Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бахрейна 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Дэвид Култхард, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.447 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Renault20-4126.99325.90952.902
2
Toyota21-4227.36225.64553.007
3
McLaren24-4327.18925.73852.927
4
Toyota18-4128.56925.97954.548
5
McLaren23-4427.8425.88853.728
6
Williams21-4227.79325.78353.576
7
Sauber22-4327.54528.81156.356
8
Red Bull26-4527.08924.44751.536
9
Ferrari25-4626.84124.98251.823
10
Jordan21-3928.20829.49757.705
11
Sauber25-4427.61825.36852.986
12
Minardi17-3628.60428.64957.253
13
Minardi1-22-3834.89428.38627.81.31.080
Ret
Bar24-4627.8431.46.1932.14.036
Ret
Renault319.15719.157
Ret
Bar2527.41427.414
Ret
Williams2327.83327.833
Ret
Jordan
Ret
Ferrari
Ret
Red Bull

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 32 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Михаэль Шумахер (Ret), Кристиан Клин (Ret), Нараин Картикеян (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
125Ferrari126.84126.841
246Ferrari224.98251.823
324McLaren127.18927.189
443McLaren225.73852.927
523McLaren127.8427.84
644McLaren225.88853.728
722Sauber127.54527.545
843Sauber228.81156.356
925Sauber127.61827.618
1044Sauber225.36852.986
1120Renault126.99326.993
1241Renault225.90952.902
133Renault119.15719.157
1421Toyota127.36227.362
1542Toyota225.64553.007
1618Toyota128.56928.569
1741Toyota225.97954.548
1826Red Bull127.08927.089
1945Red Bull224.44751.536
2023Williams127.83327.833
2121Williams127.79327.793
2242Williams225.78353.576
2324Bar127.84327.843
2446Bar2106.193134.036
2525Bar127.41427.414
261Minardi134.89434.894
2722Minardi228.38663.28
2838Minardi327.891.08
2917Minardi128.60428.604
3036Minardi228.64957.253
3121Jordan128.20828.208
3239Jordan229.49757.705



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ньюи: Я поговорил с инженерами по поводу болида AMR25

Конструктор команды Aston Martin Эдриан Ньюи сообщил, что встречался с группой инженеров, которые занимаются...

14 Май 2025
 1
Шасси болида Cadillac прошло предварительные краш-тесты

Ассоциация FIA проводит официальные краш-тесты шасси болидов в конце года, однако команда Cadillac, которая...

14 Май 2025
 2
По слухам в FIA хотят ужесточить требования к кандидатам в президенты

Журналист Эндрю Бенсон сообщил, что в FIA планируют добавить дополнительные требования к кандидатам на...

14 Май 2025
 1
Антонелли рассказал о взаимоотношениях с Ферстаппеном

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал, что они хорошо общаются с пилотом Red Bull Максом...

14 Май 2025
Андретти: Я думаю, на место в Cadillac реально претендуют лишь три пилота

Спортивный советник команды Cadillac Марио Андретти сообщил, что, скорее всего, они будут выбирать пилотов...

14 Май 2025
Зак Браун: Пусть лучше Макс остаётся в Red Bull

Исполнительный директор McLaren Зак Браун желает, чтобы пилот Макс Ферстаппен не переходил в команду...

13 Май 2025
 4
Власти Барселоны хотят продлить контракт с Формулой 1

Текущее соглашение между Формулой 1 и властями Барселоны истекает в следующем году. Кроме этого, в 2026...

13 Май 2025
 1
Лоусон: В этом году борьба упорна как никогда

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон сообщил, что в этом году между командами идёт...

13 Май 2025
 2
Роб Смедли: Болид SF-25 явно не подходит стилю пилотирования Хэмилтона

Бывший гоночный инженер “Ferrari” Роб Смедли считает, что болид итальянской команды SF-25 явно не подходит...

13 Май 2025
 1
Питер Уиндзор: Лучше бы Ferrari потратили деньги на Эдриана Ньюи, а не Хэмилтона

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что команда “Ferrari” допустила ошибку, когда подписала контракт...

13 Май 2025
 15

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 657 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.3 сек.)