Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Франции 2004: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.036 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ferrari11-29-42-5820.44319.42519.64119.0361.18.545
2
Renault14-32-4621.30519.79122.1021.03.198
3
Ferrari12-31-5120.67520.27920.5291.01.483
4
Renault13-31-4920.89119.95120.6671.01.509
5
Bar14-30-5221.31320.95821.8611.04.132
6
McLaren12-29-4821.17522.1521.5141.04.839
7
McLaren11-28-4720.51621.83822.3821.04.736
8
Williams13-31-5020.96421.45821.4981.03.920
9
Jaguar15-33-5121.04920.64320.8911.02.583
10
Williams11-33-5422.40521.2720.5171.04.192
11
Jaguar16-35-5321.12121.74721.2631.04.131
12
Sauber20-37-5220.59321.06320.3921.02.048
13
Sauber21-4523.12422.80545.929
14
Toyota11-30-4721.34120.46320.8971.02.701
15
Toyota13-32-5124.66821.80625.8221.12.296
16
Jordan18-35-36-5021.2311.04221.62221.6611.15.555
17
Jordan13-31-48-5223.12322.54622.69111.0841.19.444
18
Minardi13-32-5021.95621.65621.3341.04.946
Ret
Minardi11-3021.72825.70247.43
Ret
Bar1520.74620.746

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 59 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
112Ferrari120.67520.675
231Ferrari220.27940.954
351Ferrari320.52961.483
411Ferrari120.44320.443
529Ferrari219.42539.868
642Ferrari319.64159.509
758Ferrari419.03678.545
811McLaren120.51620.516
928McLaren221.83842.354
1047McLaren322.38264.736
1112McLaren121.17521.175
1229McLaren222.1543.325
1348McLaren321.51464.839
1421Sauber123.12423.124
1545Sauber222.80545.929
1620Sauber120.59320.593
1737Sauber221.06341.656
1852Sauber320.39262.048
1914Renault121.30521.305
2032Renault219.79141.096
2146Renault322.10263.198
2213Renault120.89120.891
2331Renault219.95140.842
2449Renault320.66761.509
2511Toyota121.34121.341
2630Toyota220.46341.804
2747Toyota320.89762.701
2813Toyota124.66824.668
2932Toyota221.80646.474
3051Toyota325.82272.296
3113Williams120.96420.964
3231Williams221.45842.422
3350Williams321.49863.92
3411Williams122.40522.405
3533Williams221.2743.675
3654Williams320.51764.192
3714Bar121.31321.313
3830Bar220.95842.271
3952Bar321.86164.132
4015Bar120.74620.746
4113Minardi121.95621.956
4232Minardi221.65643.612
4350Minardi321.33464.946
4411Minardi121.72821.728
4530Minardi225.70247.43
4618Jordan121.2321.23
4735Jordan211.04232.272
4836Jordan321.62253.894
4950Jordan421.66175.555
5013Jordan123.12323.123
5131Jordan222.54645.669
5248Jordan322.69168.36
5352Jordan411.08479.444
5415Jaguar121.04921.049
5533Jaguar220.64341.692
5651Jaguar320.89162.583
5716Jaguar121.12121.121
5835Jaguar221.74742.868
5953Jaguar321.26364.131



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 742 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)