Гран При Германии 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Оливье Панис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.895 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 10-28-47 | 23.811 | 22.015 | 23.665 | 1.09.491 | |
| 2 |
![]() | Bar | 14-34-50 | 21.768 | 20.49 | 20.821 | 1.03.079 | |
| 3 |
![]() | Renault | 9-29-47 | 21.514 | 20.585 | 21.197 | 1.03.296 | |
| 4 |
![]() | McLaren | 10-28-47 | 21.693 | 21.429 | 22.529 | 1.05.651 | |
| 5 |
![]() | Williams | 11-27-48 | 21.886 | 21.335 | 21.813 | 1.05.034 | |
| 6 |
![]() | Jaguar | 12-29-45 | 21.433 | 20.86 | 22.563 | 1.04.856 | |
| 7 |
![]() | Williams | 9-28-46 | 21.09 | 21.558 | 22.636 | 1.05.284 | |
| 8 |
![]() | Bar | 10-27-48 | 21.676 | 22.077 | 22.219 | 1.05.972 | |
| 9 |
![]() | Sauber | 21-44 | 22.658 | 22.989 | 45.647 | ||
| 10 |
![]() | Jaguar | 13-31-48 | 22.013 | 21.456 | 21.958 | 1.05.427 | |
| 11 |
![]() | Renault | 10-28-45 | 21.552 | 28.281 | 21.286 | 1.11.119 | |
| 12 |
![]() | Ferrari | 1-23-46 | 25.075 | 22.751 | 22.176 | 1.10.002 | |
| 13 |
![]() | Sauber | 23-45 | 23.278 | 22.074 | 45.352 | ||
| 14 |
![]() | Toyota | 11-29-48-57 | 21.985 | 21.623 | 22.348 | 19.895 | 1.25.851 |
| 15 |
![]() | Jordan | 12-29-46-60 | 23.49 | 23.462 | 32.268 | 22.79 | 1.42.010 |
| 16 |
![]() | Minardi | 15-30-46 | 23.69 | 22.814 | 23.261 | 1.09.765 | |
| 17 |
![]() | Minardi | 16-32-49 | 1.14.061 | 23.25 | 25.066 | 2.02.377 | |
| Ret |
![]() | Jordan | 18-38-39 | 23.18 | 25.11 | 24.164 | 1.12.454 | |
| Ret |
![]() | Toyota | 10-22 | 20.981 | 21.655 | 42.636 | ||
| Ret |
![]() | McLaren | 11 | 23.225 | 23.225 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 57 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 25.075 | 25.075 | |
| 2 | 23 | Ferrari | 2 | 22.751 | 47.826 | |
| 3 | 46 | Ferrari | 3 | 22.176 | 70.002 | |
| 4 | 10 | Ferrari | 1 | 23.811 | 23.811 | |
| 5 | 28 | Ferrari | 2 | 22.015 | 45.826 | |
| 6 | 47 | Ferrari | 3 | 23.665 | 69.491 | |
| 7 | 11 | McLaren | 1 | 23.225 | 23.225 | |
| 8 | 10 | McLaren | 1 | 21.693 | 21.693 | |
| 9 | 28 | McLaren | 2 | 21.429 | 43.122 | |
| 10 | 47 | McLaren | 3 | 22.529 | 65.651 | |
| 11 | 23 | Sauber | 1 | 23.278 | 23.278 | |
| 12 | 45 | Sauber | 2 | 22.074 | 45.352 | |
| 13 | 21 | Sauber | 1 | 22.658 | 22.658 | |
| 14 | 44 | Sauber | 2 | 22.989 | 45.647 | |
| 15 | 9 | Renault | 1 | 21.514 | 21.514 | |
| 16 | 29 | Renault | 2 | 20.585 | 42.099 | |
| 17 | 47 | Renault | 3 | 21.197 | 63.296 | |
| 18 | 10 | Renault | 1 | 21.552 | 21.552 | |
| 19 | 28 | Renault | 2 | 28.281 | 49.833 | |
| 20 | 45 | Renault | 3 | 21.286 | 71.119 | |
| 21 | 10 | Toyota | 1 | 20.981 | 20.981 | |
| 22 | 22 | Toyota | 2 | 21.655 | 42.636 | |
| 23 | 11 | Toyota | 1 | 21.985 | 21.985 | |
| 24 | 29 | Toyota | 2 | 21.623 | 43.608 | |
| 25 | 48 | Toyota | 3 | 22.348 | 65.956 | |
| 26 | 57 | Toyota | 4 | 19.895 | 85.851 | |
| 27 | 11 | Williams | 1 | 21.886 | 21.886 | |
| 28 | 27 | Williams | 2 | 21.335 | 43.221 | |
| 29 | 48 | Williams | 3 | 21.813 | 65.034 | |
| 30 | 9 | Williams | 1 | 21.09 | 21.09 | |
| 31 | 28 | Williams | 2 | 21.558 | 42.648 | |
| 32 | 46 | Williams | 3 | 22.636 | 65.284 | |
| 33 | 14 | Bar | 1 | 21.768 | 21.768 | |
| 34 | 34 | Bar | 2 | 20.49 | 42.258 | |
| 35 | 50 | Bar | 3 | 20.821 | 63.079 | |
| 36 | 10 | Bar | 1 | 21.676 | 21.676 | |
| 37 | 27 | Bar | 2 | 22.077 | 43.753 | |
| 38 | 48 | Bar | 3 | 22.219 | 65.972 | |
| 39 | 16 | Minardi | 1 | 74.061 | 74.061 | |
| 40 | 32 | Minardi | 2 | 23.25 | 97.311 | |
| 41 | 49 | Minardi | 3 | 25.066 | 122.377 | |
| 42 | 15 | Minardi | 1 | 23.69 | 23.69 | |
| 43 | 30 | Minardi | 2 | 22.814 | 46.504 | |
| 44 | 46 | Minardi | 3 | 23.261 | 69.765 | |
| 45 | 18 | Jordan | 1 | 23.18 | 23.18 | |
| 46 | 38 | Jordan | 2 | 25.11 | 48.29 | |
| 47 | 39 | Jordan | 3 | 24.164 | 72.454 | |
| 48 | 12 | Jordan | 1 | 23.49 | 23.49 | |
| 49 | 29 | Jordan | 2 | 23.462 | 46.952 | |
| 50 | 46 | Jordan | 3 | 32.268 | 79.22 | |
| 51 | 60 | Jordan | 4 | 22.79 | 102.01 | |
| 52 | 12 | Jaguar | 1 | 21.433 | 21.433 | |
| 53 | 29 | Jaguar | 2 | 20.86 | 42.293 | |
| 54 | 45 | Jaguar | 3 | 22.563 | 64.856 | |
| 55 | 13 | Jaguar | 1 | 22.013 | 22.013 | |
| 56 | 31 | Jaguar | 2 | 21.456 | 43.469 | |
| 57 | 48 | Jaguar | 3 | 21.958 | 65.427 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























