Доменикали: Возможно, в будущем мы откажемся от электрических батарей

07 ИЮНЯ 2024, 11:20
domenikali:-vozmogno-v-budushchem-mi-otkagemsya-ot-elektricheskih-batarey

Вчера в FIA представили новый технический регламент на 2026 год, в котором говорится о том, что электрическая составляющая моторов станет более эффективной. Кроме этого, ожидается, что болиды будут использовать новое синтетическое топливо. Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказал возможность того, что в будущем они могут полностью отказаться от гибридной составляющей силовых установок.

Стефано Доменикали: "Формулу 1 всегда ассоциировали с лёгкими и быстрыми машинами. Если новое экологически чистое топливо зарекомендует себя с хорошей стороны, мы можем прийти к ситуации, когда электрическая батарея нам больше не понадобится".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Испании....

23 Июн 2024
Гран При Испании: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

23 Июн 2024
Гран При Испании: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

23 Июн 2024
В гонке Расселл будет стартовать в четвёртого места

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл сообщил, что доволен четвёртым местом в квалификации, хотя перед...

22 Июн 2024
Перес недоволен своим результатом в квалификации

По итогам квалификации в Испании гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес показал восьмой результат, но...

22 Июн 2024
 4
Пиастри: Я ошибся в решающей попытке

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри допустил ошибку в финале квалификации и показал лишь десятый...

22 Июн 2024
Логан Сарджент: Будем продолжать бороться, независимо от ситуации

Пилот “Williams” Логан Сарджент показал 20-е время в квалификации Гран-при Испании. “Мне жаль, что в...

22 Июн 2024
Алекс Албон: Мы разочарованы

Пилот “Williams” Алекс Албон разочарован 19-м местом в квалификации Гран-при Испании. “Мы знали, что...

22 Июн 2024
Даниэль Риккардо: Сложный уик-энд

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо показал 18-й результат в квалификации Гран-при Испании. “Сложный...

22 Июн 2024
 2
Юки Цунода: У нас явные проблемы со скоростью в этот уик-энд

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода прокомментировал 17-е место в квалификации Гран-при Испании. “У нас...

22 Июн 2024
 2



Сообщений: 1918
Репутация: 2857
Дней: 1958
Аэрокот #11 08 Июн 2024, 21:31 Цитировать
Белый дуб, 08 Июн 2024, 21:07 сказал:
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?
Ну явно не из углеволокна. Скорее всего какие-нибудь гильзы применяются.

Сообщений: 1593
Репутация: 810
Дней: 1116
Андрей83 #10 08 Июн 2024, 21:26 Цитировать
Белый дуб, 08 Июн 2024, 21:07 сказал:
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?
Я то в этом ваще ничего не понимаю, кто там с кем трётся. Лучше у поэта Симмонса спроси, он в этом рубит

Сообщений: 905
Репутация: -325
Дней: 493
Белый дуб #9 08 Июн 2024, 21:07 Цитировать
Андрей83, 08 Июн 2024, 19:16 сказал:
Вряд ли мы в ближайшем будущем увидим такой двигатель в Формуле-1, развитие «пластикового» двигателя продолжается и наверняка мы слышим о нем не в последний раз.

Это перевод статьи Пэта Симондса из журнала GP Racing UK за февраль 2024.
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?

Сообщений: 1593
Репутация: 810
Дней: 1116
Андрей83 #8 08 Июн 2024, 19:16 Цитировать
Вряд ли мы в ближайшем будущем увидим такой двигатель в Формуле-1, развитие «пластикового» двигателя продолжается и наверняка мы слышим о нем не в последний раз.

Это перевод статьи Пэта Симондса из журнала GP Racing UK за февраль 2024.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1593
Репутация: 810
Дней: 1116
Андрей83 #7 08 Июн 2024, 19:15 Цитировать
Проект Polimotor все еще жив, как и идея создать двигатель из карбона, но сейчас вместо создания композитов используется отливка. Большинство компонентов двигателя Polimotor делаются из полимера полиамид-имида с добавлением графита и титана для усиления. Все это уменьшает вес и помогает снизить инерцию частей внутри двигателя, что позволяет еще снизить вес частей из стали. Температура, время и другие переменные отличаются у разных частей двигателя, но компонент сначала отливается под давлением и ему дают остыть до температуры пластической деформации. Затем он пошагово при разной температуре подвергается затвердеванию путем твердотельной полимеризации. Это делается при помощи инертной атмосферы, что позволяет отделить побочные продукты реакции, пока полимер не станет химически стабильным.

Сообщений: 1593
Репутация: 810
Дней: 1116
Андрей83 #6 08 Июн 2024, 19:12 Цитировать
Из-за неуверенности в свойствах композитов при воздействии температуры были опасения относительно нагрузок на двигатель. Неудачная попытка сделать карбоновыми задние понтоны двигателя лишь увеличили тревогу относительно углеродного волокна и отсутствия достаточных знаний о его поведении. Машина Формулы-2 была отличным полигоном для испытаний, проб и ошибок, так что работа продолжалась.
Предполагаемый вес двигателя равнялся 82 кг, что было на 24 кг легче, чем двигатель Hart. Европейская Формула-2 – чемпионат с очень плотным соперничеством, и возможность сделать машину сильно легче и понизить ее центр тяжести казалась очень привлекательной.
Так почему же машина Toleman Ф2 так и не была оснащена двигателем из карбона? Ответ прост – деньги. Даже поддержка Marlboro и RMC не стала достаточным фактором. Разработка полноценной версии двигателя не могла быть дешевой. Существовал интерес со стороны Ford, они хотели использовать такой двигатель в серии IMSA, но ничего не вышло. Матти договорился с компанией Amoco Chemicals и у них даже получилось создать рабочий двигатель. Жаль, что он так и не добрался до Формулы-2. Но приятно осознавать, что тот двигатель для машин IMSA базировался на разработках для Ф2. В 1990-х этот двигатель снова появился на трассах в Великобритании, но ненадолго.

Сообщений: 1593
Репутация: 810
Дней: 1116
Андрей83 #5 08 Июн 2024, 19:12 Цитировать


Идея была привлекательной, а позже она стала казаться еще и реальной, когда Хольцберг смог провести демонстрацию, что показало, что такой двигатель можно встроить в машину Формулы-2. На тот момент был готов четырехцилиндровый вариант, который имел неплохие показатели. Для доведения его до ума нужно было сделать четыре клапана на цилиндр, систему смазки с сухим картером и прочие доработки, необходимые для гоночного мотора. Матти занялся этим, а инженеры, готовившие машину под алюминиевый двигатель Hart, проектировали систему охлаждения, что было шагом в неизвестность, так как не была до конца понятна разница между тепловыми параметрами алюминия и углеродных композитов

Сообщений: 1593
Репутация: 810
Дней: 1116
Андрей83 #4 08 Июн 2024, 19:07 Цитировать

Сообщений: 1593
Репутация: 810
Дней: 1116
Андрей83 #3 08 Июн 2024, 19:04 Цитировать
Карбоновый двигатель

Впервые углеродное волокно использовалось в автоспорте для усиления кузова Ford GT40 в Ле-Мане. Редкие нити были нанесены на стекловолокно – стоимость материала тогда превышала $1000 за килограмм. С учетом инфляции сегодня это было бы около $9000.
В те времена это был экзотический материал, и из-за дороговизны его редко использовали. Сегодня самый часто используемый вариант T800 стоит меньше $30 за килограмм, дешевые варианты стоят вполовину меньше, а самые лучшие, как T1100, стоят около $100 за килограмм. За время развития свойства углеродного волокна улучшились кратно: лучшие образцы могут выдерживать давление в 2,5 ГПа, а будущий T1200 сможет выдерживать 8 ГПа.
В 1981 году чемпионский двигатель Lola для Toleman в Формуле-2 нужно было улучшить так, чтобы его можно было продавать клиентам. Это включало в себя поддержку заводской команды с Стефаном Йоханссоном и Кевином Ачесоном, которые должны были использовать двигатель Hart 420R но в начале года мы встретились с неким Матти Хольцбергом, который утверждал, что может создать двигатель сделанный в основном из углеродного волокна.

Сообщений: 995
Репутация: -290
Дней: 2338
Вячеслав2 #2 07 Июн 2024, 22:07 Цитировать
Ещё нет
-2

Сообщений: 96
Репутация: 100
Дней: 170
Ascari #1 07 Июн 2024, 18:50 Цитировать
Наигрались в повесточку?))
+2
Понравилось 2 пользователям (YAD, Вячеслав2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 238 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)