АВС

МАЛ

БАХ

САН

ИСП

МОН

ЕВР

КАН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

КИТ

ЯПО

БРА

Гран При Венгрии 2004: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Bar - Такума Сато, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.605 сек. Второй по этому показателю Антонио Пиццония, Ярно Трулли - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Михаэль ШумахерFerrari12-32-5120.98921.80521.9831.04.777
2 Рубенс БаррикеллоFerrari11-31-5021.3321.70121.3651.04.396
3 Фернандо АлонсоRenault10-29-5121.03321.82621.3731.04.232
4 Хуан-Пабло МонтойяWilliams11-30-5221.85821.50121.8091.05.168
5 Дженсон БаттонBar11-30-4921.46421.04423.1491.05.657
6 Такума СатоBar12-28-4721.25120.60522.5451.04.401
7 Антонио ПиццонияWilliams14-33-5021.21120.62324.1911.06.025
8 Джанкарло ФизикеллаSauber10-30-5121.67722.47821.5321.05.687
9 Дэвид КултхардMcLaren11-32-5221.81321.71221.2631.04.788
10 Марк УэбберJaguar16-31-4622.2621.24222.4951.05.997
11 Оливье ПанисToyota12-31-5121.60223.67521.0611.06.338
12 Ник ХайдфельдJordan14-29-4922.91628.68421.8681.13.468
13 Кристиан КлинJaguar15-33-4924.1421.77422.9271.08.841
14 Джанмария БруниMinardi12-31-4822.69522.55122.5141.07.760
15 Жолт БаумгартнерMinardi16-33-5022.16630.5422.1471.14.853
Ret Джорджио ПантаноJordan13-32-4822.46622.11623.4761.08.058
Ret Ярно ТруллиRenault11-31-4121.00821.72420.6941.03.426
Ret Рикардо ЗонтаToyota11-2421.94421.65243.596
Ret Фелипе МассаSauber12-1821.90941.5371.03.446
Ret Кими РайкконенMcLaren1224.83424.834

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 56 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
111Ferrari121.3321.3321.33
231Ferrari221.70143.03121.516
350Ferrari321.36564.39621.465
412Ferrari120.98920.98920.989
532Ferrari221.80542.79421.397
651Ferrari321.98364.77721.592
712McLaren124.83424.83424.834
811McLaren121.81321.81321.813
932McLaren221.71243.52521.763
1052McLaren321.26364.78821.596
1112Sauber121.90921.90921.909
1218Sauber241.53763.44631.723
1310Sauber121.67721.67721.677
1430Sauber222.47844.15522.078
1551Sauber321.53265.68721.896
1610Renault121.03321.03321.033
1729Renault221.82642.85921.43
1851Renault321.37364.23221.411
1911Renault121.00821.00821.008
2031Renault221.72442.73221.366
2141Renault320.69463.42621.142
2211Toyota121.94421.94421.944
2324Toyota221.65243.59621.798
2412Toyota121.60221.60221.602
2531Toyota223.67545.27722.639
2651Toyota321.06166.33822.113
2711Williams121.85821.85821.858
2830Williams221.50143.35921.68
2952Williams321.80965.16821.723
3014Williams121.21121.21121.211
3133Williams220.62341.83420.917
3250Williams324.19166.02522.008
3311Bar121.46421.46421.464
3430Bar221.04442.50821.254
3549Bar323.14965.65721.886
3612Bar121.25121.25121.251
3728Bar220.60541.85620.928
3847Bar322.54564.40121.467
3912Minardi122.69522.69522.695
4031Minardi222.55145.24622.623
4148Minardi322.51467.7622.587
4216Minardi122.16622.16622.166
4333Minardi230.5452.70626.353
4450Minardi322.14774.85324.951
4514Jordan122.91622.91622.916
4629Jordan228.68451.625.8
4749Jordan321.86873.46824.489
4813Jordan122.46622.46622.466
4932Jordan222.11644.58222.291
5048Jordan323.47668.05822.686
5116Jaguar122.2622.2622.26
5231Jaguar221.24243.50221.751
5346Jaguar322.49565.99721.999
5415Jaguar124.1424.1424.14
5533Jaguar221.77445.91422.957
5649Jaguar322.92768.84122.947



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Сингапура: предварительный прогноз погоды

Гоночный уик-энд в Сингапуре обещает переменчивую погоду. В пятницу и субботу дождей не ожидается, воздух...

16.09.2019
Перони: В момент аварии был без сознания

Пилот Formula-3 Алекс Перони, попавший в аварию на Гран-при Италии, рассказал о том, что видел в момент...

16.09.2019
Новая команда подтвердила стремление попасть в F1 в 2021 году

Во время летнего перерыва стало известно, что новая команда может войти в состав участников Formula-1...

16.09.2019
Мекис: У Леклера удивительная психологическая устойчивость

Лоран Мекис (спортивный директор Ferrari) говорил о Шарле Леклере. "По ходу этого сезона Леклер смог...

16.09.2019
Стролл: Борьба с Пересом заставляет меня выкладываться по максимуму

Пилот Racing Point Лэнс Стролл заявил, что ему нравится работать с Серхио Пересом. "За последние годы...

16.09.2019
Как Перес готовится к этапу в Сингапуре?

Пилот Racing Point Серхио Перес обнародовал видеоролик, на котором видно, как он готовится к этапу в...

16.09.2019
В 2022-м году может измениться конфигурация трассы в Сингапуре

По информации RaceFans, в 2022-м году может измениться конфигурация трассы в Сингапуре. Через несколько...

16.09.2019
Кубица: Трасса в Сингапуре считается очень сложной

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. "Трасса в Сингапуре считается...

16.09.2019
Хэмилтон: Стирлинг Мосс - замечательный посол Формулы 1

17-го сентября Стирлингу Моссу исполнится 90 лет. Накануне юбилея пилот Mercedes Льюис Хэмилтон назвал...

16.09.2019
В FIA не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации в Италии

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации...

16.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 483 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019