Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании 2004: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Ярно Трулли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.997 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari10-25-4522.06823.14123.871.09.079
2
Ferrari17-4324.75527.1851.935
3
Renault9-23-4120.99721.924.3381.07.235
4
Renault8-25-4221.42721.81623.4651.06.708
5
Bar11-26-4523.55523.59724.2381.11.390
6
Williams10-25-4521.87925.27724.0491.11.205
7
Sauber17-4024.62425.87950.503
8
Bar10-28-4424.79222.78124.1091.11.682
9
Sauber18-4124.68724.9849.667
10
McLaren10-27-4325.49724.06325.1121.14.672
11
McLaren9-29-4623.65924.3731.6961.19.725
12
Jaguar9-26-5029.19324.78122.0281.16.002
13
Toyota9-27-4628.7523.02622.6991.14.475
Ret
Jordan10-25-4423.01323.8426.6221.13.475
Ret
Williams9-26-4322.74222.68724.3781.09.807
Ret
Jaguar16-3223.23722.99146.228
Ret
Toyota8-26-2922.32224.00312.37758.702
Ret
Jordan9-2322.12223.01745.139
Ret
Minardi4-2425.02425.97450.998
Ret
Minardi1223.93423.934

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 52 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari124.75524.755
243Ferrari227.1851.935
310Ferrari122.06822.068
425Ferrari223.14145.209
545Ferrari323.8769.079
69McLaren123.65923.659
729McLaren224.3748.029
846McLaren331.69679.725
910McLaren125.49725.497
1027McLaren224.06349.56
1143McLaren325.11274.672
1218Sauber124.68724.687
1341Sauber224.9849.667
1417Sauber124.62424.624
1540Sauber225.87950.503
168Renault121.42721.427
1725Renault221.81643.243
1842Renault323.46566.708
199Renault120.99720.997
2023Renault221.942.897
2141Renault324.33867.235
229Toyota128.7528.75
2327Toyota223.02651.776
2446Toyota322.69974.475
258Toyota122.32222.322
2626Toyota224.00346.325
2729Toyota312.37758.702
2810Williams121.87921.879
2925Williams225.27747.156
3045Williams324.04971.205
319Williams122.74222.742
3226Williams222.68745.429
3343Williams324.37869.807
3410Bar124.79224.792
3528Bar222.78147.573
3644Bar324.10971.682
3711Bar123.55523.555
3826Bar223.59747.152
3945Bar324.23871.39
404Minardi125.02425.024
4124Minardi225.97450.998
4212Minardi123.93423.934
439Jordan122.12222.122
4423Jordan223.01745.139
4510Jordan123.01323.013
4625Jordan223.8446.853
4744Jordan326.62273.475
489Jaguar129.19329.193
4926Jaguar224.78153.974
5050Jaguar322.02876.002
5116Jaguar123.23723.237
5232Jaguar222.99146.228



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 1
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 2
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 5
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 1
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 2
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 431 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.35 сек.)