Предложены варианты наказаний за замену мотора

03 ДЕКАБРЯ 2022, 09:36
predlogeni-varianti-nakazaniy-za-zamenu-motora

В предстоящем сезоне руководство FIA и Формулы 1 хочет изменить наказание за замену силовой установки по ходу чемпионата. На данный момент комиссия рассматривает различные варианты наказаний.

1. Заменить потерю стартовой позиции на штраф во время гонки, который нужно будет отбыть во время первого пит-стопа.

2. Если во время одного гоночного уикэнда будет произведено больше одной замены мотора или элементов, то последует дополнительное наказание, которое комиссия определит позже.

3. Любой заменённый мотор или элемент больше не будет доступен для использования в будущем.

4. Возможные наказания для замены по причине аварии будут озвучены позднее.

5. В связи с ужесточением наказания за замену силовой установки, увеличить количество разрешённых моторов на сезон до четырёх штук.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Австралии: прогноз погоды

В пятницу в Мельбурне ожидается комфортная погода: солнечно, небольшой южный ветер, температура днём...

13 Мар 2025
 1
Гран-При Австралии: инфографика от Pirelli

Превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

13 Мар 2025
Гран При Австралии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Австралии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

13 Мар 2025
Гран При Австралии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

13 Мар 2025
Гран При Австралии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Альберт-Парк....

13 Мар 2025
Ферстаппен: По ходу сезона многое может измениться

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен признал, что перед началом этого сезона их болид не является самым...

13 Мар 2025
 2
Албон: Мы с Карлосом находимся в равных условиях

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, что в команде у них с напарником Карлосом Сайнсом одинаковые...

13 Мар 2025
 1
Бортолето: Иногда Марко ошибается

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето прокомментировал слова Хельмута Марко о том, что у него недостаточно...

13 Мар 2025
 4
Марко высказался о Дуэне и Бортолето

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу новичков чемпионата Джека Дуэна...

13 Мар 2025
 1
Глава Mercedes: Мы не охотимся за Максом

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф сообщил, что они не заинтересованы в том, чтобы заполучить в свою...

13 Мар 2025
 3



Сообщений: 116
Репутация: 365
Дней: 1457
Virus_F1Gr #14 04 Дек 2022, 02:01 Цитировать
Серый кот, 03 Дек 2022, 19:57 сказал:
Это самый здравый пункт,он отсекает тактические замены на обгонных трассах.
С каким пор тактические замены стали чем-то ненормальным. :)) Не знаю откуда это взялось даже.

Сообщений: 3906
Репутация: 13601
Дней: 1006
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #13 03 Дек 2022, 21:36 Цитировать
!!!, 03 Дек 2022, 15:04 сказал:
Имею другое мнение - подобные ограничения отдаляют Ф1 от спортивных принципов быстрее/выше/сильнее - эксплуатация техники должна быть на грани, и это никак не связано с применением прорывных технологий в массовом производстве (можно адаптировать), ценность в новых идеях и подходах.
Раньше считали что если машина формулы 1 не развалилась после финиша, то она слишком крепкая. Все зло из за экономии. Есть несколько реально бич команд вроде Хаас и Виллиамс, и все должны ради них страдать. Топам пофиг всегда было на бюджет, 500-700 миллионов в год - легко. Ставить новые двигатели каждую сессию - нефиг делать, раньше болиды запасные делали, тесты неограниченные катали круглые сутки, вот это была Ф1 быстрее выше сильнее. Я рад что застал эти золотые времена. Сейчас уравнилово в пользу бедных.
+1
Понравилось 1 пользователю (Юрий Н)

Сообщений: 546
Репутация: 2397
Дней: 916
Pivolog #12 03 Дек 2022, 19:58 Цитировать
!!!, 03 Дек 2022, 19:39 сказал:
Логично, но... размывается ценность каждого конкретного этапа. Одна гонка - отдельный ДВС - индивидуальная настройка и картография - передаточные КПП - настройки подвески и аэропакета... и мало бюджетные условные Sauber и Arrows объезжаают на конкретном этапе богатеев Ферарри, Макларен и Бенетон..., потому что когда ты готовишся к каждому конкретному старту есть шанс сделать это лучше остальных, а когда ты загнан в коридор ограничений...(много букв)
А лучший способ снизить затраты - разогнать к чертям эту богодельню, но разве это цель?
В чём-то может и соглашусь, я помню те старые-добрые гонки, помню Сенну, помню первые победы Михаэля, и помню, как не надёжны были моторы. Но то, что тогда гонки были интереснее, базировалось на целом комплексе фактов, а не только и не столько на одноразовых двигателях. Честно, я бы безоговорочно поддержал идею вернуть технический и спортивный регламент начало 90х, или конца 80х. Но, исходя из сегодняшних реалией, нужно понимать, что расходы на спорт стали слишком высоки, за современный годовой бюджет "Феррари" можно было лет 30 назад купить всю Ф1 полностью. И производителям надо как-то эти затраты окупать, не у всех получается делать это благодаря рекламе и спонсорам. Так что возможность применять гоночные наработки "на гражданке" очень хороша в этом контексте. Не случайно ещё Энцо Феррари говорил, что "гонки есть неисчерпаемая кладезь технологий".

Сообщений: 242
Репутация: 551
Дней: 1151
Серый кот #11 03 Дек 2022, 19:57 Цитировать
Virus_F1Gr, 03 Дек 2022, 11:38 сказал:
3-й пункт вообще варварский. Они спятили там совсем что ли.
Это самый здравый пункт,он отсекает тактические замены на обгонных трассах.

Сообщений: 202
Репутация: 256
Дней: 1105
Z О V
!!! #10 03 Дек 2022, 19:39 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 17:37 сказал:
... Но не стоит забывать про то, что ресурс в любом случае ограничен. Как минимум, он ограничен дистанцией гонки, ведь надо финишировать. И тут нет большой разницы, закладывают производители ресурс в одну гонку, или мотор должен отработать 3-4 гран-при...
Логично, но... размывается ценность каждого конкретного этапа. Одна гонка - отдельный ДВС - индивидуальная настройка и картография - передаточные КПП - настройки подвески и аэропакета... и мало бюджетные условные Sauber и Arrows объезжаают на конкретном этапе богатеев Ферарри, Макларен и Бенетон..., потому что когда ты готовишся к каждому конкретному старту есть шанс сделать это лучше остальных, а когда ты загнан в коридор ограничений...(много букв)
А лучший способ снизить затраты - разогнать к чертям эту богодельню, но разве это цель?

Сообщений: 546
Репутация: 2397
Дней: 916
Pivolog #9 03 Дек 2022, 17:37 Цитировать
!!!, 03 Дек 2022, 15:04 сказал:
Имею другое мнение - подобные ограничения отдаляют Ф1 от спортивных принципов быстрее/выше/сильнее - эксплуатация техники должна быть на грани, и это никак не связано с применением прорывных технологий в массовом производстве (можно адаптировать), ценность в новых идеях и подходах.
Идейно да, техника в спорте должна работать на гране возможного, согласен. Но не стоит забывать про то, что ресурс в любом случае ограничен. Как минимум, он ограничен дистанцией гонки, ведь надо финишировать. И тут нет большой разницы, закладывают производители ресурс в одну гонку, или мотор должен отработать 3-4 гран-при. В рамках этих рамок мотор всё равно будет работать на пределе. Но во втором случае адаптировать технологию для массового производства намного проще.

Сообщений: 202
Репутация: 256
Дней: 1105
Z О V
!!! #8 03 Дек 2022, 15:04 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 14:07 сказал:
...правилами по надёжности..., и идейно я даже с этим согласен, поскольку технологии должны иметь "гражданский" выход, и в этом аспекте толку от мотора, способного проехать только одну гонку...
Имею другое мнение - подобные ограничения отдаляют Ф1 от спортивных принципов быстрее/выше/сильнее - эксплуатация техники должна быть на грани, и это никак не связано с применением прорывных технологий в массовом производстве (можно адаптировать), ценность в новых идеях и подходах.
+1
Понравилось 1 пользователю (Leo)

Сообщений: 494
Репутация: 968
Дней: 2013
Хуан-Пабло #7 03 Дек 2022, 14:29 Цитировать
RC, 03 Дек 2022, 13:02
Экономия бюджета как она есть
Если написать "в дальнейших гонках", то нормально. Ставьте отработанную деталь на пятницу-субботу, ставьте на квалу, а в гонках - только новое.
Раз уж решили поменять, то выходит, что деталь свой ресурс отходила. Именно с точки зрения безопасности и надёжности отработанную деталь до гонок и не допускать.
+3
Понравилось 2 пользователям (Leo, !!!) и ещё 1 гостю
Хуан-Пабло отредактировал сообщение 03.12.2022 14:30

Сообщений: 546
Репутация: 2397
Дней: 916
Pivolog #6 03 Дек 2022, 14:07 Цитировать
На самом деле, как-то заигрались в FIA с этими правилами по надёжности. Понято, почему их вводили, и идейно я даже с этим согласен, поскольку технологии должны иметь "гражданский" выход, и в этом аспекте толку от мотора, способного проехать только одну гонку, не будет. Но сейчас получается очень уж сложная схема, а новые правила, если их примут, только сделают ситуацию ещё хуже. На мой взгляд, тут всё может быть проще, раз уж есть потолок бюджетов (лично я считаю его ошибкой и уверен, что он нормально никогда не заработает, но речь не об этом), то можно отменить все ограничения на моторы. Но каждый мотор стоит денег, если менять двигатели часто, то средств не останется на другие расходы. Можно даже назначить некоторую минимальную стоимость двигателя и его компонентов, поменял, сразу минус минимум эта сумма из бюджета (данное правило поможет нивелировать махинации заводских команд). Ну и всё, смог проехать весь сезон с тремя двигателями, отлично, у тебя куча денег на другие области машины. Поставил пять моторов, тогда ужимай пояса отделов аэродинамики и оптимизации. Как-то так.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1020
Leo #5 03 Дек 2022, 13:59 Цитировать
Три мотора на гонщика. Закончатся моторы, менять гонщика.

Сообщений: 3906
Репутация: 13601
Дней: 1006
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 03 Дек 2022, 13:02 Цитировать

3. Любой заменённый мотор или элемент больше не будет доступен для использования в будущем

Экономия бюджета как она есть
+2
Понравилось 2 пользователям (DDGal, Аэрокот)

Сообщений: 202
Репутация: 256
Дней: 1105
Z О V
!!! #3 03 Дек 2022, 12:41 Цитировать
Я считаю что, хотя бы так - позитивно, а то текущее наказание превратилось в тактико-стратегический расчёт минимальных потерь для наибольшей выгоды. Какие потери понесли штрафники относительно команд уложившиеся в лимит в этом сезоне? Правильно - никакие. Тогда получается что нужно менять наказание. С другой стороны, раз это правило носит экономический аспект, то и наказание должно на мой взгляд бить по лимиту бюджета, только тогда им сначала нужно внести ясность по наказаниям за нарушение этого лимита...

Сообщений: 949
Репутация: 2278
Дней: 2547
Leave me alone...
noname #2 03 Дек 2022, 12:11 Цитировать
6. Порка гонщика(руководителя команды), но не менее чем за 10 часов до гонки.
Бред полный.

Сообщений: 116
Репутация: 365
Дней: 1457
Virus_F1Gr #1 03 Дек 2022, 11:38 Цитировать
3-й пункт вообще варварский. Они спятили там совсем что ли.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)



Гость
Имя:

Введите число 252 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.94 сек.)