Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2004: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Williams - Хуан-Пабло Монтойя, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.816 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari13-26-3921.64921.78222.2331.05.664
2
Williams9-24-3922.17621.54621.5531.05.275
3
Bar15-3523.59523.37446.969
4
Bar12-26-4121.7321.95621.4961.05.182
5
Renault14-3323.29923.73747.036
6
McLaren14-3625.03322.91547.948
7
Williams11-28-4121.09320.81622.2481.04.157
8
Sauber12-27-4122.26622.24321.5941.06.103
9
Sauber11-26-3821.9323.00421.471.06.404
10
Renault15-3423.89123.00846.899
11
Toyota12-25-3821.39421.01821.8251.04.237
12
Jaguar16-3323.90923.98947.898
13
Jordan12-26-3922.31121.7327.5881.11.629
14
Toyota9-20-3521.17321.6121.7271.04.510
15
Jordan11-24-3823.73326.4922.7581.12.981
16
Minardi11-25-3823.05524.2122.181.09.445
Ret
Minardi15-27-4022.8528.29522.0841.13.229
Ret
McLaren15-3222.27524.19246.467
Ret
Ferrari12-2821.86521.47543.34
Ret
Jaguar11-1824.48938.2151.02.704

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 52 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
112Ferrari121.86521.865
228Ferrari221.47543.34
313Ferrari121.64921.649
426Ferrari221.78243.431
539Ferrari322.23365.664
614McLaren125.03325.033
736McLaren222.91547.948
815McLaren122.27522.275
932McLaren224.19246.467
1011Sauber121.9321.93
1126Sauber223.00444.934
1238Sauber321.4766.404
1312Sauber122.26622.266
1427Sauber222.24344.509
1541Sauber321.59466.103
1614Renault123.29923.299
1733Renault223.73747.036
1815Renault123.89123.891
1934Renault223.00846.899
2012Toyota121.39421.394
2125Toyota221.01842.412
2238Toyota321.82564.237
239Toyota121.17321.173
2420Toyota221.6142.783
2535Toyota321.72764.51
269Williams122.17622.176
2724Williams221.54643.722
2839Williams321.55365.275
2911Williams121.09321.093
3028Williams220.81641.909
3141Williams322.24864.157
3215Bar123.59523.595
3335Bar223.37446.969
3412Bar121.7321.73
3526Bar221.95643.686
3641Bar321.49665.182
3711Minardi123.05523.055
3825Minardi224.2147.265
3938Minardi322.1869.445
4015Minardi122.8522.85
4127Minardi228.29551.145
4240Minardi322.08473.229
4312Jordan122.31122.311
4426Jordan221.7344.041
4539Jordan327.58871.629
4611Jordan123.73323.733
4724Jordan226.4950.223
4838Jordan322.75872.981
4911Jaguar124.48924.489
5018Jaguar238.21562.704
5116Jaguar123.90923.909
5233Jaguar223.98947.898



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 775 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)