Жак Вильнёв: Это не Перес стал хуже, а Ферстаппен прибавил

05 АВГУСТА 2024, 13:10
gak-vilnyov:-eto-ne-peres-stal-huge-a-ferstappen-pribavil

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв заступился за пилота “Red Bull” Серхио Переса, которого много критикуют за слабые выступления.

““Red Bull” уже потеряли лидерство. Сейчас две лучшие команды – “McLaren” и “Mercedes”. Макс Ферстаппен продолжает побеждать благодаря своим качествам, но с каждой гонкой это становится все сложнее и сложнее.

Думаю, что Серхио Переса несправедливо оценивают. Я не считаю, что он стал хуже, чем два года назад. Это Макс Ферстаппен прибавил, поэтому между ними увеличился отрыв. Серхио сложно пилотировать машину, но и Максу нелегко. Тем не менее, Макс уже победил в противостоянии с напарником в этом сезоне”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы успеем восстановить болид Франко

Во время квалификации в Вегасе пилот команды Wiiliams Франко Колапинто врезался в стену и сильно разбил...

23 Ноя 2024
 1
Албон: Мы должны были легко пройти дальше

По итогам квалификации на этапе в Лас-Вегасе гонщик коллектива Williams Алекс Албон показал восемнадцатый...

23 Ноя 2024
В Red Bull недовольны результатом Переса

Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива...

23 Ноя 2024
Пиастри: Квалификация получилась сложной

После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему...

23 Ноя 2024
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый

Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе...

23 Ноя 2024
Окон: У меня хорошая стартовая позиция

Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня...

23 Ноя 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе....

23 Ноя 2024
Шарль Леклер: Мне ни разу не удалось заставить шины как следует работать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мне...

23 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему впереди McLaren, и я вполне счастлив

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен доволен пятым местом в квалификации Гран-при...

23 Ноя 2024
 1
Ландо Норрис: В каждом повороте у нас были сложности

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал 6-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Вероятно...

23 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #59 22 Авг 2024, 07:48 Цитировать
RC, 21 Авг 2024, 17:32 сказал:
Твой коммент похож на пересказ вот этой статьи

https://autosport.com.ru/features/54040-v-poiskah-lishney-pedal...

Цитата предположу что эта, хотя кто знает что ты имеешь в виду

Это первая статья в выдаче гугла по данному запросу.
Я всегда знал, что ты большой умелец гугла, только ты нашел второисточник с хорошим переводом оригинала.
Мне стало интересно, как, зная основные моменты этой истории, могла сложиться цепочка: трактор - пятая педаль - Э.Ньюи ??

Только это ложка меда в бочке с говном в твоей подаче.
Чем тебя не устраивает говно? Ты же постоянно его разбрасываешь.


Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2111
Аэрокот #58 21 Авг 2024, 22:34 Цитировать
RC, 21 Авг 2024, 17:32
Твой коммент похож на пересказ вот этой статьи

https://autosport.com.ru/features/54040-v-poiskah-lishney-pedal...
Белый Дуб, RC, хорошая статья, сам в свое время читал, но самый прикол в том, что её оригинал (на автоспорте просто перевод) лежит на официальном сайте МакЛарен. https://www.mclaren.com/racing/latest-news/mclarenracing/articl...

Сообщений: 3641
Репутация: 12744
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #57 21 Авг 2024, 17:32 Цитировать
Белый дуб, 21 Авг 2024, 15:29
Ну и раз уж ты читал ту статью слово в слово, то может приведешь цитату ДиСи на тему готовности пилотов к переменам?

Твой коммент похож на пересказ вот этой статьи

https://autosport.com.ru/features/54040-v-poiskah-lishney-pedal...

Цитата предположу что эта, хотя кто знает что ты имеешь в виду
«В общем, у нас был переключатель и педаль, – сказал Култхард. – Но знаете, гонщики они ведь такие гонщики. Если им сказать, что это позволит снять десятую долю секунды с круга, они согласятся петь в поворотах российский гимн задом наперед и одновременно жонглировать гранатами. Для них ничто не трудно, если это дает преимущество».

Это первая статья в выдаче гугла по данному запросу.

Конечно стоило и мне ее перечитать чтобы освежить в памяти. Сам я читал об этом очень давно, а основная часть этой истории у меня в голове осталась после просмотра в прошлом году видео с канала "Клоун из Феррари". Конечно я что то забыл или перепутал - бывает. Если бы я как ты думаешь гуглил бы факты перед каждым комментом ошибок бы не было.

Ты указал на мои ошибки, уточнил - это здраво. Только это ложка меда в бочке с говном в твоей подаче.
-2
RC отредактировал сообщение 21.08.2024 17:33

Сообщений: 3641
Репутация: 12744
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #56 21 Авг 2024, 17:22 Цитировать
Белый дуб, 21 Авг 2024, 15:29 сказал:
Что ты вертишься как вошь на гребешке.
Я смотрю ты разошелся опять. Пытаться с тобой спокойно общаться бессмысленно. Твоя цель в споре не прийти к истине, а продемонстрировать мои ошибки. А ведь я всегда признаю, если что-то не правильно говорил или ошибался.

Белый дуб, 21 Авг 2024, 15:29 сказал:
ЧЕсли ты читал слово в слово, то как можно постить фотки с трактором и гнать бред про 5-ю педаль, да еще приписывать все это Ньюи??
Трактор только ради прикола. Я действительно позабыл что систему улучшили потом и добавили переключатель сторон. Но в изначальной задумке педаль была с отдельным цилиндром и магистралью к одной из сторон. Отсюда меня и повело не в ту сторону с предположениям что для второй стороны нужна еще одна педаль, переключатель - конечно ловчее. Но он не сразу появился.

Белый дуб, 21 Авг 2024, 15:29
Ты заглотил пустой крючок
В твоих фантазиях какие то баталии постоянные, какие крючки? Я тут просто общаюсь, как я думаю с адекватными людьми. Теперь буду иметь в виду, что ты крючки закидываешь в надежде устроить очередной срач. Кому он нужен только кроме тебя?

Белый дуб, 21 Авг 2024, 15:29 сказал:
И да, когда будет анализ СПА_2015? Ты разве не обещал?

RC, 18 Авг 2024, 02:13 сказал:
в общем я чтобы понять контекст той гонки решил пересмотреть ее.
RC, 18 Авг 2024, 02:09 сказал:
Я как раз собирался пересмотреть ГП Бельгии 2015, изначально из-за Грожана
Так бабы любят делать - услышат что то в разговоре, а потом оказывается что ты это обещал.
Я для себя это планировал сделать, но пока времени на это не нашлось. Гонка скачана, лежит ждет своего часа.


Понравилось 2 пользователям (!!!, VlaRin)
RC отредактировал сообщение 21.08.2024 17:34

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #55 21 Авг 2024, 15:29 Цитировать
RC, 21 Авг 2024, 12:51 сказал:
Молодец, нагуглил. Я эту статью слово в слово читал но достаточно давно. Я не претендую на экспертность в технических вопросах,
Что ты вертишься как вошь на гребешке. Если ты читал слово в слово, то как можно постить фотки с трактором и гнать бред про 5-ю педаль, да еще приписывать все это Ньюи??


Так что не надо кичится нагугленной статьей, когда еще вчера ты спрашивал.
Ты заглотил пустой крючок и начал перепечатывать идею установки педали на каждую сторону. Гениально!

О системе диагонального торможения тебе было сказано #30:
Белый дуб, 17 Авг 2024, 22:17 сказал:
Не надо приписывать Эдриану чужие идеи. Система диагонального торможения была придумана ещё в прошлом веке, и была она чисто механической, и реализована была просто еще одной педалью тормоза. Но ее очень быстро запретили. Да, он был в теме этой идеи, поэтому возможно и вспомнил, тем более, что ее реализация с торможением по проводам не так и сложна.
в ответ на:
RC, 17 Авг 2024, 19:51 сказал:
Если эта система была с 22 года и позволила РБ и Максу взять титулы являясь легальной хоть и серой - то браво Ньюи.
Тему о запрете асимметричных тормозов Аэрокот поднял еще 01 августа. Что то ты там не еще успел блеснуть своими познаниями в приемах вождения гусеничной техникой.

Ну и раз уж ты читал ту статью слово в слово, то может приведешь цитату ДиСи на тему готовности пилотов к переменам?
И да, когда будет анализ СПА_2015? Ты разве не обещал?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3641
Репутация: 12744
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #54 21 Авг 2024, 12:51 Цитировать
Белый дуб, 21 Авг 2024, 11:09 сказал:
Тут недавно говорили об ЭфДК. Так вот ты являешься ярким примером этого эффекта, споришь о вещах, о которых имеешь поверхностное знание, или вообще не в теме. (Кстати, СПА_2015 посмотрел? Как там Рома в режиме вечеринки отжигал?) Какой трактор, какая 5-я педаль? Гугл же все знает, ты просто плохо искал.
Идея диагонального торможения была придумана в McLaren. Они ее назвали brake-steer. Росс Браун ее потом обозвал fiddle brake. Автором был Стив Николс (Steve Nichols), которому эта идея пришла в голову еще в 1996г. Падди Лоу тогда был шефом отдела исследований и разработок, разрешил работы по этому проекту. Система была испытана Микой в начале 1997 года. И у него было 3 педали. У Дэвида уже было 3 педали, (да, то самое сцепление), поэтому ему пришлось впихнуть четвертую. Эта система отработала до конца 1997 и команда для каждой трассы решала какой тормоз будет работать – правый или левый.
Какую роль в этом сыграл Э. Ньюи, история умалчивает, но я сильно сомневаюсь, что он вообще в этом участвовал.
В сезоне 1998 уже была более продвинутая версия, работающая на обе стороны и которая позволяла пилотам выбирать какой тормоз будет работать в каждом повороте. Для этого был установлен небольшой переключатель, а не пятая педаль.
Понятно, что соперникам это все не понравилось. Феррари вообще прислали в ФИА фото танков, которые тормозят одной гусеницей – они просто еще не знали принцип работы brake-steer.
Короче, под давлением команд, ФИА запретила систему ассиметричного торможения. Говорили, что это будет стоить миллионы $, а там деталей было на 50 фунтов.

Ну и фото с тремя педалями кокпита Мики, который и спалил контору, не поставив руль на место, покинув болид после аварии.
Молодец, нагуглил. Я эту статью слово в слово читал но достаточно давно. Я не претендую на экспертность в технических вопросах, я в других делах эксперт. А такие вот поверхностные знания - это просто эрудиция - когда ты о многих вещах знаешь понеменогу. Экспертность это когда ты знаешь все о какой то одной вещи. Так вот ты, так же как и я не являешься экспертом в этой области. Так что не надо кичится нагугленной статьей, когда еще вчера ты спрашивал.
Белый дуб, 20 Авг 2024, 16:54 сказал:
А почему на один из суппортов? На каждой трассе переставлять систему?
-1
Понравилось 1 гостю
RC отредактировал сообщение 21.08.2024 12:52

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #53 21 Авг 2024, 11:09 Цитировать
RC, 20 Авг 2024, 17:06 сказал:
Я об этом уже тоже написал. Ну вот если сделали бы на обе стороны, то у Мики было бы 4 педали, а у Девида целых пять, это уже явный перебор. А так у Мики вообще без палева все было - 3 педали, можно подумать это сцепа. А ДиСи спалил контору.
Тут недавно говорили об ЭфДК. Так вот ты являешься ярким примером этого эффекта, споришь о вещах, о которых имеешь поверхностное знание, или вообще не в теме. (Кстати, СПА_2015 посмотрел? Как там Рома в режиме вечеринки отжигал?) Какой трактор, какая 5-я педаль? Гугл же все знает, ты просто плохо искал.
Идея диагонального торможения была придумана в McLaren. Они ее назвали brake-steer. Росс Браун ее потом обозвал fiddle brake. Автором был Стив Николс (Steve Nichols), которому эта идея пришла в голову еще в 1996г. Падди Лоу тогда был шефом отдела исследований и разработок, разрешил работы по этому проекту. Система была испытана Микой в начале 1997 года. И у него было 3 педали. У Дэвида уже было 3 педали, (да, то самое сцепление), поэтому ему пришлось впихнуть четвертую. Эта система отработала до конца 1997 и команда для каждой трассы решала какой тормоз будет работать – правый или левый.
Какую роль в этом сыграл Э. Ньюи, история умалчивает, но я сильно сомневаюсь, что он вообще в этом участвовал.
В сезоне 1998 уже была более продвинутая версия, работающая на обе стороны и которая позволяла пилотам выбирать какой тормоз будет работать в каждом повороте. Для этого был установлен небольшой переключатель, а не пятая педаль.
Понятно, что соперникам это все не понравилось. Феррари вообще прислали в ФИА фото танков, которые тормозят одной гусеницей – они просто еще не знали принцип работы brake-steer.
Короче, под давлением команд, ФИА запретила систему ассиметричного торможения. Говорили, что это будет стоить миллионы $, а там деталей было на 50 фунтов.

Ну и фото с тремя педалями кокпита Мики, который и спалил контору, не поставив руль на место, покинув болид после аварии.

Сообщений: 2385
Репутация: 5127
Дней: 2046
нирвана
mahakal #52 21 Авг 2024, 10:33 Цитировать
видимо кто то хорошо заплатил диси, раз он решил слить такую информацию в фиа, а был это макларен или другие заинтересованные лица остается пока загадкой.

как много интересного в этом закулисном мире формула 1.

#lifedrama
-2
Понравилось 1 пользователю (fullpower)
mahakal отредактировал сообщение 21.08.2024 11:23

Сообщений: 3641
Репутация: 12744
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #51 20 Авг 2024, 17:06 Цитировать
Белый дуб, 20 Авг 2024, 17:03 сказал:
Ты опять не подготовился. Все немного не так. У Култхарда как раз и было 4 педали, а у Мики 3.
Я об этом уже тоже написал. Ну вот если сделали бы на обе стороны, то у Мики было бы 4 педали, а у Девида целых пять, это уже явный перебор. А так у Мики вообще без палева все было - 3 педали, можно подумать это сцепа. А ДиСи спалил контору.

Белый дуб, 19 Авг 2024, 21:33 сказал:
Ну если эта система стояла на РБР, то могла поломка этой фитчи привести к клину тормоза с одной стороны?
Тоже сразу об этом подумал, если балансир климанул, но тогда бы и на управлении это очень сильно сказалось бы. А он на горящем ехал относительно ровно.


Белый дуб, 19 Авг 2024, 12:01 сказал:
Достойный ответ персонажа, имеющего трехзначное IQ, в ситуации когда аргументы закончились.

У тебя они и не начинались. Я тебя попросил дать определения и аргументы почему я под них подхожу - ты отказался. Ну и продолжать этот разговор смысла нет.
-1
Понравилось 1 гостю
RC отредактировал сообщение 20.08.2024 17:09

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #50 20 Авг 2024, 17:03 Цитировать
RC, 20 Авг 2024, 17:00 сказал:
Да, иначе пришлось бы еще одну педаль делать, или двойную как на тракторе - там педаль из двух состоит - левый тормоз и правый тормоз но задизайнено так что можно и одновременно две нажать. В Макларане в зависимости от трассы решали в каких поворотах это будет наиболее эффективно и под это дело подключали педаль либо на правое либо на левое колесо.
Ты опять не подготовился. Все немного не так. У Култхарда как раз и было 4 педали, а у Мики 3.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3641
Репутация: 12744
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #49 20 Авг 2024, 17:00 Цитировать
Белый дуб, 20 Авг 2024, 16:54 сказал:
А почему на один из суппортов? На каждой трассе переставлять систему?
Да, иначе пришлось бы еще одну педаль делать, или двойную как на тракторе - там педаль из двух состоит - левый тормоз и правый тормоз но задизайнено так что можно и одновременно две нажать. В Макларане была абсолютно независимая тормозная система и доп. педаль. В зависимости от трассы решали в каких поворотах это будет наиболее эффективно, под это дело подключали педаль либо на правое либо на левое колесо. ДиСи эта система давалась сложнее, так как он по старинке использовал педаль сцепления, так что у него педалей было 4, а у Мики 3 потому что он юзал сцепу на руле.
-2
RC отредактировал сообщение 20.08.2024 17:03

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #48 20 Авг 2024, 16:54 Цитировать
RC, 20 Авг 2024, 16:45 сказал:
отдельный циллиндр, педаль и магистраль на один из суппортов, могли в зависимости от трассы либо на правое либо на левое заднее подключать
А почему на один из суппортов? На каждой трассе переставлять систему?

Сообщений: 3641
Репутация: 12744
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #47 20 Авг 2024, 16:45 Цитировать
Аэрокот, 20 Авг 2024, 14:53 сказал:
Да я думаю тут и без Култхарда прекрасно обошлись, идея-то лежит на поверхности: замедлишь частоту вращения колес с одной стороны относительно противоположных и получишь некое подобие "танкового разворота (поворота)" - даже без поворота руля машину будет вести в нужную сторону. Но как мне видится, нынешнее воплощение такого механизма более... честное что ли - асимметричное торможение используется (если это все не выдумки и не перестраховка со стороны ФИА, конечно) действительно только при замедлении машины, тогда как на МакЛарене тормоза прикусывались и на разгонах в затяжных поворотах. Отсюда и раскаленные тормоза при выжатом газе.
Это правда - бортовой поворот используется с древних времен на всей гусеничной и даже на некоторой колесной технике. Как раз за счет торможения одной стороны. У макларена отдельная тормозная система была - отдельный цилиндр, педаль и магистраль на один из суппортов, могли в зависимости от трассы либо на правое либо на левое заднее подключать и тормозить отдельно от основного тормоза. В плане распределителя усилий - это немного другое и зря его запретили - штука то классная - пусть бы все делали.
-2
RC отредактировал сообщение 20.08.2024 16:54

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2111
Аэрокот #46 20 Авг 2024, 14:53 Цитировать
Белый дуб, 20 Авг 2024, 10:17 сказал:
По поводу аэродинамики и граунд-эффекта, это точно Ньюи.
О принципе диагонального торможения мог и Култхард рассказать, а уж реализовать его в условиях современных технологий для грамотного инженера не так уж и сложно.
Да я думаю тут и без Култхарда прекрасно обошлись, идея-то лежит на поверхности: замедлишь частоту вращения колес с одной стороны относительно противоположных и получишь некое подобие "танкового разворота (поворота)" - даже без поворота руля машину будет вести в нужную сторону. Но как мне видится, нынешнее воплощение такого механизма более... честное что ли - асимметричное торможение используется (если это все не выдумки и не перестраховка со стороны ФИА, конечно) действительно только при замедлении машины, тогда как на МакЛарене тормоза прикусывались и на разгонах в затяжных поворотах. Отсюда и раскаленные тормоза при выжатом газе.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #45 20 Авг 2024, 11:14 Цитировать
Аэрокот, 17 Авг 2024, 22:02 сказал:
Крейг Скарборо, кстати, уже набросал у себя в Твиттере схемку, как можно реализовать систему асимметричного торможения за счет действия центробежной силы.
Посмотрел, что на эту тему говорит технический регламент Ф1:

2022 FORMULA 1 TECHNICAL REGULATIONS
PUBLISHED ON 19 FEBRUARY 2021
Issue 3
11.1.2 The brake system must be designed so that within each circuit, the forces applied to the brake pads are the same magnitude and act as opposing pairs on a given brake disc.

============
2024 FORMULA 1 TECHNICAL REGULATIONS
PUBLISHED ON 31 JULY 2024
Issue 7
11.1.2 The brake system must be designed so that within each circuit, the forces applied to the brake pads are the same magnitude and act as opposing pairs on a given brake disc. Any system or mechanism which can produce systematically or intentionally, asymmetric braking torques for a given axle is forbidden.


Вот такое вот конкретное дополнение в регламент по тормозам который не менялся с 2021 года.


Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #44 20 Авг 2024, 10:17 Цитировать
Аэрокот, 20 Авг 2024, 00:35 сказал:
Ну есть мнение, что они и в прошлом году всех напяливали как раз из-за такого хитрого прохождения поворотов, а вовсе не по причине каких-то особых достоинств мотора или аэродинамики. Хотя подпрыгивания машины у них действительно не было изначально, тут видимо фактор Ньюи сыграл-таки роль.
По поводу аэродинамики и граунд-эффекта, это точно Ньюи.
О принципе диагонального торможения мог и Култхард рассказать, а уж реализовать его в условиях современных технологий для грамотного инженера не так уж и сложно.

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2111
Аэрокот #43 20 Авг 2024, 00:35 Цитировать
Белый дуб, 19 Авг 2024, 23:12 сказал:
Не сразу понял, что ты о прошлогоднем сезоне.
Ну есть мнение, что они и в прошлом году всех напяливали как раз из-за такого хитрого прохождения поворотов, а вовсе не по причине каких-то особых достоинств мотора или аэродинамики. Хотя подпрыгивания машины у них действительно не было изначально, тут видимо фактор Ньюи сыграл-таки роль.

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #42 19 Авг 2024, 23:12 Цитировать
Аэрокот, 19 Авг 2024, 22:12 сказал:
Могла. Более того в инопрессе уже открыто пишут, что причиной заклинивания правого заднего суппорта у Ферстаппена в Австралии могла стать неполадка этой системы.
Вот об этом и вспомнил, тем более, что о причине возгорания так никто и не сообщил.
Аналогичная проблема случилась на этой же трассе в 2023 году у Переса. Он тогда в практике жаловался на проблемы с тормозами, а потом и в квалификации вылетел с трассы, по его словам, из-за глюков тормозной системы.
Не сразу понял, что ты о прошлогоднем сезоне. Тогда Перец неплохо так прорвался с последнего места. А в принципе, эта фигня может служить хорошим способом для постановки на место слишком быстрого пилота.
Интересно, Перец в курсе всей приблуды, и как вдруг получилось, что почти уволенного, решили вдруг оставить?
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, !!!)

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2111
Аэрокот #41 19 Авг 2024, 22:12 Цитировать
Белый дуб, 19 Авг 2024, 21:33 сказал:
Ну если эта система стояла на РБР, то могла поломка этой фитчи привести к клину тормоза с одной стороны?
Могла. Более того в инопрессе уже открыто пишут, что причиной заклинивания правого заднего суппорта у Ферстаппена в Австралии могла стать неполадка этой системы. Аналогичная проблема случилась на этой же трассе в 2023 году у Переса. Он тогда в практике жаловался на проблемы с тормозами, а потом и в квалификации вылетел с трассы, по его словам, из-за глюков тормозной системы.

Чеко ещё в тренировках сообщал команде о странном поведении машины, но инженеры так и не смогли ничем ему помочь.
Одно из главных событий квалификации перед Гран-при Австралии Формулы-1 произошло на первых минутах: Серхио Перес уже в третьем повороте заблокировал переднее правое колесо и вылетел в гравий, так и не успев показать никакого времени.

Удивительно, но проблема, которая привела к вылету, возникла на машине ещё за несколько часов до заездов и произошла в тот самый момент, когда у мексиканца, казалось, появился шанс побороться с Максом Ферстаппеном за чемпионство. Неужели в «Ред Булл» таким образом поставили второго пилота на место?

«Снова та же хрень!»
В пятницу у Переса проблем не было — настолько серьёзных, по крайней мере. Во второй сессии к тому же пошёл дождь, и провести настоящие квалификационные попытки пилоты не успели. А вот в третьей тренировке, прошедшей утром в субботу, Серхио почувствовал, что с машиной что-то не так.

«Всё в порядке с машиной? Я не могу нормально затормозить в первом повороте: заднюю часть болтает. А в третьем сильно блокируются передние колёса, — сообщал команде пилот. — От поворота к повороту очень нестабильный баланс на торможениях».

В течение двух с половиной часов, прошедших между свободными заездами и квалификацией, в «Ред Булл» пытались решить проблему — и вроде бы даже решили. Однако уже на первом быстром круге переднее правое (внутреннее) колесо заблокировалось — как раз на входе в тот самый третий поворот.

«Ред Булл» практически по прямой пролетел мимо апекса и зарылся в гравийной ловушке безопасности. «С этим нужно что-то делать, снова та же хрень!» — сообщил команде Серхио, прежде чем покинуть кокпит. Перес так и не проехал зачётный круг и остался в протоколах последним.
+2
Понравилось 1 пользователю (!!!) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #40 19 Авг 2024, 21:33 Цитировать
Аэрокот, 17 Авг 2024, 22:02 сказал:
Может в ФИА только недавно допёрли, что к чему. Или им стуканул кто, ушедший или уходящий из команды. А может это вообще не про Ред Булл; хотя такое тотальное доминирование как в прошлом году трудно объяснить.
Крейг Скарборо, кстати, уже набросал у себя в Твиттере схемку, как можно реализовать систему асимметричного торможения за счет действия центробежной силы.
Ну если эта система стояла на РБР, то могла поломка этой фитчи привести к клину тормоза с одной стороны?
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 751 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)