Как проверить качество двигателя перед покупкой?

Диагностировать кузов, ходовую часть автомобиля гораздо легче, чем определить состояние системы двигателя. Для получения
- Прослушать. Необходимо завести автомобиль, прислушаться, равномерна ли работа двигателя. Для водителя, имеющего стаж – это простое дело, даже новичок может прийти к определенным выводам. Звуки должны быть перетекающими. Резкие перепады, неоднородная громкость говорят о недостатках. Двигатель не должен издавать посторонние шумы, такие как, звон, металлический скрежет, стрекотание.
- Выхлопной дым – посмотреть на цвет. Чернота дыма уже ставит крест на исправности двигателя. Это признак серьезных поломок, устранить их можно при капитальном ремонте. Сизые оттенки предупреждают о большом количестве масла в составе горючего. Если выхлопы слишком белые, то это значит, что в поршневом блоке можно обнаружить антифриз. Чтобы исправить такую проблему нужно заменить прокладку в «голове» – а это лишние хлопоты и траты. Естественным, нормальным цветом является белесость с голубоватой примесью.
- Горловина для заливания масла. Чтобы проверить двигатель, стоит поднять крышку и посмотреть, что под ней. При неисправном ДВС можно найти черный налет. Идеально, если все, что можно найти при осмотре – это тонкая масляная пленка. Полезно, завести авто, не закрыв крышку. Это покажет, «разбрасывается» масло или нет.
- Осмотр двигателя. Его стоит проверить с каждой стороны, тщательно изучить. Поверхность не должна быть в масляных подтеках. Если в двигателе отсутствует герметичная клапанная крышка, то это не велика беда, это можно устранить без труда и относительно недорого. Придется выполнить замену уплотнительной прокладки. При осмотре можно увидеть, что двигатель тщательно мыли, а это повод задуматься о качестве его работы. Можно спросить, что смывал продавец двигателя. Вполне может быть, что так устранялся след от протекания масла.
- Нужно осмотреть нижнюю часть. Можно использовать подъемник, либо расположившись в специальной яме. Это позволит увидеть, положение отводящих шлангов, они могут выходить из картера. Если такое обнаружено – это показатель неисправности системы по отводу выхлопа. Масляный щуп способен указать на эту же проблему. Когда выхлопные газы попадают внутрь картера, трубки будут сильно замаслены.
- Производить замеры, чтобы определить компрессию цилиндра. При нормальном уровне показатели равны 12-15 кг/см3. Если цифры ниже этого уровня, то это свидетельствует о потере мощности, ее вызывает прогоревший клапан. Ремонт заставит вложить немалые средства.
15/09/2016 01:40