Гран При Испании 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Ярно Трулли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.997 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 10-25-45 | 22.068 | 23.141 | 23.87 | 1.09.079 | |
2 | Ferrari | 17-43 | 24.755 | 27.18 | 51.935 | ||
3 | Renault | 9-23-41 | 20.997 | 21.9 | 24.338 | 1.07.235 | |
4 | Renault | 8-25-42 | 21.427 | 21.816 | 23.465 | 1.06.708 | |
5 | Bar | 11-26-45 | 23.555 | 23.597 | 24.238 | 1.11.390 | |
6 | Williams | 10-25-45 | 21.879 | 25.277 | 24.049 | 1.11.205 | |
7 | Sauber | 17-40 | 24.624 | 25.879 | 50.503 | ||
8 | Bar | 10-28-44 | 24.792 | 22.781 | 24.109 | 1.11.682 | |
9 | Sauber | 18-41 | 24.687 | 24.98 | 49.667 | ||
10 | McLaren | 10-27-43 | 25.497 | 24.063 | 25.112 | 1.14.672 | |
11 | McLaren | 9-29-46 | 23.659 | 24.37 | 31.696 | 1.19.725 | |
12 | Jaguar | 9-26-50 | 29.193 | 24.781 | 22.028 | 1.16.002 | |
13 | Toyota | 9-27-46 | 28.75 | 23.026 | 22.699 | 1.14.475 | |
Ret | Jordan | 10-25-44 | 23.013 | 23.84 | 26.622 | 1.13.475 | |
Ret | Williams | 9-26-43 | 22.742 | 22.687 | 24.378 | 1.09.807 | |
Ret | Jaguar | 16-32 | 23.237 | 22.991 | 46.228 | ||
Ret | Toyota | 8-26-29 | 22.322 | 24.003 | 12.377 | 58.702 | |
Ret | Jordan | 9-23 | 22.122 | 23.017 | 45.139 | ||
Ret | Minardi | 4-24 | 25.024 | 25.974 | 50.998 | ||
Ret | Minardi | 12 | 23.934 | 23.934 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 52 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 24.755 | 24.755 | |
2 | 43 | Ferrari | 2 | 27.18 | 51.935 | |
3 | 10 | Ferrari | 1 | 22.068 | 22.068 | |
4 | 25 | Ferrari | 2 | 23.141 | 45.209 | |
5 | 45 | Ferrari | 3 | 23.87 | 69.079 | |
6 | 9 | McLaren | 1 | 23.659 | 23.659 | |
7 | 29 | McLaren | 2 | 24.37 | 48.029 | |
8 | 46 | McLaren | 3 | 31.696 | 79.725 | |
9 | 10 | McLaren | 1 | 25.497 | 25.497 | |
10 | 27 | McLaren | 2 | 24.063 | 49.56 | |
11 | 43 | McLaren | 3 | 25.112 | 74.672 | |
12 | 18 | Sauber | 1 | 24.687 | 24.687 | |
13 | 41 | Sauber | 2 | 24.98 | 49.667 | |
14 | 17 | Sauber | 1 | 24.624 | 24.624 | |
15 | 40 | Sauber | 2 | 25.879 | 50.503 | |
16 | 8 | Renault | 1 | 21.427 | 21.427 | |
17 | 25 | Renault | 2 | 21.816 | 43.243 | |
18 | 42 | Renault | 3 | 23.465 | 66.708 | |
19 | 9 | Renault | 1 | 20.997 | 20.997 | |
20 | 23 | Renault | 2 | 21.9 | 42.897 | |
21 | 41 | Renault | 3 | 24.338 | 67.235 | |
22 | 9 | Toyota | 1 | 28.75 | 28.75 | |
23 | 27 | Toyota | 2 | 23.026 | 51.776 | |
24 | 46 | Toyota | 3 | 22.699 | 74.475 | |
25 | 8 | Toyota | 1 | 22.322 | 22.322 | |
26 | 26 | Toyota | 2 | 24.003 | 46.325 | |
27 | 29 | Toyota | 3 | 12.377 | 58.702 | |
28 | 10 | Williams | 1 | 21.879 | 21.879 | |
29 | 25 | Williams | 2 | 25.277 | 47.156 | |
30 | 45 | Williams | 3 | 24.049 | 71.205 | |
31 | 9 | Williams | 1 | 22.742 | 22.742 | |
32 | 26 | Williams | 2 | 22.687 | 45.429 | |
33 | 43 | Williams | 3 | 24.378 | 69.807 | |
34 | 10 | Bar | 1 | 24.792 | 24.792 | |
35 | 28 | Bar | 2 | 22.781 | 47.573 | |
36 | 44 | Bar | 3 | 24.109 | 71.682 | |
37 | 11 | Bar | 1 | 23.555 | 23.555 | |
38 | 26 | Bar | 2 | 23.597 | 47.152 | |
39 | 45 | Bar | 3 | 24.238 | 71.39 | |
40 | 4 | Minardi | 1 | 25.024 | 25.024 | |
41 | 24 | Minardi | 2 | 25.974 | 50.998 | |
42 | 12 | Minardi | 1 | 23.934 | 23.934 | |
43 | 9 | Jordan | 1 | 22.122 | 22.122 | |
44 | 23 | Jordan | 2 | 23.017 | 45.139 | |
45 | 10 | Jordan | 1 | 23.013 | 23.013 | |
46 | 25 | Jordan | 2 | 23.84 | 46.853 | |
47 | 44 | Jordan | 3 | 26.622 | 73.475 | |
48 | 9 | Jaguar | 1 | 29.193 | 29.193 | |
49 | 26 | Jaguar | 2 | 24.781 | 53.974 | |
50 | 50 | Jaguar | 3 | 22.028 | 76.002 | |
51 | 16 | Jaguar | 1 | 23.237 | 23.237 | |
52 | 32 | Jaguar | 2 | 22.991 | 46.228 |
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 1 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 1 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 2 |
|
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков.... 23 Апр 2024 28 |
Ваш комментарий может быть первым |