Сотрудники Alpine выступят с акцией протеста на этапе в Монце

29 АВГУСТА 2024, 18:42
sotrudniki-alpine-vistupyat-s-aktsiey-protesta-na-etape-v-montse

После того как руководство компании Renault решило отказаться от производства собственных силовых установок для гонок Формулы 1, сотрудники на заводе в Вири-Шатийон резко осудили это решение.

Теперь они намерены устроить акцию протеста на предстоящем Гран При Италии. Мотористы объявят забастовку и отправятся на этап в Монцу. Все сотрудники будут одеты в белые футболки с надписью 'ViryOnTrack', а на рукавах у них будет чёрная повязка. Кроме этого, они вывесят баннеры с, как они заявили, 'неагрессивным' посланием.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности

Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл...

08 Окт 2024
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того...

08 Окт 2024
 1
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата...

08 Окт 2024
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом...

08 Окт 2024
 1
Изменения на автодроме в Остине

В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома...

08 Окт 2024
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар

Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли...

08 Окт 2024
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне...

08 Окт 2024
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера...

08 Окт 2024
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри...

08 Окт 2024
 1
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря...

08 Окт 2024
 4



Сообщений: 2055
Репутация: 2828
Дней: 2065
Аэрокот #6 31 Авг 2024, 23:35 Цитировать
Pivolog, 31 Авг 2024, 11:26 сказал:
на мой взгляд, для команды уровня «Рено» есть только два нормальных варианта – либо участвовать с полной отдачей, либо вообще покинуть чемпионат.
Есть и промежуточный вариант - продолжать выступать в Чемпионате, зарабатывать какие-то деньги, но не заморачиваться с собственными двигателями, ибо Рено - не спортивная марка, в отличие от Феррари и АМГ, они даже программу RS (Renault Sport) свернули.
А вообще мне видится такой вариант: Рено за счет "немецких" моторов и приличных результатов повышает стоимость команды до полутора миллиардов, продает её своему партнеру Geely, те переименовывают команду в Lotus (Geely владеет контрольным пакетом акций Lotus), новоиспеченная команда (допустим, с 30-го года, когда вступит в силу новый регламент на моторы, по слухам еще более упрощенные) выступает на моторах HORSE Powertrain (СП Рено и Джили).
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 455
Репутация: 1975
Дней: 759
Pivolog #5 31 Авг 2024, 11:26 Цитировать
Аэрокот, 30 Авг 2024, 00:46 сказал:
Им надо думать о глобальных вещах, о том как укрепить или хотя бы удержать позиции на стремительно меняющемся мировом автомобильном рынке, а вы про какую-то вшивую гоночную командишку, как будто она пуп Рено, вокруг которого вся работа концерна крутится. Всё ровно наоборот. В реальности от этой команды и особенно от моторостроительной компании в Вири-Шатийоне толку никакого - первая своими результатами подрывает имидж марки Альпин, а вторая тупо сжигает деньги на разработки, которые вообще неприменимы в гражданском секторе.
Уже давно известно, что автоспорт является убыточным делом с точки зрения бизнеса. Как-то видел неплохой разбор финансовой ситуации, где пришли к выводу, что в плюсе команда может остаться только при выигрыше одного или обеих зачётов, а всё остальное идёт в минус. Так что участие в Ф1 сегодня является скорее вопросом престижа и личных предпочтений руководителей, но, на мой взгляд, для команды уровня «Рено» есть только два нормальный варианта – либо учувствовать с полной отдачей, либо вообще покинуть чемпионат. Попытка усидеть на двух стульях, когда хочется и потратить поменьше, и получить побольше, которую мы видим ещё с момента покупки «Лотуса», ни к чему хорошему не приведёт. Жаль, что руководство этого не понимает. Что же до применения технологий «на гражданке», то, в принципе, они вполне применимы, посмотрите на пример «Валькирии» или машин «Феррари» и «МакЛарен». Другое дело, что речь идёт о гражданском мега-премиуме, а не о простых машинах для рядового покупателя. Да, согласен, что на простые дорожные машины выход технологий из спорта минимальный, но тут проблема регламента, я об этом давно говорил. Пытаясь быть впереди планеты всей и развивая столь сложные технические решения, автоспорт отдаляется от простого автопрома, а, заодно, из-за этого увеличиваются расходы на участие в чемпионате. Если сделать другой регламент, с другими акцентами, чтобы, как в старые-добрые времена, автоспорт вновь стал «неиссякаемой кладезю технологий», тогда ситуация бы сильно изменилась в лучшую сторону.
-2

Сообщений: 3529
Репутация: 7710
Дней: 1068
Gregor #4 30 Авг 2024, 16:37 Цитировать

Сообщений: 1342
Репутация: 580
Дней: 2445
Вячеслав2 #3 30 Авг 2024, 10:59 Цитировать
Прописные истины не стыкуются с ограничением бюджета)
А "священный коровы" и "осторожно, овеяно веками!" - просто смешно. Этого всего лишь бизнес. А наследие - лишь история этого гоночного циркового шоу
+3
Понравилось 2 пользователям (Rayashka, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2055
Репутация: 2828
Дней: 2065
Аэрокот #2 30 Авг 2024, 00:46 Цитировать
Pivolog, 29 Авг 2024, 19:25 сказал:
Да уж, непонятные вещи происходят с "Рено-Альпин", у этой команды есть легендарное наследие, которое связанно, прежде всего, именно с моторами. Отказ от производства двигателей - это страшная ошибка, как с точки зрения традиций, так и с точки зрения перспектив команды. Переход из разряда производителей в разряд клиентов ни к чему хорошему не приведёт. Нет, в краткосрочной перспективе это может выправить ситуацию, возможно даже пилоты смогут бороться за отдельные подиумы и победы в обозримом будущем. При этом да, финансовые вложения будут нужны намного меньшие, чем при разработке и производстве собственного мотора. Но вот только шанс на чемпионат у клиентской команды в разы ниже, чем у заводского коллектива. И не стоит приводить тут в пример "МакЛарен", который реально борется сейчас за КК и пилот которого имеет пусть и чисто математические, но всё-таки шансы на личный титул. "МакЛарен" сейчас ведёт борьбу с "Быками", но если бы за высшую ступень боролся "Мерседес", то клиенты никогда бы не победили поставщика моторов. Это прописные истины, про это много говорил Сенна, думаю, спорить с ним мало кто станет. Получается, что подобным решением руководство команды расписывается в отказе от чемпионских амбиций и показывает просто стремление присутствовать в спорте при минимально возможных затратах. Жалко видеть это в стане столь легендарного коллектива...
Им надо думать о глобальных вещах, о том как укрепить или хотя бы удержать позиции на стремительно меняющемся мировом автомобильном рынке, а вы про какую-то вшивую гоночную командишку, как будто она пуп Рено, вокруг которого вся работа концерна крутится. Всё ровно наоборот. В реальности от этой команды и особенно от моторостроительной компании в Вири-Шатийоне толку никакого - первая своими результатами подрывает имидж марки Альпин, а вторая тупо сжигает деньги на разработки, которые вообще неприменимы в гражданском секторе.
+7
Понравилось 5 пользователям (ndiet, Slam Borhes, Вячеслав2...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 455
Репутация: 1975
Дней: 759
Pivolog #1 29 Авг 2024, 19:25 Цитировать
Да уж, непонятные вещи происходят с "Рено-Альпин", у этой команды есть легендарное наследие, которое связанно, прежде всего, именно с моторами. Отказ от производства двигателей - это страшная ошибка, как с точки зрения традиций, так и с точки зрения перспектив команды. Переход из разряда производителей в разряд клиентов ни к чему хорошему не приведёт. Нет, в краткосрочной перспективе это может выправить ситуацию, возможно даже пилоты смогут бороться за отдельные подиумы и победы в обозримом будущем. При этом да, финансовые вложения будут нужны намного меньшие, чем при разработке и производстве собственного мотора. Но вот только шанс на чемпионат у клиентской команды в разы ниже, чем у заводского коллектива. И не стоит приводить тут в пример "МакЛарен", который реально борется сейчас за КК и пилот которого имеет пусть и чисто математические, но всё-таки шансы на личный титул. "МакЛарен" сейчас ведёт борьбу с "Быками", но если бы за высшую ступень боролся "Мерседес", то клиенты никогда бы не победили поставщика моторов. Это прописные истины, про это много говорил Сенна, думаю, спорить с ним мало кто станет. Получается, что подобным решением руководство команды расписывается в отказе от чемпионских амбиций и показывает просто стремление присутствовать в спорте при минимально возможных затратах. Жалко видеть это в стане столь легендарного коллектива...
+10
Понравилось 9 пользователям (Slam Borhes, Dmitry22, Alex5-6...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 166 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.81 сек.)