Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2004: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Рикардо Зонта, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.534 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari12-29-4225.15523.66523.6671.12.487
2
Bar14-3527.97728.31356.29
3
McLaren12-27-3625.62323.55526.7871.15.965
4
Renault13-3326.39227.36753.759
5
Williams16-3827.64627.28654.932
6
Bar18-3826.95326.33753.29
7
Sauber11-27-4225.45525.37925.0481.15.882
8
Sauber10-26-4425.02625.68724.7521.15.465
9
McLaren11-28-3824.92224.20727.641.16.769
10
Jaguar15-3526.81627.55854.374
11
Renault14-3426.16726.87153.038
12
Ferrari20-35-4726.43627.56124.5931.18.590
13
Jordan17-3626.427.90954.309
14
Toyota10-23-3924.15823.86824.6271.12.653
15
Jordan15-3327.17628.7355.906
16
Minardi12-23-3826.19325.89833.021.25.111
Ret
Minardi10-2528.60326.03554.638
Ret
Williams15-3426.99228.18955.181
Ret
Toyota11-2523.53424.06547.599
Ret
Jaguar

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 46 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кристиан Клин (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
112Ferrari125.15525.155
229Ferrari223.66548.82
342Ferrari323.66772.487
420Ferrari126.43626.436
535Ferrari227.56153.997
647Ferrari324.59378.59
712McLaren125.62325.623
827McLaren223.55549.178
936McLaren326.78775.965
1011McLaren124.92224.922
1128McLaren224.20749.129
1238McLaren327.6476.769
1310Sauber125.02625.026
1426Sauber225.68750.713
1544Sauber324.75275.465
1611Sauber125.45525.455
1727Sauber225.37950.834
1842Sauber325.04875.882
1913Renault126.39226.392
2033Renault227.36753.759
2114Renault126.16726.167
2234Renault226.87153.038
2311Toyota123.53423.534
2425Toyota224.06547.599
2510Toyota124.15824.158
2623Toyota223.86848.026
2739Toyota324.62772.653
2815Williams126.99226.992
2934Williams228.18955.181
3016Williams127.64627.646
3138Williams227.28654.932
3214Bar127.97727.977
3335Bar228.31356.29
3418Bar126.95326.953
3538Bar226.33753.29
3610Minardi128.60328.603
3725Minardi226.03554.638
3812Minardi126.19326.193
3923Minardi225.89852.091
4038Minardi333.0285.111
4117Jordan126.426.4
4236Jordan227.90954.309
4315Jordan127.17627.176
4433Jordan228.7355.906
4515Jaguar126.81626.816
4635Jaguar227.55854.374



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о новом проекте Netflix

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рад тому, что компания Netflix решила рассказать историю прихода...

28 Апр 2025
 3
Сайнс: К мотору Mercedes тоже надо привыкнуть

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что в новой команде ему пришлось адаптироваться не...

28 Апр 2025
 5
Гюнтер Штайнер: Если Макс будет рядом, то после летнего перерыва Норрис станет вторым номером в McLaren

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер назвал условия, при которых “McLaren” разделит своих пилотов...

28 Апр 2025
Кодзи Ватанабе: Надеюсь, однажды мы вновь сможем поработать с Ферстаппеном

Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе надеется, что в будущем им ещё...

28 Апр 2025
Оскар Пиастри: Победа в Джидде не была лёгкой

Победитель Гран При Саудовской Аравии пилот команды McLaren Оскар Пиастри рассказал, что выиграть это...

28 Апр 2025
 2
Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить...

28 Апр 2025
 6
Майк Хеземанс: В 2025 году Ферстаппен станет чемпионом мира, потому что в McLaren два очень хороших гонщика

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс считает, что в сезоне 2025 года титул чемпиона мира опять завоюет пилот...

28 Апр 2025
 2
Джеймс Ваулз: Не думаю, что мы можем исправить проблему с машиной в 2025 году

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз заявил, что у команды нет ресурсов, чтобы исправить проблемы болида...

28 Апр 2025
Кристиан Хорнер: Лауда и Марко вступили в соревнование за подписание Ферстаппена

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер вспомнил, как команде далось подписание контракта с Максом Ферстаппеном...

28 Апр 2025
 3
Айзек Хаджар: Марко не волновала авария в Австралии

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал о своих отношениях со спортивным консультантом “Red Bull”...

28 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 203 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)