Доменикали: Возможно, в будущем мы откажемся от электрических батарей

07 ИЮНЯ 2024, 11:20
domenikali:-vozmogno-v-budushchem-mi-otkagemsya-ot-elektricheskih-batarey

Вчера в FIA представили новый технический регламент на 2026 год, в котором говорится о том, что электрическая составляющая моторов станет более эффективной. Кроме этого, ожидается, что болиды будут использовать новое синтетическое топливо. Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказал возможность того, что в будущем они могут полностью отказаться от гибридной составляющей силовых установок.

Стефано Доменикали: "Формулу 1 всегда ассоциировали с лёгкими и быстрыми машинами. Если новое экологически чистое топливо зарекомендует себя с хорошей стороны, мы можем прийти к ситуации, когда электрическая батарея нам больше не понадобится".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен раскритиковал переднеприводные автомобили: Для меня это антивождение

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за "Red Bull", резко высказался о переднеприводных...

08 Авг 2025
Тото Вольфф оценил выступления Джорджа Рассела в Mercedes

Глава "Mercedes" Тото Вольфф высказался о выступлениях Джорджа Рассела в сезоне-2024. Британец набрал...

08 Авг 2025
Ландо Норрис о необычной стратегии McLaren на Гран-при Венгрии

Пилот "McLaren" Ландо Норрис поделился впечатлениями после победы на Гран-при Венгрии, где команда применила...

08 Авг 2025
Тото Вольфф — о Хэмилтоне: Он навсегда останется частью Mercedes

Льюис Хэмилтон провёл 12 лет в "Mercedes", но перед сезоном-2025 перешёл в "Ferrari". Несмотря на это...

08 Авг 2025
Даниэль Риккардо: Я бесконечно ценю свою карьеру в Формуле-1

Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился размышлениями о своей карьере в "Королевских гонках"....

08 Авг 2025
Вильнёв высказался о продлении контракта с Вассёром

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказал своё мнение по поводу решения команды Ferrari продлить соглашение...

08 Авг 2025
Слухи о скорой замене Колапинто оказались беспочвенны

В последнее время ходят слухи о том, что команда Alpine планирует посадить вместо Франко Колапинто резервного...

08 Авг 2025
Пиастри: Рассчитываю, что не сбавлю оборотов после перерыва

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри прокомментировал борьбу за титул чемпиона мира в этом сезоне. Оскар...

08 Авг 2025
Джордж Расселл ответил на вопрос журналиста о возможных победах в этом сезоне

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл ответил на вопрос журналистов о том, смогут ли они одержать победу...

08 Авг 2025
Ральф Шумахер высказался о борьбе гонщиков McLaren в этом сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководителям McLaren стоит сделать всё возможное для...

08 Авг 2025
 1



Сообщений: 2307
Репутация: 3402
Дней: 2369
Аэрокот #11 08 Июн 2024, 21:31 Цитировать
Белый дуб, 08 Июн 2024, 21:07 сказал:
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?
Ну явно не из углеволокна. Скорее всего какие-нибудь гильзы применяются.

Сообщений: 2044
Репутация: 3059
Дней: 1527
Андрей83 #10 08 Июн 2024, 21:26 Цитировать
Белый дуб, 08 Июн 2024, 21:07 сказал:
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?
Я то в этом ваще ничего не понимаю, кто там с кем трётся. Лучше у поэта Симмонса спроси, он в этом рубит

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 904
Белый дуб #9 08 Июн 2024, 21:07 Цитировать
Андрей83, 08 Июн 2024, 19:16 сказал:
Вряд ли мы в ближайшем будущем увидим такой двигатель в Формуле-1, развитие «пластикового» двигателя продолжается и наверняка мы слышим о нем не в последний раз.

Это перевод статьи Пэта Симондса из журнала GP Racing UK за февраль 2024.
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?

Сообщений: 2044
Репутация: 3059
Дней: 1527
Андрей83 #8 08 Июн 2024, 19:16 Цитировать
Вряд ли мы в ближайшем будущем увидим такой двигатель в Формуле-1, развитие «пластикового» двигателя продолжается и наверняка мы слышим о нем не в последний раз.

Это перевод статьи Пэта Симондса из журнала GP Racing UK за февраль 2024.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2044
Репутация: 3059
Дней: 1527
Андрей83 #7 08 Июн 2024, 19:15 Цитировать
Проект Polimotor все еще жив, как и идея создать двигатель из карбона, но сейчас вместо создания композитов используется отливка. Большинство компонентов двигателя Polimotor делаются из полимера полиамид-имида с добавлением графита и титана для усиления. Все это уменьшает вес и помогает снизить инерцию частей внутри двигателя, что позволяет еще снизить вес частей из стали. Температура, время и другие переменные отличаются у разных частей двигателя, но компонент сначала отливается под давлением и ему дают остыть до температуры пластической деформации. Затем он пошагово при разной температуре подвергается затвердеванию путем твердотельной полимеризации. Это делается при помощи инертной атмосферы, что позволяет отделить побочные продукты реакции, пока полимер не станет химически стабильным.

Сообщений: 2044
Репутация: 3059
Дней: 1527
Андрей83 #6 08 Июн 2024, 19:12 Цитировать
Из-за неуверенности в свойствах композитов при воздействии температуры были опасения относительно нагрузок на двигатель. Неудачная попытка сделать карбоновыми задние понтоны двигателя лишь увеличили тревогу относительно углеродного волокна и отсутствия достаточных знаний о его поведении. Машина Формулы-2 была отличным полигоном для испытаний, проб и ошибок, так что работа продолжалась.
Предполагаемый вес двигателя равнялся 82 кг, что было на 24 кг легче, чем двигатель Hart. Европейская Формула-2 – чемпионат с очень плотным соперничеством, и возможность сделать машину сильно легче и понизить ее центр тяжести казалась очень привлекательной.
Так почему же машина Toleman Ф2 так и не была оснащена двигателем из карбона? Ответ прост – деньги. Даже поддержка Marlboro и RMC не стала достаточным фактором. Разработка полноценной версии двигателя не могла быть дешевой. Существовал интерес со стороны Ford, они хотели использовать такой двигатель в серии IMSA, но ничего не вышло. Матти договорился с компанией Amoco Chemicals и у них даже получилось создать рабочий двигатель. Жаль, что он так и не добрался до Формулы-2. Но приятно осознавать, что тот двигатель для машин IMSA базировался на разработках для Ф2. В 1990-х этот двигатель снова появился на трассах в Великобритании, но ненадолго.

Сообщений: 2044
Репутация: 3059
Дней: 1527
Андрей83 #5 08 Июн 2024, 19:12 Цитировать


Идея была привлекательной, а позже она стала казаться еще и реальной, когда Хольцберг смог провести демонстрацию, что показало, что такой двигатель можно встроить в машину Формулы-2. На тот момент был готов четырехцилиндровый вариант, который имел неплохие показатели. Для доведения его до ума нужно было сделать четыре клапана на цилиндр, систему смазки с сухим картером и прочие доработки, необходимые для гоночного мотора. Матти занялся этим, а инженеры, готовившие машину под алюминиевый двигатель Hart, проектировали систему охлаждения, что было шагом в неизвестность, так как не была до конца понятна разница между тепловыми параметрами алюминия и углеродных композитов

Сообщений: 2044
Репутация: 3059
Дней: 1527
Андрей83 #4 08 Июн 2024, 19:07 Цитировать

Сообщений: 2044
Репутация: 3059
Дней: 1527
Андрей83 #3 08 Июн 2024, 19:04 Цитировать
Карбоновый двигатель

Впервые углеродное волокно использовалось в автоспорте для усиления кузова Ford GT40 в Ле-Мане. Редкие нити были нанесены на стекловолокно – стоимость материала тогда превышала $1000 за килограмм. С учетом инфляции сегодня это было бы около $9000.
В те времена это был экзотический материал, и из-за дороговизны его редко использовали. Сегодня самый часто используемый вариант T800 стоит меньше $30 за килограмм, дешевые варианты стоят вполовину меньше, а самые лучшие, как T1100, стоят около $100 за килограмм. За время развития свойства углеродного волокна улучшились кратно: лучшие образцы могут выдерживать давление в 2,5 ГПа, а будущий T1200 сможет выдерживать 8 ГПа.
В 1981 году чемпионский двигатель Lola для Toleman в Формуле-2 нужно было улучшить так, чтобы его можно было продавать клиентам. Это включало в себя поддержку заводской команды с Стефаном Йоханссоном и Кевином Ачесоном, которые должны были использовать двигатель Hart 420R но в начале года мы встретились с неким Матти Хольцбергом, который утверждал, что может создать двигатель сделанный в основном из углеродного волокна.

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2749
Вячеслав2 #2 07 Июн 2024, 22:07 Цитировать
Ещё нет
-1

Сообщений: 208
Репутация: 606
Дней: 581
Ascari #1 07 Июн 2024, 18:50 Цитировать
Наигрались в повесточку?))
+3
Понравилось 2 пользователям (YAD, Вячеслав2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 855 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)