Гран При Венгрии 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Bar - Такума Сато, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.605 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 12-32-51 | 20.989 | 21.805 | 21.983 | 1.04.777 | |
2 | Ferrari | 11-31-50 | 21.33 | 21.701 | 21.365 | 1.04.396 | |
3 | Renault | 10-29-51 | 21.033 | 21.826 | 21.373 | 1.04.232 | |
4 | Williams | 11-30-52 | 21.858 | 21.501 | 21.809 | 1.05.168 | |
5 | Bar | 11-30-49 | 21.464 | 21.044 | 23.149 | 1.05.657 | |
6 | Bar | 12-28-47 | 21.251 | 20.605 | 22.545 | 1.04.401 | |
7 | Williams | 14-33-50 | 21.211 | 20.623 | 24.191 | 1.06.025 | |
8 | Sauber | 10-30-51 | 21.677 | 22.478 | 21.532 | 1.05.687 | |
9 | McLaren | 11-32-52 | 21.813 | 21.712 | 21.263 | 1.04.788 | |
10 | Jaguar | 16-31-46 | 22.26 | 21.242 | 22.495 | 1.05.997 | |
11 | Toyota | 12-31-51 | 21.602 | 23.675 | 21.061 | 1.06.338 | |
12 | Jordan | 14-29-49 | 22.916 | 28.684 | 21.868 | 1.13.468 | |
13 | Jaguar | 15-33-49 | 24.14 | 21.774 | 22.927 | 1.08.841 | |
14 | Minardi | 12-31-48 | 22.695 | 22.551 | 22.514 | 1.07.760 | |
15 | Minardi | 16-33-50 | 22.166 | 30.54 | 22.147 | 1.14.853 | |
Ret | Jordan | 13-32-48 | 22.466 | 22.116 | 23.476 | 1.08.058 | |
Ret | Renault | 11-31-41 | 21.008 | 21.724 | 20.694 | 1.03.426 | |
Ret | Toyota | 11-24 | 21.944 | 21.652 | 43.596 | ||
Ret | Sauber | 12-18 | 21.909 | 41.537 | 1.03.446 | ||
Ret | McLaren | 12 | 24.834 | 24.834 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 56 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 21.33 | 21.33 | |
2 | 31 | Ferrari | 2 | 21.701 | 43.031 | |
3 | 50 | Ferrari | 3 | 21.365 | 64.396 | |
4 | 12 | Ferrari | 1 | 20.989 | 20.989 | |
5 | 32 | Ferrari | 2 | 21.805 | 42.794 | |
6 | 51 | Ferrari | 3 | 21.983 | 64.777 | |
7 | 12 | McLaren | 1 | 24.834 | 24.834 | |
8 | 11 | McLaren | 1 | 21.813 | 21.813 | |
9 | 32 | McLaren | 2 | 21.712 | 43.525 | |
10 | 52 | McLaren | 3 | 21.263 | 64.788 | |
11 | 12 | Sauber | 1 | 21.909 | 21.909 | |
12 | 18 | Sauber | 2 | 41.537 | 63.446 | |
13 | 10 | Sauber | 1 | 21.677 | 21.677 | |
14 | 30 | Sauber | 2 | 22.478 | 44.155 | |
15 | 51 | Sauber | 3 | 21.532 | 65.687 | |
16 | 10 | Renault | 1 | 21.033 | 21.033 | |
17 | 29 | Renault | 2 | 21.826 | 42.859 | |
18 | 51 | Renault | 3 | 21.373 | 64.232 | |
19 | 11 | Renault | 1 | 21.008 | 21.008 | |
20 | 31 | Renault | 2 | 21.724 | 42.732 | |
21 | 41 | Renault | 3 | 20.694 | 63.426 | |
22 | 11 | Toyota | 1 | 21.944 | 21.944 | |
23 | 24 | Toyota | 2 | 21.652 | 43.596 | |
24 | 12 | Toyota | 1 | 21.602 | 21.602 | |
25 | 31 | Toyota | 2 | 23.675 | 45.277 | |
26 | 51 | Toyota | 3 | 21.061 | 66.338 | |
27 | 11 | Williams | 1 | 21.858 | 21.858 | |
28 | 30 | Williams | 2 | 21.501 | 43.359 | |
29 | 52 | Williams | 3 | 21.809 | 65.168 | |
30 | 14 | Williams | 1 | 21.211 | 21.211 | |
31 | 33 | Williams | 2 | 20.623 | 41.834 | |
32 | 50 | Williams | 3 | 24.191 | 66.025 | |
33 | 11 | Bar | 1 | 21.464 | 21.464 | |
34 | 30 | Bar | 2 | 21.044 | 42.508 | |
35 | 49 | Bar | 3 | 23.149 | 65.657 | |
36 | 12 | Bar | 1 | 21.251 | 21.251 | |
37 | 28 | Bar | 2 | 20.605 | 41.856 | |
38 | 47 | Bar | 3 | 22.545 | 64.401 | |
39 | 12 | Minardi | 1 | 22.695 | 22.695 | |
40 | 31 | Minardi | 2 | 22.551 | 45.246 | |
41 | 48 | Minardi | 3 | 22.514 | 67.76 | |
42 | 16 | Minardi | 1 | 22.166 | 22.166 | |
43 | 33 | Minardi | 2 | 30.54 | 52.706 | |
44 | 50 | Minardi | 3 | 22.147 | 74.853 | |
45 | 14 | Jordan | 1 | 22.916 | 22.916 | |
46 | 29 | Jordan | 2 | 28.684 | 51.6 | |
47 | 49 | Jordan | 3 | 21.868 | 73.468 | |
48 | 13 | Jordan | 1 | 22.466 | 22.466 | |
49 | 32 | Jordan | 2 | 22.116 | 44.582 | |
50 | 48 | Jordan | 3 | 23.476 | 68.058 | |
51 | 16 | Jaguar | 1 | 22.26 | 22.26 | |
52 | 31 | Jaguar | 2 | 21.242 | 43.502 | |
53 | 46 | Jaguar | 3 | 22.495 | 65.997 | |
54 | 15 | Jaguar | 1 | 24.14 | 24.14 | |
55 | 33 | Jaguar | 2 | 21.774 | 45.914 | |
56 | 49 | Jaguar | 3 | 22.927 | 68.841 |
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 6 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 8 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 5 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |