Гран При Бельгии 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Jordan - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 31.609 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | McLaren | 13-29 | 34.302 | 34.458 | 1.08.760 | ||||
| 2 | Ferrari | 16-30 | 32.971 | 32.582 | 1.05.553 | ||||
| 3 | Ferrari | 1-2-23 | 33.423 | 2.46.531 | 36.181 | 3.56.135 | |||
| 4 | Sauber | 1-2-19-30 | 37.441 | 1.57.323 | 32.63 | 32.002 | 3.39.396 | ||
| 5 | Sauber | 14-26 | 33.885 | 38.562 | 1.12.447 | ||||
| 6 | Jaguar | 9-20-29 | 32.402 | 32.557 | 32.696 | 1.37.655 | |||
| 7 | McLaren | 12-29-39 | 35.212 | 33.816 | 41.524 | 1.50.552 | |||
| 8 | Toyota | 1-19-30 | 33.287 | 32.769 | 32.541 | 1.38.597 | |||
| 9 | Renault | 10-22 | 33.009 | 34.734 | 1.07.743 | ||||
| 10 | Toyota | 16-30 | 32.556 | 32.373 | 1.04.929 | ||||
| 11 | Jordan | 1-16-18-29-35 | 36.952 | 37.085 | 31.609 | 32.296 | 4.46.457 | 7.04.399 | |
| Ret | Williams | 15-29 | 32.868 | 33.713 | 1.06.581 | ||||
| Ret | Williams | 17-30 | 33.627 | 32.495 | 1.06.122 | ||||
| Ret | Bar | 1-21 | 35.343 | 32.701 | 1.08.044 | ||||
| Ret | Minardi | 1-16 | 35.584 | 34.325 | 1.09.909 | ||||
| Ret | Renault | ||||||||
| Ret | Jaguar | ||||||||
| Ret | Bar | ||||||||
| Ret | Minardi | ||||||||
| Ret | Jordan |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 39 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (Ret), Такума Сато (Ret), Джанмария Бруни (Ret), Джорджио Пантано (Ret), Марк Уэббер (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 33.423 | 33.423 | |
| 2 | 2 | Ferrari | 2 | 166.531 | 199.954 | |
| 3 | 23 | Ferrari | 3 | 36.181 | 236.135 | |
| 4 | 16 | Ferrari | 1 | 32.971 | 32.971 | |
| 5 | 30 | Ferrari | 2 | 32.582 | 65.553 | |
| 6 | 13 | McLaren | 1 | 34.302 | 34.302 | |
| 7 | 29 | McLaren | 2 | 34.458 | 68.76 | |
| 8 | 12 | McLaren | 1 | 35.212 | 35.212 | |
| 9 | 29 | McLaren | 2 | 33.816 | 69.028 | |
| 10 | 39 | McLaren | 3 | 41.524 | 110.552 | |
| 11 | 1 | Sauber | 1 | 37.441 | 37.441 | |
| 12 | 2 | Sauber | 2 | 117.323 | 154.764 | |
| 13 | 19 | Sauber | 3 | 32.63 | 187.394 | |
| 14 | 30 | Sauber | 4 | 32.002 | 219.396 | |
| 15 | 14 | Sauber | 1 | 33.885 | 33.885 | |
| 16 | 26 | Sauber | 2 | 38.562 | 72.447 | |
| 17 | 10 | Renault | 1 | 33.009 | 33.009 | |
| 18 | 22 | Renault | 2 | 34.734 | 67.743 | |
| 19 | 16 | Toyota | 1 | 32.556 | 32.556 | |
| 20 | 30 | Toyota | 2 | 32.373 | 64.929 | |
| 21 | 1 | Toyota | 1 | 33.287 | 33.287 | |
| 22 | 19 | Toyota | 2 | 32.769 | 66.056 | |
| 23 | 30 | Toyota | 3 | 32.541 | 98.597 | |
| 24 | 15 | Williams | 1 | 32.868 | 32.868 | |
| 25 | 29 | Williams | 2 | 33.713 | 66.581 | |
| 26 | 17 | Williams | 1 | 33.627 | 33.627 | |
| 27 | 30 | Williams | 2 | 32.495 | 66.122 | |
| 28 | 1 | Bar | 1 | 35.343 | 35.343 | |
| 29 | 21 | Bar | 2 | 32.701 | 68.044 | |
| 30 | 1 | Minardi | 1 | 35.584 | 35.584 | |
| 31 | 16 | Minardi | 2 | 34.325 | 69.909 | |
| 32 | 1 | Jordan | 1 | 36.952 | 36.952 | |
| 33 | 16 | Jordan | 2 | 37.085 | 74.037 | |
| 34 | 18 | Jordan | 3 | 31.609 | 105.646 | |
| 35 | 29 | Jordan | 4 | 32.296 | 137.942 | |
| 36 | 35 | Jordan | 5 | 286.457 | 424.399 | |
| 37 | 9 | Jaguar | 1 | 32.402 | 32.402 | |
| 38 | 20 | Jaguar | 2 | 32.557 | 64.959 | |
| 39 | 29 | Jaguar | 3 | 32.696 | 97.655 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Айзеку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды... 18 Дек 2025 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии... 18 Дек 2025 |
![]() |
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит... 18 Дек 2025 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 10 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |









