Том Коронель назвал аспект, в котором Оскар Пиастри уступает Ландо Норрису

16 ИЮНЯ 2024, 09:45
tom-koronel-nazval-aspekt-v-kotorom-oskar-piastri-ustupaet-lando-norrisu

Нидерландский гонщик, а ныне – эксперт Формулы-1 Том Коронель назвал аспект, в котором пилот “McLaren” Оскар Пиастри уступает своему напарнику Ландо Норрису.

“Вы можете заметить, что ему трудно поддерживать темп на длинных трассах и у него высокий износ шин. Ландо в этом аспекте намного лучше, поскольку хорошо чувствует машину. Посмотрите, как с этим справляются ведущие пилоты: Норрис, Ферстаппен, Хэмилтон. Гонщики такого ранга лучше работают с шинами, а у Оскара это занимает больше времени. На самом деле я думал, что он это поймет, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оскар Пиастри считает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять все исторические трассы в календаре

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что нужно сохранить в календаре Формулы-1 исторические трассы...

21 Май 2025
Макс Ферстаппен: Именно такие трассы, как Имола, заставили меня влюбиться в гонки

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен хочет, чтобы Гран-при Эмилии-Романьи остался...

21 Май 2025
 3
Хельмут Марко считает, что Red Bull выступили лучше McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что его команда выступила лучше “McLaren” на Гран-при...

21 Май 2025
 3
Отмар Сафнауэр: Если кто-то решит продать команду Формулы-1 – мы готовы купить

Бывший руководитель команд “Force India”, “Racing Point”, “Aston Martin” и “Alpine” Отмар Сафнауэр заявил...

21 Май 2025
 2
Жак Вильнёв: Не стоит Антонелли приводить свою семью и друзей в паддок

18-летний гонщик “Mercedes” Андреа Кими Антонелли живет недалеко от трассы в Имоле, и на свой домашний...

21 Май 2025
 1
Квят объяснил, почему напарники Ферстаппена в Red Bull не могут с ним конкурировать

Бывший пилот Формулы-1 Даниил Квят высказался о сложностях, с которыми сталкиваются партнёры Макса Ферстаппена...

21 Май 2025
 9
Жак Вильнев: Хаджар может заменить Цуноду в Red Bull

Жак Вильнев (чемпион 1997 года): "Этап в Мельбурне получился довольно сложный в психологическом плане...

21 Май 2025
Стефано Доменикали: мы хотим провести Гран-при Тайланда в 2028-м

Стефано Доменикали (генеральный директор Формулы-1) заявил, что чемпионат рассчитывает провести Гран-при...

21 Май 2025
Мик Шумахер может заменить Колапинто в Alpine

Тимо Глок (бывший немецкий пилот Формулы-1) считает, что его соотечественник Мик Шумахер может вернуться...

21 Май 2025
 14
Гран При Монако: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Монако. Время московское....

21 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1992
Репутация: 2977
Дней: 1448
Андрей83 #4 17 Июн 2024, 07:53 Цитировать
Achille Varzi, 16 Июн 2024, 18:45 сказал:
За подобные решения отвечает не гонщик, а стратег команды. Хотя, мнение пилота тоже имеет значение, но решение команды обязательно для него. В McLaren'е ответственность за выбор времени и типа шин лежит на Рендипе Сингхе (Randeep Singh).
Следует также отметить что преимущество в скорости у Ландо в конце первого стинта объясняется не тем, что Норрис лучше сберёг резину, а настройками его машины - меньшим давлением в покрышках. У Red Bull'а в шинах было более высокое давление, что давало им преимущество на мокрой трассе, а как только асфальт стал подсыхать превосходство в скорости перешло к McLaren'у. Во время первого пит-стопа Максу поставили также шины с меньшим давлением и, кроме того, скорректировали настройки переднего антикрыла, из-за чего Ферстаппен едва не пропустил Расселла на пит-лейне.
От куда берутся данные про давление в шинах?
+5
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Узбексий Тиль Линдем) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2670
Вячеслав2 #3 16 Июн 2024, 22:38 Цитировать
Давления в шинах войны!
-2

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1425
Achille Varzi #2 16 Июн 2024, 18:45 Цитировать
Orc1306, 16 Июн 2024, 12:00 сказал:
На самом деле мы думали что Норрис поймет когда вовремя переходить на дождевые в шины, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же.
За подобные решения отвечает не гонщик, а стратег команды. Хотя, мнение пилота тоже имеет значение, но решение команды обязательно для него. В McLaren'е ответственность за выбор времени и типа шин лежит на Рендипе Сингхе (Randeep Singh).
Следует также отметить что преимущество в скорости у Ландо в конце первого стинта объясняется не тем, что Норрис лучше сберёг резину, а настройками его машины - меньшим давлением в покрышках. У Red Bull'а в шинах было более высокое давление, что давало им преимущество на мокрой трассе, а как только асфальт стал подсыхать превосходство в скорости перешло к McLaren'у. Во время первого пит-стопа Максу поставили также шины с меньшим давлением и, кроме того, скорректировали настройки переднего антикрыла, из-за чего Ферстаппен едва не пропустил Расселла на пит-лейне.
-1
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Orc1306, Алексей Б.) и ещё 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 16.06.2024 19:42

Сообщений: 263
Репутация: 319
Дней: 1264
Orc1306 #1 16 Июн 2024, 12:00 Цитировать
На самом деле мы думали что Норрис поймет когда вовремя переходить на дождевые в шины, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же.
-1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 304 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.42 сек.)