Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Франции 2004: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.036 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ferrari11-29-42-5820.44319.42519.64119.0361.18.545
2
Renault14-32-4621.30519.79122.1021.03.198
3
Ferrari12-31-5120.67520.27920.5291.01.483
4
Renault13-31-4920.89119.95120.6671.01.509
5
Bar14-30-5221.31320.95821.8611.04.132
6
McLaren12-29-4821.17522.1521.5141.04.839
7
McLaren11-28-4720.51621.83822.3821.04.736
8
Williams13-31-5020.96421.45821.4981.03.920
9
Jaguar15-33-5121.04920.64320.8911.02.583
10
Williams11-33-5422.40521.2720.5171.04.192
11
Jaguar16-35-5321.12121.74721.2631.04.131
12
Sauber20-37-5220.59321.06320.3921.02.048
13
Sauber21-4523.12422.80545.929
14
Toyota11-30-4721.34120.46320.8971.02.701
15
Toyota13-32-5124.66821.80625.8221.12.296
16
Jordan18-35-36-5021.2311.04221.62221.6611.15.555
17
Jordan13-31-48-5223.12322.54622.69111.0841.19.444
18
Minardi13-32-5021.95621.65621.3341.04.946
Ret
Minardi11-3021.72825.70247.43
Ret
Bar1520.74620.746

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 59 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
112Ferrari120.67520.67520.675
231Ferrari220.27940.95420.477
351Ferrari320.52961.48320.494
411Ferrari120.44320.44320.443
529Ferrari219.42539.86819.934
642Ferrari319.64159.50919.836
758Ferrari419.03678.54519.636
811McLaren120.51620.51620.516
928McLaren221.83842.35421.177
1047McLaren322.38264.73621.579
1112McLaren121.17521.17521.175
1229McLaren222.1543.32521.663
1348McLaren321.51464.83921.613
1421Sauber123.12423.12423.124
1545Sauber222.80545.92922.965
1620Sauber120.59320.59320.593
1737Sauber221.06341.65620.828
1852Sauber320.39262.04820.683
1914Renault121.30521.30521.305
2032Renault219.79141.09620.548
2146Renault322.10263.19821.066
2213Renault120.89120.89120.891
2331Renault219.95140.84220.421
2449Renault320.66761.50920.503
2511Toyota121.34121.34121.341
2630Toyota220.46341.80420.902
2747Toyota320.89762.70120.9
2813Toyota124.66824.66824.668
2932Toyota221.80646.47423.237
3051Toyota325.82272.29624.099
3113Williams120.96420.96420.964
3231Williams221.45842.42221.211
3350Williams321.49863.9221.307
3411Williams122.40522.40522.405
3533Williams221.2743.67521.838
3654Williams320.51764.19221.397
3714Bar121.31321.31321.313
3830Bar220.95842.27121.136
3952Bar321.86164.13221.377
4015Bar120.74620.74620.746
4113Minardi121.95621.95621.956
4232Minardi221.65643.61221.806
4350Minardi321.33464.94621.649
4411Minardi121.72821.72821.728
4530Minardi225.70247.4323.715
4618Jordan121.2321.2321.23
4735Jordan211.04232.27216.136
4836Jordan321.62253.89417.965
4950Jordan421.66175.55518.889
5013Jordan123.12323.12323.123
5131Jordan222.54645.66922.835
5248Jordan322.69168.3622.787
5352Jordan411.08479.44419.861
5415Jaguar121.04921.04921.049
5533Jaguar220.64341.69220.846
5651Jaguar320.89162.58320.861
5716Jaguar121.12121.12121.121
5835Jaguar221.74742.86821.434
5953Jaguar321.26364.13121.377



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зарплаты пилотов Формулы 1. Квят получает 750 тысяч евро

В свежем выпуске издания Business Book GP опубликовали зарплаты пилотов Формулы 1 в этом году. Это неофициальные...

24.11.2020
Феттель: В этом году у болида Ferrari существенно повысилось лобовое сопротивление

Себастьян Феттель (Ferrari) говорил о проблемах машины Скудерии. “По сравнению с прошлым годом мощность...

24.11.2020
Мик Шумахер: Я пользуюсь некоторыми советами отца

Мик Шумахер рассказал, что использует некоторые советы отца в работе. Мик Шумахер: "Да, я пользуюсь...

24.11.2020
Роман Грожан: Между Михаэлем и Льюисом много отличий

Гонщик Haas Роман Грожан сравнил Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера. "Между Михаэлем и Льюисом много...

24.11.2020
Николас Латифи: Вторая гонка в Бахрейне будет совершенно другой

Следующие два этапа чемпионата пройдут в Бахрейне с разницей в одну неделю. Заезды пройдут на одной и...

24.11.2020
Гринт раскритиковал Red Bull за плохое выступление в Турции

Кес ван дер Гринт (бывший инженер по работе с шинами команды Ferrari) раскритиковал Red Bull за плохое...

24.11.2020
Култхард: Я уверен, что команда Ferrari сможет отыграться

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что в ближайшее время в Ferrari смогут справиться с возникшими...

24.11.2020
Хэмилтон: Половина людей считают, что мне просто повезло

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон считает, что он многое сделал для того, чтобы его команда была на вершине. “Молодые...

24.11.2020
В Монце хотят провести масштабную реконструкцию трассы

Президент национального автоклуба ACI Анжело Стикки Дамиани заявил, что они хотят провести масштабную...

24.11.2020
Риккардо: В Бахрейне мы будем в хорошей форме

Пилот Renault Даниэль Риккардо уверен в том, что они хорошо выступят в Бахрейне. “В Турции из-за плохого...

24.11.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 545 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.2 сек.)