Гран При Бахрейна 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Дэвид Култхард, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.447 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 20-41 | 26.993 | 25.909 | 52.902 | ||
2 | Toyota | 21-42 | 27.362 | 25.645 | 53.007 | ||
3 | McLaren | 24-43 | 27.189 | 25.738 | 52.927 | ||
4 | Toyota | 18-41 | 28.569 | 25.979 | 54.548 | ||
5 | McLaren | 23-44 | 27.84 | 25.888 | 53.728 | ||
6 | Williams | 21-42 | 27.793 | 25.783 | 53.576 | ||
7 | Sauber | 22-43 | 27.545 | 28.811 | 56.356 | ||
8 | Red Bull | 26-45 | 27.089 | 24.447 | 51.536 | ||
9 | Ferrari | 25-46 | 26.841 | 24.982 | 51.823 | ||
10 | Jordan | 21-39 | 28.208 | 29.497 | 57.705 | ||
11 | Sauber | 25-44 | 27.618 | 25.368 | 52.986 | ||
12 | Minardi | 17-36 | 28.604 | 28.649 | 57.253 | ||
13 | Minardi | 1-22-38 | 34.894 | 28.386 | 27.8 | 1.31.080 | |
Ret | Bar | 24-46 | 27.843 | 1.46.193 | 2.14.036 | ||
Ret | Renault | 3 | 19.157 | 19.157 | |||
Ret | Bar | 25 | 27.414 | 27.414 | |||
Ret | Williams | 23 | 27.833 | 27.833 | |||
Ret | Jordan | ||||||
Ret | Ferrari | ||||||
Ret | Red Bull |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 32 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Михаэль Шумахер (Ret), Кристиан Клин (Ret), Нараин Картикеян (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Ferrari | 1 | 26.841 | 26.841 | |
2 | 46 | Ferrari | 2 | 24.982 | 51.823 | |
3 | 24 | McLaren | 1 | 27.189 | 27.189 | |
4 | 43 | McLaren | 2 | 25.738 | 52.927 | |
5 | 23 | McLaren | 1 | 27.84 | 27.84 | |
6 | 44 | McLaren | 2 | 25.888 | 53.728 | |
7 | 22 | Sauber | 1 | 27.545 | 27.545 | |
8 | 43 | Sauber | 2 | 28.811 | 56.356 | |
9 | 25 | Sauber | 1 | 27.618 | 27.618 | |
10 | 44 | Sauber | 2 | 25.368 | 52.986 | |
11 | 20 | Renault | 1 | 26.993 | 26.993 | |
12 | 41 | Renault | 2 | 25.909 | 52.902 | |
13 | 3 | Renault | 1 | 19.157 | 19.157 | |
14 | 21 | Toyota | 1 | 27.362 | 27.362 | |
15 | 42 | Toyota | 2 | 25.645 | 53.007 | |
16 | 18 | Toyota | 1 | 28.569 | 28.569 | |
17 | 41 | Toyota | 2 | 25.979 | 54.548 | |
18 | 26 | Red Bull | 1 | 27.089 | 27.089 | |
19 | 45 | Red Bull | 2 | 24.447 | 51.536 | |
20 | 23 | Williams | 1 | 27.833 | 27.833 | |
21 | 21 | Williams | 1 | 27.793 | 27.793 | |
22 | 42 | Williams | 2 | 25.783 | 53.576 | |
23 | 24 | Bar | 1 | 27.843 | 27.843 | |
24 | 46 | Bar | 2 | 106.193 | 134.036 | |
25 | 25 | Bar | 1 | 27.414 | 27.414 | |
26 | 1 | Minardi | 1 | 34.894 | 34.894 | |
27 | 22 | Minardi | 2 | 28.386 | 63.28 | |
28 | 38 | Minardi | 3 | 27.8 | 91.08 | |
29 | 17 | Minardi | 1 | 28.604 | 28.604 | |
30 | 36 | Minardi | 2 | 28.649 | 57.253 | |
31 | 21 | Jordan | 1 | 28.208 | 28.208 | |
32 | 39 | Jordan | 2 | 29.497 | 57.705 |
Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл... 08 Окт 2024 2 |
|
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того... 08 Окт 2024 2 |
|
| |
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата... 08 Окт 2024 1 |
|
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом... 08 Окт 2024 1 |
|
Изменения на автодроме в Остине В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома... 08 Окт 2024 1 |
|
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли... 08 Окт 2024 |
|
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне... 08 Окт 2024 |
|
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера... 08 Окт 2024 1 |
|
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри... 08 Окт 2024 1 |
|
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря... 08 Окт 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |