Гран При Бельгии 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Jordan - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 31.609 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Райкконен | McLaren | 13-29 | 34.302 | 34.458 | 1.08.760 | |||
2 | Шумахер | Ferrari | 16-30 | 32.971 | 32.582 | 1.05.553 | |||
3 | Баррикелло | Ferrari | 1-2-23 | 33.423 | 2.46.531 | 36.181 | 3.56.135 | ||
4 | Масса | Sauber | 1-2-19-30 | 37.441 | 1.57.323 | 32.63 | 32.002 | 3.39.396 | |
5 | Физикелла | Sauber | 14-26 | 33.885 | 38.562 | 1.12.447 | |||
6 | Клин | Jaguar | 9-20-29 | 32.402 | 32.557 | 32.696 | 1.37.655 | ||
7 | Култхард | McLaren | 12-29-39 | 35.212 | 33.816 | 41.524 | 1.50.552 | ||
8 | Панис | Toyota | 1-19-30 | 33.287 | 32.769 | 32.541 | 1.38.597 | ||
9 | Трулли | Renault | 10-22 | 33.009 | 34.734 | 1.07.743 | |||
10 | Зонта | Toyota | 16-30 | 32.556 | 32.373 | 1.04.929 | |||
11 | Хайдфельд | Jordan | 1-16-18-29-35 | 36.952 | 37.085 | 31.609 | 32.296 | 4.46.457 | 7.04.399 |
Ret | Монтойя | Williams | 15-29 | 32.868 | 33.713 | 1.06.581 | |||
Ret | Пиццония | Williams | 17-30 | 33.627 | 32.495 | 1.06.122 | |||
Ret | Баттон | Bar | 1-21 | 35.343 | 32.701 | 1.08.044 | |||
Ret | Баумгартнер | Minardi | 1-16 | 35.584 | 34.325 | 1.09.909 | |||
Ret | Алонсо | Renault | |||||||
Ret | Уэббер | Jaguar | |||||||
Ret | Сато | Bar | |||||||
Ret | Бруни | Minardi | |||||||
Ret | Пантано | Jordan |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 39 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (Ret), Такума Сато (Ret), Джанмария Бруни (Ret), Джорджио Пантано (Ret), Марк Уэббер (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 33.423 | 33.423 | |
2 | 2 | Ferrari | 2 | 166.531 | 199.954 | |
3 | 23 | Ferrari | 3 | 36.181 | 236.135 | |
4 | 16 | Ferrari | 1 | 32.971 | 32.971 | |
5 | 30 | Ferrari | 2 | 32.582 | 65.553 | |
6 | 13 | McLaren | 1 | 34.302 | 34.302 | |
7 | 29 | McLaren | 2 | 34.458 | 68.76 | |
8 | 12 | McLaren | 1 | 35.212 | 35.212 | |
9 | 29 | McLaren | 2 | 33.816 | 69.028 | |
10 | 39 | McLaren | 3 | 41.524 | 110.552 | |
11 | 1 | Sauber | 1 | 37.441 | 37.441 | |
12 | 2 | Sauber | 2 | 117.323 | 154.764 | |
13 | 19 | Sauber | 3 | 32.63 | 187.394 | |
14 | 30 | Sauber | 4 | 32.002 | 219.396 | |
15 | 14 | Sauber | 1 | 33.885 | 33.885 | |
16 | 26 | Sauber | 2 | 38.562 | 72.447 | |
17 | 10 | Renault | 1 | 33.009 | 33.009 | |
18 | 22 | Renault | 2 | 34.734 | 67.743 | |
19 | 16 | Toyota | 1 | 32.556 | 32.556 | |
20 | 30 | Toyota | 2 | 32.373 | 64.929 | |
21 | 1 | Toyota | 1 | 33.287 | 33.287 | |
22 | 19 | Toyota | 2 | 32.769 | 66.056 | |
23 | 30 | Toyota | 3 | 32.541 | 98.597 | |
24 | 15 | Williams | 1 | 32.868 | 32.868 | |
25 | 29 | Williams | 2 | 33.713 | 66.581 | |
26 | 17 | Williams | 1 | 33.627 | 33.627 | |
27 | 30 | Williams | 2 | 32.495 | 66.122 | |
28 | 1 | Bar | 1 | 35.343 | 35.343 | |
29 | 21 | Bar | 2 | 32.701 | 68.044 | |
30 | 1 | Minardi | 1 | 35.584 | 35.584 | |
31 | 16 | Minardi | 2 | 34.325 | 69.909 | |
32 | 1 | Jordan | 1 | 36.952 | 36.952 | |
33 | 16 | Jordan | 2 | 37.085 | 74.037 | |
34 | 18 | Jordan | 3 | 31.609 | 105.646 | |
35 | 29 | Jordan | 4 | 32.296 | 137.942 | |
36 | 35 | Jordan | 5 | 286.457 | 424.399 | |
37 | 9 | Jaguar | 1 | 32.402 | 32.402 | |
38 | 20 | Jaguar | 2 | 32.557 | 64.959 | |
39 | 29 | Jaguar | 3 | 32.696 | 97.655 |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |