Браун считает, что на некоторых трассах нужно отменить DRS

03 ДЕКАБРЯ 2022, 11:27
braun-schitaet-chto-na-nekotorih-trassah-nugno-otmenit-drs

Бывший спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что на некоторых трассах следует ограничить действие системы DRS.

Росс Браун: "Мне кажется, на некоторых автодромах система DRS делает обгоны слишком простыми. Пилот подъезжает к болиду соперника, нажимает кнопку, открывается крыло и он просто проезжает мимо оппонента. Такие обгоны не приносят удовольствия ни зрителям Формулы 1, ни самим гонщикам.

По задумке, зоны DRS были призваны помочь пилоту догнать впередиидущий болид и попробовать атаковать его в следующей связке поворотов. Но, получилось немного иначе. Не секрет, что в календаре Формулы 1 есть обгонные трассы, и я считаю, что именно на таких автодромах DRS не так уж и нужна".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Барселоне проходят тренировочные тесты команды McLaren

Команда “McLaren” последовала примеру “Ferrari” и “Alpha Tauri”, и организовала тренировочные тесты для...

01.02.2023
Мик Шумахер будет резервным пилотом McLaren

Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер также станет резервным пилотом “McLaren” в сезоне 2023 года....

01.02.2023
Хельмут Марко о запрете FIA на политические высказывания: Это неправильно!

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко удивился, что в Формуле-1 ввели запрет на политические...

01.02.2023
Стало известно, сколько зарабатывают гонщики Haas, Гюнтер Штайнер и рядовые сотрудники

Издание Motorsport-Total предоставило финансовые показатели команды “Haas” на 2023 год. Информация получена...

01.02.2023
Льюис Хэмилтон: Я борюсь за нечто большее, чем победа в гонке

Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон рассказал о своей борьбе за изменение мира...

01.02.2023
Култхард о запрете FIA на политические высказывания: Пилотам лучше сосредоточиться на гонках

Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард высказался о запрете FIA делать пилотам политические...

01.02.2023
Де ла Роса: Испании повезло иметь таких сильных пилотов

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса считает, что испанские болельщики могут гордиться своими гонщиками. Педро...

01.02.2023
Ник де Вриз: Я прошёл долгий путь

Новичок команды Alpha Tauri Ник де Вриз рассказал, что ему пришлось пройти долгий путь перед тем как...

01.02.2023
Марко против продажи Формулы 1 Саудовской Аравии

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко выступил против продажи Королевских гонок суверенному...

01.02.2023
Фредерик Вассёр: Не сказал бы, что в Ferrari какая-то особенная атмосфера

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что не чувствует какой-либо особенной атмосферы...

01.02.2023



Сообщений: 371
Репутация: 925
Дней: 810
Alex5-6 #14 04 Дек 2022, 11:51 Цитировать
Смотрю сейчас в ВКонтакте Австралию 1986 года, https://vk.com/topic-41536241_49193347?offset=620&z=vid... маленькие юркие машины, и современные мастодонты, земля и небо
+1
Понравилось 1 пользователю (Professor)

Сообщений: 655
Репутация: 1096
Дней: 1237
Сергей Шилюхин #13 04 Дек 2022, 01:03 Цитировать
Механик, 03 Дек 2022, 21:24 сказал:

Я бы вместо дрс наоборот включал дополнительное крыло для увеличения прижима в поворотах, на усмотрение преследующего гонщика. Чтобы обгоны были не на прямых, а в поворотах.
Это будет интересно только пока будет непривычно.
При значительной разнице в прижиме объезды по внешней или перекрестья будут делаться легко.
Если штрафы оставить за выдавливание и многократные смещения.
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 04.12.2022 01:05

Сообщений: 1616
Репутация: 2630
Дней: 1450
Аэрокот #12 03 Дек 2022, 22:53 Цитировать
Механик, 03 Дек 2022, 21:24 сказал:
Обгоны на прямых конечно не очень интересны. Новый регламент не только обгоны упростил, но и возможность преследования в поворотах, не убивая шины.

Я бы вместо дрс наоборот включал дополнительное крыло для увеличения прижима в поворотах, на усмотрение преследующего гонщика. Чтобы обгоны были не на прямых, а в поворотах.
Хз, что тут можно сделать, но я бы в первую очередь взял курс на уменьшение габаритов машин. Они должны стать уже и короче, чтобы создавать меньше возмущенного воздуха. После этого можно и об активной аэродинамике подумать.
+6
Понравилось 5 пользователям (Antares, Alex5-6, Андрей83...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 6699
Репутация: 6417
Дней: 1948
Механик #11 03 Дек 2022, 21:24 Цитировать
Аэрокот, 03 Дек 2022, 18:07 сказал:
Если посмотреть на минувший сезон, то план по увеличению плотности борьбы не особо сработал: большинство обгонов совершалось на прямых с помощью ДРС. А если вообще убрать ДРС, то обгонов будет еще меньше, потому что с новым регламентом автоматически уменьшился и эффект слип-стрима.
Обгоны на прямых конечно не очень интересны. Новый регламент не только обгоны упростил, но и возможность преследования в поворотах, не убивая шины.

Я бы вместо дрс наоборот включал дополнительное крыло для увеличения прижима в поворотах, на усмотрение преследующего гонщика. Чтобы обгоны были не на прямых, а в поворотах.
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)
Механик отредактировал сообщение 03.12.2022 22:20

Сообщений: 147
Репутация: 530
Дней: 144
Pivolog #10 03 Дек 2022, 19:45 Цитировать
Аэрокот, 03 Дек 2022, 18:56 сказал:
А что должно быть целью? Возня друг за другом без возможности обогнать? Тогда можно гонки вообще не проводить, а присуждать места по результатам квалификации. Если серьезно, то без "улучшайзеров" типа ДРС или push-to-pass в нынешнее время не обойтись, ибо вряд ли современному зрителю захочется 40 кругов любоваться корчами Алонсо позади Петрова на более слабой машине. Это в теории олдскул огого, а в реальности на те гонки сейчас без слез не взглянешь.
Для начала, я бы сказал, что гонки должны быть именно спортом, а потом уже шоу, так что на первом месте спортивный принцип, и уж потом то, кому и что хочется или не хочется смотреть. Ну и про старые гонки, конечно, я сам далеко не молод (Сенну на трассе застал, болел за него), но мне порой кажется, что именно те гонки, которые были раньше, с нормальной борьбой, которая была куда жёстче, чем сейчас, и которая далеко не гарантировала обгона, а держала зрителя в напряжении, были куда интереснее. А гоняться за симпатиями молодёжи - так себе затея. Молодые, они, в массе своей, часто меняют приоритеты, сегодня смотрят гонки, а завтра какое-нибудь шоу по ТВ вместо спорта. Ставку надо делать именно на настоящих болельщиков, и таковых многою. Даже здесь, посмотрите на оценку комментариев, сколько людей симпатизирует моей или Вашей точке зрения. И это при том, что большинство людей моего поколения в интернете дискуссий не ведёт.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1528
Репутация: 1713
Дней: 453
Gregor #9 03 Дек 2022, 19:09 Цитировать
Браун говорит, что лишь на некоторых трассах стоит ограничить действие DRS. По ходу этого сезона мы все видели, что на обгонных трассах присутствует активная борьба и без крыла. Сразу после старта, рестарт после машины безопасности пилоты нормально борются и без всяких DRS
+2
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1616
Репутация: 2630
Дней: 1450
Аэрокот #8 03 Дек 2022, 18:56 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 18:16 сказал:
лично мне, как болельщику, кажется, что обгоны, как таковые, целью быть не должны.
А что должно быть целью? Возня друг за другом без возможности обогнать? Тогда можно гонки вообще не проводить, а присуждать места по результатам квалификации. Если серьезно, то без "улучшайзеров" типа ДРС или push-to-pass в нынешнее время не обойтись, ибо вряд ли современному зрителю захочется 40 кругов любоваться корчами Алонсо позади Петрова на более слабой машине. Это в теории олдскул огого, а в реальности на те гонки сейчас без слез не взглянешь.
+2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Механик)

Сообщений: 147
Репутация: 530
Дней: 144
Pivolog #7 03 Дек 2022, 18:16 Цитировать
Аэрокот, 03 Дек 2022, 18:07 сказал:
Если посмотреть на минувший сезон, то план по увеличению плотности борьбы не особо сработал: большинство обгонов совершалось на прямых с помощью ДРС. А если вообще убрать ДРС, то обгонов будет еще меньше, потому что с новым регламентом автоматически уменьшился и эффект слип-стрима.
Ну, по официальной статистике, обгонов в этом году стало на 30% больше, так что если это была цель, то план вполне сработал. Другое дело, что лично мне, как болельщику, кажется, что обгоны, как таковые, целью быть не должны. Нужна борьба, плотная, напряжённая, но которая вовсе не обязательно заканчивается обгоном. Посмотрите, какими были гонки во времена, когда была разрешена нормальная защита траектории и не было никаких DRS, не было обязательных пит-стопов, а машины были куда проще в плане аэродинамики. И тогда были замечательные дуэли, результат которых был непредсказуем. Обгоны совершались не всегда, но они были настоящими, а борьба - равной и достойной. Лично мне это нравится куда больше, чем нынешний проезд на прямой при помощи DRS.
+5
Понравилось 2 пользователям (Professor, Leo) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1616
Репутация: 2630
Дней: 1450
Аэрокот #6 03 Дек 2022, 18:07 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 13:59 сказал:
Но сегодня, когда машины позволяют вести плотную борьбу и преследовать соперника, нужно отказываться от DRS полностью, на всех трассах.
Если посмотреть на минувший сезон, то план по увеличению плотности борьбы не особо сработал: большинство обгонов совершалось на прямых с помощью ДРС. А если вообще убрать ДРС, то обгонов будет еще меньше, потому что с новым регламентом автоматически уменьшился и эффект слип-стрима.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 44
Репутация: 77
Дней: 2153
Professor #5 03 Дек 2022, 17:06 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 13:59 сказал:
На мой взгляд, DRS надо отменять вообще, ибо это даёт искусственное преимущество, а должны быть честная борьба. Тут сам обгон не является целью, а главное - это борьба, которая должна давать интригу, сможет обойти, или нет. А сейчас, с DRS и запретом на защиту траектории, чаще всего, интриги нет - заехал в секунду, и проехал мимо. Да, на машинах прошлого поколения ещё можно было говорить, что эта система нивелируют воздействие грязного воздуха, т.е. это можно было назвать более-менее честным. Но сегодня, когда машины позволяют вести плотную борьбу и преследовать соперника, нужно отказываться от DRS полностью, на всех трассах. А кто считает, что это будет скучно, пересмотрите великую дуэль Сенны и Найджа в Монако на последних кругах, обгона там не было, но зато какое царило напряжение.

+100500!
-1

Сообщений: 307
Репутация: 513
Дней: 1241
За самые слики!
Хуан-Пабло #4 03 Дек 2022, 14:34 Цитировать
Гоночный автомобиль прежде всего автомобиль. А чего это автомобили ездят просто так? Надо моторхоумы к ним прицепить и соревноваться, кто быстрее, выполняя при этом вполне конкретную транспортную работу. Минимальный вес моторхоума тоже ограничить, чтобы не мухлевали. Ну или руду из карьера можно возить на скорость.
Понравилось 1 пользователю (Anonimus)

Сообщений: 147
Репутация: 530
Дней: 144
Pivolog #3 03 Дек 2022, 13:59 Цитировать
На мой взгляд, DRS надо отменять вообще, ибо это даёт искусственное преимущество, а должны быть честная борьба. Тут сам обгон не является целью, а главное - это борьба, которая должна давать интригу, сможет обойти, или нет. А сейчас, с DRS и запретом на защиту траектории, чаще всего, интриги нет - заехал в секунду, и проехал мимо. Да, на машинах прошлого поколения ещё можно было говорить, что эта система нивелируют воздействие грязного воздуха, т.е. это можно было назвать более-менее честным. Но сегодня, когда машины позволяют вести плотную борьбу и преследовать соперника, нужно отказываться от DRS полностью, на всех трассах. А кто считает, что это будет скучно, пересмотрите великую дуэль Сенны и Найджа в Монако на последних кругах, обгона там не было, но зато какое царило напряжение.
+5
Понравилось 2 пользователям (Professor, Leo) и ещё 4 гостям

Сообщений: 461
Репутация: 1133
Дней: 302
Inversoman #2 03 Дек 2022, 13:17 Цитировать
Настало время офигительныхисторий...
+1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)

Сообщений: 71
Репутация: 82
Дней: 333
Z О V
!!! #1 03 Дек 2022, 12:45 Цитировать
Как в одной голове 2 противоречивые мысли уживаются? https://f1report.ru/news/f1-76664.html
-1



Гость
Имя:

Введите число 597 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.73 сек.)