Гран При Сан-Марино 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.619 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 11-27-46 | 24.371 | 24.402 | 23.946 | 1.12.719 |
2 |
![]() | Bar | 9-26-44 | 26.571 | 25.118 | 24.993 | 1.16.682 |
3 |
![]() | Williams | 8-25-43 | 24.127 | 24.946 | 25.137 | 1.14.210 |
4 |
![]() | Renault | 11-30-48 | 25.084 | 23.617 | 22.619 | 1.11.320 |
5 |
![]() | Renault | 12-31-46 | 24.76 | 23.685 | 23.019 | 1.11.464 |
6 |
![]() | Ferrari | 10-28-43 | 24.23 | 23.933 | 24.872 | 1.13.035 |
7 |
![]() | Williams | 9-28-44 | 24.36 | 24.118 | 23.728 | 1.12.206 |
8 |
![]() | McLaren | 21-41 | 26.18 | 26.692 | 52.872 | |
9 |
![]() | Sauber | 20-39 | 25.982 | 26.222 | 52.204 | |
10 |
![]() | Sauber | 7-24-38 | 25.142 | 24.578 | 26.931 | 1.16.651 |
11 |
![]() | Toyota | 9-26-42 | 24.586 | 23.538 | 24.99 | 1.13.114 |
12 |
![]() | McLaren | 1-19-40 | 31.224 | 25.734 | 27.053 | 1.24.011 |
13 |
![]() | Jaguar | 8-24-41 | 25.885 | 25.698 | 30.939 | 1.22.522 |
14 |
![]() | Jaguar | 9-25-42 | 28.386 | 26.058 | 25.27 | 1.19.714 |
15 |
![]() | Minardi | 14-29-44 | 24.868 | 35.378 | 25.062 | 1.25.308 |
16 |
![]() | Bar | 10 | 26.016 | 26.016 | ||
Ret |
![]() | Jordan | |||||
Ret |
![]() | Jordan | 14-32-47 | 24.947 | 24.042 | 25.056 | 1.14.045 |
Ret |
![]() | Toyota | 7-23-32 | 26.714 | 24.022 | 14.38 | 1.05.116 |
Ret |
![]() | Minardi | 12 | 26.8 | 26.8 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 51 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Джорджио Пантано (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Ferrari | 1 | 24.23 | 24.23 | |
2 | 28 | Ferrari | 2 | 23.933 | 48.163 | |
3 | 43 | Ferrari | 3 | 24.872 | 73.035 | |
4 | 11 | Ferrari | 1 | 24.371 | 24.371 | |
5 | 27 | Ferrari | 2 | 24.402 | 48.773 | |
6 | 46 | Ferrari | 3 | 23.946 | 72.719 | |
7 | 21 | McLaren | 1 | 26.18 | 26.18 | |
8 | 41 | McLaren | 2 | 26.692 | 52.872 | |
9 | 1 | McLaren | 1 | 31.224 | 31.224 | |
10 | 19 | McLaren | 2 | 25.734 | 56.958 | |
11 | 40 | McLaren | 3 | 27.053 | 84.011 | |
12 | 7 | Sauber | 1 | 25.142 | 25.142 | |
13 | 24 | Sauber | 2 | 24.578 | 49.72 | |
14 | 38 | Sauber | 3 | 26.931 | 76.651 | |
15 | 20 | Sauber | 1 | 25.982 | 25.982 | |
16 | 39 | Sauber | 2 | 26.222 | 52.204 | |
17 | 11 | Renault | 1 | 25.084 | 25.084 | |
18 | 30 | Renault | 2 | 23.617 | 48.701 | |
19 | 48 | Renault | 3 | 22.619 | 71.32 | |
20 | 12 | Renault | 1 | 24.76 | 24.76 | |
21 | 31 | Renault | 2 | 23.685 | 48.445 | |
22 | 46 | Renault | 3 | 23.019 | 71.464 | |
23 | 7 | Toyota | 1 | 26.714 | 26.714 | |
24 | 23 | Toyota | 2 | 24.022 | 50.736 | |
25 | 32 | Toyota | 3 | 14.38 | 65.116 | |
26 | 9 | Toyota | 1 | 24.586 | 24.586 | |
27 | 26 | Toyota | 2 | 23.538 | 48.124 | |
28 | 42 | Toyota | 3 | 24.99 | 73.114 | |
29 | 9 | Williams | 1 | 24.36 | 24.36 | |
30 | 28 | Williams | 2 | 24.118 | 48.478 | |
31 | 44 | Williams | 3 | 23.728 | 72.206 | |
32 | 8 | Williams | 1 | 24.127 | 24.127 | |
33 | 25 | Williams | 2 | 24.946 | 49.073 | |
34 | 43 | Williams | 3 | 25.137 | 74.21 | |
35 | 9 | Bar | 1 | 26.571 | 26.571 | |
36 | 26 | Bar | 2 | 25.118 | 51.689 | |
37 | 44 | Bar | 3 | 24.993 | 76.682 | |
38 | 10 | Bar | 1 | 26.016 | 26.016 | |
39 | 12 | Minardi | 1 | 26.8 | 26.8 | |
40 | 14 | Minardi | 1 | 24.868 | 24.868 | |
41 | 29 | Minardi | 2 | 35.378 | 60.246 | |
42 | 44 | Minardi | 3 | 25.062 | 85.308 | |
43 | 14 | Jordan | 1 | 24.947 | 24.947 | |
44 | 32 | Jordan | 2 | 24.042 | 48.989 | |
45 | 47 | Jordan | 3 | 25.056 | 74.045 | |
46 | 8 | Jaguar | 1 | 25.885 | 25.885 | |
47 | 24 | Jaguar | 2 | 25.698 | 51.583 | |
48 | 41 | Jaguar | 3 | 30.939 | 82.522 | |
49 | 9 | Jaguar | 1 | 28.386 | 28.386 | |
50 | 25 | Jaguar | 2 | 26.058 | 54.444 | |
51 | 42 | Jaguar | 3 | 25.27 | 79.714 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис... 11 Апр 2025 |
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 8 |
| |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 8 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |