Доменикали: Возможно, в будущем мы откажемся от электрических батарей

07 ИЮНЯ 2024, 11:20
domenikali:-vozmogno-v-budushchem-mi-otkagemsya-ot-elektricheskih-batarey

Вчера в FIA представили новый технический регламент на 2026 год, в котором говорится о том, что электрическая составляющая моторов станет более эффективной. Кроме этого, ожидается, что болиды будут использовать новое синтетическое топливо. Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказал возможность того, что в будущем они могут полностью отказаться от гибридной составляющей силовых установок.

Стефано Доменикали: "Формулу 1 всегда ассоциировали с лёгкими и быстрыми машинами. Если новое экологически чистое топливо зарекомендует себя с хорошей стороны, мы можем прийти к ситуации, когда электрическая батарея нам больше не понадобится".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Расселл доволен формой болида

После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт...

22 Ноя 2024
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно...

22 Ноя 2024
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона

Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и...

22 Ноя 2024
В Haas довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Лас-Вегаса оба пилота команды Haas заняли места...

22 Ноя 2024
Пилоты Aston Martin показали времена за пределами первой десятки

В пятницу пилоты команды Aston Martin жаловались плохую работу шин. Фернандо Алонсо: "Не самый радостный...

22 Ноя 2024
Цунода десятый, Лоусон пятнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Юки Цунода доволен итогами пятницы в Вегасе. Его напарник Лиам Лоусон считает...

22 Ноя 2024
Гасли шестой, Окон двенадцатый

По итогам пятничных заездов на этапе в Лас-Вегасе пилоты команды Alpine остались довольны своим выступлением. Пьер...

22 Ноя 2024
Гонщики Williams оказались в хвосте пелотона

По ходу второй практики на болиде гонщика Williams Алекса Албона возникли проблемы с топливной системой...

22 Ноя 2024
Пилоты Stake F1 остались довольны результатами второй практики

Пилот команды Stake F1 Валттери Боттас показал одиннадцатое время по итогам второй сессии свободных заездов...

22 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Гоночный темп неплохой, но еще многое нужно сделать

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал четвертое место во второй тренировке Гран-при Лас-Вегаса. “Сложный...

22 Ноя 2024



Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2110
Аэрокот #11 08 Июн 2024, 21:31 Цитировать
Белый дуб, 08 Июн 2024, 21:07 сказал:
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?
Ну явно не из углеволокна. Скорее всего какие-нибудь гильзы применяются.

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #10 08 Июн 2024, 21:26 Цитировать
Белый дуб, 08 Июн 2024, 21:07 сказал:
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?
Я то в этом ваще ничего не понимаю, кто там с кем трётся. Лучше у поэта Симмонса спроси, он в этом рубит

Сообщений: 1603
Репутация: -1864
Дней: 645
Белый дуб #9 08 Июн 2024, 21:07 Цитировать
Андрей83, 08 Июн 2024, 19:16 сказал:
Вряд ли мы в ближайшем будущем увидим такой двигатель в Формуле-1, развитие «пластикового» двигателя продолжается и наверняка мы слышим о нем не в последний раз.

Это перевод статьи Пэта Симондса из журнала GP Racing UK за февраль 2024.
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #8 08 Июн 2024, 19:16 Цитировать
Вряд ли мы в ближайшем будущем увидим такой двигатель в Формуле-1, развитие «пластикового» двигателя продолжается и наверняка мы слышим о нем не в последний раз.

Это перевод статьи Пэта Симондса из журнала GP Racing UK за февраль 2024.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #7 08 Июн 2024, 19:15 Цитировать
Проект Polimotor все еще жив, как и идея создать двигатель из карбона, но сейчас вместо создания композитов используется отливка. Большинство компонентов двигателя Polimotor делаются из полимера полиамид-имида с добавлением графита и титана для усиления. Все это уменьшает вес и помогает снизить инерцию частей внутри двигателя, что позволяет еще снизить вес частей из стали. Температура, время и другие переменные отличаются у разных частей двигателя, но компонент сначала отливается под давлением и ему дают остыть до температуры пластической деформации. Затем он пошагово при разной температуре подвергается затвердеванию путем твердотельной полимеризации. Это делается при помощи инертной атмосферы, что позволяет отделить побочные продукты реакции, пока полимер не станет химически стабильным.

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #6 08 Июн 2024, 19:12 Цитировать
Из-за неуверенности в свойствах композитов при воздействии температуры были опасения относительно нагрузок на двигатель. Неудачная попытка сделать карбоновыми задние понтоны двигателя лишь увеличили тревогу относительно углеродного волокна и отсутствия достаточных знаний о его поведении. Машина Формулы-2 была отличным полигоном для испытаний, проб и ошибок, так что работа продолжалась.
Предполагаемый вес двигателя равнялся 82 кг, что было на 24 кг легче, чем двигатель Hart. Европейская Формула-2 – чемпионат с очень плотным соперничеством, и возможность сделать машину сильно легче и понизить ее центр тяжести казалась очень привлекательной.
Так почему же машина Toleman Ф2 так и не была оснащена двигателем из карбона? Ответ прост – деньги. Даже поддержка Marlboro и RMC не стала достаточным фактором. Разработка полноценной версии двигателя не могла быть дешевой. Существовал интерес со стороны Ford, они хотели использовать такой двигатель в серии IMSA, но ничего не вышло. Матти договорился с компанией Amoco Chemicals и у них даже получилось создать рабочий двигатель. Жаль, что он так и не добрался до Формулы-2. Но приятно осознавать, что тот двигатель для машин IMSA базировался на разработках для Ф2. В 1990-х этот двигатель снова появился на трассах в Великобритании, но ненадолго.

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #5 08 Июн 2024, 19:12 Цитировать


Идея была привлекательной, а позже она стала казаться еще и реальной, когда Хольцберг смог провести демонстрацию, что показало, что такой двигатель можно встроить в машину Формулы-2. На тот момент был готов четырехцилиндровый вариант, который имел неплохие показатели. Для доведения его до ума нужно было сделать четыре клапана на цилиндр, систему смазки с сухим картером и прочие доработки, необходимые для гоночного мотора. Матти занялся этим, а инженеры, готовившие машину под алюминиевый двигатель Hart, проектировали систему охлаждения, что было шагом в неизвестность, так как не была до конца понятна разница между тепловыми параметрами алюминия и углеродных композитов

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #4 08 Июн 2024, 19:07 Цитировать

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #3 08 Июн 2024, 19:04 Цитировать
Карбоновый двигатель

Впервые углеродное волокно использовалось в автоспорте для усиления кузова Ford GT40 в Ле-Мане. Редкие нити были нанесены на стекловолокно – стоимость материала тогда превышала $1000 за килограмм. С учетом инфляции сегодня это было бы около $9000.
В те времена это был экзотический материал, и из-за дороговизны его редко использовали. Сегодня самый часто используемый вариант T800 стоит меньше $30 за килограмм, дешевые варианты стоят вполовину меньше, а самые лучшие, как T1100, стоят около $100 за килограмм. За время развития свойства углеродного волокна улучшились кратно: лучшие образцы могут выдерживать давление в 2,5 ГПа, а будущий T1200 сможет выдерживать 8 ГПа.
В 1981 году чемпионский двигатель Lola для Toleman в Формуле-2 нужно было улучшить так, чтобы его можно было продавать клиентам. Это включало в себя поддержку заводской команды с Стефаном Йоханссоном и Кевином Ачесоном, которые должны были использовать двигатель Hart 420R но в начале года мы встретились с неким Матти Хольцбергом, который утверждал, что может создать двигатель сделанный в основном из углеродного волокна.

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2490
Вячеслав2 #2 07 Июн 2024, 22:07 Цитировать
Ещё нет
-1

Сообщений: 134
Репутация: 341
Дней: 322
Ascari #1 07 Июн 2024, 18:50 Цитировать
Наигрались в повесточку?))
+3
Понравилось 2 пользователям (YAD, Вячеслав2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 892 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.75 сек.)