Сотрудники Alpine выступят с акцией протеста на этапе в Монце

29 АВГУСТА 2024, 18:42
sotrudniki-alpine-vistupyat-s-aktsiey-protesta-na-etape-v-montse

После того как руководство компании Renault решило отказаться от производства собственных силовых установок для гонок Формулы 1, сотрудники на заводе в Вири-Шатийон резко осудили это решение.

Теперь они намерены устроить акцию протеста на предстоящем Гран При Италии. Мотористы объявят забастовку и отправятся на этап в Монцу. Все сотрудники будут одеты в белые футболки с надписью 'ViryOnTrack', а на рукавах у них будет чёрная повязка. Кроме этого, они вывесят баннеры с, как они заявили, 'неагрессивным' посланием.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren и Alpine заменили шасси для Пиастри и Колапинто после аварий в Баку

Перед стартом Гран При Азербайджана команды McLaren и Alpine провели масштабную работу, заменив целые...

21 Сен 2025
 1
Ральф Шумахер не уверен в будущем Цуноды

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если Юки Цунода из Red Bull в оставшихся гонках чемпионата...

21 Сен 2025
Норрис: Сомневаюсь, что смогу выиграть гонку

Пилот команды McLaren Ландо Норрис дал прогноз на предстоящую гонку в Азербайджане. Ландо Норрис: "По...

21 Сен 2025
Глава Williams: В квалификации Алексу помешал ветер

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что причиной аварии Алекса Албона во время квалификации...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

21 Сен 2025
 1
Гран При Азербайджана: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Азербайджана, после трёх сессий практик и квалификации....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Азербайджана....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: прогноз погоды на гонку

В пятницу было сухо и солнечно, в субботу мешал ветер и иногда шёл дождь. В день гонки так же возможны...

21 Сен 2025
Раскрыты детали неудавшегося перехода Пиастри в Alpine

Стали известны новые подробности о неудавшемся переходе австралийского гонщика Оскара Пиастри в команду...

21 Сен 2025
 1



Сообщений: 2325
Репутация: 3425
Дней: 2413
Аэрокот #6 31 Авг 2024, 23:35 Цитировать
Pivolog, 31 Авг 2024, 11:26 сказал:
на мой взгляд, для команды уровня «Рено» есть только два нормальных варианта – либо участвовать с полной отдачей, либо вообще покинуть чемпионат.
Есть и промежуточный вариант - продолжать выступать в Чемпионате, зарабатывать какие-то деньги, но не заморачиваться с собственными двигателями, ибо Рено - не спортивная марка, в отличие от Феррари и АМГ, они даже программу RS (Renault Sport) свернули.
А вообще мне видится такой вариант: Рено за счет "немецких" моторов и приличных результатов повышает стоимость команды до полутора миллиардов, продает её своему партнеру Geely, те переименовывают команду в Lotus (Geely владеет контрольным пакетом акций Lotus), новоиспеченная команда (допустим, с 30-го года, когда вступит в силу новый регламент на моторы, по слухам еще более упрощенные) выступает на моторах HORSE Powertrain (СП Рено и Джили).
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 687
Репутация: 3025
Дней: 1107
Pivolog #5 31 Авг 2024, 11:26 Цитировать
Аэрокот, 30 Авг 2024, 00:46 сказал:
Им надо думать о глобальных вещах, о том как укрепить или хотя бы удержать позиции на стремительно меняющемся мировом автомобильном рынке, а вы про какую-то вшивую гоночную командишку, как будто она пуп Рено, вокруг которого вся работа концерна крутится. Всё ровно наоборот. В реальности от этой команды и особенно от моторостроительной компании в Вири-Шатийоне толку никакого - первая своими результатами подрывает имидж марки Альпин, а вторая тупо сжигает деньги на разработки, которые вообще неприменимы в гражданском секторе.
Уже давно известно, что автоспорт является убыточным делом с точки зрения бизнеса. Как-то видел неплохой разбор финансовой ситуации, где пришли к выводу, что в плюсе команда может остаться только при выигрыше одного или обеих зачётов, а всё остальное идёт в минус. Так что участие в Ф1 сегодня является скорее вопросом престижа и личных предпочтений руководителей, но, на мой взгляд, для команды уровня «Рено» есть только два нормальный варианта – либо учувствовать с полной отдачей, либо вообще покинуть чемпионат. Попытка усидеть на двух стульях, когда хочется и потратить поменьше, и получить побольше, которую мы видим ещё с момента покупки «Лотуса», ни к чему хорошему не приведёт. Жаль, что руководство этого не понимает. Что же до применения технологий «на гражданке», то, в принципе, они вполне применимы, посмотрите на пример «Валькирии» или машин «Феррари» и «МакЛарен». Другое дело, что речь идёт о гражданском мега-премиуме, а не о простых машинах для рядового покупателя. Да, согласен, что на простые дорожные машины выход технологий из спорта минимальный, но тут проблема регламента, я об этом давно говорил. Пытаясь быть впереди планеты всей и развивая столь сложные технические решения, автоспорт отдаляется от простого автопрома, а, заодно, из-за этого увеличиваются расходы на участие в чемпионате. Если сделать другой регламент, с другими акцентами, чтобы, как в старые-добрые времена, автоспорт вновь стал «неиссякаемой кладезю технологий», тогда ситуация бы сильно изменилась в лучшую сторону.
-2

Сообщений: 4950
Репутация: 10339
Дней: 1416
Gregor #4 30 Авг 2024, 16:37 Цитировать

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2793
Вячеслав2 #3 30 Авг 2024, 10:59 Цитировать
Прописные истины не стыкуются с ограничением бюджета)
А "священный коровы" и "осторожно, овеяно веками!" - просто смешно. Этого всего лишь бизнес. А наследие - лишь история этого гоночного циркового шоу
+3
Понравилось 2 пользователям (Rayashka, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2325
Репутация: 3425
Дней: 2413
Аэрокот #2 30 Авг 2024, 00:46 Цитировать
Pivolog, 29 Авг 2024, 19:25 сказал:
Да уж, непонятные вещи происходят с "Рено-Альпин", у этой команды есть легендарное наследие, которое связанно, прежде всего, именно с моторами. Отказ от производства двигателей - это страшная ошибка, как с точки зрения традиций, так и с точки зрения перспектив команды. Переход из разряда производителей в разряд клиентов ни к чему хорошему не приведёт. Нет, в краткосрочной перспективе это может выправить ситуацию, возможно даже пилоты смогут бороться за отдельные подиумы и победы в обозримом будущем. При этом да, финансовые вложения будут нужны намного меньшие, чем при разработке и производстве собственного мотора. Но вот только шанс на чемпионат у клиентской команды в разы ниже, чем у заводского коллектива. И не стоит приводить тут в пример "МакЛарен", который реально борется сейчас за КК и пилот которого имеет пусть и чисто математические, но всё-таки шансы на личный титул. "МакЛарен" сейчас ведёт борьбу с "Быками", но если бы за высшую ступень боролся "Мерседес", то клиенты никогда бы не победили поставщика моторов. Это прописные истины, про это много говорил Сенна, думаю, спорить с ним мало кто станет. Получается, что подобным решением руководство команды расписывается в отказе от чемпионских амбиций и показывает просто стремление присутствовать в спорте при минимально возможных затратах. Жалко видеть это в стане столь легендарного коллектива...
Им надо думать о глобальных вещах, о том как укрепить или хотя бы удержать позиции на стремительно меняющемся мировом автомобильном рынке, а вы про какую-то вшивую гоночную командишку, как будто она пуп Рено, вокруг которого вся работа концерна крутится. Всё ровно наоборот. В реальности от этой команды и особенно от моторостроительной компании в Вири-Шатийоне толку никакого - первая своими результатами подрывает имидж марки Альпин, а вторая тупо сжигает деньги на разработки, которые вообще неприменимы в гражданском секторе.
+7
Понравилось 5 пользователям (ndiet, Slam Borhes, Вячеслав2...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 687
Репутация: 3025
Дней: 1107
Pivolog #1 29 Авг 2024, 19:25 Цитировать
Да уж, непонятные вещи происходят с "Рено-Альпин", у этой команды есть легендарное наследие, которое связанно, прежде всего, именно с моторами. Отказ от производства двигателей - это страшная ошибка, как с точки зрения традиций, так и с точки зрения перспектив команды. Переход из разряда производителей в разряд клиентов ни к чему хорошему не приведёт. Нет, в краткосрочной перспективе это может выправить ситуацию, возможно даже пилоты смогут бороться за отдельные подиумы и победы в обозримом будущем. При этом да, финансовые вложения будут нужны намного меньшие, чем при разработке и производстве собственного мотора. Но вот только шанс на чемпионат у клиентской команды в разы ниже, чем у заводского коллектива. И не стоит приводить тут в пример "МакЛарен", который реально борется сейчас за КК и пилот которого имеет пусть и чисто математические, но всё-таки шансы на личный титул. "МакЛарен" сейчас ведёт борьбу с "Быками", но если бы за высшую ступень боролся "Мерседес", то клиенты никогда бы не победили поставщика моторов. Это прописные истины, про это много говорил Сенна, думаю, спорить с ним мало кто станет. Получается, что подобным решением руководство команды расписывается в отказе от чемпионских амбиций и показывает просто стремление присутствовать в спорте при минимально возможных затратах. Жалко видеть это в стане столь легендарного коллектива...
+10
Понравилось 9 пользователям (Slam Borhes, Dmitry22, Alex5-6...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 626 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)