Как проверить качество двигателя перед покупкой?


kak-proverit-kachestvo-dvigatelya-pered-pokupkoy?

Диагностировать кузов, ходовую часть автомобиля гораздо легче, чем определить состояние системы двигателя. Для получения http://motorlandby.ru/engines/, во время покупки, лучше воспользоваться помощью специалиста. Можно сделать самостоятельную первичную диагностику, перед тем, как обратиться к профессионалу. Итак, что можно проверить самостоятельно?

  1. Прослушать. Необходимо завести автомобиль, прислушаться, равномерна ли работа двигателя. Для водителя, имеющего стаж – это простое дело, даже новичок может прийти к определенным выводам. Звуки должны быть перетекающими. Резкие перепады, неоднородная громкость говорят о недостатках. Двигатель не должен издавать посторонние шумы, такие как, звон, металлический скрежет, стрекотание.
  2. Выхлопной дым – посмотреть на цвет. Чернота дыма уже ставит крест на исправности двигателя. Это признак серьезных поломок, устранить их можно при капитальном ремонте. Сизые оттенки предупреждают о большом количестве масла в составе горючего. Если выхлопы слишком белые, то это значит, что в поршневом блоке можно обнаружить антифриз. Чтобы исправить такую проблему нужно заменить прокладку в «голове» – а это лишние хлопоты и траты. Естественным, нормальным цветом является белесость с голубоватой примесью.
  3. Горловина для заливания масла. Чтобы проверить двигатель, стоит поднять крышку и посмотреть, что под ней. При неисправном ДВС можно найти черный налет. Идеально, если все, что можно найти при осмотре – это тонкая масляная пленка. Полезно, завести авто, не закрыв крышку. Это покажет, «разбрасывается» масло или нет.
  4. Осмотр двигателя. Его стоит проверить с каждой стороны, тщательно изучить. Поверхность не должна быть в масляных подтеках. Если в двигателе отсутствует герметичная клапанная крышка, то это не велика беда, это можно устранить без труда и относительно недорого. Придется выполнить замену уплотнительной прокладки. При осмотре можно увидеть, что двигатель тщательно мыли, а это повод задуматься о качестве его работы. Можно спросить, что смывал продавец двигателя. Вполне может быть, что так устранялся след от протекания масла.
  5. Нужно осмотреть нижнюю часть. Можно использовать подъемник, либо расположившись в специальной яме. Это позволит увидеть, положение отводящих шлангов, они могут выходить из картера. Если такое обнаружено – это показатель неисправности системы по отводу выхлопа. Масляный щуп способен указать на эту же проблему. Когда выхлопные газы попадают внутрь картера, трубки будут сильно замаслены.
  6. Производить замеры, чтобы определить компрессию цилиндра. При нормальном уровне показатели равны 12-15 кг/см3. Если цифры ниже этого уровня, то это свидетельствует о потере мощности, ее вызывает прогоревший клапан. Ремонт заставит вложить немалые средства.

15/09/2016 01:40



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.07 сек.)