Предложены варианты наказаний за замену мотора

03 ДЕКАБРЯ 2022, 09:36
predlogeni-varianti-nakazaniy-za-zamenu-motora

В предстоящем сезоне руководство FIA и Формулы 1 хочет изменить наказание за замену силовой установки по ходу чемпионата. На данный момент комиссия рассматривает различные варианты наказаний.

1. Заменить потерю стартовой позиции на штраф во время гонки, который нужно будет отбыть во время первого пит-стопа.

2. Если во время одного гоночного уикэнда будет произведено больше одной замены мотора или элементов, то последует дополнительное наказание, которое комиссия определит позже.

3. Любой заменённый мотор или элемент больше не будет доступен для использования в будущем.

4. Возможные наказания для замены по причине аварии будут озвучены позднее.

5. В связи с ужесточением наказания за замену силовой установки, увеличить количество разрешённых моторов на сезон до четырёх штук.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл подтвердил участие в домашнем Гран-при Канады

26-летний канадский пилот Aston Martin Лэнс Стролл официально заявил, что примет участие в Гран-при Канады...

11 Июн 2025
В Ford выступили против отказа от гибридной составляющей мотора

В следующем году партнёром команды Red Bull станет компания Ford. В последнее время ходят слухи, что...

11 Июн 2025
В 2026 году общей презентации болидов не будет

В этом году руководству Формулы 1 удалось собрать все команды на общей презентации в Лондоне. Коллективы...

11 Июн 2025
В Alpine надеются заработать очки в Канаде

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Канаде....

11 Июн 2025
Мохаммед бен Сулайем: В следующем году начнется новая глава для нашего спорта

Президент FIA (Международной автомобильной федерации) Мохаммед бен Сулайем высказался о сезоне 2026 года...

11 Июн 2025
Макс Ферстаппен: Я хочу участвовать в 24 часа Ле-Мана, но у меня контракт в Формуле-1

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен надеется, что сможет принять участие в...

11 Июн 2025
 1
Эндрю Бенсон высказался о дебютанте Alpine Франко Колапинто

Редактор BBC Эндрю Бенсон высказался о дебютанте “Alpine” Франко Колапинто. “После трех гонок еще рано...

11 Июн 2025
Карлос Сайнс: На адаптацию в новой команде может уйти пять-шесть месяцев

Пилот “Williams” Карлос Сайнс, ранее выступавший за “Ferrari”, высказался о проблемах семикратного чемпиона...

11 Июн 2025
Нико Росберг вспомнил о взаимоотношениях с Хэмилтоном во времена выступлений за Mercedes

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг вспомнил о своих взаимоотношениях с семикратным чемпионом мира...

11 Июн 2025
Вандорн уверен, что Лэнс Стролл выступит в Канаде

Бывший гонщик Формулы 1 Стоффель Вандорн считает, что пилот комарды Aston Martin Лэнс Стролл приложит...

11 Июн 2025



Сообщений: 118
Репутация: 374
Дней: 1546
Virus_F1Gr #14 04 Дек 2022, 02:01 Цитировать
Серый кот, 03 Дек 2022, 19:57 сказал:
Это самый здравый пункт,он отсекает тактические замены на обгонных трассах.
С каким пор тактические замены стали чем-то ненормальным. :)) Не знаю откуда это взялось даже.

Сообщений: 4210
Репутация: 15361
Дней: 1095
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #13 03 Дек 2022, 21:36 Цитировать
!!!, 03 Дек 2022, 15:04 сказал:
Имею другое мнение - подобные ограничения отдаляют Ф1 от спортивных принципов быстрее/выше/сильнее - эксплуатация техники должна быть на грани, и это никак не связано с применением прорывных технологий в массовом производстве (можно адаптировать), ценность в новых идеях и подходах.
Раньше считали что если машина формулы 1 не развалилась после финиша, то она слишком крепкая. Все зло из за экономии. Есть несколько реально бич команд вроде Хаас и Виллиамс, и все должны ради них страдать. Топам пофиг всегда было на бюджет, 500-700 миллионов в год - легко. Ставить новые двигатели каждую сессию - нефиг делать, раньше болиды запасные делали, тесты неограниченные катали круглые сутки, вот это была Ф1 быстрее выше сильнее. Я рад что застал эти золотые времена. Сейчас уравнилово в пользу бедных.
+1
Понравилось 1 пользователю (Юрий Н)

Сообщений: 612
Репутация: 2748
Дней: 1005
Pivolog #12 03 Дек 2022, 19:58 Цитировать
!!!, 03 Дек 2022, 19:39 сказал:
Логично, но... размывается ценность каждого конкретного этапа. Одна гонка - отдельный ДВС - индивидуальная настройка и картография - передаточные КПП - настройки подвески и аэропакета... и мало бюджетные условные Sauber и Arrows объезжаают на конкретном этапе богатеев Ферарри, Макларен и Бенетон..., потому что когда ты готовишся к каждому конкретному старту есть шанс сделать это лучше остальных, а когда ты загнан в коридор ограничений...(много букв)
А лучший способ снизить затраты - разогнать к чертям эту богодельню, но разве это цель?
В чём-то может и соглашусь, я помню те старые-добрые гонки, помню Сенну, помню первые победы Михаэля, и помню, как не надёжны были моторы. Но то, что тогда гонки были интереснее, базировалось на целом комплексе фактов, а не только и не столько на одноразовых двигателях. Честно, я бы безоговорочно поддержал идею вернуть технический и спортивный регламент начало 90х, или конца 80х. Но, исходя из сегодняшних реалией, нужно понимать, что расходы на спорт стали слишком высоки, за современный годовой бюджет "Феррари" можно было лет 30 назад купить всю Ф1 полностью. И производителям надо как-то эти затраты окупать, не у всех получается делать это благодаря рекламе и спонсорам. Так что возможность применять гоночные наработки "на гражданке" очень хороша в этом контексте. Не случайно ещё Энцо Феррари говорил, что "гонки есть неисчерпаемая кладезь технологий".

Сообщений: 243
Репутация: 551
Дней: 1240
Серый кот #11 03 Дек 2022, 19:57 Цитировать
Virus_F1Gr, 03 Дек 2022, 11:38 сказал:
3-й пункт вообще варварский. Они спятили там совсем что ли.
Это самый здравый пункт,он отсекает тактические замены на обгонных трассах.

Сообщений: 223
Репутация: 294
Дней: 1194
Z О V
!!! #10 03 Дек 2022, 19:39 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 17:37 сказал:
... Но не стоит забывать про то, что ресурс в любом случае ограничен. Как минимум, он ограничен дистанцией гонки, ведь надо финишировать. И тут нет большой разницы, закладывают производители ресурс в одну гонку, или мотор должен отработать 3-4 гран-при...
Логично, но... размывается ценность каждого конкретного этапа. Одна гонка - отдельный ДВС - индивидуальная настройка и картография - передаточные КПП - настройки подвески и аэропакета... и мало бюджетные условные Sauber и Arrows объезжаают на конкретном этапе богатеев Ферарри, Макларен и Бенетон..., потому что когда ты готовишся к каждому конкретному старту есть шанс сделать это лучше остальных, а когда ты загнан в коридор ограничений...(много букв)
А лучший способ снизить затраты - разогнать к чертям эту богодельню, но разве это цель?

Сообщений: 612
Репутация: 2748
Дней: 1005
Pivolog #9 03 Дек 2022, 17:37 Цитировать
!!!, 03 Дек 2022, 15:04 сказал:
Имею другое мнение - подобные ограничения отдаляют Ф1 от спортивных принципов быстрее/выше/сильнее - эксплуатация техники должна быть на грани, и это никак не связано с применением прорывных технологий в массовом производстве (можно адаптировать), ценность в новых идеях и подходах.
Идейно да, техника в спорте должна работать на гране возможного, согласен. Но не стоит забывать про то, что ресурс в любом случае ограничен. Как минимум, он ограничен дистанцией гонки, ведь надо финишировать. И тут нет большой разницы, закладывают производители ресурс в одну гонку, или мотор должен отработать 3-4 гран-при. В рамках этих рамок мотор всё равно будет работать на пределе. Но во втором случае адаптировать технологию для массового производства намного проще.

Сообщений: 223
Репутация: 294
Дней: 1194
Z О V
!!! #8 03 Дек 2022, 15:04 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 14:07 сказал:
...правилами по надёжности..., и идейно я даже с этим согласен, поскольку технологии должны иметь "гражданский" выход, и в этом аспекте толку от мотора, способного проехать только одну гонку...
Имею другое мнение - подобные ограничения отдаляют Ф1 от спортивных принципов быстрее/выше/сильнее - эксплуатация техники должна быть на грани, и это никак не связано с применением прорывных технологий в массовом производстве (можно адаптировать), ценность в новых идеях и подходах.
+1
Понравилось 1 пользователю (Leo)

Сообщений: 528
Репутация: 1040
Дней: 2102
Хуан-Пабло #7 03 Дек 2022, 14:29 Цитировать
RC, 03 Дек 2022, 13:02
Экономия бюджета как она есть
Если написать "в дальнейших гонках", то нормально. Ставьте отработанную деталь на пятницу-субботу, ставьте на квалу, а в гонках - только новое.
Раз уж решили поменять, то выходит, что деталь свой ресурс отходила. Именно с точки зрения безопасности и надёжности отработанную деталь до гонок и не допускать.
+3
Понравилось 2 пользователям (Leo, !!!) и ещё 1 гостю
Хуан-Пабло отредактировал сообщение 03.12.2022 14:30

Сообщений: 612
Репутация: 2748
Дней: 1005
Pivolog #6 03 Дек 2022, 14:07 Цитировать
На самом деле, как-то заигрались в FIA с этими правилами по надёжности. Понято, почему их вводили, и идейно я даже с этим согласен, поскольку технологии должны иметь "гражданский" выход, и в этом аспекте толку от мотора, способного проехать только одну гонку, не будет. Но сейчас получается очень уж сложная схема, а новые правила, если их примут, только сделают ситуацию ещё хуже. На мой взгляд, тут всё может быть проще, раз уж есть потолок бюджетов (лично я считаю его ошибкой и уверен, что он нормально никогда не заработает, но речь не об этом), то можно отменить все ограничения на моторы. Но каждый мотор стоит денег, если менять двигатели часто, то средств не останется на другие расходы. Можно даже назначить некоторую минимальную стоимость двигателя и его компонентов, поменял, сразу минус минимум эта сумма из бюджета (данное правило поможет нивелировать махинации заводских команд). Ну и всё, смог проехать весь сезон с тремя двигателями, отлично, у тебя куча денег на другие области машины. Поставил пять моторов, тогда ужимай пояса отделов аэродинамики и оптимизации. Как-то так.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1109
Leo #5 03 Дек 2022, 13:59 Цитировать
Три мотора на гонщика. Закончатся моторы, менять гонщика.

Сообщений: 4210
Репутация: 15361
Дней: 1095
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 03 Дек 2022, 13:02 Цитировать

3. Любой заменённый мотор или элемент больше не будет доступен для использования в будущем

Экономия бюджета как она есть
+2
Понравилось 2 пользователям (DDGal, Аэрокот)

Сообщений: 223
Репутация: 294
Дней: 1194
Z О V
!!! #3 03 Дек 2022, 12:41 Цитировать
Я считаю что, хотя бы так - позитивно, а то текущее наказание превратилось в тактико-стратегический расчёт минимальных потерь для наибольшей выгоды. Какие потери понесли штрафники относительно команд уложившиеся в лимит в этом сезоне? Правильно - никакие. Тогда получается что нужно менять наказание. С другой стороны, раз это правило носит экономический аспект, то и наказание должно на мой взгляд бить по лимиту бюджета, только тогда им сначала нужно внести ясность по наказаниям за нарушение этого лимита...

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2636
Leave me alone...
noname #2 03 Дек 2022, 12:11 Цитировать
6. Порка гонщика(руководителя команды), но не менее чем за 10 часов до гонки.
Бред полный.

Сообщений: 118
Репутация: 374
Дней: 1546
Virus_F1Gr #1 03 Дек 2022, 11:38 Цитировать
3-й пункт вообще варварский. Они спятили там совсем что ли.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)



Гость
Имя:

Введите число 584 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.04 сек.)