Браун считает, что на некоторых трассах нужно отменить DRS

03 ДЕКАБРЯ 2022, 11:27
braun-schitaet-chto-na-nekotorih-trassah-nugno-otmenit-drs

Бывший спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что на некоторых трассах следует ограничить действие системы DRS.

Росс Браун: "Мне кажется, на некоторых автодромах система DRS делает обгоны слишком простыми. Пилот подъезжает к болиду соперника, нажимает кнопку, открывается крыло и он просто проезжает мимо оппонента. Такие обгоны не приносят удовольствия ни зрителям Формулы 1, ни самим гонщикам.

По задумке, зоны DRS были призваны помочь пилоту догнать впередиидущий болид и попробовать атаковать его в следующей связке поворотов. Но, получилось немного иначе. Не секрет, что в календаре Формулы 1 есть обгонные трассы, и я считаю, что именно на таких автодромах DRS не так уж и нужна".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Австралии: прогноз погоды

В пятницу в Мельбурне ожидается комфортная погода: солнечно, небольшой южный ветер, температура днём...

13 Мар 2025
 1
Гран-При Австралии: инфографика от Pirelli

Превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

13 Мар 2025
Гран При Австралии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Австралии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

13 Мар 2025
Гран При Австралии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

13 Мар 2025
Гран При Австралии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Альберт-Парк....

13 Мар 2025
Ферстаппен: По ходу сезона многое может измениться

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен признал, что перед началом этого сезона их болид не является самым...

13 Мар 2025
 2
Албон: Мы с Карлосом находимся в равных условиях

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, что в команде у них с напарником Карлосом Сайнсом одинаковые...

13 Мар 2025
 1
Бортолето: Иногда Марко ошибается

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето прокомментировал слова Хельмута Марко о том, что у него недостаточно...

13 Мар 2025
 4
Марко высказался о Дуэне и Бортолето

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу новичков чемпионата Джека Дуэна...

13 Мар 2025
 1
Глава Mercedes: Мы не охотимся за Максом

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф сообщил, что они не заинтересованы в том, чтобы заполучить в свою...

13 Мар 2025
 3



Сообщений: 703
Репутация: 1537
Дней: 1582
Alex5-6 #14 04 Дек 2022, 11:51 Цитировать
Смотрю сейчас в ВКонтакте Австралию 1986 года, https://vk.com/topic-41536241_49193347?offset=620&z=vid... маленькие юркие машины, и современные мастодонты, земля и небо
+1
Понравилось 1 пользователю (Professor)

Сообщений: 1032
Репутация: 1661
Дней: 2009
Сергей Шилюхин #13 04 Дек 2022, 01:03 Цитировать
Механик, 03 Дек 2022, 21:24 сказал:

Я бы вместо дрс наоборот включал дополнительное крыло для увеличения прижима в поворотах, на усмотрение преследующего гонщика. Чтобы обгоны были не на прямых, а в поворотах.
Это будет интересно только пока будет непривычно.
При значительной разнице в прижиме объезды по внешней или перекрестья будут делаться легко.
Если штрафы оставить за выдавливание и многократные смещения.
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 04.12.2022 01:05

Сообщений: 2145
Репутация: 2889
Дней: 2222
Аэрокот #12 03 Дек 2022, 22:53 Цитировать
Механик, 03 Дек 2022, 21:24 сказал:
Обгоны на прямых конечно не очень интересны. Новый регламент не только обгоны упростил, но и возможность преследования в поворотах, не убивая шины.

Я бы вместо дрс наоборот включал дополнительное крыло для увеличения прижима в поворотах, на усмотрение преследующего гонщика. Чтобы обгоны были не на прямых, а в поворотах.
Хз, что тут можно сделать, но я бы в первую очередь взял курс на уменьшение габаритов машин. Они должны стать уже и короче, чтобы создавать меньше возмущенного воздуха. После этого можно и об активной аэродинамике подумать.
+5
Понравилось 5 пользователям (Antares, Alex5-6, Андрей83...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7066
Дней: 2720
Тудэн
Механик #11 03 Дек 2022, 21:24 Цитировать
Аэрокот, 03 Дек 2022, 18:07 сказал:
Если посмотреть на минувший сезон, то план по увеличению плотности борьбы не особо сработал: большинство обгонов совершалось на прямых с помощью ДРС. А если вообще убрать ДРС, то обгонов будет еще меньше, потому что с новым регламентом автоматически уменьшился и эффект слип-стрима.
Обгоны на прямых конечно не очень интересны. Новый регламент не только обгоны упростил, но и возможность преследования в поворотах, не убивая шины.

Я бы вместо дрс наоборот включал дополнительное крыло для увеличения прижима в поворотах, на усмотрение преследующего гонщика. Чтобы обгоны были не на прямых, а в поворотах.
-1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)
Механик отредактировал сообщение 03.12.2022 22:20

Сообщений: 546
Репутация: 2397
Дней: 916
Pivolog #10 03 Дек 2022, 19:45 Цитировать
Аэрокот, 03 Дек 2022, 18:56 сказал:
А что должно быть целью? Возня друг за другом без возможности обогнать? Тогда можно гонки вообще не проводить, а присуждать места по результатам квалификации. Если серьезно, то без "улучшайзеров" типа ДРС или push-to-pass в нынешнее время не обойтись, ибо вряд ли современному зрителю захочется 40 кругов любоваться корчами Алонсо позади Петрова на более слабой машине. Это в теории олдскул огого, а в реальности на те гонки сейчас без слез не взглянешь.
Для начала, я бы сказал, что гонки должны быть именно спортом, а потом уже шоу, так что на первом месте спортивный принцип, и уж потом то, кому и что хочется или не хочется смотреть. Ну и про старые гонки, конечно, я сам далеко не молод (Сенну на трассе застал, болел за него), но мне порой кажется, что именно те гонки, которые были раньше, с нормальной борьбой, которая была куда жёстче, чем сейчас, и которая далеко не гарантировала обгона, а держала зрителя в напряжении, были куда интереснее. А гоняться за симпатиями молодёжи - так себе затея. Молодые, они, в массе своей, часто меняют приоритеты, сегодня смотрят гонки, а завтра какое-нибудь шоу по ТВ вместо спорта. Ставку надо делать именно на настоящих болельщиков, и таковых многою. Даже здесь, посмотрите на оценку комментариев, сколько людей симпатизирует моей или Вашей точке зрения. И это при том, что большинство людей моего поколения в интернете дискуссий не ведёт.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 4101
Репутация: 8929
Дней: 1225
Gregor #9 03 Дек 2022, 19:09 Цитировать
Браун говорит, что лишь на некоторых трассах стоит ограничить действие DRS. По ходу этого сезона мы все видели, что на обгонных трассах присутствует активная борьба и без крыла. Сразу после старта, рестарт после машины безопасности пилоты нормально борются и без всяких DRS
+2
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2145
Репутация: 2889
Дней: 2222
Аэрокот #8 03 Дек 2022, 18:56 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 18:16 сказал:
лично мне, как болельщику, кажется, что обгоны, как таковые, целью быть не должны.
А что должно быть целью? Возня друг за другом без возможности обогнать? Тогда можно гонки вообще не проводить, а присуждать места по результатам квалификации. Если серьезно, то без "улучшайзеров" типа ДРС или push-to-pass в нынешнее время не обойтись, ибо вряд ли современному зрителю захочется 40 кругов любоваться корчами Алонсо позади Петрова на более слабой машине. Это в теории олдскул огого, а в реальности на те гонки сейчас без слез не взглянешь.
+1
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Механик)

Сообщений: 546
Репутация: 2397
Дней: 916
Pivolog #7 03 Дек 2022, 18:16 Цитировать
Аэрокот, 03 Дек 2022, 18:07 сказал:
Если посмотреть на минувший сезон, то план по увеличению плотности борьбы не особо сработал: большинство обгонов совершалось на прямых с помощью ДРС. А если вообще убрать ДРС, то обгонов будет еще меньше, потому что с новым регламентом автоматически уменьшился и эффект слип-стрима.
Ну, по официальной статистике, обгонов в этом году стало на 30% больше, так что если это была цель, то план вполне сработал. Другое дело, что лично мне, как болельщику, кажется, что обгоны, как таковые, целью быть не должны. Нужна борьба, плотная, напряжённая, но которая вовсе не обязательно заканчивается обгоном. Посмотрите, какими были гонки во времена, когда была разрешена нормальная защита траектории и не было никаких DRS, не было обязательных пит-стопов, а машины были куда проще в плане аэродинамики. И тогда были замечательные дуэли, результат которых был непредсказуем. Обгоны совершались не всегда, но они были настоящими, а борьба - равной и достойной. Лично мне это нравится куда больше, чем нынешний проезд на прямой при помощи DRS.
+5
Понравилось 2 пользователям (Professor, Leo) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2145
Репутация: 2889
Дней: 2222
Аэрокот #6 03 Дек 2022, 18:07 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 13:59 сказал:
Но сегодня, когда машины позволяют вести плотную борьбу и преследовать соперника, нужно отказываться от DRS полностью, на всех трассах.
Если посмотреть на минувший сезон, то план по увеличению плотности борьбы не особо сработал: большинство обгонов совершалось на прямых с помощью ДРС. А если вообще убрать ДРС, то обгонов будет еще меньше, потому что с новым регламентом автоматически уменьшился и эффект слип-стрима.
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 73
Репутация: 102
Дней: 2925
Professor #5 03 Дек 2022, 17:06 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 13:59 сказал:
На мой взгляд, DRS надо отменять вообще, ибо это даёт искусственное преимущество, а должны быть честная борьба. Тут сам обгон не является целью, а главное - это борьба, которая должна давать интригу, сможет обойти, или нет. А сейчас, с DRS и запретом на защиту траектории, чаще всего, интриги нет - заехал в секунду, и проехал мимо. Да, на машинах прошлого поколения ещё можно было говорить, что эта система нивелируют воздействие грязного воздуха, т.е. это можно было назвать более-менее честным. Но сегодня, когда машины позволяют вести плотную борьбу и преследовать соперника, нужно отказываться от DRS полностью, на всех трассах. А кто считает, что это будет скучно, пересмотрите великую дуэль Сенны и Найджа в Монако на последних кругах, обгона там не было, но зато какое царило напряжение.

+100500!
-1

Сообщений: 494
Репутация: 968
Дней: 2013
Хуан-Пабло #4 03 Дек 2022, 14:34 Цитировать
Гоночный автомобиль прежде всего автомобиль. А чего это автомобили ездят просто так? Надо моторхоумы к ним прицепить и соревноваться, кто быстрее, выполняя при этом вполне конкретную транспортную работу. Минимальный вес моторхоума тоже ограничить, чтобы не мухлевали. Ну или руду из карьера можно возить на скорость.
Понравилось 1 пользователю (Anonimus)

Сообщений: 546
Репутация: 2397
Дней: 916
Pivolog #3 03 Дек 2022, 13:59 Цитировать
На мой взгляд, DRS надо отменять вообще, ибо это даёт искусственное преимущество, а должны быть честная борьба. Тут сам обгон не является целью, а главное - это борьба, которая должна давать интригу, сможет обойти, или нет. А сейчас, с DRS и запретом на защиту траектории, чаще всего, интриги нет - заехал в секунду, и проехал мимо. Да, на машинах прошлого поколения ещё можно было говорить, что эта система нивелируют воздействие грязного воздуха, т.е. это можно было назвать более-менее честным. Но сегодня, когда машины позволяют вести плотную борьбу и преследовать соперника, нужно отказываться от DRS полностью, на всех трассах. А кто считает, что это будет скучно, пересмотрите великую дуэль Сенны и Найджа в Монако на последних кругах, обгона там не было, но зато какое царило напряжение.
+5
Понравилось 2 пользователям (Professor, Leo) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 1074
Inversoman #2 03 Дек 2022, 13:17 Цитировать
Настало время офигительныхисторий...
+1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)

Сообщений: 202
Репутация: 256
Дней: 1105
Z О V
!!! #1 03 Дек 2022, 12:45 Цитировать
Как в одной голове 2 противоречивые мысли уживаются? https://f1report.ru/news/f1-76664.html
-1



Гость
Имя:

Введите число 770 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.95 сек.)