Том Коронель назвал аспект, в котором Оскар Пиастри уступает Ландо Норрису

16 ИЮНЯ 2024, 09:45
tom-koronel-nazval-aspekt-v-kotorom-oskar-piastri-ustupaet-lando-norrisu

Нидерландский гонщик, а ныне – эксперт Формулы-1 Том Коронель назвал аспект, в котором пилот “McLaren” Оскар Пиастри уступает своему напарнику Ландо Норрису.

“Вы можете заметить, что ему трудно поддерживать темп на длинных трассах и у него высокий износ шин. Ландо в этом аспекте намного лучше, поскольку хорошо чувствует машину. Посмотрите, как с этим справляются ведущие пилоты: Норрис, Ферстаппен, Хэмилтон. Гонщики такого ранга лучше работают с шинами, а у Оскара это занимает больше времени. На самом деле я думал, что он это поймет, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Арвид Линдблад невероятно талантлив

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко высказался о юниоре австрийской команды Арвиде Линдбладе...

07 Июн 2025
Рассел об инциденте с Ферстаппеном на Гран-при Испании: Не собираюсь переживать из-за таких моментов

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел ответил, переживает ли он из-за инцидента, который произошел с гонщиком...

07 Июн 2025
Льюис Хэмилтон высказался о новом фильме Формула-1 с Бредом Питом

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал новый фильм “Формула-1” с...

07 Июн 2025
Дэвид Култхард: Представляю, как Цунода будет проситься обратно в Racing Bulls

Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что болид “Red Bull” неудобен для Юки Цуноды, и вскоре...

07 Июн 2025
Хельмут Марко: Цунода набрал один балл в трех гонках – неудовлетворительный результат

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления Юки Цуноды в последних гонках. “В...

07 Июн 2025
Кими Антонелли рассказал о записке, которую ему оставил Льюис Хэмилтон

Пилот “Mercedes” Кими Антонелли рассказал о записке, которую ему оставил в моторхоуме немецкой команды...

07 Июн 2025
 1
Леклер запустил свой бренд мороженого

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер, при участии других инвесторов, создал бренд мороженого под названием...

07 Июн 2025
 6
Глава McLaren: Тяжело, когда в команде два претендента на чемпионство

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла рассказал, что в команде чувствуется небольшое напряжение из-за...

07 Июн 2025
 1
Марко: Если Макс пропустит этап в Австрии это будет трагедия

Сейчас у гонщика коллектива Red Bull Макса Ферстаппена одиннадцать штрафных баллов в суперлицензии. При...

07 Июн 2025
 3
Ньюи считает, что болельщики и эксперты недооценивают Лэнса Стролла

Главный конструктор коллектива Aston Martin Эдриан Ньюи заявил, что многие фанаты и критики недооценивают...

07 Июн 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2005
Репутация: 2994
Дней: 1466
Андрей83 #4 17 Июн 2024, 07:53 Цитировать
Achille Varzi, 16 Июн 2024, 18:45 сказал:
За подобные решения отвечает не гонщик, а стратег команды. Хотя, мнение пилота тоже имеет значение, но решение команды обязательно для него. В McLaren'е ответственность за выбор времени и типа шин лежит на Рендипе Сингхе (Randeep Singh).
Следует также отметить что преимущество в скорости у Ландо в конце первого стинта объясняется не тем, что Норрис лучше сберёг резину, а настройками его машины - меньшим давлением в покрышках. У Red Bull'а в шинах было более высокое давление, что давало им преимущество на мокрой трассе, а как только асфальт стал подсыхать превосходство в скорости перешло к McLaren'у. Во время первого пит-стопа Максу поставили также шины с меньшим давлением и, кроме того, скорректировали настройки переднего антикрыла, из-за чего Ферстаппен едва не пропустил Расселла на пит-лейне.
От куда берутся данные про давление в шинах?
+5
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Узбексий Тиль Линдем) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2688
Вячеслав2 #3 16 Июн 2024, 22:38 Цитировать
Давления в шинах войны!
-2

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1443
Achille Varzi #2 16 Июн 2024, 18:45 Цитировать
Orc1306, 16 Июн 2024, 12:00 сказал:
На самом деле мы думали что Норрис поймет когда вовремя переходить на дождевые в шины, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же.
За подобные решения отвечает не гонщик, а стратег команды. Хотя, мнение пилота тоже имеет значение, но решение команды обязательно для него. В McLaren'е ответственность за выбор времени и типа шин лежит на Рендипе Сингхе (Randeep Singh).
Следует также отметить что преимущество в скорости у Ландо в конце первого стинта объясняется не тем, что Норрис лучше сберёг резину, а настройками его машины - меньшим давлением в покрышках. У Red Bull'а в шинах было более высокое давление, что давало им преимущество на мокрой трассе, а как только асфальт стал подсыхать превосходство в скорости перешло к McLaren'у. Во время первого пит-стопа Максу поставили также шины с меньшим давлением и, кроме того, скорректировали настройки переднего антикрыла, из-за чего Ферстаппен едва не пропустил Расселла на пит-лейне.
-1
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Orc1306, Алексей Б.) и ещё 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 16.06.2024 19:42

Сообщений: 264
Репутация: 318
Дней: 1282
Orc1306 #1 16 Июн 2024, 12:00 Цитировать
На самом деле мы думали что Норрис поймет когда вовремя переходить на дождевые в шины, но мы видим, что каждый раз происходит одно и то же.
-1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 795 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)