Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Франции 2004: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.036 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ferrari11-29-42-5820.44319.42519.64119.0361.18.545
2
Renault14-32-4621.30519.79122.1021.03.198
3
Ferrari12-31-5120.67520.27920.5291.01.483
4
Renault13-31-4920.89119.95120.6671.01.509
5
Bar14-30-5221.31320.95821.8611.04.132
6
McLaren12-29-4821.17522.1521.5141.04.839
7
McLaren11-28-4720.51621.83822.3821.04.736
8
Williams13-31-5020.96421.45821.4981.03.920
9
Jaguar15-33-5121.04920.64320.8911.02.583
10
Williams11-33-5422.40521.2720.5171.04.192
11
Jaguar16-35-5321.12121.74721.2631.04.131
12
Sauber20-37-5220.59321.06320.3921.02.048
13
Sauber21-4523.12422.80545.929
14
Toyota11-30-4721.34120.46320.8971.02.701
15
Toyota13-32-5124.66821.80625.8221.12.296
16
Jordan18-35-36-5021.2311.04221.62221.6611.15.555
17
Jordan13-31-48-5223.12322.54622.69111.0841.19.444
18
Minardi13-32-5021.95621.65621.3341.04.946
Ret
Minardi11-3021.72825.70247.43
Ret
Bar1520.74620.746

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 59 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
112Ferrari120.67520.67520.675
231Ferrari220.27940.95420.477
351Ferrari320.52961.48320.494
411Ferrari120.44320.44320.443
529Ferrari219.42539.86819.934
642Ferrari319.64159.50919.836
758Ferrari419.03678.54519.636
811McLaren120.51620.51620.516
928McLaren221.83842.35421.177
1047McLaren322.38264.73621.579
1112McLaren121.17521.17521.175
1229McLaren222.1543.32521.663
1348McLaren321.51464.83921.613
1421Sauber123.12423.12423.124
1545Sauber222.80545.92922.965
1620Sauber120.59320.59320.593
1737Sauber221.06341.65620.828
1852Sauber320.39262.04820.683
1914Renault121.30521.30521.305
2032Renault219.79141.09620.548
2146Renault322.10263.19821.066
2213Renault120.89120.89120.891
2331Renault219.95140.84220.421
2449Renault320.66761.50920.503
2511Toyota121.34121.34121.341
2630Toyota220.46341.80420.902
2747Toyota320.89762.70120.9
2813Toyota124.66824.66824.668
2932Toyota221.80646.47423.237
3051Toyota325.82272.29624.099
3113Williams120.96420.96420.964
3231Williams221.45842.42221.211
3350Williams321.49863.9221.307
3411Williams122.40522.40522.405
3533Williams221.2743.67521.838
3654Williams320.51764.19221.397
3714Bar121.31321.31321.313
3830Bar220.95842.27121.136
3952Bar321.86164.13221.377
4015Bar120.74620.74620.746
4113Minardi121.95621.95621.956
4232Minardi221.65643.61221.806
4350Minardi321.33464.94621.649
4411Minardi121.72821.72821.728
4530Minardi225.70247.4323.715
4618Jordan121.2321.2321.23
4735Jordan211.04232.27216.136
4836Jordan321.62253.89417.965
4950Jordan421.66175.55518.889
5013Jordan123.12323.12323.123
5131Jordan222.54645.66922.835
5248Jordan322.69168.3622.787
5352Jordan411.08479.44419.861
5415Jaguar121.04921.04921.049
5533Jaguar220.64341.69220.846
5651Jaguar320.89162.58320.861
5716Jaguar121.12121.12121.121
5835Jaguar221.74742.86821.434
5953Jaguar321.26364.13121.377



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас прокомментировал информацию о том, что в Формуле 1 могут ограничить зарплаты пилотов

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал информацию о том, что в Формуле 1 могут ограничить зарплаты...

16.05.2021
Хэмилтон: Я не понимаю, зачем гулять по трассе перед началом уик-энда

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон объяснил, почему он не гуляет по трассе с инженерами команды перед стартом...

16.05.2021
Йос Ферстаппен: На одинаковом болиде мой сын смог бы опередить Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Йос Ферстаппен считает, что его сын, который выступает в составе Red Bull, сильнее...

16.05.2021
Хэмилтон поддержал Палестину в социальных сетях

Льюис Хэмилтон (пилот команды Mercedes) решил поддержать Палестину в социальных сетях. Британец выложил...

16.05.2021
Alfa Romeo совместно с компанией Sparco объявили конкурс для дизайнеров

Команда Alfa Romeo совместно с компанией Sparco объявили о запуске конкурса для дизайнеров со всего мира....

16.05.2021
Тото Вольфф: Кауэлл не присоединится к Red Bull

Тото Вольфф (глава Mercedes) подтвердил, что бывший главный моторист команды, Энди Кауэлл не планирует...

16.05.2021
Отмар Сафнауэр: Нестабильность - самая большая сложность

Себастьяну Феттелю трудно управлять болидом с нестабильной задней частью. Машина AMR21 оказалась именно...

16.05.2021
В Williams еще не начали готовиться к тому, что Расселл может покинуть их команду

Исполнительный директор Williams Йост Капито говорил о Джордже Расселле. "Расселл претендует на место...

16.05.2021
Сайнс: Стиль пилотирования должен зависеть от болида

Пилот Ferrari Карлос Сайнс говорил о своей работе в Скудерии. "Когда я начал работать в Ferrari, то...

16.05.2021
Вернь: Я сомневался в том, что мне нужно переходить в Формулу Е

Жан-Эрик Вернь признался, что он сомневался в том, что ему нужно переходить в Формулу Е. "На начальном...

16.05.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 467 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.51 сек.)