Том Коронель назвал аспект, в котором Оскар Пиастри уступает Ландо Норрису

16 ИЮНЯ 2024, 09:45
tom-koronel-nazval-aspekt-v-kotorom-oskar-piastri-ustupaet-lando-norrisu

Нидерландский гонщик, а ныне – эксперт Формулы-1 Том Коронель назвал аспект, в котором пилот “McLaren” Оскар Пиастри уступает своему напарнику Ландо Норрису.

“Вы можете заметить, что ему трудно поддерживать темп на длинных трассах и у него высокий износ шин. Ландо в этом аспекте намного лучше, поскольку хорошо чувствует машину. Посмотрите, как с этим справляются ведущие пилоты: Норрис, Ферстаппен, Хэмилтон. Гонщики такого ранга лучше работают с шинами, а у Оскара это занимает больше времени. На самом деле я думал, что он это поймет, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Все чемпионы мира Формулы-1 1950-2024гг

Чемпионы мира за всю историю Формулы 1....

24 Ноя 2024
Зак Браун: Поздравляю Макса с завоеванием четвертого титула

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун поздравил пилота “Red Bull” Макса Ферстаппена с досрочным завоеванием...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Лас-Вегаса с указанием изменений....

24 Ноя 2024
Юки Цунода прокомментировал снос таблички на пит-лейн, указывающей на конец зоны ограничения скорости

Пилот “Visa Cash App RB” Юки Цунода финишировал девятым в гонке Гран-при Лас-Вегаса. Покидая пит-лейн...

24 Ноя 2024
Ландо Норрис: Гонка была довольно паршивой

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в гонке Гран-при Лас-Вегаса, и поздравил Макса...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Лас-Вегаса показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Лас-Вегаса. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Лас-Вегаса. Отследите интересные...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Лас-Вегаса на трассе Лас-Вегас, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

24 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1786
Репутация: 2613
Дней: 1270
Андрей83 #4 17 Июн 2024, 07:53 Цитировать
Achille Varzi, 16 Июн 2024, 18:45 сказал:
За подобные решения отвечает не гонщик, а стратег команды. Хотя, мнение пилота тоже имеет значение, но решение команды обязательно для него. В McLaren'е ответственность за выбор времени и типа шин лежит на Рендипе Сингхе (Randeep Singh).
Следует также отметить что преимущество в скорости у Ландо в конце первого стинта объясняется не тем, что Норрис лучше сберёг резину, а настройками его машины - меньшим давлением в покрышках. У Red Bull'а в шинах было более высокое давление, что давало им преимущество на мокрой трассе, а как только асфальт стал подсыхать превосходство в скорости перешло к McLaren'у. Во время первого пит-стопа Максу поставили также шины с меньшим давлением и, кроме того, скорректировали настройки переднего антикрыла, из-за чего Ферстаппен едва не пропустил Расселла на пит-лейне.
От куда берутся данные про давление в шинах?
+5
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Узбексий Тиль Линдем) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2492
Вячеслав2 #3 16 Июн 2024, 22:38 Цитировать
Давления в шинах войны!
-2

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1247
Achille Varzi #2 16 Июн 2024, 18:45 Цитировать
Orc1306, 16 Июн 2024, 12:00 сказал:
На самом деле мы думали что Норрис поймет когда вовремя переходить на дождевые в шины, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же.
За подобные решения отвечает не гонщик, а стратег команды. Хотя, мнение пилота тоже имеет значение, но решение команды обязательно для него. В McLaren'е ответственность за выбор времени и типа шин лежит на Рендипе Сингхе (Randeep Singh).
Следует также отметить что преимущество в скорости у Ландо в конце первого стинта объясняется не тем, что Норрис лучше сберёг резину, а настройками его машины - меньшим давлением в покрышках. У Red Bull'а в шинах было более высокое давление, что давало им преимущество на мокрой трассе, а как только асфальт стал подсыхать превосходство в скорости перешло к McLaren'у. Во время первого пит-стопа Максу поставили также шины с меньшим давлением и, кроме того, скорректировали настройки переднего антикрыла, из-за чего Ферстаппен едва не пропустил Расселла на пит-лейне.
-1
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Orc1306, Алексей Б.) и ещё 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 16.06.2024 19:42

Сообщений: 246
Репутация: 301
Дней: 1086
Orc1306 #1 16 Июн 2024, 12:00 Цитировать
На самом деле мы думали что Норрис поймет когда вовремя переходить на дождевые в шины, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же.
-1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 127 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)