хуан-Пабло #7 03 Дек 2022, 14:29 Цитировать
RC, 03 Дек 2022, 13:02
Экономия бюджета как она есть
Если написать "в дальнейших гонках", то нормально. Ставьте отработанную деталь на пятницу-субботу, ставьте на квалу, а в гонках - только новое.
Раз уж решили поменять, то выходит, что деталь свой ресурс отходила. Именно с точки зрения безопасности и надёжности отработанную деталь до гонок и не допускать.
+3
Понравилось 2 пользователям (Leo, !!!) и ещё 1 гостю
Хуан-Пабло отредактировал сообщение 03.12.2022 14:30

Сообщений: 147
Репутация: 530
Дней: 144
Pivolog #6 03 Дек 2022, 14:07 Цитировать
На самом деле, как-то заигрались в FIA с этими правилами по надёжности. Понято, почему их вводили, и идейно я даже с этим согласен, поскольку технологии должны иметь "гражданский" выход, и в этом аспекте толку от мотора, способного проехать только одну гонку, не будет. Но сейчас получается очень уж сложная схема, а новые правила, если их примут, только сделают ситуацию ещё хуже. На мой взгляд, тут всё может быть проще, раз уж есть потолок бюджетов (лично я считаю его ошибкой и уверен, что он нормально никогда не заработает, но речь не об этом), то можно отменить все ограничения на моторы. Но каждый мотор стоит денег, если менять двигатели часто, то средств не останется на другие расходы. Можно даже назначить некоторую минимальную стоимость двигателя и его компонентов, поменял, сразу минус минимум эта сумма из бюджета (данное правило поможет нивелировать махинации заводских команд). Ну и всё, смог проехать весь сезон с тремя двигателями, отлично, у тебя куча денег на другие области машины. Поставил пять моторов, тогда ужимай пояса отделов аэродинамики и оптимизации. Как-то так.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 203
Репутация: 495
Дней: 248
Leo #5 03 Дек 2022, 13:59 Цитировать
Три мотора на гонщика. Закончатся моторы, менять гонщика.

Сообщений: 487
Репутация: 1070
Дней: 234
RC #4 03 Дек 2022, 13:02 Цитировать

3. Любой заменённый мотор или элемент больше не будет доступен для использования в будущем

Экономия бюджета как она есть
+2
Понравилось 2 пользователям (DDGal, Аэрокот)

Сообщений: 71
Репутация: 82
Дней: 333
Z О V
!!! #3 03 Дек 2022, 12:41 Цитировать
Я считаю что, хотя бы так - позитивно, а то текущее наказание превратилось в тактико-стратегический расчёт минимальных потерь для наибольшей выгоды. Какие потери понесли штрафники относительно команд уложившиеся в лимит в этом сезоне? Правильно - никакие. Тогда получается что нужно менять наказание. С другой стороны, раз это правило носит экономический аспект, то и наказание должно на мой взгляд бить по лимиту бюджета, только тогда им сначала нужно внести ясность по наказаниям за нарушение этого лимита...

Сообщений: 786
Репутация: 1944
Дней: 1775
Leave me alone...
noname #2 03 Дек 2022, 12:11 Цитировать
6. Порка гонщика(руководителя команды), но не менее чем за 10 часов до гонки.
Бред полный.

Сообщений: 80
Репутация: 288
Дней: 685
Virus_F1Gr #1 03 Дек 2022, 11:38 Цитировать
3-й пункт вообще варварский. Они спятили там совсем что ли.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)



Гость
Имя:

Введите число 517 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.7 сек.)