Гран При Китая 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Рикардо Зонта, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.534 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 12-29-42 | 25.155 | 23.665 | 23.667 | 1.12.487 |
2 |
![]() | Bar | 14-35 | 27.977 | 28.313 | 56.29 | |
3 |
![]() | McLaren | 12-27-36 | 25.623 | 23.555 | 26.787 | 1.15.965 |
4 |
![]() | Renault | 13-33 | 26.392 | 27.367 | 53.759 | |
5 |
![]() | Williams | 16-38 | 27.646 | 27.286 | 54.932 | |
6 |
![]() | Bar | 18-38 | 26.953 | 26.337 | 53.29 | |
7 |
![]() | Sauber | 11-27-42 | 25.455 | 25.379 | 25.048 | 1.15.882 |
8 |
![]() | Sauber | 10-26-44 | 25.026 | 25.687 | 24.752 | 1.15.465 |
9 |
![]() | McLaren | 11-28-38 | 24.922 | 24.207 | 27.64 | 1.16.769 |
10 |
![]() | Jaguar | 15-35 | 26.816 | 27.558 | 54.374 | |
11 |
![]() | Renault | 14-34 | 26.167 | 26.871 | 53.038 | |
12 |
![]() | Ferrari | 20-35-47 | 26.436 | 27.561 | 24.593 | 1.18.590 |
13 |
![]() | Jordan | 17-36 | 26.4 | 27.909 | 54.309 | |
14 |
![]() | Toyota | 10-23-39 | 24.158 | 23.868 | 24.627 | 1.12.653 |
15 |
![]() | Jordan | 15-33 | 27.176 | 28.73 | 55.906 | |
16 |
![]() | Minardi | 12-23-38 | 26.193 | 25.898 | 33.02 | 1.25.111 |
Ret |
![]() | Minardi | 10-25 | 28.603 | 26.035 | 54.638 | |
Ret |
![]() | Williams | 15-34 | 26.992 | 28.189 | 55.181 | |
Ret |
![]() | Toyota | 11-25 | 23.534 | 24.065 | 47.599 | |
Ret |
![]() | Jaguar |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 46 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кристиан Клин (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Ferrari | 1 | 25.155 | 25.155 | |
2 | 29 | Ferrari | 2 | 23.665 | 48.82 | |
3 | 42 | Ferrari | 3 | 23.667 | 72.487 | |
4 | 20 | Ferrari | 1 | 26.436 | 26.436 | |
5 | 35 | Ferrari | 2 | 27.561 | 53.997 | |
6 | 47 | Ferrari | 3 | 24.593 | 78.59 | |
7 | 12 | McLaren | 1 | 25.623 | 25.623 | |
8 | 27 | McLaren | 2 | 23.555 | 49.178 | |
9 | 36 | McLaren | 3 | 26.787 | 75.965 | |
10 | 11 | McLaren | 1 | 24.922 | 24.922 | |
11 | 28 | McLaren | 2 | 24.207 | 49.129 | |
12 | 38 | McLaren | 3 | 27.64 | 76.769 | |
13 | 10 | Sauber | 1 | 25.026 | 25.026 | |
14 | 26 | Sauber | 2 | 25.687 | 50.713 | |
15 | 44 | Sauber | 3 | 24.752 | 75.465 | |
16 | 11 | Sauber | 1 | 25.455 | 25.455 | |
17 | 27 | Sauber | 2 | 25.379 | 50.834 | |
18 | 42 | Sauber | 3 | 25.048 | 75.882 | |
19 | 13 | Renault | 1 | 26.392 | 26.392 | |
20 | 33 | Renault | 2 | 27.367 | 53.759 | |
21 | 14 | Renault | 1 | 26.167 | 26.167 | |
22 | 34 | Renault | 2 | 26.871 | 53.038 | |
23 | 11 | Toyota | 1 | 23.534 | 23.534 | |
24 | 25 | Toyota | 2 | 24.065 | 47.599 | |
25 | 10 | Toyota | 1 | 24.158 | 24.158 | |
26 | 23 | Toyota | 2 | 23.868 | 48.026 | |
27 | 39 | Toyota | 3 | 24.627 | 72.653 | |
28 | 15 | Williams | 1 | 26.992 | 26.992 | |
29 | 34 | Williams | 2 | 28.189 | 55.181 | |
30 | 16 | Williams | 1 | 27.646 | 27.646 | |
31 | 38 | Williams | 2 | 27.286 | 54.932 | |
32 | 14 | Bar | 1 | 27.977 | 27.977 | |
33 | 35 | Bar | 2 | 28.313 | 56.29 | |
34 | 18 | Bar | 1 | 26.953 | 26.953 | |
35 | 38 | Bar | 2 | 26.337 | 53.29 | |
36 | 10 | Minardi | 1 | 28.603 | 28.603 | |
37 | 25 | Minardi | 2 | 26.035 | 54.638 | |
38 | 12 | Minardi | 1 | 26.193 | 26.193 | |
39 | 23 | Minardi | 2 | 25.898 | 52.091 | |
40 | 38 | Minardi | 3 | 33.02 | 85.111 | |
41 | 17 | Jordan | 1 | 26.4 | 26.4 | |
42 | 36 | Jordan | 2 | 27.909 | 54.309 | |
43 | 15 | Jordan | 1 | 27.176 | 27.176 | |
44 | 33 | Jordan | 2 | 28.73 | 55.906 | |
45 | 15 | Jaguar | 1 | 26.816 | 26.816 | |
46 | 35 | Jaguar | 2 | 27.558 | 54.374 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Тото Вольфф высказался о новом проекте Netflix Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рад тому, что компания Netflix решила рассказать историю прихода... 28 Апр 2025 3 |
![]() |
Сайнс: К мотору Mercedes тоже надо привыкнуть Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что в новой команде ему пришлось адаптироваться не... 28 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Если Макс будет рядом, то после летнего перерыва Норрис станет вторым номером в McLaren Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер назвал условия, при которых “McLaren” разделит своих пилотов... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кодзи Ватанабе: Надеюсь, однажды мы вновь сможем поработать с Ферстаппеном Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе надеется, что в будущем им ещё... 28 Апр 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Победа в Джидде не была лёгкой Победитель Гран При Саудовской Аравии пилот команды McLaren Оскар Пиастри рассказал, что выиграть это... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить... 28 Апр 2025 6 |
![]() |
Майк Хеземанс: В 2025 году Ферстаппен станет чемпионом мира, потому что в McLaren два очень хороших гонщика Гонщик и эксперт Майк Хеземанс считает, что в сезоне 2025 года титул чемпиона мира опять завоюет пилот... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Джеймс Ваулз: Не думаю, что мы можем исправить проблему с машиной в 2025 году Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз заявил, что у команды нет ресурсов, чтобы исправить проблемы болида... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Лауда и Марко вступили в соревнование за подписание Ферстаппена Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер вспомнил, как команде далось подписание контракта с Максом Ферстаппеном... 28 Апр 2025 3 |
![]() |
Айзек Хаджар: Марко не волновала авария в Австралии Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал о своих отношениях со спортивным консультантом “Red Bull”... 28 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |