Доменикали: Возможно, в будущем мы откажемся от электрических батарей

07 ИЮНЯ 2024, 11:20
domenikali:-vozmogno-v-budushchem-mi-otkagemsya-ot-elektricheskih-batarey

Вчера в FIA представили новый технический регламент на 2026 год, в котором говорится о том, что электрическая составляющая моторов станет более эффективной. Кроме этого, ожидается, что болиды будут использовать новое синтетическое топливо. Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказал возможность того, что в будущем они могут полностью отказаться от гибридной составляющей силовых установок.

Стефано Доменикали: "Формулу 1 всегда ассоциировали с лёгкими и быстрыми машинами. Если новое экологически чистое топливо зарекомендует себя с хорошей стороны, мы можем прийти к ситуации, когда электрическая батарея нам больше не понадобится".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оба гонщика McLaren оказались в первой десятке

По итогам пятничных заездов в Барселоне гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис продемонстрировал третий...

21 Июн 2024
 1
Пилоты Ferrari позитивно оценили итоги пятничных заездов

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс заявил, что у них хороший квалификационный темп. Его напарник Шарль...

21 Июн 2024
Ферстаппен пятый, Перес тринадцатый

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что в целом он доволен поведением болида, в то время...

21 Июн 2024
В Mercedes довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов в Испании пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон показал первый...

21 Июн 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Испании

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис...

21 Июн 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Испании

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

21 Июн 2024
Норрис: Это отличает Макса и Red Bull ото всех остальных

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что есть одно качество, которое отличает Макса Ферстаппена...

21 Июн 2024
 1
Джеймс Эллисон: Думаю, Льюису будет непросто в Ferrari

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон считает, что семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону...

21 Июн 2024
Эдди Джордан в восторге от того, как Лоурен Стролл ведет Aston Martin к успеху

Бывший владелец команды “Джордан” Эдди Джордан в восторге от того, как Лоуренс Стролл управляет командой...

21 Июн 2024
 2
На Гран-при Испании команда Williams объявит о контракте с Сайнсом

По информации Motorsport Week, команда “Williams” собирается объявить о контракте с Карлосом Сайнсом...

21 Июн 2024



Сообщений: 1918
Репутация: 2855
Дней: 1957
Аэрокот #11 08 Июн 2024, 21:31 Цитировать
Белый дуб, 08 Июн 2024, 21:07 сказал:
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?
Ну явно не из углеволокна. Скорее всего какие-нибудь гильзы применяются.

Сообщений: 1593
Репутация: 807
Дней: 1115
Андрей83 #10 08 Июн 2024, 21:26 Цитировать
Белый дуб, 08 Июн 2024, 21:07 сказал:
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?
Я то в этом ваще ничего не понимаю, кто там с кем трётся. Лучше у поэта Симмонса спроси, он в этом рубит

Сообщений: 905
Репутация: -325
Дней: 492
Белый дуб #9 08 Июн 2024, 21:07 Цитировать
Андрей83, 08 Июн 2024, 19:16 сказал:
Вряд ли мы в ближайшем будущем увидим такой двигатель в Формуле-1, развитие «пластикового» двигателя продолжается и наверняка мы слышим о нем не в последний раз.

Это перевод статьи Пэта Симондса из журнала GP Racing UK за февраль 2024.
Интересная тема, но вот не понял, пара трения из чего будет сделана?

Сообщений: 1593
Репутация: 807
Дней: 1115
Андрей83 #8 08 Июн 2024, 19:16 Цитировать
Вряд ли мы в ближайшем будущем увидим такой двигатель в Формуле-1, развитие «пластикового» двигателя продолжается и наверняка мы слышим о нем не в последний раз.

Это перевод статьи Пэта Симондса из журнала GP Racing UK за февраль 2024.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1593
Репутация: 807
Дней: 1115
Андрей83 #7 08 Июн 2024, 19:15 Цитировать
Проект Polimotor все еще жив, как и идея создать двигатель из карбона, но сейчас вместо создания композитов используется отливка. Большинство компонентов двигателя Polimotor делаются из полимера полиамид-имида с добавлением графита и титана для усиления. Все это уменьшает вес и помогает снизить инерцию частей внутри двигателя, что позволяет еще снизить вес частей из стали. Температура, время и другие переменные отличаются у разных частей двигателя, но компонент сначала отливается под давлением и ему дают остыть до температуры пластической деформации. Затем он пошагово при разной температуре подвергается затвердеванию путем твердотельной полимеризации. Это делается при помощи инертной атмосферы, что позволяет отделить побочные продукты реакции, пока полимер не станет химически стабильным.

Сообщений: 1593
Репутация: 807
Дней: 1115
Андрей83 #6 08 Июн 2024, 19:12 Цитировать
Из-за неуверенности в свойствах композитов при воздействии температуры были опасения относительно нагрузок на двигатель. Неудачная попытка сделать карбоновыми задние понтоны двигателя лишь увеличили тревогу относительно углеродного волокна и отсутствия достаточных знаний о его поведении. Машина Формулы-2 была отличным полигоном для испытаний, проб и ошибок, так что работа продолжалась.
Предполагаемый вес двигателя равнялся 82 кг, что было на 24 кг легче, чем двигатель Hart. Европейская Формула-2 – чемпионат с очень плотным соперничеством, и возможность сделать машину сильно легче и понизить ее центр тяжести казалась очень привлекательной.
Так почему же машина Toleman Ф2 так и не была оснащена двигателем из карбона? Ответ прост – деньги. Даже поддержка Marlboro и RMC не стала достаточным фактором. Разработка полноценной версии двигателя не могла быть дешевой. Существовал интерес со стороны Ford, они хотели использовать такой двигатель в серии IMSA, но ничего не вышло. Матти договорился с компанией Amoco Chemicals и у них даже получилось создать рабочий двигатель. Жаль, что он так и не добрался до Формулы-2. Но приятно осознавать, что тот двигатель для машин IMSA базировался на разработках для Ф2. В 1990-х этот двигатель снова появился на трассах в Великобритании, но ненадолго.

Сообщений: 1593
Репутация: 807
Дней: 1115
Андрей83 #5 08 Июн 2024, 19:12 Цитировать


Идея была привлекательной, а позже она стала казаться еще и реальной, когда Хольцберг смог провести демонстрацию, что показало, что такой двигатель можно встроить в машину Формулы-2. На тот момент был готов четырехцилиндровый вариант, который имел неплохие показатели. Для доведения его до ума нужно было сделать четыре клапана на цилиндр, систему смазки с сухим картером и прочие доработки, необходимые для гоночного мотора. Матти занялся этим, а инженеры, готовившие машину под алюминиевый двигатель Hart, проектировали систему охлаждения, что было шагом в неизвестность, так как не была до конца понятна разница между тепловыми параметрами алюминия и углеродных композитов

Сообщений: 1593
Репутация: 807
Дней: 1115
Андрей83 #4 08 Июн 2024, 19:07 Цитировать

Сообщений: 1593
Репутация: 807
Дней: 1115
Андрей83 #3 08 Июн 2024, 19:04 Цитировать
Карбоновый двигатель

Впервые углеродное волокно использовалось в автоспорте для усиления кузова Ford GT40 в Ле-Мане. Редкие нити были нанесены на стекловолокно – стоимость материала тогда превышала $1000 за килограмм. С учетом инфляции сегодня это было бы около $9000.
В те времена это был экзотический материал, и из-за дороговизны его редко использовали. Сегодня самый часто используемый вариант T800 стоит меньше $30 за килограмм, дешевые варианты стоят вполовину меньше, а самые лучшие, как T1100, стоят около $100 за килограмм. За время развития свойства углеродного волокна улучшились кратно: лучшие образцы могут выдерживать давление в 2,5 ГПа, а будущий T1200 сможет выдерживать 8 ГПа.
В 1981 году чемпионский двигатель Lola для Toleman в Формуле-2 нужно было улучшить так, чтобы его можно было продавать клиентам. Это включало в себя поддержку заводской команды с Стефаном Йоханссоном и Кевином Ачесоном, которые должны были использовать двигатель Hart 420R но в начале года мы встретились с неким Матти Хольцбергом, который утверждал, что может создать двигатель сделанный в основном из углеродного волокна.

Сообщений: 992
Репутация: -292
Дней: 2337
Вячеслав2 #2 07 Июн 2024, 22:07 Цитировать
Ещё нет
-2

Сообщений: 96
Репутация: 104
Дней: 169
Ascari #1 07 Июн 2024, 18:50 Цитировать
Наигрались в повесточку?))
+2
Понравилось 2 пользователям (YAD, Вячеслав2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 707 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)