Браун считает, что на некоторых трассах нужно отменить DRS

03 ДЕКАБРЯ 2022, 11:27
braun-schitaet-chto-na-nekotorih-trassah-nugno-otmenit-drs

Бывший спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что на некоторых трассах следует ограничить действие системы DRS.

Росс Браун: "Мне кажется, на некоторых автодромах система DRS делает обгоны слишком простыми. Пилот подъезжает к болиду соперника, нажимает кнопку, открывается крыло и он просто проезжает мимо оппонента. Такие обгоны не приносят удовольствия ни зрителям Формулы 1, ни самим гонщикам.

По задумке, зоны DRS были призваны помочь пилоту догнать впередиидущий болид и попробовать атаковать его в следующей связке поворотов. Но, получилось немного иначе. Не секрет, что в календаре Формулы 1 есть обгонные трассы, и я считаю, что именно на таких автодромах DRS не так уж и нужна".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оскар Пиастри считает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять все исторические трассы в календаре

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что нужно сохранить в календаре Формулы-1 исторические трассы...

21 Май 2025
Макс Ферстаппен: Именно такие трассы, как Имола, заставили меня влюбиться в гонки

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен хочет, чтобы Гран-при Эмилии-Романьи остался...

21 Май 2025
 3
Хельмут Марко считает, что Red Bull выступили лучше McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что его команда выступила лучше “McLaren” на Гран-при...

21 Май 2025
 3
Отмар Сафнауэр: Если кто-то решит продать команду Формулы-1 – мы готовы купить

Бывший руководитель команд “Force India”, “Racing Point”, “Aston Martin” и “Alpine” Отмар Сафнауэр заявил...

21 Май 2025
 2
Жак Вильнёв: Не стоит Антонелли приводить свою семью и друзей в паддок

18-летний гонщик “Mercedes” Андреа Кими Антонелли живет недалеко от трассы в Имоле, и на свой домашний...

21 Май 2025
 1
Квят объяснил, почему напарники Ферстаппена в Red Bull не могут с ним конкурировать

Бывший пилот Формулы-1 Даниил Квят высказался о сложностях, с которыми сталкиваются партнёры Макса Ферстаппена...

21 Май 2025
 9
Жак Вильнев: Хаджар может заменить Цуноду в Red Bull

Жак Вильнев (чемпион 1997 года): "Этап в Мельбурне получился довольно сложный в психологическом плане...

21 Май 2025
Стефано Доменикали: мы хотим провести Гран-при Тайланда в 2028-м

Стефано Доменикали (генеральный директор Формулы-1) заявил, что чемпионат рассчитывает провести Гран-при...

21 Май 2025
Мик Шумахер может заменить Колапинто в Alpine

Тимо Глок (бывший немецкий пилот Формулы-1) считает, что его соотечественник Мик Шумахер может вернуться...

21 Май 2025
 14
Гран При Монако: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Монако. Время московское....

21 Май 2025



Сообщений: 739
Репутация: 1651
Дней: 1650
Alex5-6 #14 04 Дек 2022, 11:51 Цитировать
Смотрю сейчас в ВКонтакте Австралию 1986 года, https://vk.com/topic-41536241_49193347?offset=620&z=vid... маленькие юркие машины, и современные мастодонты, земля и небо
+1
Понравилось 1 пользователю (Professor)

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2077
Сергей Шилюхин #13 04 Дек 2022, 01:03 Цитировать
Механик, 03 Дек 2022, 21:24 сказал:

Я бы вместо дрс наоборот включал дополнительное крыло для увеличения прижима в поворотах, на усмотрение преследующего гонщика. Чтобы обгоны были не на прямых, а в поворотах.
Это будет интересно только пока будет непривычно.
При значительной разнице в прижиме объезды по внешней или перекрестья будут делаться легко.
Если штрафы оставить за выдавливание и многократные смещения.
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 04.12.2022 01:05

Сообщений: 2244
Репутация: 3049
Дней: 2290
Аэрокот #12 03 Дек 2022, 22:53 Цитировать
Механик, 03 Дек 2022, 21:24 сказал:
Обгоны на прямых конечно не очень интересны. Новый регламент не только обгоны упростил, но и возможность преследования в поворотах, не убивая шины.

Я бы вместо дрс наоборот включал дополнительное крыло для увеличения прижима в поворотах, на усмотрение преследующего гонщика. Чтобы обгоны были не на прямых, а в поворотах.
Хз, что тут можно сделать, но я бы в первую очередь взял курс на уменьшение габаритов машин. Они должны стать уже и короче, чтобы создавать меньше возмущенного воздуха. После этого можно и об активной аэродинамике подумать.
+5
Понравилось 5 пользователям (Antares, Alex5-6, Андрей83...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2788
Тудэн
Механик #11 03 Дек 2022, 21:24 Цитировать
Аэрокот, 03 Дек 2022, 18:07 сказал:
Если посмотреть на минувший сезон, то план по увеличению плотности борьбы не особо сработал: большинство обгонов совершалось на прямых с помощью ДРС. А если вообще убрать ДРС, то обгонов будет еще меньше, потому что с новым регламентом автоматически уменьшился и эффект слип-стрима.
Обгоны на прямых конечно не очень интересны. Новый регламент не только обгоны упростил, но и возможность преследования в поворотах, не убивая шины.

Я бы вместо дрс наоборот включал дополнительное крыло для увеличения прижима в поворотах, на усмотрение преследующего гонщика. Чтобы обгоны были не на прямых, а в поворотах.
-1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)
Механик отредактировал сообщение 03.12.2022 22:20

Сообщений: 592
Репутация: 2654
Дней: 984
Pivolog #10 03 Дек 2022, 19:45 Цитировать
Аэрокот, 03 Дек 2022, 18:56 сказал:
А что должно быть целью? Возня друг за другом без возможности обогнать? Тогда можно гонки вообще не проводить, а присуждать места по результатам квалификации. Если серьезно, то без "улучшайзеров" типа ДРС или push-to-pass в нынешнее время не обойтись, ибо вряд ли современному зрителю захочется 40 кругов любоваться корчами Алонсо позади Петрова на более слабой машине. Это в теории олдскул огого, а в реальности на те гонки сейчас без слез не взглянешь.
Для начала, я бы сказал, что гонки должны быть именно спортом, а потом уже шоу, так что на первом месте спортивный принцип, и уж потом то, кому и что хочется или не хочется смотреть. Ну и про старые гонки, конечно, я сам далеко не молод (Сенну на трассе застал, болел за него), но мне порой кажется, что именно те гонки, которые были раньше, с нормальной борьбой, которая была куда жёстче, чем сейчас, и которая далеко не гарантировала обгона, а держала зрителя в напряжении, были куда интереснее. А гоняться за симпатиями молодёжи - так себе затея. Молодые, они, в массе своей, часто меняют приоритеты, сегодня смотрят гонки, а завтра какое-нибудь шоу по ТВ вместо спорта. Ставку надо делать именно на настоящих болельщиков, и таковых многою. Даже здесь, посмотрите на оценку комментариев, сколько людей симпатизирует моей или Вашей точке зрения. И это при том, что большинство людей моего поколения в интернете дискуссий не ведёт.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 4487
Репутация: 9501
Дней: 1293
Gregor #9 03 Дек 2022, 19:09 Цитировать
Браун говорит, что лишь на некоторых трассах стоит ограничить действие DRS. По ходу этого сезона мы все видели, что на обгонных трассах присутствует активная борьба и без крыла. Сразу после старта, рестарт после машины безопасности пилоты нормально борются и без всяких DRS
+2
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2244
Репутация: 3049
Дней: 2290
Аэрокот #8 03 Дек 2022, 18:56 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 18:16 сказал:
лично мне, как болельщику, кажется, что обгоны, как таковые, целью быть не должны.
А что должно быть целью? Возня друг за другом без возможности обогнать? Тогда можно гонки вообще не проводить, а присуждать места по результатам квалификации. Если серьезно, то без "улучшайзеров" типа ДРС или push-to-pass в нынешнее время не обойтись, ибо вряд ли современному зрителю захочется 40 кругов любоваться корчами Алонсо позади Петрова на более слабой машине. Это в теории олдскул огого, а в реальности на те гонки сейчас без слез не взглянешь.
+1
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Механик)

Сообщений: 592
Репутация: 2654
Дней: 984
Pivolog #7 03 Дек 2022, 18:16 Цитировать
Аэрокот, 03 Дек 2022, 18:07 сказал:
Если посмотреть на минувший сезон, то план по увеличению плотности борьбы не особо сработал: большинство обгонов совершалось на прямых с помощью ДРС. А если вообще убрать ДРС, то обгонов будет еще меньше, потому что с новым регламентом автоматически уменьшился и эффект слип-стрима.
Ну, по официальной статистике, обгонов в этом году стало на 30% больше, так что если это была цель, то план вполне сработал. Другое дело, что лично мне, как болельщику, кажется, что обгоны, как таковые, целью быть не должны. Нужна борьба, плотная, напряжённая, но которая вовсе не обязательно заканчивается обгоном. Посмотрите, какими были гонки во времена, когда была разрешена нормальная защита траектории и не было никаких DRS, не было обязательных пит-стопов, а машины были куда проще в плане аэродинамики. И тогда были замечательные дуэли, результат которых был непредсказуем. Обгоны совершались не всегда, но они были настоящими, а борьба - равной и достойной. Лично мне это нравится куда больше, чем нынешний проезд на прямой при помощи DRS.
+5
Понравилось 2 пользователям (Professor, Leo) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2244
Репутация: 3049
Дней: 2290
Аэрокот #6 03 Дек 2022, 18:07 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 13:59 сказал:
Но сегодня, когда машины позволяют вести плотную борьбу и преследовать соперника, нужно отказываться от DRS полностью, на всех трассах.
Если посмотреть на минувший сезон, то план по увеличению плотности борьбы не особо сработал: большинство обгонов совершалось на прямых с помощью ДРС. А если вообще убрать ДРС, то обгонов будет еще меньше, потому что с новым регламентом автоматически уменьшился и эффект слип-стрима.
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 77
Репутация: 109
Дней: 2993
Professor #5 03 Дек 2022, 17:06 Цитировать
Pivolog, 03 Дек 2022, 13:59 сказал:
На мой взгляд, DRS надо отменять вообще, ибо это даёт искусственное преимущество, а должны быть честная борьба. Тут сам обгон не является целью, а главное - это борьба, которая должна давать интригу, сможет обойти, или нет. А сейчас, с DRS и запретом на защиту траектории, чаще всего, интриги нет - заехал в секунду, и проехал мимо. Да, на машинах прошлого поколения ещё можно было говорить, что эта система нивелируют воздействие грязного воздуха, т.е. это можно было назвать более-менее честным. Но сегодня, когда машины позволяют вести плотную борьбу и преследовать соперника, нужно отказываться от DRS полностью, на всех трассах. А кто считает, что это будет скучно, пересмотрите великую дуэль Сенны и Найджа в Монако на последних кругах, обгона там не было, но зато какое царило напряжение.

+100500!
-1

Сообщений: 520
Репутация: 1018
Дней: 2081
Хуан-Пабло #4 03 Дек 2022, 14:34 Цитировать
Гоночный автомобиль прежде всего автомобиль. А чего это автомобили ездят просто так? Надо моторхоумы к ним прицепить и соревноваться, кто быстрее, выполняя при этом вполне конкретную транспортную работу. Минимальный вес моторхоума тоже ограничить, чтобы не мухлевали. Ну или руду из карьера можно возить на скорость.
Понравилось 1 пользователю (Anonimus)

Сообщений: 592
Репутация: 2654
Дней: 984
Pivolog #3 03 Дек 2022, 13:59 Цитировать
На мой взгляд, DRS надо отменять вообще, ибо это даёт искусственное преимущество, а должны быть честная борьба. Тут сам обгон не является целью, а главное - это борьба, которая должна давать интригу, сможет обойти, или нет. А сейчас, с DRS и запретом на защиту траектории, чаще всего, интриги нет - заехал в секунду, и проехал мимо. Да, на машинах прошлого поколения ещё можно было говорить, что эта система нивелируют воздействие грязного воздуха, т.е. это можно было назвать более-менее честным. Но сегодня, когда машины позволяют вести плотную борьбу и преследовать соперника, нужно отказываться от DRS полностью, на всех трассах. А кто считает, что это будет скучно, пересмотрите великую дуэль Сенны и Найджа в Монако на последних кругах, обгона там не было, но зато какое царило напряжение.
+5
Понравилось 2 пользователям (Professor, Leo) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1265
Репутация: 2779
Дней: 1142
Inversoman #2 03 Дек 2022, 13:17 Цитировать
Настало время офигительныхисторий...
+1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)

Сообщений: 206
Репутация: 265
Дней: 1173
Z О V
!!! #1 03 Дек 2022, 12:45 Цитировать
Как в одной голове 2 противоречивые мысли уживаются? https://f1report.ru/news/f1-76664.html
-1



Гость
Имя:

Введите число 881 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)