Том Коронель назвал аспект, в котором Оскар Пиастри уступает Ландо Норрису

16 ИЮНЯ 2024, 09:45
tom-koronel-nazval-aspekt-v-kotorom-oskar-piastri-ustupaet-lando-norrisu

Нидерландский гонщик, а ныне – эксперт Формулы-1 Том Коронель назвал аспект, в котором пилот “McLaren” Оскар Пиастри уступает своему напарнику Ландо Норрису.

“Вы можете заметить, что ему трудно поддерживать темп на длинных трассах и у него высокий износ шин. Ландо в этом аспекте намного лучше, поскольку хорошо чувствует машину. Посмотрите, как с этим справляются ведущие пилоты: Норрис, Ферстаппен, Хэмилтон. Гонщики такого ранга лучше работают с шинами, а у Оскара это занимает больше времени. На самом деле я думал, что он это поймет, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Абу-Даби: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Абу-Даби....

07 Дек 2025
Ушёл из жизни Сергей Воробьёв, ключевая фигура в истории Гран При России

На 37-м году жизни скончался Сергей Воробьёв, стоявший у истоков организации этапа Формулы-1 в Сочи....

07 Дек 2025
В Haas довольны итогами выступлений

После квалификации в Абу-Даби в команде Haas сообщили, что довольны выступлениями своих пилотов. Эстебан...

06 Дек 2025
Бортолето седьмой, Хюлькенберг восемнадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал седьмой результат по итогам квалификации в Абу-Даби....

06 Дек 2025
Болиды Alpine опять оказались в хвосте пелотона

После квалификации в Alpine признали, что в этот гоночный уикэнд они вряд ли смогут рассчитывать на хороший...

06 Дек 2025
Кими Антонелли разочарован своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли показал четырнадцатый результата по итогам квалификации на...

06 Дек 2025
Цунода: После столкновения с Антонелли мой болид получил повреждения

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал, что его решающая попытка была аннулирована за превышение...

06 Дек 2025
 3
Лэнс Стролл: «Я рассчитывал пройти в финал»

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл не смог пройти во вторую часть квалификации Гран-при Абу-Даби, и занял...

06 Дек 2025
 1
Алонсо о шестой позиции в Абу-Даби: «Изменения сработали отлично»

Фернандо Алонсо показал 6-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, завершив сезон с впечатляющим...

06 Дек 2025
 4
Лиам Лоусон: «Нужно было действовать смелее»

В субботней квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон завершил борьбу уже во второй...

06 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1648
Андрей83 #4 17 Июн 2024, 07:53 Цитировать
Achille Varzi, 16 Июн 2024, 18:45 сказал:
За подобные решения отвечает не гонщик, а стратег команды. Хотя, мнение пилота тоже имеет значение, но решение команды обязательно для него. В McLaren'е ответственность за выбор времени и типа шин лежит на Рендипе Сингхе (Randeep Singh).
Следует также отметить что преимущество в скорости у Ландо в конце первого стинта объясняется не тем, что Норрис лучше сберёг резину, а настройками его машины - меньшим давлением в покрышках. У Red Bull'а в шинах было более высокое давление, что давало им преимущество на мокрой трассе, а как только асфальт стал подсыхать превосходство в скорости перешло к McLaren'у. Во время первого пит-стопа Максу поставили также шины с меньшим давлением и, кроме того, скорректировали настройки переднего антикрыла, из-за чего Ферстаппен едва не пропустил Расселла на пит-лейне.
От куда берутся данные про давление в шинах?
+5
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Узбексий Тиль Линдем) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2870
Вячеслав2 #3 16 Июн 2024, 22:38 Цитировать
Давления в шинах войны!
-2

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1625
Achille Varzi #2 16 Июн 2024, 18:45 Цитировать
Orc1306, 16 Июн 2024, 12:00 сказал:
На самом деле мы думали что Норрис поймет когда вовремя переходить на дождевые в шины, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же.
За подобные решения отвечает не гонщик, а стратег команды. Хотя, мнение пилота тоже имеет значение, но решение команды обязательно для него. В McLaren'е ответственность за выбор времени и типа шин лежит на Рендипе Сингхе (Randeep Singh).
Следует также отметить что преимущество в скорости у Ландо в конце первого стинта объясняется не тем, что Норрис лучше сберёг резину, а настройками его машины - меньшим давлением в покрышках. У Red Bull'а в шинах было более высокое давление, что давало им преимущество на мокрой трассе, а как только асфальт стал подсыхать превосходство в скорости перешло к McLaren'у. Во время первого пит-стопа Максу поставили также шины с меньшим давлением и, кроме того, скорректировали настройки переднего антикрыла, из-за чего Ферстаппен едва не пропустил Расселла на пит-лейне.
-1
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Orc1306, Алексей Б.) и ещё 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 16.06.2024 19:42

Сообщений: 271
Репутация: 338
Дней: 1464
Orc1306 #1 16 Июн 2024, 12:00 Цитировать
На самом деле мы думали что Норрис поймет когда вовремя переходить на дождевые в шины, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же.
-1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 273 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.91 сек.)