Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Европы 2004: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Bar - Такума Сато, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.866 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ferrari8-28-4425.17824.87024.9451.14.993
2
Ferrari15-3826.06726.58852.655
3
Bar
4
Renault9-28-4424.07523.40323.9351.11.413
5
Renault10-30-4224.34222.96222.8881.10.192
6
Sauber24-4426.91725.03551.952
7
Jaguar18-3825.77126.72952.500
8
Williams1-22-4130.70324.50025.4631.20.666
9
Sauber18-4026.31826.82653.144
10
Jordan14-30-4724.66424.34527.7981.16.807
11
Toyota10-23-4224.54824.08224.8181.13.448
12
Jaguar16-3625.34226.50651.848
13
Jordan12-25-43-4825.15324.33833.62913.8851.37.005
14
Minardi12-27-4224.94624.59324.9141.14.453
15
Minardi14-29-4425.07824.52524.3321.13.935
Ret
McLaren924.21624.216
Ret
Bar12-26-44-4622.86624.57523.72230.9721.42.135
Ret
McLaren2024.8924.89
Ret
Williams
Ret
Toyota

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 44 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кристиано да Матта (Ret), Ральф Шумахер (Ret), Дженсон Баттон (3).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
115Ferrari126.06726.067
238Ferrari226.58852.655
38Ferrari125.17825.178
428Ferrari224.87050.048
544Ferrari324.94574.993
69McLaren124.21624.216
720McLaren124.8924.89
818Sauber126.31826.318
940Sauber226.82653.144
1024Sauber126.91726.917
1144Sauber225.03551.952
1210Renault124.34224.342
1330Renault222.96247.304
1442Renault322.88870.192
159Renault124.07524.075
1628Renault223.40347.478
1744Renault323.93571.413
1810Toyota124.54824.548
1923Toyota224.08248.630
2042Toyota324.81873.448
211Williams130.70330.703
2222Williams224.50055.203
2341Williams325.46380.666
2412Bar122.86622.866
2526Bar224.57547.441
2644Bar323.72271.163
2746Bar430.972102.135
2812Minardi124.94624.946
2927Minardi224.59349.539
3042Minardi324.91474.453
3114Minardi125.07825.078
3229Minardi224.52549.603
3344Minardi324.33273.935
3414Jordan124.66424.664
3530Jordan224.34549.009
3647Jordan327.79876.807
3712Jordan125.15325.153
3825Jordan224.33849.491
3943Jordan333.62983.12
4048Jordan413.88597.005
4118Jaguar125.77125.771
4238Jaguar226.72952.500
4316Jaguar125.34225.342
4436Jaguar226.50651.848



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 484 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.39 сек.)